9 страница27 августа 2019, 13:57

Глава 8.

Гарри закончил с уроками. Опять огромный конспект для Снейп про свойства каких-то ингридеентов. Ах да, простите. Профессора Снейпа. Очередное сочинение про войну гоблинов для профессора Бинса, чуть ли не километровое определение одного бытового заклинания, которое может изменять предмет для МакГонагалл. Рука жутко устала, в голове что-то скрипело, а спина начала болеть. Видимо что-то переклинило после перелома. Брюнет отбросил перо и стал разминать запястье. Единственное, что он чувствовал - усталость и удовлетворение после довольно хорошо сделанных уроков.
Гарри размял обе руки и облегчённо откинулся на подушки. Сейчас ему хотелось только спать и ничего больше. Не есть, не гулять с Роном и Гермионой, а только спать. Он закрыл глаза и расслабился. Сознание постепенно стало затуманиваться и темнеть. Гриффиндорец уже вроде заснул, но тут к его кровати подошла школьная целительница с очередной порцией зелий и обедом. Гарри пришлось сесть, чтобы принять зелья. Когда Поттер выпил всё содержимое склянок, он решил, что обед все же не помешает и принялся за еду. С обедом было покончено, и гриффиндорец призвал эльфа, который убрал всю посуду, а потом принёс Гарри чай. Эльф с хлопком изчез, а Поттер попробовал слегка горячий чай. Он сделал пару глотков и вырубился. Уж очень хотелось спать.  Нет, нет, вы не подумайте, что в напитке было снотворное или какой-нибудь безвредный яд. Эльф не был подкуплен Воландемортом, а бладжер, который сбил Гарри - вселенский заговором. Просто волшебник не привык так много и тщательно работать и уснул. На его счастье, ему ничего не снилось.

Проснулся Гарри от того, что кто-то тряс его за плечо. Он с трудом разлепил глаза и увидел перед собой растрепанную каштановую копну волос.
- Гермиона, - сонно произнёс брюнет.
- Гарри! С тобой все хорошо? Просто сейчас уже время ужина, а ты спишь. Ничего не случилось?
- Ох... Со мной все хорошо. А ты почему не в Большом зале? Сейчас же ужин, ты сама говоришь.
- Я уже поела. Не переводи тему!
- Гермиона, не волнуйся. Я в порядке. Я сделал все уроки за час и очень устал. Вот почему я сплю. И сейчас бы поспал.
- Оу, - Гермиона смутилась. Она не хотела причинять неудобства своему лучшему другу. Шатенка всегда очень сильно волновалась за Рона и Гарри. Последний слишком часто попадал во всякие передряги и выходил от туда далеко не целым и невредимым. Ну целым может и да, а вот невредимым не всегда. Вернее, никогда.
- Ну иди сюда, - Гарри раскрыл свои руки для объятий. Смущенная Гермиона обняла юношу в ответ. Они оба чувствовали тепло тел друг друга, им обоим было спокойно, но Гарри не чувствовал себя так же, как в объятиях Драко. Не было такого же ощущения защищённости и умиротворения. Не было желания раствориться в этих объятиях на всю жизнь. Наверное и не должно быть такого желания. Ведь Гермиона только подруга. Пускай лучшая, но все же.

  Волшебница первая отстранилась от Гарри. Её лицо продолжало гореть виноватым румянцем, но внутри она чувствовала себя спокойнее. Сердце в груди билось быстрее, чем обычно. И это было явно не из-за того, что Гарри обнял гриффиндорку. Гермиона взяла с тумбочки Гарри все ненужные книги, сделанные конспекты, черновые листки пергамента и уже хотела уйти, но тут Гарри остановил ее своим вопросом.
  - Гермиона, а где Рон? Ты же говорила, что он придёт? - Гарри нетерпелось увидеть друга.

  Гермиона слегка замялась, но все же ответила.
  - Он.. ээ.. Проспал завтрак, и поэтому не пришёл. Надеюсь Симус его разбудил, а то он проспит не только завтрак, но и занятия.

  Гермиона улыбнулась. Улыбка была немного натянутой, но это заметил бы только очень внимательный человек. А Гарри, как известно, к такой категории не относится.

  - Оу, ладно. Но ты скажи ему, чтобы он пришёл, как только сможет. Хорошо? - Гарри немного расстроился.

  - Хорошо! Я обязательно ему скажу, не грусти, - Гермиона ещё раз улыбнулась, но уже искренне. Она любила своих друзей и не могла представить своей жизни без них. Они всегда выручали её, все трудности они проходили вместе. Поддержка и забота окружали мальчиков со стороны Гермионы. Она давала им важные советы, помогала разрешить конфликты и ссоры, в ситуациях, которые они сами не могли разрулить, всегда была рядом. Ну и конечно давала списывать домашку. Как же без этого.

  Друзья ещё раз обнялись. Гермиона трепетно положила учебники на кровать, села на нее и рывком прижала к себе Гарри. Тот слегка закряхтел, потому что его ребра имели страх сломаться под натиском довольно сильных рук. Гермиона смутилась, шёпотом извинилась и ослабила хватку. Гарри гладил подругу по спине, как бы успокаивая и говоря, что ничего плохого не происходит, что не за что извиняться. Наконец, волшебница встала с кровати. Она схватила в охапку листы пергамента, книги, уменьшеные заклинанием, отправились в карман. Волшебница встала у постели больного и направила взгляд куда-то в окно. Гарри проследил за её взглядом, но ничего стоящего не заметил. Тогда он окликнул подругу, потому что её поведение показалось ему слишком странным. Та замотала головой и сказала, что задумалась. Теперь Гермиона все же решила уйти. Что-то пробормотав про библиотеку, волшебница попрощалась с Гарри и удалилась, перед тем пообещав прийти завтра.

  Она вела себя как-то скованно, но Гарри был невнимательным и слишком хотел спать, чтобы заметить это. На душе у Гермионы скреблись кошки. Она понимала, что поступает не хорошо, скрывая информацию от своего близкого друга. Но ничего не могла с собой поделать. Она была ещё не готова ей поделиться с кем бы то ни было и, поэтому держала все в себе. Когда-нибудь настанет время, и мальчики все узнают. А пока им забивать голову проблемами Гермионы незачем.
 
  Шаги Гермионы стихи за дверью Больничного крыла. Оно было освещенно желтым благодаря лампам висящим на потолке. На улице только-только начало смеркаться, и поэтому можно было что-то разглядеть. Сонное сознание Гарри попыталась вспомнить, что он хотел. Но ничего кроме "заснуть" Поттер вспомнить не мог. Тогда он решил последовать совета своего организма и попытаться заснуть. Он закрыл глаза и погрузил свое сознание в пустоту. Сон, словно капризный ребёнок, никак не хотел приходить. Но Гарри усиленно старался прогнать капризного ребёнка. И наконец на его место пришёл старый добрый Морфей. Он уже протянул за Гарри свою руку и попытался мягко, но крепко сжать, чтобы улететь в  безмятежное царство Сна. Но тут Гарри внезапно распахнул глаза. Всё мысли о сне мгновенно пропали. В голове появилась одна фраза, которая отбила желание спать на совсем.

9 страница27 августа 2019, 13:57