9 страница24 декабря 2021, 08:21

Глава 8

Ева провожала маму до двери в спальню, когда из своей комнаты вышел Грэм и кивнул девушке. Каким-то шестым чувством, Ева поняла, что он хочет с ней поговорить. Она открыла дверь для мамы, пожелала ей доброй ночи и пообещала, что завтра утром зайдёт к ней.

– У тебя есть время поговорить? – спросил Грэм.

– У меня его полно.

Ева поспешила догнать Грэма. Уже у выхода в сад, мужчина сунул в зубы сигарету и закурил. Они спустились по лестнице в ярко освещённый сад, аромат пионов, майских роз окутывал и соблазнял. Ева не удержалась и остановилась у клумбы с цветами. Грэм обернулся и застонал. Мужчина забурчал и сел на скамейку.

– Никогда у меня ещё так долго не заживали раны. Видимо, старею.

– Это уже не первый раз?

– Всякое было. В юношестве у меня часто хрустели рёбра.

– Тебя избивали? – Ева села рядом.

– Постоянно. Но давай не будем ворошить моё тёмное прошлое, – Грэм поправил на глазах очки.

– Сосед рассказывал, что до твоего появления, в квартире жила актриса с сыном, но их убили. Ты об этом ничего не слышал?

– Это правда. Мою мать убили...

– Так это ты? Но как?..

– Отчим оказался убийцей, но пришёл Дамиан, Эраст застрелил ублюдка. Я ещё долго не возвращался в квартиру. Только через год, Дамиан предложил уехать с ним в Японию.

– Бог мой, так и твоих родителей тоже убили? Что это такое? Вы жертвы одной преступной группировки?

– Нет, просто одна боль объединила нас всех. А я что-то не понял, ты всё рассказала Дамиану? Откуда он узнал? – он закинул ногу на ногу, ещё раз затянулся и бросил сигарету в урну.

– Дала повод задуматься, когда ляпнула, что он собирался отправить меня домой.

– Ах, вот оно что.

– Я не хотела говорить, но он требовал, угрожал, настаивал. Прости, я заставила вас ругаться из-за меня.

– Я знал, на что иду. Главное, ничего страшного не случилось. Хотя он ещё долго будет следить за мной и винить во всех карах небесных.

– Я пыталась его остановить. Мне кажется, или после событий в Нью-Йорке он стал грубым даже злым.

– Да нет, всё тот же. Только с тобой он ведёт себя так. Ревнует, наверное, потому что хочет.

– Давай не будем затрагивать эту болезненную для меня тему, – Ева покраснела.

– Хорошо. Но посмотри, после вашей ссоры он привёз твою мать. Пытается загладить вину.

Ева пожала плечами.

– Он думает, что я ему изменяла. А он мне? Скажи, разве нет? – допытывалась Ева.

– У него каждую ночь была новая женщина, но я не помню, чтобы после тебя он приглашал к себе девушку. Может, она и была, но я этого не видел и не слышал. Эраст знает о каждом его шаге. Эраст знает всё. Сколько помню, он не упускал из виду Дамиана даже в школе. И если тебе нужны ответы, спроси лучше Эраста.

– Хорошо и когда же они вернутся?

– Послезавтра.

Ева откинулась на спинку скамьи и облегчённо вздохнула.

– Впервые чувствую себя так спокойно. Именно этого простого общения мне не хватало в те минуты, когда вы были против меня.

– Я не был против тебя, дел было по горло и времени мало. Все мы были как на иголках. А тут ещё ты появилась. Но твоя помощь оказалась незаменимой. Ты показала себя с лучшей стороны. Мы тебя долго презирали и считали девочкой лёгкого поведения. Пока я не подслушал ваш разговор с Дамианом. Ты была невинной до него, это правда?

– А ты что думал, я лгу? Дамиан мне и слова не дал сказать, сделал своё дело и ушёл.

Грэм прерывисто выдохнул.

– Тебе нужно было сразу сказать об этом. Он бы прислушался к тебе.

– Сомневаюсь.

– Я бы прислушался.

Ева посмотрела в профиль мужчины. Он растянул губы в плутовской улыбке и встал.

– Ты это серьёзно?

– Забудь, что я сказал, – Грэм вернулся во дворец.

Так и есть, она ему нравится. Хоть он и скрывает свои чувства, но она не слепая и всё видит. Это плохо. Он мучает себя. Интересно у него есть женщина? Не стоит ему страдать. Он достоин большего и лучшего.

***

Ева сквозь сон ощутила прикосновение тёплой руки к лицу. Девушка, не желая расставаться со сладким сном, недовольно завозилась. Рука опустилась ниже и коснулась шеи. Ева открыла глаза. Перед ней сидел Дамиан.

– Доброе утро..., когда ты приехал?

– Час назад.

Дамиан снял пиджак и обувь. Ева продвинулась на середину кровати. Мужчина лёг рядом.

– Давай немного поспим, – он повернул её спиной к груди. Ева уютно расположилась в его руках и закрыла глаза. Прошёл час. Она осторожно перевернулась на спину и посмотрела на Дамиана. Он крепко спал, подложив руку под голову. Его волнистые волосы блестели, как жидкий шоколад, губы слегка приоткрыты, щёки и подбородок покрывала колючая щетина, густые тёмные брови и длинные ресницы, он был похож на тёмного ангела, нет скорее на спящего зверя, которого лучше не будить.

Ева перевернулась, закинула ногу ему на талию и уткнулась лицом в мускулистую грудь. Он опустил руку на её бедро и сквозь сон что-то прошептал. Ева не разобрала слов. Вскоре и она уснула, с наслаждением вдыхая аромат мужских духов.

Дамиан услышал, как кто-то закрыл дверь и потянулся под подушку за пистолетом, взгляд упал на Еву и призыв к опасности сменил чувство умиления. Он подпёр рукой голову и провёл ладонью по обнажённому бедру, запустил руку между её ног и оттянул в сторону трусики. Девушка, тихо посапывая, дышала ему в грудь. Дамиан коснулся её влажной киски и ощутил, как его возбуждение растет с каждой секундой. Горячая и пленительная, она даже спящая сводила его с ума. С трудом сдерживаясь, Дамиан убрал руку, взял её за плечо и перевернул на спину. Девушка зевнула и сладко потянулась.

– Кажется, мы проспали обед, – Дамиан поднял руку и посмотрел на часы. – Уже два часа. Соня, так проспишь всю жизнь.

– Это ты предложил поспать.

– Я думал, ты не будешь спать, а вырубилась раньше меня.

– Ага, конечно. Я час лежала и слушала, как ты храпишь.

– Чего?

Ева засмеялась.

– Я пошутила. Ты спал как младенец.

– Смотрю, у тебя есть настроение.

– А что ты тут пытался сделать? Ты думал, я не почувствую?

– Проверял твою реакцию.

Ева погрозила ему пальчиком, спрыгнула с кровати, и уже у двери в ванную бросила через плечо:

– Я скоро.

Дамиан спустил ноги с кровати, поднял трубку телефона и приказал принести в комнату девушки две чашки кофе. Он встал, открыл дверь на балкон и оглядел обширные угодья, залитые ярким солнечным светом.

Если его завтра убьют, кому всё это останется? Может, пора задуматься о наследнике? Чёрт, но это такая ответственность, он и так не спит ночами, всё боится, что в дом ворвутся убийцы, а тут ещё маленький ребёнок. Это слишком опасно, особенно сейчас, когда мешает жить этот сукин сын Дэниэл. Где он прячется?

Принесли кофе, Ева вернулась в комнату, причёсанная и свежая как утренняя заря. Дамиан усмехнулся и, проходя в ванную, шлёпнул девушку по заду, она подпрыгнула от неожиданности, хотела откликнуться, но дверь за ним уже закрылась.

Через десять минут они сидели в кровати и пили кофе.

– Куда ты ездил? К любовнице? – куражилась Ева.

– Вот мне больше делать нечего, как ездить по шлюхам, когда дома ждёт моя женщина.

Ева поднесла чашку к губам. Дамиан окинул её глазами.

– Ты меня ревнуешь?

– Я просто не хочу, чтобы ты меня делил с другой женщиной.

– Вот, вот, наконец, ты меня поняла, услышала, аллилуйя. Теперь ты понимаешь, почему я тебя ревную. Да я собственник, и не допущу, чтобы моя женщина изменяла мне, да ещё с такими отбросами общества, как Гуидо или тот мальчишка, с которым ты встречалась в Бухаресте.

– А если бы появился кто-то лучше тебя? – улыбнулась Ева. Дамиан бросил взгляд в зеркало, висевшее над кроватью.

– Пф, нет такого.

– Какой же ты самолюбивый. Но, а всё же.

– Я бы его прикончил.

Ева тихо посмеялась.

– Успокойся Дамиан, я не изменяла тебе, мне было не до этого. А вот ты – это большой вопрос.

Мужчина допил кофе и поставил чашку на тумбу.

– Спросишь, почему я такой злой и нервный. А ты попробуй поставить себя на моё место. Я мужчина, у которого каждую ночь была любовница, а тут вдруг пять месяцев воздержания. Да, когда ты только появилась в моей жизни, у меня были женщины. Но после ночи в Ирландии я понял, что стоит у меня только на тебя.

Ева была шокирована его откровенностью.

– Почему ты мне раньше об этом не сказал? А я как дурочка плакала и считала тебя мерзавцем. Ты ведь мне нравишься, вот я и ревную. Боюсь, что ты найдёшь девушку, лучше меня.

Дамиан забрал у неё чашку недопитого кофе, повернулся к девушке, и усадил к себе на колени. Ева уцепилась за край его рубашки.

– Прости меня, за всю ту боль, что я тебе причинил. Я испугался, когда узнал, что ты попала в руки Джейсона. Думал, что всё, это конец. Он убьёт тебя. Но был счастлив, когда узнал, что ты ничего не помнишь. Мне удалось тебя вернуть в целости и сохранности, но ты снова бежала в лапы моего врага. У меня чуть сердце не остановилось, когда я увидел, как он держит тебя у края и готов вот-вот толкнуть с небоскрёба. Не знаю, чтобы в этом случае сделал бы. Наверное, до конца дней казнил себя в твоей смерти. Поэтому я решил дать тебе время восстановиться после всего, что произошло. Я вернул тебя домой не потому, что решил с тобой расстаться. У меня и в мыслях не было тебя бросать. Я просто хотел, чтобы ты побыла дома, рядом с матерью и братом. Забыла о боли и страхе. Прости, что снова рисковал твоей жизнью. Я знал, что за тобой следит ФБР. Мне нужен был этот продажный полицейский. Но, к сожалению, он ничего не смог нам рассказать.

– Мне страшно.

– Пока я жив, тебя никто не тронет. Угрожать мне смертью большая роскошь.

– А как же твоя женитьба на богатой наследнице, актрисе и певице?

– Не нужна мне такая женщина. У меня было полно таких любовниц, все они помешаны на деньгах. Скучные с надутыми губами бесстрастные суки.

Ева оплела руками его шею.

– Ты мне нравишься такой, какой есть.

– А ты говорила, что любишь меня.

– Разве? – лукавила Ева.

Дамиан бросил её на кровать и придавил сверху своим телом.

– Ты забыла? Тогда в Японии ты сказала, что влюбилась в меня. Я уверен, ты всё ещё любишь меня.

– И чем ты мне ответишь, если я скажу, да?

– Я не знаю, что такое любовь. Могу лишь сказать, что безумно тебя хочу. Мне нравится в тебе всё, и я никогда тебя не отпущу.

– А маме сказал, что всё зависит от меня.

– Хм, женщины. Уже всё обсудили?!

– Ты понравился ей, она даже защищает тебя.

– Даже так. Что ж мне это льстит.

– Что ты намерен делать дальше?

– Как смотришь на то, чтобы сегодня ночью отправиться со мной в Швейцарию? – Дамиан сунул руку под сорочку. – Проведём в загородном домике в горах неделю, – его пальцы нашли сосок и принялись сжимать и тянуть.

– И мы там будем одни? – Ева сосредоточила внимание на его губах.

– Совершенно одни, – прошептал мужчина. На его давление коленом между ног, её тело отозвалось сладким возбуждением. Девушку бросило в жар, дыхание участилось, а внизу живота появилось ощущение легкого напряжения. Ева задрала его рубашку и провела ладошками по спине. Она жадно искала его губы, царапаясь щекой о щетину. Искушение слишком сладостное, чтобы от него отказаться. Он целовал её шею, нежно покусывая кожу и оставляя синячки от засосов, его руки блуждали по её телу, горячая, мягкая и податливая, она повторяла все его движения. Наконец, он не выдержал. – Прости меня малышка, у меня есть дела.

Ева оплела ногами стан мужчины, не желая расставаться с тяжестью его обжигающего тела. Дамиан считает, что только он один так долго терпел. Ева соскучилась по его агрессии, по яростным поцелуям и сексу, ей страстно хочется, чтобы он сейчас стал тем Дамианом, каким был с ней поначалу. О боже, она бы все отдала ради того, чтобы он ее трахнул, прямо здесь и сейчас и неважно в какой позе, главное, скорее.

Дамиан сжал Еву в объятиях, его губы накрыли её рот, языки сплетались в языческом танце, губы встречались и расходились. Склоняя голову вправо и влево, он глубоко нырял языком в ее сладкий рот и радовался тому, как пылко она отвечает, как дрожит под ним и как неистово теснится, разгоняя его кровь по венам. Дамиан с большой неохотой оторвался от девушки. Ева издала стон протеста. Да что же это такое, как на него это не похоже. Они что поменялись ролями? Где же его грубость? Нет, если так будет продолжаться, она сама покажет ему свое нетерпение.

– Девочка моя, мне правда нужно идти. Подожди еще восемь часов.

– Я тебе этого не прощу,– с наигранной обидой она толкнула его в плечи.

9 страница24 декабря 2021, 08:21