16 страница12 февраля 2021, 08:45

Глава 16

(Утро, кабинет Снейпа)

— Темный лорд хочет встретиться с тобой в эту субботу, Драко. Тебе придётся основательно подчистить мысли, иначе твоё вольнодумие тебя погубит.

<i>Блять. Придётся сильно потрудиться над тем, чтобы скрыть произошедшее вчера. Однако это всего лишь Снейп, а вот в субботу будет уже не человек, а рептилия с красными глазами. Ставки повышаются. </i>

— Легилименс! - профессор направил голубой луч света на своего ученика, мысли которого сразу предстали перед ним как карты в руках игрока. В этом был смысл: волшебник, который знал чужие помыслы, обладал властью над тем, чьи мысли он видел.

Снейп не обнаружил ничего подозрительного, Малфой быстро учился и прятал мысли, не оставляя следов. Раньше его подчищенные воспоминания выглядели замыленно, неправдоподобно. Сейчас же Снейп увидел только уважение и поклонение Темному лорду, которые, конечно же, были самообманом. Мыслей и воспоминаний, связанных хоть как-то с Грейнджер, уже не было. Северус улыбнулся про себя, отмечая прогресс Драко.

— Неплохо, - сурово сказал он. Это была его высшая похвала, — Но не забывай тренироваться и повторять эти навыки. От этого во многом зависит твоя жизнь и жизнь Нарциссы.

— Я помню, профессор, - Драко выдохнул и потёр виски.

Заклинание было достаточно болезненным, в голове будто покопались, а потом так и оставили все в бардаке. Кроме того, сложно было удерживать мысли, связанные с Гермионой: они были эмоциональными, а потому яркими и выбивающимися из общей картины.

— Что будет в эту субботу? Снова убийства? - спросил блондин, глядя в чёрные глаза крестного.

— Разумеется, как и всегда. Также Лорд объявит тех, кто достоин примкнуть к нему, - темный взгляд мужчины все сказал Малфою.

Драко будет в их числе и, возможно, ему придётся как-то доказать свою верность «хозяину». Ему уже скоро придётся принять метку, хотя, на самом деле, Малфой до сих пор не решил ничего для себя. Он просто не желал об этом думать. Не сейчас.

******
День на учебе проходил незаметно, у Гермионы было много забот: она организовала собрание с профессорами, на котором обсуждали детали организации осеннего бала, ей необходимо было собрать ребят-помощников, ответственных за декорации, программу и музыку.

День длился бы очень долго без этих забот, потому что она ждала вечера, ждала с нетерпением, как подарок на Рождество. Ребёнком ты бежишь с утра, заглядываешь под ёлку, зная, что там тебя ждет сюрприз, предвкушая и загадывая, что же окажется внутри.

Также было и с ее неожиданными или, правильнее сказать, очень долгожданными отношениями с Малфоем. Отношения. С Малфоем. Кто бы мог подумать? Но она будто всегда знала, подсознательно что-то чувствовала и даже скучала. Каково это, скучать по человеку, с которым ты даже не общаешься? Очень странно и болезненно, словно встретить друга детства, с которым не общался десять лет, однако при взгляде на человека в сердце по-прежнему что-то откликается.

Так или иначе, девушка ждала вечера, чтобы расспросить Малфоя о его жизни, узнать его ближе и наконец понять, какой он на самом деле.

И Драко тоже ждал. Однако, он не хотел обсуждать свою семью или детство: это было слишком болезненно. Он ни с кем никогда это не обсуждал и пока что не был готов доверить такое кому-то. Малфой боялся – она вряд ли поймёт его настоящего и вряд ли такого полюбит – просто сочтёт его психом, развернётся и уйдёт. Он итак знал, как ей все непросто принять. Ему вспомнилось, как на втором курсе в книжном магазине отец попытался оскорбить девочку, а сам Драко только поддержал Люциуса, хотя внутри ему было неловко и неприятно это слушать. Дети часто бывают злыми и жестокими, он уже это понял, но до сих пор ему было стыдно за свою трусость.

Поэтому Малфой старался максимально отсрочить тот момент, когда ей все придётся рассказать. Наверное, это было неправильно, но, в конце концов, никто никогда не учил и не показывал ему, как нужно любить, за исключением разве что матери. Малфой требовал доверия гриффиндорки, но ещё не был сам готов довериться ей.

******
Зайдя вечером в гостиную, Гермиона почувствовала приятный аромат свечей, комната была окутана мягким тёплым светом, на полу у камина лежало множество подушек, и мягкий плед. Раздался звук открывающейся двери, и она посмотрела на лестницу: Драко в идеальном чёрном костюме с бутылкой вина и двумя бокалами в руках спускается из своей спальни, игриво подмигивая девушке.

— Грейнджер, приглашаю тебя на свидание, - он оставил вино и бокалы на столике, сам же подошел к Гермионе, пытливо глядя в карие смущенные глаза.

— Я, кажется, неподобающе выгляжу, - с наигранной грустью произнесла девушка, - оглядывая свою мантию в пол, так неподходящую для свидания с парнем в смокинге.

— Если на тебе не будет ничего, я не расстроюсь, - смеясь, произнёс Малфой, — Это будет идеальный наряд для свидания. Но так и быть, даю тебе десять минут на сборы.

— Малфой! - фыркает шатенка и уходит в душ.

Оставшись один, Малфой подошёл к окну и закурил. Он размышлял о том, как вообще в его жизни появилась Грейнджер, хотя вполне возможно, что она всегда была, и он просто не понимал этого.

<i>Какой же это все абсурд, как мне вести себя с ней, как мне проводить с ней время, зная о том, что скоро я буду убивать людей? Скажите, блять, пожалуйста! Может, спросить у Люциуса? А, может быть, у Темного лорда? Он-то наверняка разбирается в делах сердечных. Сука. </i>

— Ну вот и я, - улыбается девушка, спускаясь вниз. Блондин отрывается от тяготивших его мыслей и оглядывает девушку с ног до головы.

<i>И когда она стала выглядеть так охуенно? </i>

Маленькое бархатное платье чёрного цвета с вырезом на груди и спине подчеркнуло хрупкость и изящность фигуры девушки, а белые лодочки контрастно оттеняли ее стройные загорелые ноги.

Малфой подошел к Гермионе и нежно взял ее пальцами за подбородок, властно целуя в губы. Потом заглянул ей в глаза, проведя пальцами по ее голому позвоночнику, спускаясь вниз по вырезу почти до самых ягодиц, потом снова поцеловал, покусывая ее нижнюю губу.

Мурашки, целая россыпь мурашек по телу, как мелкие капли росы, что сверкают на утренней траве. Он шептал ей что-то на ухо, а она таяла от ощущения его дыхания на коже.

— Идём, - и он не дал ей такой возможности, нагло обманывая. Он просто взял ее на руки, осторожно снял туфли, после чего опустил прямо на подушки.

— Что с тобой, Малфой? - смеётся Гермиона, — Это точно ты?

— Нет, это Джастин из журнала «Романтические советы для домохозяек и одиноких мужчин».

— Шутишь? - девушка заливается хохотом.

— И да и нет, - Драко сдерживает смех и прячет взгляд, не давая ей ни единого шанса, узнать правду.

— Закрой глаза, Грейнджер, и открой рот.

— Зачем? - с недоверием посмотрела на него Гермиона.

— Будь послушной девочкой, делай, как я сказал, - произнес Драко, обхватывая ее подбородок рукой и чуть приоткрывая губы девушки.

Кажется, сам голос Малфоя возбуждал ее. Девушке сложно было в этом признаться, но ей нравилось. Поэтому она послушно закрыла глаза, приоткрыв рот.

— Кусай, - шепчет он ей на ухо, обдавая шею горячим воздухом.

Девушка кусает и чувствует вкус сочного соленого мяса. Да, это определённо стейк малой прожарки. Сок стекает по ее губам, и Гермиона уже ищет, чем бы его вытереть, но парень приходит ей на помощь, заботливо целуя и подхватывая каплю языком.

— Вкусно, спасибо, - девушка открыла глаза, смущенно улыбаясь.

— Я решил закончить наше романтическое французское свидание, - усмехается парень.

— Мм, так это же было не свидание? Ты сам так сказал.

— Начиналось все не как свидание, это правда. Мне просто было нечем себя занять.

— Думаю, на самом деле мы оба хотели бы, чтобы оно закончилось по-другому.

— Как, например? - парень протянул высокий бокал девушке.

Гермиона сделала глоток и придвинулась ближе к блондину, пока он наконец не поднял ее к себе на колени.

— Нуу, например, вот так, - она целует его в губы так страстно, так невероятно больно и нежно, что Малфой почти готов войти в неё прямо сейчас. Она забирается руками к нему под рубашку, гладит холодную кожу, а потом царапает, прислушиваясь к его неровному дыханию.

— И вот так, - Малфой быстро сбросил с себя пиджак и рубашку, обнажая бледную грудь, на которой ярко выделялись как рёбра, так и рельеф мышц.

Девушка заметила россыпь мелких белых и розовых шрамов, еле заметных на коже юноши, и подняла голову, вопрошая. Вместо этого парень прикладывает указательный палец к ее губам, призывая к молчанию. Сейчас не до этого.

Он чертит узоры на ее шее, спускается к ключицам и рёбрам, чувствуя под тонкой кожей трепет сердца. Блондин усаживает девушку на себя, и та крепко обхватывает его ногами, всем телом прижимаясь к его голому торсу.

— Ты правда этого хочешь? - хриплым голосом спросил Малфой. У него-то сомнений не было, — Я тебя не тороплю и не настаиваю на том, чтобы сделать это прямо сейчас.

— Я правда этого хочу. Да, - закусывая губу, улыбнулась шатенка, — Настаивай, пожалуйста.

— Мне нравится, - криво усмехнулся блондин.

Малфой начинает медленно снимать платье с девушки, обнажая ее самые сокровенные места, и восхищается: тонкая талия и красивые женственные бёдра, небольшая округлая грудь с возбужденными розовыми сосками, которую он уже представлял несколько раз.

— Ты невероятно красиво выглядишь, знала? - спрашивает парень у смущенной девушки. Она улыбается и отворачивается в сторону.

Драко нежно укладывает Гермиону на плед рядом с камином, так что свет от огня резко обозначает красивые контуры ее тела. Он медленно водит пальцами по шее, груди и соскам девушки, направляясь вниз по плоскому животу к паху. Ее нежное тело очень податливо и возбуждено, она откликается на каждое прикосновение, то тяжело вздыхая, то издавая едва заметные стоны.
Как же он хотел ее.

На девушке были светлые кружевные трусики, которые парень отодвинул в сторону, чтобы проверить степень ее возбужденности. Он провёл пальцами по ее влажным и мягким половым губам, будто невзначай прикасаясь к клитору.

Из губ Гермионы раздаётся хриплый стон, и Малфой понимает, что ему все сложнее сдерживаться. Он снимает с неё трусики, пока она расстёгивает его ремень и ширинку.

И тут ее тонкие пальцы касаются его члена. <i>Это так охуенно. Мне кажется, я всегда ждал именно ее прикосновений. </i>

Девушка делает это робко и немного застенчиво, парень же получает наслаждение даже от самой мысли, что это она, что это Гермиона.

— Стой, - он берет ее за руки и останавливает, — Я хочу тебя, Грейнджер.

Блондин уходит куда-то вниз, к ногам девушки и целует её лодыжку, нежно поглаживая бедро. Затем скользит по внутренней стороне бедра, оставляя влажную дорожку поцелуев, пока наконец не достигает своей конечной точки. Он ласково теребит ее клитор языком, одной рукой поглаживая ее грудь и играясь с соском.

Малфой слышит, как ее дыхание ускоряется и улыбается про себя. <i>Ей нравится. Ей хорошо.</i>

Он хочет доставить ей ещё больше наслаждения и потому пальцами другой руки проникает в неё, нежно и настойчиво двигаясь внутри.

Гермиона стонет все чаще, погружая пальцы в волосы Малфоя и направляя его. Но блондин резко останавливается, чем вызывает разочарованный вздох девушки.

Он остановился, но только для того, чтобы потом ласково раздвинуть ее половые губы и приставить к ним свой член. Малфой наклоняется над Гермионой и, не прерывая зрительного контакта, медленно входит в неё, выдыхая свой стон ей прямо в губы. Он так нежно ее целует и так больно кусает, что это кажется парадоксально странным сочетанием ощущений.

<i>Узкая. Она такая узкая и такая влажная. Лишь бы не кончить прямо сейчас. </i>

Девушка почувствовала приятное тепло и притянула парня к себе, обхватив его ногами.

— Ты не девственница, Грейнджер, - произнес Малфой, грустно улыбаясь.

— Ты тоже, Малфой, - ответила Гермиона, поглаживая его лицо.

— Жаль. Я бы хотел быть твоим первым.

— Ты опоздал. И заткнись, я хочу тебя, Драко Малфой. Так что займись делом, - закончив говорить, гриффиндорка поцеловала его, вновь пробуя себя на вкус.

Блондин начинает двигаться активнее, одновременно целуя шею девушки, поглаживая ее грудь. Гермиона буквально извивается под ним, ощущая его присутствие каждой клеточкой своего тела. Она обнимает его, царапает кожу на спине и сдавленным голосом шепчет ему на ухо:

— Да, Драко, вот так. Мне нравится.

Эти слова просто сводят его с ума, и он, словно срываясь с цепи, ускоряется и начинает ласкать клитор девушки. Он будто чувствует ее тело и знает, как нужно это правильно делать, поэтому наконец Гермиона отвоевывает свой оргазм, почти что задыхаясь. Стонов больше не было слышно, ее голос слишком охрип.

Парень победоносно улыбается, когда видит блаженство на лице шатенки. Он, кажется, впервые смотрел на то, как кончает его партнерша, и это лишь раззадорило его ещё больше.

Дав девушке несколько секунд, чтобы прийти в себя, он переносит ее вес к себе на бёдра и начинает насаживать на свой член, поглаживая соблазнительные округлые ягодицы. Малфой прерывает поцелуй и начинает посасывать сосок на груди девушки, чем вызывает ее очередной вздох.

Так прошло ещё несколько минут, и наконец блондин почувствовал приближающийся оргазм, и потому приник обратно к губам Гермионы, с трудом отрываясь от шеи девушки. Наконец он кончает в нее, и она выдыхает нежный стон прямо в его губы, наслаждаясь теплотой и мурашками внизу живота.

Драко лег на плед, притягивая ее к себе, и Гермиона обессиленно кладет голову ему на грудь. Малфой нежно перебирает золотистые в свете огня пряди и целует девушку в макушку:

— Для первого раза очень неплохо, но я предлагаю сходить в душ и продолжить, как тебе такая идея?

— Разрешаю делать со мной все, что захочешь, Драко Малфой, - она поднимается на локтях и нависает над его лицом, минуту она смотрит в его насмешливые серые глаза, а потом нежно целует, не думая ни о чем.

Ночь была долгой и прекрасной. Кажется, они наслаждались друг другом бесконечно, пока наконец не уснули в комнате Малфоя.

16 страница12 февраля 2021, 08:45