1 страница27 апреля 2021, 16:50

первая и последняя

обязательно читать под: as the word caves in - matt maltese

тёмный. сырой. пропитанный мраком мэнор.

пожиратели смерти лезут из-за всех щелей. с каждым днём их прибывает всё больше и больше. весь мэнор, который и раньше не отличался теплом и уютом теперь совсем стал сделан как будто из чёрной материи.

небо, перекрытое тучами, создаёт дополнительную нагнетающую атмосферу. холодный ветер прошёлся по полу, задевая щиколотки, так, что всё тело покрывалось мурашками.

сердце колотится, как никогда. будто я пробежал грёбанный марафон в 10 километров, учащённое дыхание, дрожь по всему телу.
поттер, уизли, грейнджер и блэк прибыли в мэнор, их нашли в лесу. этих троих отвели в подвал, где наверное уже сгнили трупы лавгуд и старика. а блэк... блэк осталась здесь.

— девчонка украла у тебя чашу пуффендуй, беллатриса. —
подонок держал её крепко за шиворот, не ослабляя хватку ни на секунду. моя девочка... вся трясётся то ли от страха, то ли от холода.

белла чуть ли не впивается своими ногтями в кожу блэк, держа её лицо, а она как беззащитный щеночек поглядывает на меня, ждёт помощи, поддержки. а я не могу ничего сделать, я как такой же запуганный щенок, но в руках отца, который не даёт сделать ни шагу к моей возлюбленной, никак помочь.

— уйдите все! — разразился, как гром голос беллатрисы. — мы с ней поговорим, как девчонка с девчонкой. —
белла повалила её на пол, нависнув сверху. сейчас из глаз блэк лились слёзы, ведь по соседству с её лицом, в опасной близости, находился кинжал, которым беллатриса водила по её раскрасневшимся и мокрым от слёз щекам.

— я... я не брала ничего!... — она плакала. голос её уже охрип от плача. она захлёбывалась в собственных слезах, закашливаясь.

— ответ неверный! — прошипела беллатриса. одной рукой с такими же острыми ногтями, как её нож, она прижала её голову к полу, а другой рукой она держала нож, которым собиралась выводить на руке блэк глубокие линии.

она смотрела прямо на меня. прямо мне в глаза, когда раздался ужасающий крик, пробирающий по дрожи. крик смешанный с плачем. крик, разрывающий сердце на клочки, рвущий душу на части. он отражался от всех стен мэнора, так, что все могли его услышать, даже те, кто был за его пределами. она надрывала глотку, надрывала от боли, от страха, в надежде, что кто-нибудь услышит её и спасёт.

а я стоял. просто стоял и не мог ничего сделать. к моему виску всегда была приставлена палочка отца, хотя, этого не видно наяву.

белла вернулась к лицу девушки.

— я спрашиваю последний раз. и на последний я уже перережу тебе глотку! —
кровь застыла в жилах после услышанного мной. я сжал палочку в руке сильнее, готовясь атаковать беллатрису в случае малейшей смертельной угрозы для неё. и я не посмотрю, что это моя тётка.

— я... я... н... —
она сильно запиналась. из-за слёз она не могла говорить.

— не ври, поганая девчонка! —
та же самая картина. пронзительный крик блэк, который я запомню на всю свою жизнь, и её глаза. глаза, красные от слёз, всё её лицо залитое этими самими слезами и она умоляющая меня о помощи.

— белла, отпусти девчонку, она больше не нужна. мы выяснили, где чаша! —
скребор объявился из подвала, где сидят её дружки.

белла толкнула её голову, так, что она с силой ударилась об пол. я немедля подбежал к ней. она лежала будто без сознания. не шевелясь, а из глаз её по прежнему лились слёзы. она смотрела куда-то в стену, не замечая меня.

я сидел рядом с ней на полу и винил себя в этом.

ты идиот. из-за тебя, из-за тебя она страдает! ты затащил её сюда! из-за тебя она сейчас здесь истекает кровью и по твоей вине беллатриса её пытала. если бы не ты, она жила бы сейчас счастливой жизнью. без тебя. ты испортил ей жизнь.
ты испортил ей жизнь.
ты испортил ей жизнь.
ты испортил ей жизнь.
ты её любишь, и смотри, что ты сделал с единственным человеком, которого любишь. ты причинил ей боль.
боль.
боль.
боль.
боль.
боль.
ты не стоишь её.

я взял её на руки, она легко обхватила мою шею своими тоненькими, кровившими ручками. я отнёс её в спальню, не промолвив ни слова.
войдя в комнату, я положил её на кровать и полез в тумбы за бинтами.
достав одну пачку, я сел рядом, положил руку ей на предплечие, немного сжав.

— малыш... ты вряд-ли меня простишь... я клянусь, я не желал тебе всего этого... я никогда не хотел, чтобы ты страдала из-за меня... прости меня, прости, я безумно виноват перед тобой... —

я дал волю эмоциям. и вот, я уже плачу в её объятиях. её кровоточащие руки обнимают меня, пачкая одежду, мои белоснежные волосы и моё лицо. она смирилась, она успокаивает меня, хотя, она из-за меня сейчас в этом состоянии. ей на это всё равно, она успокаивает меня, того, по чьей вине, она здесь с глубокими порезами на руках, а не где-нибудь в уютном домике на берегу моря.

она простила. всегда прощает. но я не достоин её. она способна простить, утешить. а я не могу удержать её от того, чтобы пойти со мной, чтобы ей было лучше.

я не смог уберечь её. не смог.

виноват только я.

и бог знает, сколько ещё таких, как она хранит мэнор.

смертельное место.

1 страница27 апреля 2021, 16:50