13 страница2 февраля 2019, 20:21

Глава 13




Думала ли Гермиона Джин Грейнджер когда-либо, что будет носить ребёнка от Драко Малфоя? Разумеется, нет. Догадывалась ли она, что сейчас, именно в этот момент, все так же лёжа в ванной, не смея шевельнуться, будет в напряжении следить за быстрыми  передвижениями Драко Малфоя.

Никогда.

На нем не было лица. Малфой хаотично ходил из угла в угол, смотря под ноги, но вряд ли замечая хоть что-либо под ними. Венди так же застыла в углу, беспокойным взглядом наблюдая за каждым движением хозяина. Его плечи были напряжены. Прямая как палка спина и враждебный вид в буквальном смысле пугал. Он все так же ходил из угла в угол.

Наконец успокоившись, а именно, резко остановившись, Малфой зыркнул на Венди и резким голосом приказал:

— Принеси пергамент, где есть семейное древо, сейчас же!

Эльфийка тут же испарилась с характерным хлопком. А Драко поднял тяжелый взгляд на Гермиону, все так же лежавшую, наверняка, уже в остывшей воде и тихим, низким голосом, глядя на неё исподлобья произнёс:

— Упаси тебя Мерлин, если этот ребёнок не мой.

Спустя мгновение появилась Венди, кротким движением натруженных ручек протягивая хозяину старый свёрток пергамента, перевязанный зеленой лентой. Малфой быстро развернул его и впился взглядом в рисунок на полотне. Его лицо расслабилось на мгновение, глаза  забегали по рисунку, изучая, а рука потянулась к полотну. Погладив пальцем маленький зелёный прутик исходящий от его ветки, Малфой перевёл взгляд на эльфийку.

— Переодень её в тёплую одежду и напои горячим чаем.

Венди ринулась исполнять приказ подозрительно притихшего хозяина.

Переодевшись с помощью Венди, Гермиона терялась в догадках. Теперь, после долгого перерыва, так сказать, их отношений, она не могла предугадать его мысли, дальнейшие действия. И это пугало. Она не знала, что будет дальше, не знала, что у него на уме в данный момент. Как и не знала, что он предпримет в конце концов в этой ситуации.

Теперь, когда знает.

Венди тихо стояла поодаль от неё, не смея вымолвить и слова. Когда Гермиона думала заговорить и лишь приоткрыла рот, Венди отрицательно покачала головой, тревожно глядя в сторону ванной комнаты. В момент, когда от страха и нелепых домыслов она была готова закричать, Малфой зашел в комнату.

Словно огромная грозовая туча закрыла ее ясные облака.

Он поднял тяжелый взгляд на Гермиону, пригвождая взглядом. Повернулся к Венди и проговорил  уходя:

— Будь рядом с ней. Следи за состоянием здоровья, за тем, что ест, сколько спит и куда ходит. Неусыпно следи, каждую секунду.

Гермиона тут-же в удивлении подняла брови к верху, вскочила с кресла и с яростью крикнула:

— Что? Малфой?!

Он даже не повернулся, лишь, на мгновение остановившись, произнёс тихим и звенящим голосом:

— Делай, что сказал.

Гермиона на миг вспомнила те времена в Малфой-Мэнор. По коже пробежал холодок. Он был чертовски зол. Это исходило от него бешеными волнами. С таким Малфоем лучше было бы не связываться, переждать. Дать остыть.

Она отступила, зябко поёжилась, и обняла себя руками, одиноко стоя в прихожей.

Этот раунд стоит проиграть, Гермиона.

***

Драко вышел из комнаты Грейнджер и медленно двинулся вдоль темного коридора. В голове была полная неразбериха. Он был переполнен разнообразной вереницей чувств и эмоций. Еще с час до этого он был на нее безумно зол. За ее строптивое поведение, за этого сопливого мальчишку, возомнившего себя обольстителем. Больше всего Драко хотел  выпороть ее. Взять без прелюдий и ласк, тем самым укоренить свое право над ней. Прижать к себе и никогда не отпускать. Закрыть в одной из комнат Малфой Менора, укрыв от всего мира. Но он не мог. Это злило еще больше. В тот момент, когда Венди аппарировала их в эту комнату, он словно сошел с ума, хотя мастерски скрыл это, подавил своих демонов, не поддался своим эмоциям. Ему ведь совсем не нужно, чтобы Грейнджер испугалась, вздумала бежать, или еще чего хуже. Драко снова сжал губы.

Сучка.

Что у нее в голове? Эта упрямая гриффиндорская тихоня скрывала от него его же ребенка, пусть еще не родившегося, но все же скрывала. Малфой направился в свою комнату, зашел, не включая света, не зажигая даже свечей, сел в кресло, призвав бутылку бурбона. Сейчас ему просто необходимо было выпить. Успокоиться, подумать.

После третьего бокала, он откинул голову на спинку кресла и прикрыл глаза. Это казалось сном, Драко никак не мог принять все то, что недавно узнал. Невозможно было впустить эту мысль в голову. Она просто казалась нереальной.. Грейнджер носит его ребенка.

Ребёнка.

Как он мог так нерасторопно поступить? Чем он думал? Да ясно чем.. Драко покачал головой, легкая ухмылка коснулась губ. Малфой перевел взгляд на окно и предался мыслям. В то время, он так сильно желал Грейнджер, что даже и не подумал про контрацептивы. Он словно бы лишился своего холодного разума рядом с ней. И так всегда. Стоило ей выкинуть какую-нибудь из ряда вон выходку, или едкое слово.. Он терял частички самообладания. Она могла вывести его из себя, не говоря ни слова. Драко чувствовал как при одной мысли внутри все закипает. Это будоражило его темную душу. Это осознание не давало покоя. Словно веревка на шее, которая по щелчку пальца затягивается. Туго. В нерушимый узел, который он не в силах снять или хотя бы ослабить. Ты чувствуешь, как не хватает воздуха, силы гаснут, и, в конце концов, ты покоряешься воле судьбы, не в силах ничего сделать.. Теперь Драко признавал это сам для себя. Не было смысла себя обманывать.

Это не пугало его, нет, но люто злило.

Когда-то он думал, что просто хочет обладать ею, принизить, уничтожить, чтобы не смела и рта раскрыть, но жгучая ненависть прожигала нутро каждый раз, стоило увидеть рыжего или Поттера рядом с ней.. Драко это игнорировал, не впускал мысли об этом к себе в голову. Обманывая себя, отравляя. Влюбляясь в нее еще сильнее. Он сам собственноручно захлопнул этот капкан у себя перед носом. Хотел, чтобы Грейнджер была рядом, Что ж, получи, Малфой. Она и была. Только за свои темные желания и грязные поступки всем приходится платить. Он истязал невинную и чистую девушку. Насиловал, избивал. А теперь Грейнджер беременна. Он испортил ей жизнь. Кто знает, какая бы жизнь ее ждала? Да самая лучшая, он уверен. С хорошим и добрым мужчиной, любимая работа.. Она бы улыбалась и задирала свой чертов подбородок еще выше. Наверняка ее окружало бы множество мужчин желающих словить хоть один ее взгляд. Драко поморщился. Настолько была сильна мука терзающая его темную душу.

Он снова занимался привычным самобичеванием. Изгрызанием себя изнутри. Но ничего уже не изменишь. Он это сделал, испортил ее, и никто не посмеет коснуться того, что принадлежит ему. Промелькнувшие в голове картины с улыбающейся, окруженной мужчинами и такой счастливой Грейнджер, пробудили только уснувших демонов. Сейчас они взяли взяли верх над ним. Драко вскочил с кресла и бросил пустой стакан в стену, который с дребезгом и осколками отлетел, рассыпаясь повсюду. Бездумно глядя на это, Драко тихо сказал:

— Никогда.

***

Всю ночь Гермиона ворочалась с боку на бок, сон никак не шёл. Её тревожили мысли и догадки касаемо её судьбы. И судьбы её крохи. Малфой больше не появлялся. Венди же тихо переминалась с ножки на ножку в дальнем углу спальни. Даже когда Гермиона попросила её устроиться с удобством в кресле, та, печально покачав головой, отказалась. И никакие дальнейшие уговоры на неё не действовали. Отчасти Гермиона понимала эльфийку, ведь была осведомлена о жизни и устоях домашних эльфов, курса с четвёртого в Хогвартсе, когда пыталась бороться за их права. Венди была преданна своему хозяину целиком и полностью. Она любила и почитала его всей душой. Но в эту ночь ей пришлось противостоять своему хозяину и даже применить против него магию. Бедная эльфийка чуть не лишилась жизни от его руки, коря себя за непослушание, она не присела за ночь ни разу, бдительно исполняя его приказ неусыпно следить за Гермионой.

К утру терпение девушки лопнуло, мысли пришли в какой-никакой порядок. Скрепя сердце Гермиона, как можно увереннее, сделала негодующий взгляд и твёрдым уверенным голосом приказала:

— Уходи к своему хозяину, не нужно ходить за мной по пятам!

Венди с затравленным взглядом посмотрела на неё, но не сделала ни шага.

А ты крепкий орешек. - не без улыбки подумала Гермиона, но в слух ещё тверже, коря себя за это в душе, произнесла:

— Скажешь ему, что я тебя выгнала.

>Эльфийкка тряслась и тихо поскуливала, мотая головой из стороны в сторону.

— Уходи, Венди! - громко крикнула Гермиона и с замиранием сердца услышала тихий хлопок трансгрессии эльфа.

***

Около часа Гермиона собиралась на лекции, заламывая себе руки от избытка переживаний.

«Она простит.. и поймёт.» — думала гриффиндорка, собирая в стопку методички и книги. Не смотря на своё опрометчивое решение, она вопреки всему переживала за Венди.

Первая лекция прошла, как во сне. Все тревоги и мысли навязчиво крутили шестеренки в её голове, но, помимо этого, видеться с Малфоем она не собиралась. Мастерски скрываясь от него в течении всего дня, Гермиона делала свои ежедневные дела, вливаясь в рабочие будни. Сейчас сидя в заброшенной аудитории, она с удовольствием уплетала кекс и грушу, принесённые заботливым домовиком с кухни Хогвартса, совсем потерявшись во времени.

Весьма довольная собой девушка закатала в рулон большой ватман с обширной распланировкой предстоящего праздника в честь нового года. Посмотрев в окно, Гермиона нахмурилась, ведь за работой совсем не заметила, как за окном потемнело. Взглянув на наручные часы, она надула губки и покачала головой. Было почти восемь вечера, и нужно было возвращаться к себе. Размяв уставшие от работы кисти, девушка собирала пергаменты. Сунула скрученный ватман подмышку и вышла в пустынный коридор.

Это стало совсем как обыденность.. Сталкиваться в тёмных коридорах Хогвартса.

Гермиона была уверена, эти стены повидали многое. Слышали многое. И даже больше.. Но сейчас её сердце колотилось в утроенном ритме, стоило только Малфою схватить её своими жесткими и цепкими пальцами за предплечья. Она начала усиленно вырываться и дёргаться, пытаясь избавиться от этого навязчивого общества. Но само собой это было абсолютно смехотворно. Малфой с завидной скоростью перехватывал её руки и хватал их, снова и снова прижимая к себе.

Весьма аккуратно, стоит заметить, видимо тревожась о её положении.

Спустя минуту возни Гермиона прошипела ему прямо в лицо:

— Отпусти меня!

Малфой сузил пылающие гневом глаза.

— Что? Отпустить? Ещё чего изволите, мадам? — злобно проговорил он.

Гермиона снова завозилась, пытаясь освободиться.

— Где ты была весь день? Как посмела отослать Венди?! Она чуть не умерла от страха, когда явилась ко мне, пытаясь объясниться.

— А ты считаешь, что это я виновата? Ты поднял палочку на беззащитное дитя и чуть не убил Венди за то, что..

— Замолчи! - прошипел он и стиснул её плечи ещё сильнее. Немного успокоившись, сжав челюсти снова заговорил:

— Теперь я знаю, что это мой ребёнок, такого больше не повториться. И я спрашиваю тебя ещё раз, где ты шлялась, блядь, весь день, и как посмела ослушаться?!

Гермиона усмехнулась и попыталась скопировать одну из его самых мерзких ухмылок.

— Я не твоя собственность. Забыл? Уже не то время, Малфой, и ты не будешь больше подчинять меня, понял?!

Его глаза загорелись опасным отблеском. Драко открыл рот, чтобы сказать наверняка нечто едкое и безапелляционное, но громкий голос прервал его, прозвучав громким эхом отскакивая от стен. Они застыли, как преступники, пойманные с поличным.

— Мистер Малфой!

Минерва МакГонагалл медленно двинулась к ним по коридору, и по мере приближения её губы раскрывались в изумлении.

— Гермиона?

На секунду голос женщины превратился в шепот, но она быстро взяла себя в руки, спросив ещё раз, уже громче и требовательнее:

— Немедленно мне объясните, что здесь происходит?

Грейнджер застыла как истукан, не смея вымолвить и слова.

Драко сделал глубокий, успокаивающий вдох, нехотя отпустил Гермиону, повернулся к директрисе и со всем своим напускным любезничеством ответил:

— Добрый вечер, госпожа директор. Ничего страшного тут не происходит. Всего лишь рабочий момент.

МакГонагалл подняла брови вверх и снова спросила:

— Позвольте поинтересоваться, кто позволял вам распускать свои руки?

Драко молчал.

>МакГонаглл выглядела крайне возмущённой и раздражённой.

— Гермиона, все в порядке? Ответьте же наконец!

Грейнджер несмело подняла глаза и по-блядски, так неумело соврала:

— Все в порядке, директор.

МакГонаглл сузила глаза, смерив обоих недоверчивым взглядом, сложив губы в узкую линию гневно проговорила:

— Как знаете. Но впредь извольте решать свои «рабочие моменты» цивилизованным способом.

Минерва развернулась на маленьких каблучках, расправив взмахом руки край мантии, удалилась.

Выждав минуту, Гермиона повернулась лицом к Малфою. Он смотрел прямо в глаза выбивая все мысли из головы, не давая сконцентрироваться на главном. Сейчас Гермиона не чувствовала от него той опасности, что раньше. В данный момент он виделся ей эгоистичным подростком с импульсивными действиями, который разве что ножкой не топает от злости, потому-что не получает желаемого прямо здесь и сейчас.

Глубоко вздохнув, Гермиона медленно и чётко проговорила:

— Я работала, весь день занималась организацией. Венди отправила, потому что не нуждаюсь в конвое. Исчерпывающе?

Малфой прищурился.

— Вполне. Но с чего бы вдруг?

Гермиона и сама не знала, почему решила сдаться и разрешить наконец этот конфликт. Борьба это конечно хорошо. Да и навязчивое желание проучить Малфоя, поставить на место не отменялось. Но сегодня, именно сейчас, бороться не хотелось. Но он молча стоял на своём, не отступая ни на шаг.

— Пожалуйста прекрати это. Я устала, не хочу спорить и выяснять что либо сейчас.

Медленно обойдя подозрительно притихшего и спокойного Драко, Гермиона пошла по коридору в сторону своей комнаты, спиной все ещё ощущая его присутствие, чувствуя, что он идёт следом. Уже обернувшись у своей двери, она увидела Малфоя, стоявшего за углом в пол оборота. Несколько секунд он смотрел на неё, после чего медленно развернулся и скрылся за углом.

13 страница2 февраля 2019, 20:21