2 страница27 ноября 2017, 15:49

Пролог

30 июля 1991 г., где-то в Лондоне.


Миссис Джейн Грейнджер, мать одиннадцателетнего лохматого чуда, прописавшегося в ближайшей библиотеке, настойчиво игнорировала громкий стук во входную дверь. Женщина с медицинским образованием привыкла мыслить критично: если человек не видит звонка и прододжает стучать, то такому человеку в доме делать нечего. Поэтому Джейн продолжала спокойно нарезать свежие огурцы, насвистывая веселую мелодию из рекламы зубной пасты. Роберт с Гермионой гуляли в парке уже два часа, и Джейн прекрасно понимала, насколько голодными они будут.

В следующую секунду дверь в прихожей слетела с петель, заставив миссис Грейнджер резко развернуться с ножом в руке. С дрожащими руками, женщина аккуратно двинулась к телефону, желая вызвать полицию, когда в дверном проеме показалась пожилая женщина в зеленой мантии и с длинным колпаком. Джейн покрепче перехватила нож, а затем с удивлением обнаружила, что легким движением палочки колдунья превратила его в простое перо.

- Рада видеть вас, Джейн, - колдунья оглянулась и, не найдя поблизости стула, вновь взмахнула палочкой. Джейн охнула: ее любимая ваза превратилась в старое антикварное кресло.

- Что вы себе позволяете?! - воскликнула она, глядя на спокойно присевшую колдунью. - Что вы снова забыли в моем доме? Мы обсудили все еще десять лет назад, Минерва, и вы сами согласились на то, что девочка останется с нами!

- Обстоятельства изменились, - хмыкнула Минерва. - Высплыло новое пророчество.

- Как? Опять?! - Джейн схватилась за сердце. - А как же то, первое?

- О, не переживайте, оно все еще действует. А текст этого пророчества... - Минерва зашуршала каманами мантии. - Вот он.

Миссис Грейнджер осторожно приблизилась к незванной гостье и взяла листок из ее рук.

- Как видите, иного толкования быть не может, - добавила Минерва, разглядывая бледнеющую с каждой секундой женщину. Наконец, прочитав конец пророчества, лист выпал из ее рук и приземлился под диваном. - Можно я поговорю с Гермионой, Джейн? - как ни в чем не бывало проговорила колдунья.

- Что... - Джейн даже растерялась от такой наглости. - Нет! Ноги вашей не будет в моем доме! Вы читали текст? Вы понимаете, что там написано?!

- Разумеется.

- И вы собираетесь оставить это так? Вы хотите забрать моего ребенка, чтобы убить его?!

- Она не ваш ребенок, миссис Грейнджер! Мы прекрасно осознаем все последствия и собираемся сделать это на Общее Благо.

- Гермиона никуда не поедет!

- Куда я не поеду, мам? - в зал заглянула растрепанная Гермиона. - А это кто? Ой, я имела в виду, здравствуйте! - заметила она колдунью.

- Здравствуйте, мисс Грейнджер! Меня зовут профессор Минева МакГонагалл, я преподаю трансфигура...

- Она никуда не поедет! - взвизгнула Джейн.

- Что тут просиходит? - Роберт Грейнджер вошел в зал и, увидев МакГонагалл, побелел. - Дамы, я не знаю, что ту происходит, но я на стороне супруги. Профессор, я попрошу вас выйти из моего дома и возместить нам моральный и физичексий ущерб до того, как я вызову полицию.

- Что ж, я надеялась сделать все по-хорошему, но Альбус снова оказался прав. Прошу прощения. Обливиэйт! Империо!

Через пятнадцать минут дверь встала на свое место, а обитатели небольшого двухэтажного домика - Джейн, Роберт и Гермиона Грейнджеры - выяснили, что их дочь волшебница и ей сужденно учиться в лучшей школе Чародейства и Волшебства в Англии.

И никто из них так и не нашел затерянный текст пророчества:

"Грядёт тот, у кого хватит могущества победить Тёмного Лорда... рождённый теми, кто трижды бросал ему вызов, рождённый на исходе седьмого месяца... и Тёмный Лорд отметит его как равного себе, но не будет знать всей его силы... И один из них должен погибнуть от руки другого... И когда наступит момент отчаяния та, кто рождена порождениями тьмы и хаоса, отданная с благим намерением в мир технологий и прогресса, отдаст жизнь свою за победителя, ведь ни один не сможет жить спокойно, пока жив другой..."

2 страница27 ноября 2017, 15:49