Глава 8
Стоило ей услышать о Малфое, как, не помня себя, она рванула к выходу, буквально столкнувшись с ним нос к носу. Малфой стоял в трёх метрах, не двигаясь. Словно статуя. Лишь его серые глаза, вперившись, словно в самое нутро, не моргая, смотрели на неё. Ей стало тошно. Хотелось испариться. Отвести взгляд. Но она не могла. Была прикована к этим серым омутам, не в силах отвернуться. Время словно прекратило свой ход.
Окружающие звуки исчезли.
<tab>Продолжая смотреть прямо в глаза, Малфой сделал шаг вперёд.
Шаг к ней.
<tab>Нащупав дрожащими пальцами палочку в кармане пальто, не контролируя себя, Гермиона предостерегающе зашипела сквозь зубы. — Не приближайся ко мне.
<tab>Его лицо окаменело от злости, он стиснул зубы, но спокойно произнёс:
<tab>— Давай просто поговорим.
<tab>— Не смей приближаться ко мне! — Громко произнесла гриффиндорка и сделала шаг в сторону.
<tab>Малфой перегородил ей дорогу. Гермиона резко остановилась, не желая соприкасаться с ним. Ей казалось, что она вот-вот задохнётся от страха и переизбытка чувств, подавляемых ею. Малфой, словно скала, стоял на её пути все так же глядя в глаза. Гермиона и забыла какой он высокий. Плечи стали ещё шире. Платиновые волосы отросли до самых плеч. Его глаза в прямом смысле горели. Они кричали о боли. Такого красноречивого взгляда, Гермиона могла поклясться, что у Малфоя не видела никогда. Даже в ту ночь, когда она ушла.. Тогда она считала, что он просто не способен на какие либо хорошие чувства.
<tab>Но его взгляд разбивал на молекулы. Он прошибал до костей. Гриффиндорское сердобольное сердечко больно екнуло. Гермиона смотрела на своего мучителя, на мужчину, который её унизил, растоптал, раздавил..
<tab>Неожиданно, в полной мере ощутив, что не могла испытывать ненависти к нему. В груди опасливо заныло. Мысли подкидывали абсолютно ненужные сейчас воспоминания.
<tab>Раннее утро и причудливый желтоватый рассвет, льющийся из окна и его руки с длинными пальцами, невесомо бегающими по её голой спине.
<tab> — Двадцать три. — Его нежный и удовлетворённый шёпот.
<tab>Она так и не спросила, о чем шла речь. Просто не смогла, Гермиона впитывала тепло нежных прикосновений. Она буквально слышала его легкую улыбку, так и не повернувшись и не задав вопрос, не желая прерывать момент.
Но это число врезалось в её память навсегда. Так же, как и он.
Боже, мамочка как же больно...
Гермиона чувствовала сильную боль в груди, она понимала, что вот-вот расплачется. Собрав все силы в кулак, она как можно твёрже произнесла.
<tab>— Уйди с дороги. — Получилось неубедительно. Голос слегка дрожал.
<tab> Боковым зрением, заметив совсем близко присутствие Джинни, Гермиона внутренне подобралась и ощутила прилив сил. Теодор подошёл к Драко и взял за локоть.
<tab>— Драко, отступи. Тут не самое подходящее место.
<tab>Гермиона, ожидавшая самого худшего, без малого удивилась когда Малфой отодвинулся. Всего на пару шагов. Стиснув зубы, наверняка до противного скрежета. Но отступил.
<tab>Выдохнув, она сделала неуверенный шаг к двери. Ещё один. Дотронулась до ручки и услышала его тихое:
<tab>— Прости меня.
<tab>Рука не дрогнула. Почти. Она вышла на улицу, подставляя лицо холодным упругим порывам ветра. В беспамятстве Гермиона дошла до Хогвартса.
<tab>Преодолев все коридоры, она застыла перед дверью в свою комнату. Как под гипнозом, она зашла и закрыла за собой, тут же опускаясь на пол.
<tab>Она не ощущала себя цельной не могла собрать себя по частям. Сердце изнывало изнутри, прося вернуть те моменты его ласки, прикосновений и пускай порой грубой, властной.. но заботы. Разум же терпел атаки страха той боли и унижений. Там, в Кабаньей голове, она увидела другого Малфоя. Его образ властного, злого, безжалостного насильника померк, стоило ей нырнуть в тот океан эмоций в его глазах. Словно чувствуя и понимая тревогу матери, её кроха откликнулась ощутимым толчком по рёбрам. Распрямившись, Гермиона тихо охнула и с грустной улыбкой погладила живот.
<tab>— Тебе тоже грустно? Прости меня, малышка. — Дрогнувшим голосом сказала девушка, поднялась с колен и подошла к столу.
<tab>Пододвинув ближе большую книгу, она полюбовно провела пальчиками по желтоватым страницам, остановившись на длинной строчке, Гермиона прочитала вслух.
<tab>— Софи - мудрая. — Игривая улыбка коснулась губ. — Леона - львица.
Довольная собой, Гермиона положила ладонь на круглый животик и уверенно с неописуемой нежностью произнесла:
<tab> — Софи Леона Грейнджер.
<center>***</center>
<tab> Руку Нотта, державшую за локоть, хотелось свернуть. Сломать пополам, глядя, как трескаются сухожилия и рвутся мышцы, как брызжет кровь, удовлетворённо слышать дикий вопль.
Все это хотелось сделать в тот момент Драко. Но он не позволил своим демонам брать над собой верх. Драко не мог отогнать от себя её образ.
Этот её взгляд.
<tab>Она зыркнула своими почти чёрными от злости океанами. О да.. этот взгляд, раньше он бы отдал за него все.
Злость. Страх. Ненависть.
Сейчас же ему было мало, ничтожно мало. Он хотел прикоснуться к мягким запястьям, погладить хрупкую спинку и втянуть ноздрями запах, почти прижимаясь губами к ключицам. Драко хотел пересчитывать невесомыми касаниями все родинки на её спине. Хотел целовать податливые губы. Мечтал ощущать обжигающие все его нутро объятия. Он хотел всю её. Целиком и полностью. Он испытывал мучительную боль. И люто ненавидел себя за эту слабость.
За эту любовь.
<tab> Лёжа в огромной и мягкой кровати, Малфой сходил с ума. Днём он беспрестанно думал о ней. Ночью, стоило ему только сомкнуть глаза, появлялась она. Грейнджер, сама того не зная, была ежедневно в его голове.
С ним. В нем. Мучая.
<tab> Но не смотря на все, каждую ночь Драко наслаждался минутным прояснением. Потому-то ночью, под закрытыми веками вспыхивал её образ.
<tab>Образ обнимающей его девушки с затуманенным взглядом цвета плавленного шоколада. Малфой знал, когда он умрет, в его персональном аду будет Грейнджер. Там будут еженощно звучать её душераздирающие вопли и крики. На него будут смотреть бездонные карие океаны полные обиды и переполненные жгучими слезами ненависти глаза.
Ненависти к нему.
Драко медленно закрыл глаза, добровольно проваливаясь в пучину по имени Гермиона Грейнджер.
***
<tab>Рано утром его разбудил настойчивый громкий стук. Крайне недовольный, Драко открыл глаза, и, повернув голову, увидел нахохлившуюся сову с конвертом в клюве, которая, выпучив свои глазёнки, нетерпеливо вертела головой и махала массивными крыльями.
Стиснув зубы, Драко впустил птицу и забрал конверт. Наверное, через чур резко и неуважительно, так как дрянная сова клюнула его за пальцы. Чертыхнувшись особо некультурно, Малфой взмахнул руками и прогнал птицу, вскрывая конверт с эмблемой и сургучной печатью Хогвартса.
МакГонаглл в срочном порядке просила явиться к ней.
<tab>В любом другом случае, Драко бы хмыкнув, заставил себя подождать. Но не сейчас. Он мечтательно ухмыльнувшись тихо проговорил.
Что ж, раз вы так настаиваете, госпожа Директор...