18 страница31 мая 2017, 01:13

Глава 18

От автора.

Девочки, простите меня сердечно за такую паузу. Я долго думала, стоит ли настолько закручивать сюжет.
Вот новая глава. Надеюсь вам понравится.❤️



Темнота, страх, боль, отчаяние.. Ее спутники сейчас. Она ищет силы прорваться, безумно хочет вернуться к сыну, обнять родителей и друзей...и увидеть Драко... Но не может.

Онемевшее, будто сожженное дотла тело, чувствует прикосновения.
До слуха доносятся приглушённые, едва различимые обрывки фраз.

Вернись..
—Вернись..вернись..нужна..

А потом снова тишина.Она кричит, зовёт его, бьется в истерике, хочет быть рядом, хочет вернуться..но не может.. На деле же, она лежит полуживая, полумертвая..

***

Гарри Поттер был в абсолютном замешательстве. Он боялся. Боялся даже больше чем,  когда он стоял в запретном лесу один напротив тёмного Лорда, окружённый пожирателями. В тот день когда он увидел как Гермиона лежала в лужице собственной крови, в подвале у этого сумасшедшего...

Он умер морально. Затряслись руки.

Гарри, Рон, и Джинни  вышли из камина в поместье Малфоев.

Картина происходящая в главном зале, ещё не скоро выветрится из задворков памяти «избранного»

Мечущийся от стены к стене Малфой Младший бессвязно изрыгал ругательства сквозь дрожащий голос. Никого и ничего не замечая вокруг себя. Нарцисса Малфой тихо всхлипывающая в объятиях своего супруга. Блейз Забини с абсолютно потерянным взглядом не предвещающим ничего хорошего.

Увиденное заставило сердце судорожно пропустить удар.

Джинни прикрыла рот рукой, вцепившись в руку Гарри стальной хваткой. —Где Гермиона, Малфой?!
Злобный, громкий и звенящий голос Рона разрезал большой гостиный зал.
—Мерлин! Тихо прошептал Забини прикрывая глаза, и предчувствуя разборки. —Она так и не очнулась! Всхлипнула Нарцисса. —Я спрашиваю где Гермиона?! Крикнул Рон.
— Уизли.. Злобно прошипел Драко, и направился в сторону Рона кажется вообще не соображая что происходит. Он просто видел перед собой способ выместить злость. —Драко?! —Крикнула Нарцисса. Но было уже поздно. —Блондин встал лицом к лицу поравнявшись с Роном. —Я её не отдам! Слышите?! Злобно прошипел он. —Мне посрать! Ты ей не муж! Мстительно ответил Рон, тем временем кивая другу. —Гарри, обыщите комнаты! Заберём её отсюда! —Она моя!  Вставая на пути рыкнул Малфой и рывком накинулся на Рона. —Гарри и Блейз мигом подбежали к друзьям в попытке их разнять. —Мерлин, Люциус, он обезумел от горя! Надо что-то делать! —Сквозь слезы сказала Нарцисса .

Люциус Малфой теряя терпение, и в глубине души испытывая страх за единственного сына, вышел на середину залы, небрежно махнул рукой Блейзу и Гарри. Те послушно отступили глядя на то, как Рон и Драко повалились на пол, вбивая друг в друга свои яростные кулаки.

—Инкарцеро! Властно бросил Люциус.
И довольно ухмыльнулся происходящему. Двое драчунов были крепко обвиты верёвками нос к носу, будто в кокон. —А теперь давайте поговорим как цивилизованные люди. Прошу за стол. —Он обернулся, невозмутимо левитируя  связанных «Любовничков» не обращая на крепкие выражения вылетавшие из их ртов. Когда все уселись, а драчуны лежали на полу возле стола, Люциус поведал все новости, точнее отсутствия изменений в состоянии Гермионы чете Поттер.

Гарри был немного зол, потому-что в запале сражения со взбесившимся вейлой, он не заметил как Малфой с Гермионой на руках бесследно аппарировал. Он не спрося забрал её к себе в поместье, и устроил целый сходняк колдомедиков. Хотя за последнее Гарри был ему благодарен.

Все трое суток Гарри с полным строем авроров переворачивал каждый угол Магического Лондона, в поисках этого урода. Но все было тщетно.

Прознав о случившемся от Джинни, Рон бросил лавку Джорджа, и аппарировав на Гриммо, всполошил еле живого, не спавшего трое суток Гарри штурмовать поместье Малфоев.

Нарцисса Малфой долго молчавшая не выдержала и наколдовала большой ушат ледяной воды, окатила лежавших на полу матершинников. Поскольку их движения были затруднены, они грязно оскорбляли друг друга и кидали едкие шпильки задевая друг друга.

—Вы, я вижу совсем не понимаете что происходит, и как надо себя вести! —Вскрикнула она, не боясь рассердить мужа неприемлемым для леди Малфой поведением. —Нарцисса вернула взгляд к столу, где все на неё удивленно смотрели. —Миссис Малфой вздохнула, и грозно проговорила, —Нет, ну это же просто невозможно слушать! Отпрыски чистокровных семей, ругаются как заправские садовые гномы. —Она нервно выдохнула, и оправила несуществующие складки на платье.
—Надо что-то делать. Нельзя так сидеть сложа руки, и ждать неизвестно чего! —Горячо проговорил Гарри.
Все согласно закивали. Внезапно в зал вошла Панси Паркинсон, про которую все благополучно забыли.
—О.. —Она удивленно осмотрела всех присутствующих. Бросила веселый взгляд на связанную парочку на полу. —Добрый день. Поттер, Джинни. —Панс невозмутимо и неожиданно мягко и доброжелательно кивнула им. Будто и не было всей этой межфакультетской борьбы и неприязни. —Где ты была?! —Резко спросил Забини. —Она была с Гермионой. —Не терпящим препирательств голосом сказала как отрезала Нарцисса. —Она бредит. —Тихо сказала Панси. Чем повергла всех в шок. —Что ты сказала? —Удивился Люциус и резко встав, позвал домовика. —Тикки! —Вызовите колдомедиков! Немедленно! Все начали вставать. —Уизли! Не дыши мне в шею! —Прошипел Драко. —Снимите веревки!—Сказал Рон плохо скрываемым гнев голосом. —Вы будете держать себя в руках? —Спросил Люциус. —Конечно. —В один голос нетерпеливо сказали Рон и Драко, через мгновение они разминали затёкшие мышцы.

Ребята всей толпой стояли в комнате Гермионы. Старший Малфой задумчиво стоял у окна. Его напускное спокойное выражение лица, выдавали напряженные скулы, и натянутая как пружина спина.

Хотя в этот момент мало кого это интересовало.

Нарцисса сдерживала всхлипы, вцепившись в рукав Блейза. Драко, Гарри и Рон негласно боролись за место около кровати Гермионы. Джинни поглаживала руку подруги, и роняла слезы на шелковое жемчужное покрывало. Абсолютная тишина иногда прерывалась бессвязным шёпотом, и шипением Гермионы.

Драко уронил голову на постель к её ногам комкая в кулаках простыни от собственного бессилия тихо заскулил.

Повисла тишина. Пуская мурашки по телу у каждого кто находился там.

Ибо слышать это было безмерно тяжело.

***

Огромный величественный зал эпохи регентства встретил её привыкшие к темноте глаза своим блеском и аристократией. Большие картины на стенах. Бесчисленные мраморные бюсты с неизвестными ей мужчинами на кованных стойках, потрясающей красоты украшения, и кругом золото.

Гермиона нетвердыми и маленькими шагами двинулась к камину. Он был выполнен в темном камне, неизвестной породы. Она бы ещё очень долго ходила и осматривала все вокруг, совершенно пустой от мыслей головой так как думала что спит.

Фактически так и было. Но все же что-то происходило, она почувствовала это кожей, когда внезапно переведя взгляд, она резко остановилась задержав от страха и неожиданности дыхание.

Два мужчины в красивых одеждах сидели на экстравагантных тронах. Они изучали её, но без интереса.
В их красивых глазах читались абсолютно разные эмоции.
—Дышите, Гермиона. —Сказал один из них, приятным бархатным голосом. —Меня зовут Натаниэль. —Он мягко улыбнулся. Светлые волосы, яркие синие глаза, короткая борода, и щетина по всей шее скрывали заметно постаревшее лицо. Что ничуть не делало его некрасивым или неприятным. —Ты никогда не изменишься, дамский угодник. —Спокойным завлекающим голосом вступил в разговор до этого молчавший темноволосый мужчина. — А ты Авель, скучный консерватор. —Ответил ему Натаниэль. Гермиона стояла в состоянии полном шока и непонимания, боясь пошевелиться.
—Ты предлагаешь мне сломать многовековые традиции, и отпустить её?! Грозно спросил Авель. —Посмотри на неё, она умна, добра, сильна и просто прекрасна! —Воскликнул Натаниэль. —К тому же сама она этого не хотела. Представь что из неё получится теперь, верни мы её к жизни? —Это то и пугает. Я не хочу повторения истории Майкла. —Задумчиво сказал Авель.

Разрастающийся спор мужчин, не замечавших девушку начинал пугать.

—Её сила это Любовь. Её сердце чище слезы дракона. Она благородна. Она прекрасна. И грех оборвать жизнь, из-за низменных прихотей этого юнца, из-за которого все это и случилось! —Горячо воскликнул Натаниэль.
—Что происходит?! О чем вы говорите? Спросила Гермиона трясущимся голосом. Но её будто не слышали.
—Моргана с тобой. —Отмахнулся Авель, но тут же добавил, —Она должна оберегать тайну..
Но если что-то будет противоречить, или ставить под угрозу нашей тайну, ты будешь за это отвечать. —Устало ответил брюнет. —Натаниэль кивнул. —Ей нужен толчок. —Довольный исходом, задумчиво сказал он.

Внезапно Гермиона почувствовала неясные крики, и дрожь по телу, от неописуемого страха. Её уносило. Утягивало из прекрасного зала.
Внезапно настала тишина.

Напоследок она услышала вкрадчивый бархатный голос Натаниэля, —Ты назовёшь его в честь меня..

***
Нарцисса не в силах стерпеть боль сына, подбежала к нему, и прижала его голову к своей груди. Чувствуя как ткань платья намокла от его слез.

—К черту все! —Воскликнула рассерженная и потерянная Панси.
—Она подскочила к постели, схватила Гермиону за плечи, и встряхнув её завопила не человеческим голосом, —Гре-е-е-йндж-е-е-е-р! Ты проспала к Моргане все экзамен-ы-ы!
Блейз рывком схватил Панси и прорычал, —Какого хрена ты творишь?! —Гневно сверля подругу глазами, он ошеломлённо обернулся когда услышал коллективный вздох, и тихий хриплый вскрик , —О Годрик,
н-е-е-е-т!

Уизли обнимал Гермиону в своих медвежьих объятиях. Джинни гладила по щекам, и что-то шептала ей. Нарцисса громко зарыдала от счастья вцепившись в улыбающегося Люциуса.
Драко поднял взгляд, ощущая как спал груз с души. Она жива. Жива. Встретившись взглядом с Поттером, они словно в унисон выдохнули. Жива.
Панси словно обезумевшая сквозь счастливый смех все повторяла одно и тоже смотря на Блейза, —Я оживила Грейнджер.. Я оживила Грейнджер..

18 страница31 мая 2017, 01:13