1 страница10 декабря 2023, 17:12

💔

— Попробуй забыть меня, — не укладывалось в голове. Как она могла такое сказать?

*За месяц до этого*

— Я так счастлив, Забини!

— Не уверен, что у вас что-то получится, — друг смотрел на Малфоя недоверчиво.

— С чего бы это?

— Она все еще помнит балл, помнит Крама. Возможно, любит его, — Блейз пытался образумить друга. Старался объяснить тому, что его розовые очки скоро упадут и принесут только боль и страдания.

— Бред, — Драко покачал головой. — Она меня поцеловала. Я ей верю. К тому же, — Драко задумался. — С балла прошло больше года.

Драко прокручивал в голове слова Забини, но все же надеялся, что тот ошибается. Не просто надеялся. До последнего верил. Он долго убеждал себя в том, что его чувства искренны и что он хочет быть с Грейнджер и, как ему показалось, она тоже этого хотела.

Каждый новый день казался мукой до первой встречи с Гермионой. Малфою хватало даже мимолетного взгляда в его сторону, чтобы почувствовать облегчение и прилив энергии.

Получая расписание, он искал по каждому предмету пометку о совмещении с Гриффондором и каждый раз практически выл, когда видел другой факультет.

После поцелуя в закрытом (по крайней мере так думали преподаватели) классе, Драко и Гермиона часто тайком встречались в коридоре, который вел к гостиной Слизерина, на берегу озера, в теплице Профессора Стебль и в Астрономической Башне.

Драко готовил для Грейнджер романтические свидания, на которые всегда приходил с желтой розой, заведомо обрезав все шипы, чтобы она не укололась. Гермиона всегда приносила для Драко по одной маггловской конфете из своих тайников. Каждое свидание проходило словно по отработанному сценарию, но каждое было совершенно уникальным и особенным для молодых людей.

***

Малфой думал, что у них все прекрасно, пока на одно из свиданий Гермиона не пришла с пустыми руками, а ушла, не забрав розу. Именно тогда сердце Драко треснуло и заныло. Именно в тот день он понял, что что-то изменилось. И, возможно, бесповоротно. Он метался в сомнениях. Держал в себе все свои домыслы, пока не увидел в коридоре Гермиону, которая обнимала Фреда Уизли и казалась совершенно беззаботно счастливой. Она смеялась со всех его шуток, не реагировала на, казалось бы, случайные его прикосновения, словно ему дозволено касаться ее рук, лица, иногда даже ног. Драко не верил своим глазам. Его долго выстраиваемая крепость в голове рухнула за секунду. Он опустился на пол и, обхватив голову руками, заплакал. Может она просто не хотела казаться грубой?

Им надо поговорить. У него миллион вопросов.

Всю неделю он бегал за девушкой, стараясь поговорить. У нее на каждую его просьбу или аргумент, находился ответ. То она занято, то ей некогда. Раньше она даже при большем объеме работ находила время на Драко. Сама старалась идти на контакт, всегда отвечала на его просьбы и никогда не отмахивалась. Драко не узнавал в этой девушке ту Гермиону, которую знал практически мгновение назад.

Он практически отчаялся, но в субботу днем он прошел за Поттером по библиотеке, и, как только тот остался один, разместившись в читальном зале, Малфой сразу же подсел к нему и передал конверт.

— Поттер, прошу тебя, помоги мне.

— Почему должен? — Гарри поднял глаза на парня. Который умоляюще смотрел на него своими холодного цвета глазами. Поттер видел в них отчаяние и искренность. — ладно, я понял для кого это.

— Точно? — Драко решил удостовериться.

— Для Гермионы, — у Гарри не было ни капли сомнения.

— Если вскроешь его, то схватишь заклинание прыщей на неделю, — последнее, что сказал Драко перед уходом.

— Узнаю старого доброго Малфоя.

***

Вечер тянулся так долго, что Драко уже три раза хотел уйти, но каждый раз уговаривал себя остаться. Сидя в пустом, пыльном и совершенно пустом кабинете, Малфой молил судьбу о том, чтобы дверь не открылась, чтобы она не заходила. Он убеждал себя в том, что ей это не нужно.

Но все же он услышал скрип. Тяжелая дверь медленно открывалась. Стоящий за ней осторожничал. Заметив копну каштановых волос, Драко улыбнулся и опустил голову, выдохнув. Он знал. Знал, что она придет. Но также он понимал, что шла она далеко не к нему.

— Что ты здесь делаешь? — девушка явно испугалась, увидев в помещении Драко.

— Ожидала ты увидеть явно не меня, верно? — парень сложил руки на груди и устремил свой взор прямо в глаза Гермионе. Его лицо не выражало никаких эмоций. Лишь животный гнев таился внутри и выедал внутренности.

— Тебя это не касается, — Грейнджер хотела выйти, но Драко резким движением палочки захлопнул дверь. Раньше они никогда не брали на свидания палочки. Но сейчас совсем другой случай.

— А ты по традиции на свидании без палочки, — заключил Драко, сделав для себя всевозможные выводы. — Почему?

— Почему я без палочки?

— Не будь дурой. Ты знаешь, о чем я спрашиваю, — холодный тон, как когда-то на первом курсе, который только и делал, что ядовито выплевывал «грязнокровка». — Почему ты так поступаешь?

— Ты не был мне нужен, — Гермиона даже не задумывалась над ответом. Ее слова поразили Драко, после чего между молодыми людьми повисла оглушающая тишина, которую прервал звук упавшей слезы.

— Тогда зачем все это было нужно? — Драко пытался ухватиться хоть за малейшую нить логики. Или надежды.

— Я не могу ответить.

— Так постарайся! — Драко выкрикнул и встал с парты, на которой сидел. Гнев, насытившись нутром парня, все же решил выйти наружу.

— Не кричи на меня. Я сама запуталась.

— Скажи мне хоть что-нибудь, Миона, — Драко умолял ее, взяв легко за руку.

— Не зови меня так, мне это никогда не нравилось, — Гермиона вынула свою ладонь, после чего внутри юноши все рухнуло. Он знал, что так будет. Но не был готов.

— Ты не любишь меня? — спросил юноша, в надежде услышать совсем не то, что знал уже наперед.

— Нет.

— А любила?

— Нет, — в самое сердце.

— Врешь, — Драко перешел на шепот, на который Гермиона никак не отвечала. Она все стояла около двери и хотела уйти.

— Отпусти меня, — он понял, что она имела в виду.

— И что ты мне прикажешь делать? — Драко был вне себя от ярости, он не желал верить в то, что его милая Гермиона так изменилась. Не верил, что она избегает его из-за того, что полюбила другого. Он смотрел в окно, не желая больше видеть девушку.

— Попробуй забыть меня, — не укладывалось в голове. Как она могла такое сказать?

Юноша махнул палочкой. Отворяя дверь. Как только девушка скрылась, юноша перевернул парту, на которой стояли всевозможные пыльные склянки и крикнул:

— Ненавижу!

***

— Он все же отпустил меня, — Гермиона держала в руках розу, которую нашла под дверью своей комнаты.

— Как ты это поняла? — спросила Джинни.

— Он не обрезал шипы.

1 страница10 декабря 2023, 17:12

Комментарии