18 страница20 ноября 2024, 22:35

|Глава 17 или их тут миллион!|

Данилов оценивающим взглядом осмотрел станцию и сказал:
Стёпа: - Есть
Толя: - Много? Снимите пожалуйста те, которые есть
Стёпа: - Толь, их тут миллион, недавно ж дождь был, песок теперь липнет ко всему! Я немного снял уже, конечно, но натоптали тут сильно..
Толя: - Много осталось?
Стёпа: - Ответ <Полмиллиона> тебя устроит?
Толя: - Вполне. Работайте тогда, удачи, мне нужен весь этот миллион следов))
Данилов убрал телефон от уха и ошарашенно посмотрел на экран. Только он хотел что-то возразить, как лаборант скинул трубку. Ломов хитро улыбнулся, а Данилов вздохнул и принял тот факт, что ему придётся снять все следы.
Эля: - Что ты придумал?
Спросила девушка, глядя на этот хитрый оскал.
Толя: - Данилову работу подкинул, ничего особенного)
Эля: - Это я слышала, а поточнее?
Толя: - Короче, вспомни, как устроен Речной вокзал, если ты там была
Парень резко развернулся и теперь он шёл перед девушкой, лицом к ней и спиной к нужному направлению.
Эля: - Да, была. Ну... Там речка рядом, пляж песочный, сам вокзал.. Небольшое здание и всего две станции.. Это ж почти за городом..
Толя: - Хорошо мыслишь, но упускаешь главное
Толя активно жестикулировал, объясняя Эле суть своей идеи.
Эля: - Ну.. Что ещё сказать то... Да ничего! Поведай мне уже, за что тебе Нобелевскую премию дадут
Толя: - Ну не Нобелевскую, но мы, возможно, станем ближе к разгадке. На Речной вокзал нельзя пройти, не зацепив песок. Туда можно зайти только через пляж. На пляже конечно есть дорога из дерева, но на ней тоже немало песка, а на вход к вокзалу и на станции люди постоянно на обуви натаскивают песок. Следовательно, убийца запросто мог вляпаться в этот песок, так ещё и наследить возле трупа
Эля: - Хм, слушай, а неплохая идея.. Только вот там следов уже огромное количество
Толя: - Ничего, нам всё равно до обыска квартиры Фаины Георгиевны нечего будет делать, кроме как родственников искать и улики разбирать
Эля с пониманием кивнула и сказала:
Эля: - Ты смотри, ни в кого не врежься, ага?
Не успел парень ответить, как налетел спиной на Майского, который решил привезти хотя бы часть коробок с уликами, пока Стёпа выполняет задание от Ломова. Резко развернувшись и, не смотря на свой высокий рост, всё равно снизу вверх Толя посмотрел на Серёжу.
Толя: - Ой, извини. Доброе утро, как у вас там дела?
Не успел мужчина ответить, как лаборант добавил ещё один комментарий. С любопытством кинув взгляд на большую пластиковую коробку с надписью <ФЭС> эксперт спросил:
Толя: - А это нам на экспертизу?
Серёжа: - Да вам, вам, кому ж ещё. Доброе, у нас страдает только Стёпа, у меня всё прекрасно
Эля: - Дай угадаю, из-за задания, которое ему Толя дал?
Анатолий уже привык к своему имени, как ни как, двадцать пять лет с ним живёт, да и уже не прислушивается особо к интонации, с которой оно произносится, но сейчас молодой лаборант решил обратить на это внимание. За это маленькое количество времени, сколько они работают, Эля впервые назвала его по имени, если он не ошибается. Обычно девушка не обращалась ни как, они в лаборатории постоянно сидели вдвоём. Было такое чувство, будто Ломов впервые услышал, как его зовут. Ей Богу, это очень странное чувство, но сейчас оно будто бы прозвучало как-то по-другому. Может, это он себя накручивает, но, как минимум сердцу, хочется верить, что он не ошибается. Что такого он услышал в своём имени необычного? Сложно объяснить. Может, так подействовал и голос Эли, но точно что-то необычное там было. Вроде, четыре буквы, всё предельно просто, но по интонации, с которой Вронская назвала его имя, была какой-то особенной. В ней сложно было прочитать какие-то эмоции, но это явно было что-то положительное.
Серёжа: - Конечно. Я, кстати, Толь, тебе советую пару дней его избегать, он теперь злой, как собака. Мол, мало, что можно вытянуть из запутанных и нечётких следов, а тут столько времени на это убить

18 страница20 ноября 2024, 22:35