Глава 15.
Прошло три дня. Со своей задачей я справлялась хорошо: Не смотрела, не обращала внимания, игнорировала, избегала.
В Башне Старост появлялась довольно редко, у меня постоянно находились неотложные дела. Джинни срочно нужно было помочь с выбором платья, Гарри с выбором подарка для рыжей, а Рону в делах любовных. Да, в этом во всем я не мастер, ну не нравятся мне платья и не вижу я разницы в карамельно бледном и миндально бежевом, ведь они одинаковые! Не знаю, что лучше подойдёт, духи или сборник по лучшим метлам для Квиддича. А уж "какие-нибудь слощавые мемуары, ну, которые нравятся девочка, ты понимаешь.." я вообще понятия не имею. Но из-за обстоятельств, затеянной мной игры, старалась помочь каждому. Времени на это ушло уйму, а еще нервов.
Малфоя видела очень редко,раза два, и то он сам попадался мне на глаза.
Теперь в Большой Зал я стараюсь приходить к концу, когда за столами факультетов остаётся по 2-3 человека. Рон и Гарри конечно дуются и недопонимают мое поведение, но это для их же блага. Пусть спят спокойно, пока я веду эту войну.
Я сидела в библиотеке, безнадёжно придумывая план на завтра. Если честно, то мне уже все это надоело. Ему до меня нет никакого дела, а я как глупая первокурсница нафантазировала себе всякого, теперь вот и страдаю. Давно уже ясно, что тот поцелуй был ошибкой и мерой воспитания. У каждого свои тараканы в голове, у Малфоя вот например такие действия, зато видно результат. Я теперь к нему и на пушечный выстрел не подойду, а он и подавно. Может хватит с меня? Пойти прямо сейчас к себе в комнату, даже если слизеринец сидит в общей гостиной, даже если он и не один, а с Пэнс, мне все равно. Я просто пройду мимо, не обращу на их колкие взгляды, насмешки, да даже если он прикажет мне уйти, никакого внимания. Плевать. Однозначно. Я просто хочу нормально выспаться, а не вздрагивать от каждого шороха. Хочу спокойно сидеть на диване и греться у камина, поглаживая Живоглота, а руку обжигал горячий шоколад с корицей. Да, хочу, очень сильно.
Я в прямом смысле побежала в Башню, уже готовая встретить там Малфоя, вальяжно сидевшего на диване с закинутыми ногами на столешницу. Я дождусь, пока он уйдёт, выйду и буду делать все, что хочу. Я готова к тому холоду, что обычно приветствует меня в гостиной, ведь змей не любит тепло, он никого не любит. Этот холод витает не только в гостиной, он гуляет везде, куда бы не пошел его хозяин. В его словах и твёрдом голосе, в его действиях и движениях. В его взгляде. В мимике. От него веет этим проклятым холодом, который сковывает и ломит кости, язык приростает к небу, а глаза смотрят куда угодно, но только не на него.
Добежав до портрета Полной Дамы, я остановилась на секунду, и со всей своей уверенностью отворила тяжёлую дверь.
Уверенность и настойчивость испарились, когда меня встретил лишь обычный холод пустой гостиной и запах. Это даже ароматом не назвать. То есть, не пахло ничем, абсолютно. Пергамент, дерево, камин, уголь, свежесть или хоть что-нибудь напоминающее аромат, хоть какой-то слабенький отголосок. Ничего. Я даже парфюм Малфоя не учуяла. И мне стало не по себе. Его тут вообще не было.
Как я могла такое пропустить? Он сюда все эти дни не приходил, не появлялся! А я как дура, я же слышала, что он тут бродил, шелест газеты и его дыхание, когда он проходил мимо моей комнаты. Неужели мне это все почудилось?
Я сошла с ума.
Почему-то стало тошно. От самой себя. Показывала и доказывала что-то кому-то, как же глупо я себя выставляла. Что он со мной творит.
Я навыдумывала себе, что Малфой, этот эгоистичный король, задерживался возле моей комнаты, вслушиваясь. Это же надо было такому произойти?
В глазах защипало. Опять реву из-за него, хотя виновата я. Ему, как и всегда, было все равно на меня, он не тот, кто будет в тайне вздыхать, когда я пройду мимо, он не будет злиться, когда я специально не посмотрю на него. Ему плевать, в чем я одета и кто я вообще. Его статус не позволяет не то, что посмотреть в сторону грязнокровки, а даже подумать о ней. А та самая грязнокровка вела себя, как влюблённая курица. Стыдно, не то слово.
Я не буду себя жалеть, сама виновата, поплачу и успокоюсь. Мне нужно вести себя, как обычно. Забуду всё. Все моменты, когда он был рядом, проходил мимо, смотрел, говорил. Забуду его аромат, пугающие взгляды, а так же его глаза.. Навсегда.
Гермиона Грейнджер возвращается! И она больше не позволит себе такой слабины. Это мелкий пустяк, не стоящий ее внимания. Я прост поступлю так же, как и он. Забью, забуду. И все ощущение, что сейчас разрывали мне грудь, те, что сейчас обливают болью, это пройдет. Мо времен, обязательно пройдут.
Я смахнула первые слезинки со своих щёк. Это последние, когда я проливаю их из-за этого ублюдка.
Слабая улыбка появилась на моем лице. Уже все налаживается, я даже не помню его цвет глаз.
Как на зло, они тут же вспыхнули в моей голове. Эти невероятные глаза невозможно забыть. Что что, а их нет. Улыбка пропала.
Я разожгла в камне огонь, попросила эльфа принести мне самого горячего шоколада, стряхнула пыль с дивана и столешницы и просто..Уставилась в никуда.
Когда горячий шоколад обжег горло, я очнулась. Мысли, не покидающие меня все это время, что я сижу, изнурили. Мне понадобилось время, чтобы заставить себя встать и пойти умыться, а потом лечь в холодную кровать. Немного полежав, я заснула.
Тело потихоньку согревалось, представляя, что это тепло исходящее от тела Драко.
Я влипла..