14. Объятие змеи
Ночь. Холодный ветер пробивался через створки окна. Он, поддувая лиловый шторы кровати, шуршал в тишине храпящего замка. Рон. Милый Рон. Наши отношения были закончены, но мы все еще друзья и слышать его храп было сомнительным удовольствием. Конечно большую роль сыграло эхо, но больше всего хотелось тишины. Эвер проснулась в холодном поту. Она пыталась смочить иссохшие губы, облизав их она почувствовала знакомую шероховатость. Напряженно пытаясь разглядеть где она находиться, она вспомнила вчерашний день и кто ее принес. Слегка прикусив губу она почувствовала кровь. Тонкой рукой смахнула мерзкие капли пота.
-Еще ночь. - тихо прошептала она, боясь что кто-то услышит. Хотя она знала, что владелица замка она и порядки значит её. Но правильность ее натуры сказывалась на поступках. - Надо закрыть окно. Ну и в правду оно поскрипывает время от времени. Что весьма раздражает.
Эвер встала с шелковой кровати и легкой походкой настигла своей цели. К сожалению, в силу своего роста не могла дотянуться до верхней щеколды, которая дополнительно закрывает окно. Рядом не было ни табуреток, ни высокой души. Обойдёмся и так.
Я вышла в коридор, и немного заплутав все таки добралась до сладко сопящих ребят. Карты на столе, почти разработанный план. Кажется у ребят возникли споры. На тонком пергаменте-кальке поверх карт были нарисованы линии на одной с красными линиями красовалась буква «Ю», а на другой с синими линиями - «С».
Товарищи хорошо поработали и заслуженно спят. Взгляд переметнулся на камин и Малфоя. Камин проработавший пол ночи тускло угасал и пыхтел из-за всех сил согревая гостей. Но даже этого тусклого света хватало для того, чтобы увидеть очертания Драко. Его маленький шаг, признание Гермионе слегка поразило её. Она изначально понимала что отношения это не идеальные «лав стори» с принцем на белом коней - это труд. Труд принятия себя и другого человека как целое. Как отдельную социальную систему. Но обязательно в этих отношениях должны работать двое. Так получилось, что Рон работать не хотел. И ему этого вполне хватало. Вечные ссоры и скандалы. Обратную сторону я находила в Слизеринцах. Их брак обговаривают с самого рождения и до конца жизни они стараются жить душа в душу. Да, многие не согласны с такой системой. Но традиции есть традиции их принуждали они смирялись. Покорность и все равно такая стойкость этих людей покоряло сердце Гермионы. Той Гермионы, которая маленькая не понимавшая своей сущности. Сейчас ей тоже предстоит сделать выбор. Правильный выбор. Ее родители мертвы, но она все равно должна не нарушить кодекс. И следовать чистокровному бракосочетанию. Стало тоскливо, грустно. А если не найду партию? Ну вот кто захочет быть с бывшей грязнокровкой в паре? Да никто! Просто никому этого не надо. Кроме может быть... Малфоя. В последнее время я чувствую от него поддержку и опору. Он с самого начала понимал, что что-то не так и пытался помочь. Как истинный джентельмен, не спорю. Но все таки он был все годы занозой в заднице. А сейчас должна испытывать к нему чувства. А может и не должна, но испытываю. Чертов Малфой. У меня скоро разовьётся шизофрения.
Я подошла к нему по ближе разглядеть его очертания лица. Такие прямые и аристократичные. Острые скулы как лезвие. Я позвала домиков помочь с камином. И все продолжала на него смотреть. Просто смотреть не разглядывать. И вдруг в тени яркого красного пламени открылись стальные глаза.
- Не спится Грейнджер? - мягким низким голосом растягивал он в своей фирменной ухмылке. - А как же Уроки? Ты время видела? - испугавшись я попятилась назад. Он улыбнулся . Его улыбка, немного косившая в одну сторону вверх, была очень доброй и я впервые увидела Драко таким.. таким беспечным ребенком. Таким родным и любимым. Такая улыбка была у моего отца на колдографиях. Значит гены не врут и близкие роды могут быть похожи даже в таких мелочах.
-Нет не видела. Не подскажешь какой сейчас час?- Эвер улыбнулась светлыми голубыми глазами. Столь необычно яркими из-за магии внутри крови.
Малфой хотел дать ответ, но поводя рукой в воздухе, сдался.
- Я, я. - на секунду притих- не знаю. Около трех-четырех. Самое время покушать.
-Нашел все таки выход. Гад.
-Да, и я тебя также люблю.
- Мне послышалось?
-Я говорю готовить пошли.
-Драко Малфой и кухня? А вещи то совместимые? Не опасно для жизни?
- Опасно, если критиковать кулинара. Но готовить будешь ты.
-С чего ты это взял?
-С того что все домовые эльфы спят, а ты как из защитница пойдёшь их будить?
-Нет
- Ну вопрос решен. - он снова улыбнулся.
Знаете во время войны улыбка очень редкое явление. А если такое и случается, то очень искреннее и радостное. Мы пошли гордым шагом на кухню, с боевой готовностью.
-Спорим, что ты не сможешь приготовить и маленьких панкейков??
-Да, что там готовить-то? Раз, два и готово.
-Посмотрим. - Уже открывая дверь кухни сказала Эвер.
И Драко только сейчас увидел в чем она была одета. Распущенные платиновые волосы доходили до поясницы. И немного завивались на концах. Шелковый бежевый халатик струился и заканчивался и выше колена. Ходить в ночном ей никто не запрещал, но она выглядит так не привычно. Очень красиво и дорого, что и казалось вопреки образу Грейнджер.
Достав все необходимое из холодильника и крупных запасов продовольствия. Они начали соревнование.
В самом начале у Драко ничего не получалось, а Эвер уже разогревала сковородку. Тогда она подошла к Драко и запрыгнула на мраморный стол.
-Как не культурно. - он взял на палец муки и протер им нос Эвер. Этот жест был очень милым и растрогал Гермиону.
-Я пришла помочь.
-Мне не нужна досрочная помощь. - сгрубил Драко
-Ну как знаешь. - Гермиона слезла и взяв муки побольше, растерла по всему лицу Драко.
-Ну ты сама напросилась. - Драко обхватил колени девушки, закинул ее на плечо и понес на первый попавшийся на вид диван. И повалил ее туда.
Вскрикнув, Эвер прокатилась с дивана до ковра.
-Ну куда же ты? Я еще не закончил. Эвер резко вытянулась как струнка и побежала к плите.
-Мне надо печь сковородка прогрелась и масло скоро уже испариться.
-Угу- промычал Драко, присаживаясь на диван.
-Знаешь, мне так не привычно наблюдать тебя таким.
-Мне самому сложно, обычно таким меня видят лишь Забини и Паркинсон, и я надеюсь ты не разболтаешь о моем настоящем нутре. Хорошо?
-Почему? Почему тебе нравится играть злого мальчика из богатой семьи?
-Потому что вся жизнь театр и мы в ней актеры. Так надо. Так просто надо.
-Прости я не хотела, но почему ты мне раскрылся. От скуки ради? Мне так радостно наблюдать твой смех и улыбку, когда такие тяжкие времена. - Девушка готовила и общалась даже не оборачиваясь на объект ее внимания и разговора.
Тишина.
В какой-то момент Эвер почувствовала тяжесть на плечах. Ее обнял Драко. Малфой обнял.
- Потому что ты мне нравишься. Ты мне всегда нравилась, не думай что все дело со статусом. Но сама понимаешь Отец этому не был бы рад, а ты сейчас из Слизерина, вроде как чистокровная.
-Вроде как?
-Тише, тише - уткнулся Драко ей в волосы - я знаю ты никогда меня не простишь за оскорбления. Но это был единственный шанс увидеть твои глаза, хоть и в них сверкала не приязнь я видел твое лицо. Сейчас ты изменилась, но это не чуть тебя не испортило.
На глаза накатывали слезы а к горлу поступал ком.
-Ты говоришь правду?
-Да, истинную. Слизеринцы не врут, по крайней мере стараются - улыбнулся Драко - Если захочешь я стану тебе опорой и поддержкой. Я хочу быть для тебя основой. Ты очень притягательна для меня. Но если ты отклонишь предложение я пойму.
По телу прошлись колкие мурашки и голос будто пропал. Я была влюблена в Драко, но за его оскорбления я его ненавидела. Почему я была в него влюблена не знаю. За его красоту и статность? Нет. Зато, что я верила под маской безразличия скрывается любовь к семье к отцу и больше всего к матери. За маской много что скрывается. И я это чувствовала.
-Ты все еще обнимаешь меня и я все еще не сделала ничего чтобы тебя оттолкнуть. Значит?
-Да - улыбнулся Драко - Да, ты даешь мне второй шанс?
-Война дает повод задуматься и повод давать второй шанс тем, кто в ней не виновен.