Глава 4.
Из головы никак не выходили слова МакГонагалл. Малфоя я так нигде и не увидела, что с одной стороны- радовало, а с другой- напрягало и пугало одновременно.
Он не сможет ей сделать ничего в присутствии других, хотя в этом Гермиона сомневалась. Так было бы проще сказать, что его ждёт МакГонагалл, а так, она уверенна, что им придется столкнуться в Башне Старост, в их общей гостиной, где никого нет, никто ей не поможет, если у этого хорька случится щелчок в голове, и он решит избавиться от неё прямо там.
Но вот, час её гибели настал. Она поднялась по лестнице, назвала пароль, картина отодвинулась, и девушка бледнее с каждой секундой, зашла в это ненавистное ей место. Когда он успел так запугать её? В какой момент? Раньше её всегда защищали Рон и Гарри, а сейчас она одна, в ловушке у хищного зверя.
Как она и думала, Малфой был там. Сидел, вальяжно закинув ноги на стол, курил неизвестно какую по счету сигарету, медленно выпуская дым изо рта, но в этот раз он додумался приоткрыть окно, за что ему спасибо.
-Грейнджер.- от того, как он произнёс мою фамилию, по телу прошлись мурашки, сердце медленно останавливало свой такт, ещё немного и я упаду в обморок.-Ничего не хочешь мне сказать?- хорошо, что он не видит, как краснеют мои щёки, только не понятно от чего именно? От ярости, или от страха? Скорее всего от ярости, ведь от страха не краснеют, а наоборот-бледнеют.
-Ну, язык проглотила?- затушив сигарету, он лениво повернул голову в мою сторону.
-Да, мне есть, что тебе сказать, но думаю, что ты и так знаешь какой ты самовлюбленный,трусливый эгоист, а МакГонагалл просила тебя зайти к ней, и попросила меня это передать тебе.- лицо Малфоя ничего не выражало, но в глазах метали молнии.
Быстро поднявшись с дивана, Малфой преодолел дистанцию разделявшую нас, и подойдя почти вплотную ко мне, так, что я чувствовала его неравномерное сердцебиение, жар, исходящий от него, обжигал моё тело даже сквозь плотную ткань одежды. Стало жарко. Малфой, если бы мог, то определённо убил бы меня одним лишь взглядом.
-Повтори.- ледяным голосом сказал он.- Я сказал повтори!- заорал Малфой прямо мне в лицо.
Я не на шутку испугалась. Зажмурив глаза, я ждала своей кончины, но только чувствовала его пронизывающий холодом взгляд, как будто это не человек, а ледяная скульптура, вот только его тёплое дыхание, и горячее тело, говорили об обратном.
Он не прикасался ко мне. И не прикаснется. Боится испачкаться. Но почему мне хочется, чтобы он коснулся меня. Хочу узнать, какие у него пальцы. Холодные, как у мертвеца? Или же тёплые.
Нет, я не могу думать об этом! Да меня тут же стошнит, если он хоть пальцем коснётся меня!
-Боишься меня, Грейнджер?- я открыла глаза. Малфой уже стоял на расстоянии вытянутой руки, а я и не заметила, как жар исходящий от него перестал обжигать мое лицо.
-Я боюсь не тебя, Малфой,- мой голос дрожал, я выдаю себя с поличным.- А последствий.
-Каких последствий?- он снова стал ближе подходить ко мне. Из-за его роста, я дышала ему куда-то в грудь.-Боишься влюбиться в меня, заучка Грейнджер?
Я рассмеялась прямо ему в лицо. Таких глупостей я не ожидала услышать от него!
-Что ты несёшь, Малфой? Да я лучше заавадюсь, чем полюблю тебя добровольно, сумасшедший ты псих!
-Это взаимно, гриффиндорская шлюшка.- я врезала ему пощёчину. Она получилась сильной, на бледной коже слизеринца, багровыми пятнами чётче обрисовывался след моей руки.
Медленно повернув голову, Малфой лишь усмехнулся. Такая его реакция совсем неожиданна для меня.
-Правда слух режет? Сколько членов побывало в твоей дырке? Та даёшь себя трахать только своим дружкам, или всем без исключения?
-Да как ты смеешь, ублюдок!- на глаза навернулись слёзы. Нет, он не должен видеть меня слабой! Никогда! Ни за что он не увидит меня плачущую!
-Больная тема? Да не убивайся ты так, Грейнджер! Ещё найдёшь себе дружка с большим членом, который сможет удовлетворить тебя и твои грязные мыслишки.
-Отвали. Я то найду, а вот ты сможешь найти себе девушку, которая будет рада твоему маленькому дружку, и которая сможет удовлетворить твои пошлые мысли? Не думаю, всего хорошего!- я развернулась, чтобы отправиться к себе в комнату, но не успела этого сделать, так как почувствовала как меня схватили железной хваткой за руку.
Малфой толкнул меня к стене. Я больно ударилась головой, мой выдох улетел куда-то в Малфоевские губы. Он дышал громко, часто, горячо. На его шее вздулись вены. Глаза потемнели. Он играл жевалками на лице. Такой злой, но такой красивый. Да, признаю, что Малфой красив, особенно когда в ярости, особенно когда довела его я.
-Ты так уверена, что мой член маленький? Не хочу тебя обидеть, но тут ты ахуеть как ошибаешься. Хочешь проверить?
Я отрицательно покачала головой.
-Чего же ты хочешь, Грейнджер?- он облизал свои губы, и черт, это выглядело так сексуально, что мои ноги стали вдруг ватными, а чуть ниже живота образовался тугой, но приятный узел.
-Убери от меня свои руки, ты мне омерзителен!
Малфой тут же ослабил хватку, а после отошёл от меня. На его лице была маска жёсткости, а в глазах была боль. Неужели его так задели мои слова? Он сел обратно на диван, закурил. Мне почему-то стало так неловко, и даже жалко его, но эта жалость была другой, нежели раньше. Малфой был просто жалок, но это раньше, сейчас же он самый обычный сломанный мальчишка, со своими проблемами и тараканами в голове, из-за этого и хочется жалеть Малфоя, ведь он не виноват, что его отец был таким тираном! Что его жизнь сложилась таким образом. У него были деньги и популярность, но не было самых обычных подростковых радостей жизни.
-Малфой.. я..
-Закрой свой поганый рот, сука Грейнджер. Ты жалкая, не думай, что твои слова задели меня.- он усмехнулся.- Из-за тебя мне придется долго отмывать грязь на своём лице и руках, ведь ты Грейнджер,- он повернулся ко мне, и ткнул в мою сторону пальцем.- И есть грязь! Липкая, вязкая, она течет по тебе и твоим венам, она внутри тебя!
-Пошел ты, Малфой.- я убежала в комнату. Таких гадостей мне ещё никто не говорил.
Закрыв дверь я услышала как он орёт мне что-то в след, но не став слушать что именно, я наложила заглушающие чары на свою комнату.
-Только и умеешь, что говорить отвали Малфой, пошел ты Малфой! Ублюдок, как я тебя ненавижу, слизеринский хорёк!- Драко сплюнул на пол, он пытался спарадировать голос Гермионы.
Ему хотелось сплевывать и сплевывать слюну, надеясь, что вместе с ней он избавится от того неожиданного желания поцеловать грязнокровку. Это омерзительно. Совсем не похоже на него.
-После смерти отца я совсем двинулся головой.- Драко говорил сам с собой. Он схватился за голову. Эти мысли, эти ебаные мысли не дают ему покоя, хотя бы минуту побыть одному, в тишине.
-Сука!
Драко начал сносить все на своём пути до комнаты, но и в комнате устроил полную разруху. Почему он так бесится? Почему эта Грейнджер так выводит его из себя? Заставляет все внутри него гореть, чесаться этой ненавистью, этими чувствами. Он должен быть холодным внутри, ничего не чувствовать, а на лице надета маска безразличия, но как только он видит эти вечно запутанные, лохматые волосы, эти глаза цвета тёмного шоколада, этот вздернутый нос, и острые ключицы, они заставляют кипеть все внутри него. Хочется наслать на свои глаза какое-нибудь проклятье, чтобы больше никогда не видеть её, а лучше просто убить Грейнджер. Навсегда.