Глава 3
Из гостиной донёсся телефонный звонок. Ева бегом из ванной забежала в комнату и сняла трубку.
– Это я, – прозвучал мелодичный голос Грэма. – Дамиан приказал найти тебя, – посмеялся мужчина.
– И что делать?
– Ничего. Всё будет нормально. Завтра в восемь за тобой приедет машина, водитель отвезёт на работу в трёх кварталах от квартиры. Я обо всём позаботился, вопросов к тебе не возникнет, сможешь сразу приступить к своим обязанностям няньки. Садик весьма популярный в городе. Справишься?
– Конечно.
– Тогда до звонка.
Она не успела ответить, Грэм повесил трубку. Ева прикусила губу и завернулась в купленный сегодня утром халат. Ева могла бы не работать, но она работа ей нужна, для успокоения души, чтобы не умереть в одиночестве и поменьше думать о Дамиане.
После ухода Грэма Ева больше не могла уснуть. Она лежала на диване и, глядя в потолок, размышляла над его словами. Её сердце сжималось от мысли, что Дамиан вскоре женится. Неужели он её так легко забыл? А его слова, нежность и обещания лишь пыль в глаза, только чтобы её утешить? А её чувства уже не в счёт? Он хотя бы догадывается, что Ева всё ещё любит его? Вряд ли, он же хотел вернуть её назад домой. Выходит, она ему не нужна.
У него нет совести. Она так боялась, так не хотела, чтобы её поймали. Бросила все дела, работу, маму, родной дом, пересекла две границы, скрывалась, дни и ночи не спала, тряслась от страха. Боялась, что убьют, а он даже и пальцем не пошевелил, чтобы помочь. Он просто невыносим. Удивительно, что Грэм пришёл на помощь. От него она этого не ждала. Но, на него можно положиться.
Ева со злостью расчесала волосы и собрала в тугую косу. Потирая пальцами виски, девушка выпила мятный чай и отправилась в кровать. Она долго лежала без сна и размышляла над дальнейшей судьбой. Как она сложится и что её ждёт? Всё ли наладится? Её не отпускала мысль о женитьбе Дамиана на богатой наследнице. Неужели он согласится? Но в этом случае она обретёт желанную свободу?!
Как и обещал Грэм, ранним утром её ждала машина и молчаливый водитель. Он отвёз её на работу и пообещал, что приедет за ней в шесть часов. Ева промолчала и вышла из автомобиля. Её тревожный взгляд упал на трёхэтажное разноцветное здание с детской площадкой, тенистым садом и кованым забором. С порога Еву встречала заведующая, невысокая, полноватая, но ухоженная женщина сорока лет. Она была рада её приходу, объяснив, что им как раз не хватает пары свободных рук. Детей слишком много и пять нянечек и четверо воспитателей не справляются со всеми.
Ближе к вечеру Ева поняла, что работа с детьми не так легка. От двух сотен детей, особенно когда они всей толпой выходили гулять на площадку, можно сойти с ума. Ева не находила времени, чтобы посидеть, даже в полдень, когда дети легли спать, для неё нашлась работа в столовой. Несмотря на небольшие трудности, Ева справлялась. Впервые она чувствовала себя нужной. За весь день Ева ни разу не вспомнила Дамиана.
Уже покидая садик, Ева услышала от заведующей и воспитателя цветистую похвалу. Они были довольны её работой и умением находить общий язык с детьми. В приподнятом настроении девушка вернулась в квартиру, но на лестничной площадке столкнулась с молодым мужчиной.
– А так это вы моя новая соседка?! – начал приветливо мужчина.
– Э..., правда? Я только вчера поселилась здесь, и как бы ни думала о соседях, – девушка пятилась спиной к двери.
– Меня зовут Гуидо Сарто, я журналист.
– Приятно познакомиться.
– А тебя как зовут? – улыбнулся мужчина.
Ева открыла рот, чтобы ответить, но осеклась, вспомнив наставления Грэма, ни с кем не заводить общение.
– Меня зовут Джейн...
Мужчина ухмыльнулся, склонил набок голову и оглядел девушку.
– Ты живёшь одна?
– Нет с братом, – выпалила Ева. – Но он поздно приходит домой.
– Не думал, что квартира продавалась, – задумчиво произнёс Гуидо. – В ней никто не живёт вот уже десять лет. Хозяин куда-то уехал и не вернулся.
– Мы её снимаем. Извините Гуидо, мне пора, я устала, – она повернулась спиной к мужчине.
На следующий вечер Гуидо постучался в дверь. Ева нехотя отворила. В руке он держал поднос с пиццей.
– Добрый вечер Джейн. Как настрой? Я вчера не поздравил тебя с новосельем, решил сегодня, ты ведь не против? Я даже уверен, что ты ещё не ужинала.
Ева улыбнулась. Десять минут назад она приехала с работы, и предпочла бы остаться в тишине. Но прогонять вежливого гостя, даже если Ева того хотела не смогла. Она шире открыла дверь и позволила Гуидо войти в квартиру. Вместе они прошли на кухню. Ева поставила графин с соком на стол и достала пару стаканов.
– Я не задержусь, у меня тоже есть домашние дела, – мужчина опустил голову и разлил по стаканам сок. Гуидо был ростом выше среднего, смуглый, худощавый, с копной чёрных волос и орлиным носом. В нём нет ничего подозрительного, простой приветливый мужчина с ребячьей улыбкой. – Чудесное вы нашли жильё, я не знал, что живу рядом с такой богато обставленной квартирой. Какая у неё квартплата?
– Достаточно дорого, – протянула Ева.
Гуидо подпёр рукой подбородок и оглядел кухню. Ева села за стол и сделала глоток сока. От пиццы шел аппетитный аромат горячего хлеба, специй и колбасы. Ева переложила в тарелку треугольный кусочек и украдкой посмотрела на мужчину.
– Я сам живу в этом доме не больше четырёх лет. Соседи мне рассказывали, что раньше в этой квартире жила актриса с сыном, но их убили. А потом здесь поселился парень, загадочная личность. Ни с кем не общался, вёл тихую жизнь, впоследствии и он исчез. Это он вам сдаёт квартиру?
– Наверное, я не знаю..., эм брат знает.
– Брат. Когда он возвращается? Где он работает?
– А разве это так важно? – Ева чувствовала себя так, точно её допрашивал полицейский, а ей приходилось нагло лгать. От этой мысли девушка покраснела, опустила глаза и задёргала подол юбки.
– Извини, я сую нос не в свои дела. Прости меня, Джейн. Спасибо за твоё гостеприимство, думаю мне пора.
– Я вас провожу.
Он перешагнул порог и обернулся, точно что-то вспомнил.
– Джейн, что вы делаете в выходные?
– Отдыхаю, наверное.
– Как насчёт прогулки? Недолгой, – он по детски невинно улыбнулся.
– Я должна подумать и поговорить с братом. Но предложение хорошее.
Гуидо кивнул и пожелал ей доброй ночи. Как только Ева закрыла дверь, зазвонил телефон. Предчувствуя что-то плохое, девушка подняла трубку.
– Как дела на работе? – спросил Грэм.
– Всё хорошо, мне нравится.
– Проблем не возникает?
– Нет. Но я хотела спросить...
– О чём?
– Могу я на выходные выбраться из квартиры и прогуляться по берегу моря?
Грэм долго молчал.
– Если только недолго. Поздно вечером не гуляй.
– Хорошо, спасибо. Как там Дамиан?
– А что? Уже скучаешь? Он нервничает.
– Вовсе нет, а если он меня найдёт? Что будет тогда?
– Даже не представляю, будем надеяться, что он женится и все забудут про тебя.
Грэм оборвал связь. Ева две секунды смотрела на пикающую трубку, а затем со звоном опустила её на телефон.
Скорее бы, она устала так жить.
***
Грэм сидел в кабинете перед компьютером и проверял последние записи с видеокамер. Он наклонился вперёд, приблизил лицо парня и стукнул кулаком по столу. Неужели только ради прогулки по берегу с этим олухом, она просила разрешение покинуть квартиру?!
Открылась дверь, Грэм выключил видео. Дамиан, держа руки в карманах брюк, прошёлся по кабинету, остановился у стола и сел в кресло.
– Есть новости? – спросил Дамиан.
– Пока нет, – мотнул Грэм и сжал кулаки. Врать лучшему другу ещё не приходилось.
– Куда она могла подеваться? Снова прячется от меня, чертовка. Я думаю, ей кто-то помогает. Но кто?
– Меня больше волнует не она. А затишье точно перед бурей. Все чего-то ждут.
– А мне интересно, куда подевалась Ева и кто помогает Дэниэлу. Ублюдок думает, что убить меня так легко.
– Не стоит забывать, кто был его дядька.
– Я мало что о нём знаю, и это меня беспокоит, – Дамиан потёр пальцами подбородок. – Он точно крыса тыловая. Пытался получить девушку, чтобы потом угрожать. Найди её Рэм, она в Италии, я чувствую.
– И что ты сделаешь? Отправишь её домой?
– Нет. Больше никаких игр.
– В тебе проснулась жалость и сострадание? А как же брак с дочерью Фрейна? – спросил Грэм.
– Я ещё ничего не решил, – Дамиан перехватил тяжёлый взгляд Грэма. – Я знаю, о чём вы все думаете. Считаете, что я поступаю с ней несправедливо и жестоко, причиняю ей страдания и боль. Да я хотел её вернуть домой, но лишь затем, чтобы дать ей ещё время, успокоиться и забыть, каким я был жестоким. Но раз вы все...
– Дамиан, – закричал Рэй, врываясь в кабинет. Рэм вздрогнул. Только не это. – Мои ребята видели её.
Дамиан мгновение всматривался в Рэя.
– Где она?
– В Риме. Сказали, что её видели в обществе молодого мужика.
– Так я и думал. Отправляйтесь...
***
По прибытии в Рим Грэм и Райан разделились. Грэм незамедлительно отправился в квартиру, но с ужасом обнаружил, что девушки в ней нет. Тогда он начал барабанить в дверь соседа и это в десять часов вечера. Гуидо открыл и вытаращился на высокого мужчину в роскошном тёмно-синем костюме.
– Где она? – подавляя крик, спросил Грэм.
– Кто? – в недоумении парировал Гуидо.
– Девушка, твоя соседка?
– Я не в курсе, а вы её брат?!
– Какой ещё брат? Уже десять вечера, она должна быть дома в это время.
– Но я не слежу за ней, – мужчина пожал плечами.
– Грэм...
Мужчина обернулся. Ева поднималась по лестнице и улыбалась.
– Я ходила в магазин, – она поднялась и подошла к мужчине. Грэм взял из её рук пакет и сунул его Гуидо.
– И что мне с этим делать? – спросил Гуидо.
– Выброси, если хочешь, – Грэм вонзил пальцы в руку девушке. – Нам пора.
Ева, ничего не понимала и, слепо спотыкаясь на каждом шагу, сбежала по лестнице. У подъезда их ждал чёрный автомобиль. Грэм открыл дверь и почти с силой толкнул девушку на заднее сиденье, а затем сел рядом. Машина с визгом тронулась с места.
– Куда мы едем?
– Тебя обнаружили.
– Как, когда?
– Вчера, когда ты гуляла с этим придурком.
– Он не придурок, – выпалила Ева, но тут же осеклась, перехватив суровый взгляд Грэма. – И куда ты меня отвезёшь?
– На этот раз к Дамиану.
– Что? Нет, не хочу, я не поеду к нему. Меня устраивает моя жизнь и работа.
– Не беспокойся, на этот раз всё будет по-другому.
– Ха, так я и поверила. А как же его невеста? Он женился?
– Ещё нет. Кажется, прежде чем сделать выбор, он хочет увидеть тебя.
Ева растерялась.
– Нет, я не хочу ехать к нему. Пожалуйста, Рэм, придумай что-нибудь, – умоляюще прошептала Ева. Грэм мотнул головой.
– Я тебе говорил, что это только временно. Я надеялся, что Дамиан женится и о тебе все забудут. Но он тянет время. А тут ещё парни Рэя увидели тебя в опасной близости от моей квартиры. Не дай бог, если Дамиан узнает, что я помогал.
– Знаешь, чего я хочу?
Грэм промолчал, он сложил руки на груди и посмотрел в окно.
– Чтобы моя жизнь, наконец, наладилась, – заключила Ева.
Грэм сжал кулаки, кожаные перчатки заскрипели. Телефонный звонок заставил мужчину расслабиться.
– Я слушаю, да она со мной... мы едем в аэропорт. Хорошо, я подожду тебя.
– Неужели нет шанса?
– Почему же, есть.
– И какой, бежать?
– Нет. Склонить его к браку.
Такого ответа Ева не ждала услышать. Она во все глаза смотрела в его профиль.
Склонить к браку? С кем? С той богатой наследницей или с Евой? Да нет, это невозможно. У неё было много времени, чтобы узнать характер Дамиана, и можно с уверенностью сказать, что он не женится на ней. Что её на этот раз ждёт? Она не должна показывать ему свои страхи, нужно быть сильной и смелой. Всё будет хорошо.
Всю дорогу до аэропорта, Ева утешала себя. Машина подъехала прямо к самолёту. Они прождали около получаса, когда на борт поднимется Рэй. Ева улыбнулась при его появлении. За пять месяцев он не изменился, всё тот же насмешливый взгляд и натянутая улыбка. Перед глазами встала картина из прошлого. День на Сицилии, когда они чуть не погибли, взрыв виллы, безумные погони и пешая прогулка под палящим солнцем.
Рэй в два широких шага сократил между ними расстояние и обнял девушку.
– Никогда не думал, что это скажу, но я ужасно рад тебя видеть. Тогда в Нью-Йорке я думал, что Джейсон тебя убил. Но ты оказалась крепким орешком. Бросилась спасать брата, прямо героиня.
– Я не героиня, – буркнула девушка, толкая Рэя в плечи. Он поставил её на ноги и обернулся на Рэма, тот изогнул брови.
– Как ты её так быстро нашёл? Только не говори, что помогал ей всё это время.
– Надеюсь, ты не расскажешь об этом Дамиану, – парировал Рэм.
– Выходит, это правда. Мог бы меня предупредить. Странно, но почему?
– А ты разве не поступил бы также? – спросил Рэм.
– Честно говоря, я боюсь идти против Дамиана. Одного раза хватило.
– Простите господа. Нам взлетать? – спросила стюардесса.
Рэй обернулся и рявкнул на девушку:
– А мы что ещё стоим? У нас пилот заснул? Или он не в курсе дел?
– Извините...
Стюардесса стремительно ушла. Рэй плюхнулся в кресло. Самолёт спустя пять минут быстро набрал скорость и взмыл в воздух.
– Как дела Ева, чем всё это время занималась? Как твой брат, мама? Как жизнь без Дамиана? Лучше или хуже?
– Было спокойно, – пожала плечами Ева. – У меня была работа, и она мне нравилась, – прибавила девушка, встретившись взглядом с Рэмом. – С мамой и братом всё в порядке.
– Хорошо. А кто тот парнишка, с которым тебя видели? Дамиан приказал узнать всё про него.
– Он журналист, – ответил Рэм.
– Он просто друг, – парировала Ева.
– Да ладно. Я тоже твой друг, но за руку ты меня никогда не держала, – посмеялся Рэй. Ева покраснела и опустила голову. – Если у тебя с ним что-то было, Дамиан ему голову оторвёт. Не знаю, кто ты ему сейчас, но если до сих пор его женщина, то он не простит измену.
– Какую измену? Ты с ума сошёл? Ничего не было, он даже не в моём вкусе. И с какой стати я должна перед вами отчитываться? Это моя жизнь.
Рэй махнул рукой, давая понять, что об этом бесполезно разговаривать.
– Где эта стюардесса?
Рэй два раза окликнул девушку, но она не отзывалась.
– Тебе не кажется, что при взлёте мы взяли другое направление? – спросил Рэм.
– Хочешь сказать, что мне надо встать и проверить?
– Думаю да.
Рэй метнул тревожный взгляд на девушку, и пошёл в кабину пилотов, но что-то заставило его отворить дверь туалета. Рэй прицыкнул языком, обнаружив на полу тело задушенной стюардессы.
– Чёрт. Рэм, на борту шпион, – закричал Рэй, и почувствовал, как к его виску приставили дуло пистолета. Рэй смачно выругался. Убийца, держа Рэя на прицеле, вышел с ним в фюзеляж самолёта. Ева бросилась к Рэму. Мужчина встал и завел Еву за спину.
– Ты кто такой? Откуда взялся? – Рэм оценил взглядом невысокого лысого американца средних лет.
– Это не так важно. Главное, я выполнил свою работу. Скоро мы совершим посадку. Только без фокусов.
Рэй тихо посмеялся.
– Чёрт, я лично сверну шею тому, кто позволил взойти на борт этому ублюдку, да походу ещё и пилот предатель. Ох, я просто в бешенстве.
– Заткнись, – мужчина толкнул его в кресло.
– Придурок. Ты хоть знаешь, с кем связался?
Ева сжала руку Грэма. Неужели попались? Самолёт пошёл на посадку. Ева не удержалась на ногах и упала на пол. Рэм поднял её и усадил на сиденье. Рэй пыхтел как паровоз, сжимая кулаки, он сверлил взглядом мужчину, тот держал всех на прицеле.
– Чёрт, в следующий раз буду проверять каждого пилота на детекторе лжи. Да что там пилота, всех.
– Времени не хватит на всех.
– Если к нам в самолёт проник шпион, получается, нет никому доверия. Ты хотя бы скажи на кого работаешь? – спросил Рэй мужчину.
– Скоро узнаешь...
Авиалайнер тяжело опустился на землю и медленно затормозил. Чувствуя, как трясёт самолёт, Рэм глянул в окно, за которым стояла холодная тьма. Он пришёл к выводу, что аэродром давно заброшен, трасса пришла в негодность, но тут он увидел ангар, ворота широко распахнуты, внутри горел свет. Самолёт остановился, к ним вышел второй незнакомец.
– Я так понял, ещё в Ливорно, эти придурки забрались в самолёт, – Рэй выругался. – Удивительно и как им удалось?
– На выход, – приказал мужчина, взведя курок пистолета.