6 страница24 декабря 2021, 08:20

Глава 5

На частном аэродроме в Ливорно после дождя сыро, прохладно и свежо. Их встречали Эл и Сэм, они уже знали, в какую переделку попали мужчины с девушкой. Все трое помогли Рэму перебраться в машину.

– У вас потрёпанный вид, что случилось? – спросил Сэм у Рэя.

– Даже и не спрашивай. Там была бойня. Безумная перестрелка, мы бежали к самолёту, по нам стреляли...

– Умеешь ты любую историю приукрасить, – скривился Сэм.

– Спроси Еву, она подтвердит.

И только сейчас Эл и Сэм обратили внимание на девушку. На ней джинсы, футболка и длинная кофта, волосы рассыпались по плечам, глаза красные то ли от слёз, то ли от усталости. Она вымученно улыбнулась и кивнула мужчинам.

– А ты знаешь имя заказчика? – спросил Эл у Рэя.

– Рэм знает, – ответила Ева. Мужчины переглянулись, Эл недовольно забурчал.

– Едем, – скомандовал Сэм.

Предчувствуя скорую встречу с Дамианом, Ева сжала кулачки, её трясло. Она ещё морально не готова увидеться с ним. Ева ещё не отошла от шока, эта ночь была самой длинной в её жизни, рождая самые тёмные из воспоминаний. Она думала, что забыла их, но холодная ночь и смертельная опасность, оживили их, и снова она переживала мгновения, когда в шею вонзалась гаррота, когда она корчилась от боли в мотеле, когда Стоун держал её у края небоскрёба. Но вот они подъехали к белому дворцу, рассвет окрасил небо в ярко-розовый цвет, ночь быстро отступала, а с ней и страх. Птицы шумно защебетали на кронах деревьев, ветер откуда-то доносил запах сладких булочек и свежесваренного кофе. Здесь вдалеке от всех, от городской жизни, суеты и запаха выхлопных газов, царила гармония с природой, умиротворение, какой девушке, всегда недоставало. Ева посмотрела в большие окна дворца. Она не думала, что снова сюда вернётся. На душе стало спокойно.

Дома в Румынии рядом с матерью и братом Ева жила в постоянном напряжении: перепады настроения, нервозность, её сердце было не на месте, точно что-то должно случиться.

В ожидании Сэм обернулся, он прочитал в глазах Евы тревогу и улыбнулся:

– Ты боишься?

– Есть немного.

– Дамиан в Милане, он приедет после обеда.

– Так значит, его нет?

Сэм мотнул головой. Без опасения столкнуться с ним лицом к лицу, Ева смело впорхнула в холл, следом вошёл Сэм.

– Я провожу тебя в комнату. Можешь принять душ, тебе принесут завтрак и ложись отдыхать. Теперь ты в безопасности.

– Как я хочу в это верить, – Ева последовала за мужчиной на второй этаж.

Сэм провёл её в большую светлую комнату с видом на зелёные горы. Из балкона можно любоваться прудом, и пышным садом, в этот ранний час в нём работали садовники. Ева оглядела спальню с большой золотисто-коричневой кроватью, застеленную атласным покрывалом; высокие потолки, украшенные фреской и лепниной; текстильные кофейного цвета обои с тонкой росписью и паркетный пол с белым ковром. Солнце медленно поднималось из-за гор и наполняло спальню тёплым мягким светом.

– Отдыхай.

– Спасибо, – кивнула девушка. Сэм вышел и тихо закрыл дверь.

Они изменились. Нет больше этого презрения, жестокости и ярости. Странно, но почему? А что же Дамиан? Какое у него будет отношение к ней? Будет лучше, если она его сегодня не увидит. А как себя чувствует Грэм? Но теперь он под присмотром врача и друзей. Всё будет хорошо, а она здесь всего лишь гостья. Она тут ненадолго.

Ева, загрустила, опустила плечи, щемящая боль в сердце и тоска спутали её мысли. Убеждая, что будет лучше чувствовать себя после сна, Ева приняла душ и переоделась в шелковую рубашку и халат. Она вышла из ванной, на столе её ждал поднос с едой. Молочная фруктовая каша, сыр, хрустящие ломтики ещё горячего хлеба, кусочек шоколадного торта, зелёный, мятный чай и корзинка фруктов. Ева улыбнулась и с удовольствием накинулась на еду, после которой её страшно потянуло в сон. Девушка, не теряя времени, забралась в кровать и в тот же час уснула крепким сном.

***

Дамиан вернулся с Эрастом ближе к вечеру. Они получили сообщение о ранении Грэма, и без промедления отправились домой. В это время Рэм был в сознании, он полулежал на кровати и задумчиво смотрел в окно. При появлении Дамиана Грэм повернул голову и натянуто улыбнулся. Мужчина обошёл кровать и встал перед другом.

– Как себя чувствуешь?

– Лучше, чем когда-либо, – махнул рукой Рэм. – Ты только сейчас приехал?

– Да. Торопился как мог.

– Я не хотел, чтобы тебя отвлекали по пустякам...

– Какие это пустяки? – гаркнул Дамиан. – Тебя ранили. Хорошо, что остался жив. Я испугался, когда узнал, что тебя ранили. Я в таком бешенстве. Сказали, что ты знаешь имя виновного. Кто он? Что ему нужно было от вас? И как так получилось, что они пролезли в самолёт.

– Александр Гривас, работает на Дэниэла. Он мелкая рыба...

– Но смелости ему не занимать, – Дамиан запустил пальцы в волосы. – Это что получается, теперь каждый может пролезть в мой самолёт, в дом, в мою жизнь и указывать? Угрожать, запугивать и рисковать жизнями моих друзей? Этот ублюдок уже покойник.

– Это чудо что мы оттуда смогли сбежать.

– И как вам удалось?

– Множество удачных случаев, – Рэм поведал ему историю от начала и до конца.

– Но почему вы не взяли с собой людей?

Рэм промолчал.

– Ладно, не буду тебя тревожить, отдыхай и набирайся сил.

– Дамиан. Я надеюсь, ты не отправишь её домой?

– Нет, – бросил через плечо Дамиан и вышел.

По пути в спальню он стянул пиджак. Проходя мимо комнаты, куда поселили девушку, Дамиан остановился и тихо вошёл. Мужчина бесшумно подошёл к кровати и замер. Ева лежала на боку к нему лицом, её огненно-рыжие волосы рассыпались по подушке, алые губы слегка приоткрыты, она сладко спала. Под тонким серебристым покрывалом он различил изгибы её мягкого, упругого, соблазнительного тела. Долгие пять минут Дамиан любовался спящей девушкой. Кажется, эта небольшая разлука пошла ей только на пользу. Её кожа светилась здоровым ярким румянцем, никакой бледности, чего раньше он не замечал. Волосы блестели на солнце как живое пламя. Она благоухала, как весенняя роза, после затяжной, холодной зимы. Его невинное маленькое сокровище, женщина, которой только он имеет право владеть. Дамиан склонился над девушкой и коснулся пальцами её губ, ему страстно захотелось лечь рядом с ней, тесно прижаться к её горячему телу. Разбудить поцелуями, осторожно раздеть, раздвинуть мягкие бёдра и под её громкие стоны, слиться с ней в единое целое.

Дамиан сжал кулаки и поцеловал девушку в тёплую щёчку. Преодолевая жажду похоти, мужчина отстранился от Евы, ещё минуту пожирал её глазами и приказал себе уйти, пока ещё может сдерживаться. Эта слабость к ней, погубит его. Но как устоять, когда она прямо-таки сводит его с ума. Нет, не стоит торопиться, у него будет время насладиться девушкой.

***

Ева проснулась поздним вечером, когда за окном уже темно. У зеркала девушка привела себя в порядок. Она не стала переодеваться искать в гардеробе обувь и одежду, вместо этого Ева в шелковом чёрном халате вышла в коридор. Стояла тишина и запах мужского древесно-пряного аромата. Скользя босыми ногами по гладкому полу, Ева подошла к приоткрытой двери и осторожно заглянула внутрь. Грэм полулежал в кровати; в руках клавиатура, а перед ним подвесной большой экран. Даже раненый, он продолжал работать.

– Я тебе не помешаю? – Ева шагнула в комнату. Грэм поправил на глазах очки. Он мотнул и указал на кресло. Ева закрыла дверь, подошла к креслу и посмотрела на мужчину, его губы растянулись в полуулыбке. – Как себя чувствуешь?

– Рёбра болят, тяжело дышать, а в остальном всё хорошо.

– Я рада. Дамиан приехал?

– Да, но уже отбыл, – Грэм поднял глаза на экран и нахмурился.

– Ты ему ничего не рассказал про меня?

– А ты считаешь что нужно?

– Нет, нет.

– А может, ты хочешь с ним поскандалить? Не думаю, что ему понравится история о ребёнке.

– Ни в коем случае, об этом ничего не говори...

– Дамиан мне не простит, если узнает.

Ева склонила набок голову и улыбнулась.

– Спасибо.

– За что? – Грэм глянул на девушку, её ласкающий взгляд, смутил его.

– За то, что помог мне и ничего Дамиану не рассказал о ребёнке. Я тогда сильно испугалась и временами ругаю себя, что не уберегла малыша. Дамиану не стоит об этом знать, не хочу его расстраивать. Думаю, ты понимаешь меня, – Ева пригладила рукой волосы. – Вчера ты нас спас, за это тоже большое спасибо, я думала, что мы пропали, – её кроткий взгляд упал на его руки. – Ладно, не буду тебе мешать, отдыхай.

Её искренность тронула Грэма за живое, он зачарованно проследил за ней до двери. В чёрном длинном халате с рыжими волнистыми волосами, она похожа на колдунью. Он сглотнул ком в горле, мучительно застонал и откинул голову на подушки. Пора признаться — Ева ему нравится и его интерес к ней не совсем дружеский. И когда он возник? Грэм долго копался в воспоминаниях и вскоре с горьким сожалением понял, что Ева ему понравилась с первого взгляда. С её появлением в клане, он, не отдавая себя отчёта, искал в каждой новой любовнице, внешность Евы. Но это нисколько не доставляло Грэму удовольствие. Но он также понимал, что никогда не добьётся Евы, он не пойдёт против друга.

Ева спустилась на первый этаж, она не гуляла по дворцу, и сейчас представился такой случай. В канделябрах на стенах горел приглушённый свет, он создавал приятную атмосферу, отбрасывая тени на пол и потолок. Ева позволила себе право побродить по длинным коридорам и наткнулась на комнату с портретами. Над камином висела большая картина, на ней итальянская семья конца XIX века. Ева присмотрелась к портрету женщины, висевшей рядом, молодая особа на семейном портрете рядом с матерью была ею. Женщине на вид, около тридцати лет. Чёрные волосы, оливкового цвета кожа, золотистые раскосые глаза, овальное лицо. Её длинную изящную шейку украшало бриллиантовое колье. Рядом с ней портрет молодого мужчины. Но он не итальянец. Каштановые волнистые волосы, голубые глаза, светлая кожа, прямоугольное лицо, тонкий длинный нос и изогнутые в плутовской улыбке губы. Ева подошла ближе и разглядела в рамке под портретами имена каждого члена большой семьи. Женщину звали Роза Конте, а мужчину Бран Дойл. Следующий портрет был с ними и их детьми. Всего два сына. Энцо и Джулиан. На последнего Дамиан похож. Это его отец. Джулиан. И у Дамиана есть дядя Энцо? Или нет?

Ева оглядела портреты трёх жён Джулиана, все они были разными, последняя жгучая испанка. Ева перевела взгляд на сестру Дамиана и замерла. Чёрные сияющие волосы, собранные в две косы и украшенные цветками, кремовая кожа, мягкая улыбка на алых губах и яркий блеск в больших голубых глазах. Она была прекрасна и чем-то похожа с Розой. А дальше ничего, точно род прерывался. Ева так и не нашла портрет Дамиана и Эраста. Они изображены на общем портрете ещё детьми. Ева разочаровалась. Уже уходя, она пришла к заключению, что Роза вышла замуж за ирландца, а Джулиан женился на испанке, выходит, Дамиан не только итальянец. Тут замешаны три нации. Но от ирландца у него только фамилия. Ева ещё раз посмотрела на семейную картину. Это была большая семья, отца и мать окружали двенадцать детей разного возраста. Если у них есть дети, то почему их здесь нет? У Дамиана, возможно, много кузенов и кузин, дядей и тётей. Так, где они все?

Ева, продолжила осмотр дворца и пару раз едва не заблудилась в лабиринте коридоров и дверей. Он поражал размерами, с множеством лестниц, идущих в подвальное помещение или на второй и третий этажи. Ева нашла два лифта, прежде чем вышла к стеклянным дверям зимнего сада. Он был поделён на две части, в первом росли цветы в больших клумбах, карликовые пальмы, плетущиеся по стеклянному потолку растения, во второй части бассейн. Температура здесь исключительная, двадцать градусов, небольшая влажность и свежесть; в больших лампах горел белый свет. В центре каскадный водопад, вокруг него росли пышные папоротники, пальмы ливистона, юкки. Вдоль широкой тропинки стояли горшки с Бугенвиллией, Камелией, кустами мандарина и лимона. Ева вошла на круглый остров, здесь стояли два белых диванчика и стеклянный столик с корзиной фруктов. За дверьми Ева различила сад, горевший там свет, подсвечивал деревья и цветы, создавая волшебный образ. Статуи богов и богинь точно оживали в переливах жёлтого, розового и голубого света.

Где же Дамиан? Неужели отправился искать виновного в том, что случилось прошлой ночью? 

6 страница24 декабря 2021, 08:20