Глава 2
Как только за Блейзом закрылась дверь, Гермиона вздохнув, расправила пергамент и снова побежала глазами по строчкам. Минерва МакГонагл звала её на должность преподавателя трансфигурации. Девушка со слезами на глазах читала тёплые слова её любимого преподавателя. Решение пришло само собой. Она хотела вернуться в такой родной и любимый Хогвартс. Она поняла, что хотела бы заниматься любимым делом, учить детей. Ведь если подумать, что можно было бы попросить не предавать огласке её должность, то она вполне бы могла тихо себе там работать и жить. Пока не придёт время родов. Роды. Гермиона снова мысленно стукнула себя по лбу. Ну никак она не могла свыкнуться и принять эту мысль. С другой стороны, кем бы не являлся отец её крохи, Гермиона не смогла бы прервать жизнь. Немного подумав, девушка решила написать ответ.
<center>***</center>
Гермиона Грейнджер стояла в коридоре возле знаменитой горгульи. Сердце бешено колотилось. Не смотря на все печальные события, она была счастлива находиться здесь. Тёмный Лорд канул в лету, вместе с Гарри. Но девушка горячо надеялась, что её лучший друг, человек спасший своей смертью всю Магическую Британию сейчас в лучшем месте, что он обрёл долгожданный мир и покой. Магический Мир восстанавливается, никто больше не причинит ей боли.
Каменная статуя подвинулась, открывая девушке вид на винтовую лестницу. Тихо переставляя ноги она поднялась и увидела стоящую в проходе Минерву. Бывшая преподавательница трансфигурации выглядела очень измученно. Худая, постаревшая, со слезами на глазах она распростерла свои объятья. Гермиона не думая кинулась к ней, почувствовав прилив ласки и тепла.
<tab>— Здравствуй, моя девочка.
Тихо сказала женщина сдерживая слезы. Они сели за стол держась за руки.
<tab>— Ты такая взрослая.. — Минерва погладила тыльную сторону её ладони. —Кингсли рассказал мне, что произошло. Мне так жаль, Гермиона.
Девушка проглотив слезы кивнула. Не в силах найти ответ.
Минерва села ближе и по отечески обняла девушку. Её голос срывался от непрошенных слез.
<tab>— Мне очень вас жаль. Всех. Вы были совсем ещё детьми.. Моя девочка.. ты проявила храбрость и мужество. Я уверенна Гарри сейчас очень хорошо.
Поплакав вволю, почтив память погибших они перешли на другую тему.
Гермиона рассказала Минерве о своём положении, умолчав разумеется об отце ребёнка, предложила свою помощь, пока может. И пока не найдут постоянного преподавателя. Молча выслушав все, МакГонагл кивнула. Женщину съедали страшные мысли. Почему такая смелая и самоотверженная девушка, её воспитанница не хочет огласки? Кто отец ребёнка? Она так горячо скрывала отца ребёнка и саму беременность, что Минерве невольно стало не по себе.
Ей оставалось только гадать и уповать на Мерлина, чтобы он смилостивился и послал этой девчушке наконец-то счастья. Вынырнув из своих мыслей, женщина проговорила.
<tab>— Это разумно. Мы не будем давать широкую огласку. И я сдержу твой секрет. Ты можешь быть спокойна.
Гермиона улыбнулась предвкушая рабочие будни. Она устала от безделья. И уже продумывала в голове темы для занятий, как вдруг затрещал камин, предупреждая о посетителе.
В кабинете директора, отряхиваясь от каминной сажи появилась Нарцисса Малфой. Улыбнувшись кончиками губ, она кивнула присутствующим.
<tab>—Директор Магконагл, добрый день. Я не вовремя?
Нарцисса перевела приветливый взгляд на побелевшую девушку.
<tab>— Здравствуйте.
Но ответа не последовало. Девушка была словно под заклятием Конфундус.
<tab>— Нет, нет. Вы вовремя. — Переводя внимание на себя сказала Минерва. —Мы как раз закончили обсуждать все вопросы. — Минерва обратилась к девушке за столом, — Гермиона, можешь располагаться на втором этаже. Эльфы переправят твои вещи в скором времени.
Грейнджер же застыла и прижалась к спинке стула.
<tab>— Мисс Грейнджер.
Тревожно окликнула её Минерва.
Вздрогнув, та поспешно встала из-за стола и не оборачиваясь поспешила к дверям.
Женщины проводили её пристальными задумчивыми взглядами. Каждая со своими мыслями и подозрениями. МакГонагл снова перевела опасную тему.
<tab>— Итак, Миссис Малфой, вы вызвались стать членом попечительского совета школы?
<tab>— Да, это так. Из покон веков этим занимались мужчины в нашей семье. Так как Люциус мертв, то я бы хотела занять это место сама.
Минерва кивнула.
<tab>— У вас уже есть внуки?
<tab>— Нет. К сожалению, пока нет. Но я надеюсь, что.. будут.
МакГонагл изучала взглядом гостью. Совет нуждался в попечителях. Да и Нарцисса Малфой была не плохой женщиной. Поэтому, она дала своё согласие.
С начала года, она делала щедрые пожертвования на восстановление школы. И многие другие нужды. Оставалось решить бумажный вопрос.
<center>***</center>
Несколько недель спустя, вопреки задуманному, новость о том, что Героиня войны, спасительница Магического мира обосновалась преподавать в Хогвартсе, облетела всевозможные газеты и сотни сотен ушей. Гермиона опасалась, но чувство уверенности, что им с крохой ничего не грозит, вселяло в неё новые силы. Она с удовольствием проводила лекции и с не меньшим энтузиазмом проходили практические занятия. В их коллективе было много новых лиц. Гермиона не чувствовала себя одинокой, она сдружилась с Асторией Гринграс. Неожиданно для всех, эта хрупкая и утончённая особа, не отличающаяся особыми отметками в свои школьные годы, начала преподавать Зельеварение. Множество парней со старших курсов заваливали блондинку любовными письмами. А она лишь задумчиво улыбалась и бросала их в камин. Гермиона знала лишь то, что Гринграсс давно влюблена. Но что-то не вязалось.
Преподаватель Гермиона Грейнджер стала спокойно спать. Она нашла жизнь в этом месте. Её все любили. Смотрели с обожанием, восторгом. Особенно первые-вторые курсы робких ребятишек. Даже пресловутый печально известный факультет Слизерин. Дети со змеиного факультета смотрели с молчаливым уважением, лишь единицы с презрением и отвращением. Но её это абсолютно не заботило. Слегка выпирающий животик был скрыт под мантией. Понемногу, она начала привыкать к мысли о материнстве. Девушка все чаще гладила маленький бугорок. А в середине октября, она внезапно для себя с ним заговорила.
В тот же день, отпросившись у МакГонагл, Гермиона с предвкушением и ощущением счастья, помчалась в маггловский мир. В клинику.
В Хогвартс девушка возвращалась со счастливой улыбкой на лице.
<tab>— Я знала. Я чувствовала. Дочка. Доченька. Моя девочка..
Мечтательно прошептала Гермиона глядя в окно Хогвартс Экспресса.