6 часть.
Утром Гермиона столкнулась с Драко около портретной двери. Если говорить точнее, то слизеринец развалился на диване и взмахивал волшебной палочкой, из которой время от времени вылетал сноп красных искр. Похоже, что-то шло не так, и парень злился. Гриффиндорка старалась как можно тише пройти мимо него, но всему помешал столик с вазой, который, не понятно как, очутился там. Ваза могла бы упасть на пол, но слизеринец вовремя подхватил её с помощью заклинания.
- Решила скрыться от меня? - лениво произнёс он и снова поставил вазу на прежнее место.
- А разве я должна сидеть здесь с тобой и развлекать тебя? - язвительно бросила девушка.
Только первый день их совместного проживания, а он уже выводит девушку из себя, побуждая в ней желание запустить каким-нибудь заклинанием.
- Ну, уж нет! Я не намерена делать этого, Малфой.
- Никто и не просит тебя этого делать, Грейнджер. У меня есть другие люди для развлечений.
- Парень резко поднялся и подошёл к гриффиндорке. От таких резких движений, девушка испугалась и отступила, вызвав тем самым победную улыбку у слизеринца.
- Да не бойся ты, я не буду тебя трогать. Просто тебе нельзя попадаться Пожирателям в таком "свежем" виде. Они могут что-то заподозрить. Дай мне секунду.
- Парень взмахнул палочкой, и девушка ощутила лёгкое покалывание по всему телу. Драко улыбнулся и махнул рукой в сторону портретной двери:
- Можешь идти. Гермиона быстро достала из сумки маленькое зеркальце и посмотрела в него. Шею девушки покрывали еле заметные синяки, на подбородке была царапина, да и вообще было такое чувство, что девушка не спала целую ночь. Гермиона провела пальцем по царапине и поморщилась. Болела, как настоящая.
- Зачем?
- Не задавай глупых вопросов, иди уже. Могу поспорить, что тебя уже давно ждут твои друзья, - отмахнулся он.
- Малфой! - воскликнула девушка, сложив руки на груди.
- Грейнджер, не заставляй меня жалеть, что я связался с тобой! Просто заткнись и уходи. Считай, что так я спасаю твою жалкую жизнь.
- Как я объясню это друзьям?
- Может сказать им правду, что я изнасиловал тебя с нотками БДСМ. Они, я уверен, поверят, - засмеялся Драко и снова развалился на диване
- Что? - оскорбилась девушка, сжав руки в кулаки. Как же он бесил её! Нервы были на пределе!
- Что слышала. Я люблю БДСМ, время от времени, - спокойно произнёс Малфой и хитро улыбнулся.
- Можешь сказать своим друзьям, что вчера ночью ты познакомилась с моей любимой плетью. И запястья, кстати, будут болеть некоторое время. Я ведь привязывал тебя с помощью ремня.
- Девушка покраснела, закатала рукава на мантии и посмотрела на свои запястья. Красные, с многочисленными ссадинами, стёртые в кровь. Они и в правду саднили.
- Если не уйдёшь через пять секунд, то я осуществлю это всё по-настоящему. Пять. Четыре. Три.
- Я когда-нибудь прибью тебя, Малфой! - сквозь зубы проговорила Гермиона, но почему-то стояла на месте.
- Два, Грейнджер, уже два. Или ты хочешь попробовать что-нибудь новенькое? Наверное, ты устала от неловких ласканий Уизли-дубины.
- Заткнись! Ты никогда не будешь как он! - вспылила девушка.
- А я и не хочу. Всё, ОДИН! - прокричал Драко и вскочил на ноги, но девушка быстро выбежала из гостиной. Парень засмеялся и снова уселся на диван. Доставать гриффиндорку теперь будет его любимым занятием. Она так невинно краснеет, отводит взгляд, когда речь заходит о сексе. Драко мог поспорить, что на деле она окажется не такой уж и невинной.
"Стоп, о чём я думаю. Какое мне дело до того, какой она окажется в постели. Это дело Уизли или кого-нибудь ещё, типа Крама. Для меня она слишком... слишком..."
Но слов не находилось. Драко потряс головой, стараясь выкинуть эти мысли из головы и устало закрыл глаза. Последнее время он плохо спал, просыпаясь от каждого шороха. Ему казалось, что в любой момент могут зайти или Пожиратели, или Авроры и убить его или за измену, или за содействие Тёмному Лорду. А теперь ещё и Грейнджер.
"Зачем я взял на себя ещё и эту заботу? Так же поступает только Поттер!"
Но Драко не знал зачем. Просто ему хотелось помочь ей. Это получилось спонтанно, просто вырвалось. Ведь он мог переспать с ней, а потом отдать другим Пожирателям. Наблюдать со стороны, как над ней издеваются, как избивают в кровь, пытают, а, наигравшись, произносят "Авада Кедавра", и как будто девушки и не было. Но Драко не такой. Не настолько. В нём есть ещё что-то нормальное, что-то человечное, что ещё не смог уничтожить отец. Драко погрузился в сон, а точнее в очередной кошмар.
***
Гермиона как раз вовремя подошла к дверям библиотеки, где они собрались обсудить план действий по спасению учителей, а потом и всех остальных. Девушка снова посмотрелась в зеркальце, но ссадины, синяки и эта ужасая царапина остались. Глубоко вздохнув, гриффиндорка вошла в библиотеку. Друзья её сидели за самым последним столиком и их удивлению не было предела. Джинни быстро подбежала к подруге и крепко обняла её. Гермиона поморщилась и зашептала ей на ухо:
- Осторожней. Рёбра.
- Что произошло? - Джинни ослабила хватку.
- Я думала, что Малфой не собирался тебя трогать.
- Да, он и не тронул. Просто наложил заклинание, чтобы Пожиратели ничего не поняли.
- Но ты же морщишься от боли.
- Значит, хорошее заклинание, - отмахнулась Гермиона.
- Как мне всё им объяснить? - Расскажи правду.
- Не могу. Малфой запретил.
- Тогда отнекивайся. Переводи тему. Всё, что угодно, лишь бы слух не дошёл до Гарри и Рона. Девушки подошли к столу, и Невилл, Симус и Полумна загалдели, перебивая друг друга, пока мадам Пинс не зашипела на них, приказывая сбавить громкость.
- Что с тобой произошло? - зашептал Невилл.
- Ничего. Это не важно, - отмахнулась Гермиона.
- Мы собрались здесь, чтобы придумать план, а не меня обсуждать.
- Но... - Никаких но! - резко отрезала девушка.
- Сегодня понедельник. Как думаете, мы успеем собрать народ за неделю, чтобы в следующий понедельник всё осуществить?
- Нам много людей и не нужно, чтобы освободить учителей, - проговорил Симус, подперев подбородок кулаками.
- Я, Невилл, Гермиона, Джинни, Луна и Дин. Думаю, что будет достаточно. -
Главное, чтобы остальные ждали сигнала, сноп искр, которые мы выпустим во дворе. Тогда и должна начаться битва, - продолжил Невилл.
- Многие погибнут, - тихо сказала Джинни.
- Это война, без этого никак, - заметила Гермиона.
- Значит решено? В следующий понедельник?
- А как быть с Пожирателями?
- Отвлечём, - произнёс Симус и хитро улыбнулся.
- Только себя не взорви, юный подрывник, - засмеялась Джинни.
- Постараюсь.
Гермиона попрощалась с друзьями и вышла из библиотеки. Больше выносить взгляды друзей она не могла. Ещё бы чуть-чуть, и Гермиона рассказала бы о их договоре с Малфоем. А потом об этом мало-помалу узнали и Пожиратели. Тогда бы всем досталось, особенно Драко. Но кого заботит его состояние? Правильно, никого.
***
Драко ворочался во сне.
- Нет, не трогайте её, - прокричал парень и проснулся. Он резко сел на диване и потёр руками лицо. Снова этот кошмар. Уже третий день одно и тоже. Грейнджер, будь она не ладна.
"Почему мне снится именно она? Почему я так яростно защищаю её от всего во сне? П-О-Ч-Е-М-У?!"
Палочка, лежащая на журнальном столике, завибрировала, и от неё стало исходить странное, яркое свечение. Драко резко убрал руки от лица и уставился на неё.
"Нет, только не это!" - Опасность. Опасность! ОПАСНОСТЬ! - скандировал голос, доносившийся из палочки.
- Чёрт, почему именно сейчас? - вспылил Драко, схватил палочку и выбежал из гостиной.
***
Гермиона преодолела ещё один поворот и чуть было не врезалась в двух Пожирателей: Август Руквуд и Амикус Кэрроу. Они сразу же нацепили ухмылки на свои лица, из-за чего Гермионе пришлось отступить на пару шагов назад.
- Неплохо, неплохо, - произнёс Руквуд, осматривая Гермиону с ног до головы.
- Драко хорошо с тобой позабавился. Жаль, что нам не досталось этого кусочка.
- Этот мелкий поганец уговорил Тёмного Лорда отдать тебя ему, чтобы ты больше никому не досталась. Знаешь, как обидно было это слышать, - вторил ему Кэрроу.
- Но сейчас его нет рядом, грязнокровка.
- Пожиратели приблизились к девушке, которая уже упёрлась спиной в стену.
- Настала наша очередь позабавиться. Эй, Амикус, может применим "Силенцио", чтобы никто не слышал, как она кричит?
- Хорошая идея, но мне бы хотелось послушать её крики, пока я буду брать её.
- Амикус хищно улыбнулся. - Не трогайте меня, - дрожащим голосом произнесла Гермиона, когда Пожиратели начали ощупывать её тело. Девушка старалась вырываться, но Пожирателей было двое, и они сильнее её. У Гермионы просто не было шансов.
Сейчас они всё узнают. Узнают, что Малфой не тронул меня. Мерлин! Гермиона чувствовала влажные поцелуи на своей шее, которые оставлял Руквуд и старалась оттолкнуть его, но руки держал Кэрроу, не давая девушку даже сдвинуться с места.
- Помогите! Малфой! - закричала Гермиона.
"Наивная!Он же меня не услышит. Мы далеко от гостиной старост. Мне конец!"
- Отпустите её, быстро! Руквуд и Кэрроу остановились, оглянулись, и Гермиона увидела Малфоя. Его лицо исказилось от злости, руки сжаты в кулаки, челюсти плотно стиснуты. В одной руке он держал палочку и направлял её на Пожирателей. - Малфой, - на выдохе произнесла Гермиона.
- Сейчас тебе лучше заткнуться, Грейнджер. А вы, Руквуд и Кэрроу, вам лучше начать говорить. Что здесь происходит? Вроде же Тёмный Лорд отдал мне грязнокровку. И никто не может её трогать, кроме меня.
- С чего бы это? Я вот тоже хочу пару раз переспать с ней, - отозвался Руквуд.
- Когда её дружки, Поттер и Уизли, узнают об этом, то сразу же прибегут сюда, спасать её. Это выгодно Лорду.
- Отпустите её, живо! - снова повторил Драко, но уже громче.
- Она - моя собственность! - Август, давай отпустим её.
- Голос Кэрроу почему-то дрожал, да и сам он весь сжался и отпустил руки Гермионы.
- Я не хочу проблем с Тёмным Лордом.
- Какой же ты трус, Кэрроу, - прошипел Руквуд, но всё же отпустил Гермиону и толкнул её в сторону Драко. Парень поймал девушку и приобнял за плечи.
- Это не последняя наша встреча, грязнокровка.
- Пожиратели ушли. Драко подождал, пока их шаги стихнут, а потом резко проговорил:
- Что с тобой не так, Грейнджер? Почему тебя нельзя оставить одну?
- Я... я просто... - мямлила девушка, но Драко лишь отмахнулся, взял её под локоть цепкой хваткой и потащил по коридору.
Он довёл её до гостиной старост и втолкнул внутрь. Гермиона послушно всё выполняла.
"Сейчас лучше его не злить, а то ещё передумает, решит отдать меня Пожирателям."
- Сейчас ты мне всё объяснишь, - произнёс он, когда портретная дверь захлопнулась. Драко загородил выход собой, отрезая путь.
- И молись, чтобы я тебя на цепь не посадил, идиотка. Гермиона медленно опустилась на край дивана, с испугом смотря на слизеринца.