13 страница12 сентября 2025, 08:04

Часть 13. Синяки прошлого и ушибы настоящего

Мы с Оливером шли по тропинке к озеру, и он рассказывал мне забавные истории из своей жизни в Хогвартсе, о проделках близнецов Уизли и о том, как однажды во время матча ему пришлось ловить снитч зубами. Его компания была на удивление приятной и лёгкой, он умел смешить и рассказывать так, что я забывала обо всех своих тревогах.

Дойдя до озера, мы остановились. Вода под луной выглядела завораживающе — тёмная, бархатистая, усыпанная серебряными бликами. Мы простояли недолго, молча любуясь видом, а затем Оливер проводил меня обратно к замку. У входа в гриффиндорскую башню мы расстались — он пошёл к мальчикам, а я поднялась к себе.

Едва я переступила порог нашей спальни, как Гермиона в буквальном смысле набросилась на меня. — Ну, рассказывай! Как всё прошло? Что он говорил? О чём вы говорили? — она засыпала меня вопросами, не давая и слова вставить.

Я даже рот открыть не успевала. — Гермиона—ну чего ты молчишь? — продолжала она, тряся меня за плечи.

— Может, ты сначала встанешь с меня? — наконец выдохнула я.

— Ох, точно, прости, — она спрыгнула с кровати, на которую запрыгнула в порыве эмоций.

Мы уселись, и я в подробностях рассказала ей всё — как мы гуляли, что говорил Оливер, как красиво было озеро. Гермиона сияла от счастья за меня.

Я стала переодеваться в пижаму, и в этот момент Гермиона заметила свежий синяк на моей руке, который я нечаянно обнажила, снимая топ. Её взгляд стал пристальным. Она аккуратно, но настойчиво задрала рукав моей пижамы повыше и увидела ещё парочку жёлто-зелёных пятен. Я даже не стала отводить руку, понимая, что смысла скрывать уже нет.

Гермиона посмотрела на меня, и в её глазах читался ужас и сострадание. — Откуда это, Т/и?

Я глубоко вздохнула и, опустив голову, рассказала ей всё. Как проходили все шестнадцать лет моей жизни. Как родители били меня за малейшую провинность, как издевались морально, обзывали и унижали. Как я пряталась в своей каморке под лестницей и мечтала о другом мире.

Гермиона слушала, не перебивая, и слёзы катились по её щекам. — Тебе же в этом году исполнится семнадцать, — сказала она твёрдо, когда я закончила. — Ты сможешь заселиться в «Дырявый котёл» или в другое место в Волшебном мире на лето. Мы не знаем, где он точно, но можем ближе к тому времени узнать все подробности. Ты не должна к ним возвращаться.

Я молча кивнула, чувствуя невероятное облегчение от того, что кто-то ещё знает мою тайну. Гермиона крепко обняла меня, и мы легли спать.

Следующий день начался неожиданно. Стоило мне выйти из комнаты, как нарисовался Оливер. Он, казалось, искал встречи со мной, задавая вопросы о домашнем задании по зельеварению, о правильном взмахе палочки для сложных заклинаний и тому подобном. Он явно искал повод поговорить.

После первого урока мы пошли на второй. Я шла чуть сзади, и Оливер не отставал от меня, что-то увлечённо объясняя про тактику игры «кваффл-с тремя блокирующими». С противоположной стороны по коридору шёл Малфой. Наши взгляды встретились на секунду. В его глазах мелькнуло что-то сложное — не злоба, а скорее любопытство и лёгкое недоумение. И в этот миг мне снова показалось, что утонуть в этих серых, ясных глазах было бы слишком легко.

— Ты меня слушаешь? — перебил мои мысли голос Оливера. — А? Да, слушаю, — нервно заговорила я, чувствуя, как краснею.

Урок прошёл, но гораздо хуже, чем мог бы, потому что Оливер то и дело перешёптывался со мной, пытаясь что-то объяснить или спросить, совершенно сбивая мою концентрацию.

После урока я пошла в туалет, чтобы привести себя в порядок. Я стояла у раковины, когда ко мне подошла высокая стройная девушка из Слизерина, с холодными глазами и высокомерно поднятым подбородком. Я видела её раньше — она часто крутилась вокруг Малфоя и его компании.

— Слушай сюда, полукровка, — прошипела она, подходя так близко, что наши носы почти соприкоснулись. — Не лезь к Оливеру Вуду. Он не для таких, как ты.

Я устало вздохнула. Мне было не до выяснения отношений. — Хах, отличная новость. Забирай его себе, буду только рада избавиться от его внимания.

Моё равнодушие, кажется, разозлило её ещё сильнее. — Смотри у меня, — её голос стал тише и опаснее. — Если я ещё раз увижу тебя рядом с ним, моли о пощаде.

С этими словами она резко толкнула меня плечом, да так сильно, что я отлетела к стене, больно ударившись локтем о каменную кладку. Острая, пронизывающая боль пронзила всю руку.

— Больно, — пронеслось у меня в голове.

Девушка с презрительной усмешкой вышла из туалета, оставив меня одну. Я постояла несколько минут, пытаясь унять дрожь в коленях и боль в руке. На этом день, казалось, и закончился, принеся с собой не только лёгкость от прогулки, но и тяжесть откровений, и горечь новой угрозы.

13 страница12 сентября 2025, 08:04