Глава 1
— А ты не лезь, грязнокровка! Тебе слова не давали! — вскрикнул Драко Малфой, на секунду остановив свой взгляд на Гермионе Грейнджер.
Малфой-младший вновь оживлённо спорил о какой-то ерунде со знаменитым Гарри Поттером. Гермиона не могла допустить ещё одной драки, которые стали происходить весьма часто между этими двумя.
Рон, как и всегда, хотел вступиться за свою подругу, которую снова так жестоко оскорбил белобрысый, но та остановила его.
— Только хуже сделаешь, — сказала девушка своему рыжеволосому другу, — Нужно придумать, как остановить их.
— Может, скажем об этом Макгонагалл? — предложил Уизли.
Гермиона задумалась на секунду. Если вызовут кого-то из учителей, они узнают о споре между мальчиками, а это сразу минус баллы, как Гриффиндору, так и Слизерину. Но это показалось ничтожным по сравнению с тем, что могли натворить два разгневанных волшебника-идиота.
— Хорошо. Сбегай, позови. Я послежу за ними.
Рон кивнул и убежал.
— Заткнись, Поттер! — рявкнул Малфой, — Считаешь себя крутым?! Я вот не думаю, что это так...
Парень потянулся за своей палочкой. Гарри сделал то же самое. Сердце Грейнджер застучало в груди. Только двое парней замахнулись палочками, как их остановила Макгонагалл.
— Вы совсем с ума сошли? — спросила женщина, — Мистер Малфой, мистер Поттер, сколько ещё это может продолжаться?
Слизеринец, как и гриффиндорец молчали, лишь тихо фыркая. Они считали друг друга разными, но на деле были так похожи...
— Минус десять баллов Слизерину и Гриффиндору. — вынесла вердикт женщина и добавила, — И да... Оба к директору!
Гермиона облегчённо выдохнула, поняв, что Дамблдор не так страшен, как та же Макгонагалл. Проведёт с ними беседу... Максимум даст какое-то задание или поручение и всё.
Но Гарри спокойный настрой подруги не разделял.
— Он переходит все границы! Он мерзкий и ужасный тип! Как кто-то может терпеть его?! Как...
Гермиона не стала давать другу шанса выговориться по полной, особенно в присутствии самого Малфоя.
— Успокойся, Гарри. Всё в порядке... Могло быть и хуже. — Грейнджер с некой жалостью посмотрела в лицо разъярённого очкастого друга, — Он провоцирует тебя, Гарри! Не обращай на него внимания и всё будет в порядке.
Парень глубоко вздохнул и тут же успокоился, — Да, ты права. Я думаю, мне... Нам обоим нужно к директору.
— Удачи. — в один голос сказали Рон с Гермионой, проводив своего товарища.
— Интересно, как долго будет это продолжаться? — задал вопрос Рон, смотря вслед удаляющемуся в сторону кабинета директора другу, — Раньше они не реагировали так на друг друга... Я в том плане, что их ненависть и презрение было менее заметным.
Гермиона кивнула, подтвердив мысли рыжего, — Ты прав. Но мы ничего не можем с этим сделать. Они должны сами разобраться во всем.
Рон молчал, но шел следом за подругой. Как только девушка стала приближаться к библиотеке, Рон виновато почесал затылок и удалился. Он не особо то любил книги... От слова совсем.
Тем не менее, Грейнджер это никак не расстроило. Всё оставшееся свободное время вплоть до отбоя она провела за чтением книг. Девушке нравилось находиться в одиночестве в библиотеке. Она успокаивалась с помощью учебников и других книг. Да и редко когда ученикам удаётся побыть в одиночестве. Некоторым нравилось всегда быть в шумном обществе, но Грейнджер это было не по душе.
Уже вечером девушка вышла из библиотеки и направилась в гостиную Гриффиндора. Людей почти не осталось в коридорах, лишь меньшинство, которое так же поспешно расходилось в гостиные своих факультетов.
— Ох... Подстилка Поттера! — сказал Малфой, встрившись с Гермионой в коридоре, став преградой на ее пути. Парень оскалился и явно нарывался на скандал, — Что? Нравится, наверное, находиться в обществе знаменитого парня? Очень подходящая кандидатура для грязнокровки! Он такой же безнадёжный, как и ты...
— Прекрати. — сказала Грейнджер, чуть повысив голос, — Если пытаешься задеть меня, не выйдет. Все годы, которые мы учились вместе, ты только и делал, что оскорблял всех подряд. Пойми наконец, всем все равно. И на тебя и на твои глупые насмешки.
Гермиона была тверда в своих словах, но на самом деле ее очень задевали слова Драко, хотя она старалась не показывать этого всеми силами, и ей это удавалось.
Девушка обошла поникшего парня и направилась в гостиную Гриффиндора.
На следующий день Гермиона была полна сил, но ее тревожили мысли о том, что сказал вчера Малфой.
"Подстилка Поттера... Неужели, окружение действительно считает меня такой?" — крутилось в голове девушки.
— Гермиона, что с тобой? — заметив пессимистичный настрой подруги, спросил Рон.
— Все в порядке... Просто немного устала. — соврала Грейнджер и нелепо улыбнулась.
Рон с Гарри девушке не поверили и решили не добивать ее одним и тем же вопросом. Не говорит — значит не так серьезно, чтобы об этом беспокоиться. По крайней мере, так считали Поттер с Уизли.
Гермиона к разговору друзей не присоединялась. Она отчаянно искала в толпе белобрысого слизеринца, слова которого так сильно задели ее. Грейнджер было интересно, как повлияли ее слова на самого Драко.
Наконец, она увидела его. Он был в своей обычной компании, но казался лишним. Малфой смотрел себе под ноги, задумавшись о чем-то и не замечая вокруг ничего и никого.
Тем не менее, заметив в толпе учеников грязнокровку Грейнджер, Малфой оживился и решительно взглянул на девушку.
"О, нет! Сейчас опять что-нибудь скажет... Только этого не хватало." — заранее расстроилась девушка, не сводя взгляд с надменного слизеринца.
Но Грейнджер ошиблась. Парень даже не подошёл к их компании. Он лишь задержал ненадолго свой потерянный взгляд на Гермионе, после чего отвернулся, будто и вовсе не желал видеть девушку.
Гермиона удивилась. Не тому, что Драко отвернулся, а тому, что он ничего обидного не сказал. Более того, он выглядел очень грустным... Девушка долго думала о белобрысом, но поймав себя на мысли, что она слишком много размышляет не о том, взялась за учебу, не отвлекаясь более ни на что и ни на кого.
Занятия закончились. Ничего интересного больше не происходило. Гермиона по привычке направилась в библиотеку, схватила первую книгу, которая зацепила взгляд, и уселась в мягкое кресло. Девушка лишь открыла толстый учебник, но не прочла и строчки. Она думала о том, почему Драко вёл себя иначе. Неужели, ей удалось задеть гордиливую натуру юного Малфоя? Непонятно...
В библиотеке света уже не было, но Грейнджер не обратила на это никакого внимания. Она спокойно поставила взятую книгу на место. Девушка подумала, что для того, чтобы прогнать мысли о чистокровном негодяе, ей нужно что-то более интересное, поэтому принялась искать глазами что-то, что она не читала или читала давно.
Дверь в помещение отворилась. Гермиона была поглощена своими мыслями, как вдруг кто-то схватил ее за руку и потянул на себя. Неизвестный прижал в угол Грейнджер. Та сопротивлялась и пыталась вырваться.
— Тише! Успокойся! — прошипел до боли знакомый голос на ухо девушке.
Гермиона вдруг поняла, что это был он! Тот, кто прижал ее — Драко Малфой!
Гермиона хотела сделать отчаянный рывок, чтобы высвободиться, но поменяла свое решение, когда услышала голос Филча, который вновь заподозрил учеников не спящими, гуляющими по школе в неположенное время. Чудом двое подростков остались незамеченными и через несколько минут, когда дверь за Филчем закрылась с другой стороны, парень неспеша отпустил Гермиону и сделал пару шажков назад.
Гермиона непонимающе взглянула в лицо врага. При лунном свете его лицо не казалось сейчас таким страшным или эгоистичным. Перед ней стоял обычный мальчик, лишенный выбора.
— Так... — начала Грейнджер, поняв, как быстро начинают краснеть ее щеки, — Почему Филч зашёл?.. Сейчас же ещё не время отбоя, вроде как...
— На часы смотреть надо, Грейнджер. — вполголоса сказал Малфой, — Сейчас двенадцать.
Глаза девушки непроизвольно расширились и она ойкнула. Так значит она умудрилась пропустить отбой? Как так?..
— П...почему ты помог мне? — с неловкостью в голосе спросила девушка, пряча глаза за прядью волос.
Драко потоптался на месте. Он не спешил отвечать на вопрос. Хотя бы потому, что сам не знал на него ответа.
— Ты бы шла... Спать. — проговорил Малфой, сам не понимая, зачем он проявляет себя с другой стороны, — Лучшая ученица... И правила нарушает.
Малфой усмехнулся, но в его глазах была какая-то печаль и грусть. Он скорее хотел разреветься, чем посмеяться.
Девушка стояла, не шевелясь, надеясь понять, что скрывает о себе парень, которого она считала самым мерзким человеком, которого она знала.
Драко вздохнул и, не сказав больше ни слова, ушел, оставив ту, кого он так долго называл "поганой грязнокровкой", наедине со своими мыслями.