3.
Мы начала разговаривать, обсуждая учителей. Ребята рассказывали нам о каждом учителе, после завтрака мы отправились на урок. Я села с Артёмом.
Начался урок трансфигурации. Для начала все уроки были интересными, как в первом классе. Было интересно учиться, узнавать что то новое, но потом это стало чем то обыденным, обыкновенным, постоянным. Каждый день одно и тоже место, одни и те же предметы, которые быстро надоедают и становится не интересными, тогда приходится учится, чтобы не разочеровать родителей или же ради своего будущего, как думала я. Я должна была сдавать в этом году экзамены, но как оказалось, всё же знания в магловских школах мне не понадобились. По прибытию в школу, профессор МакГонагалл сняла языковые борьеры, поэтому мв прекрасно понимали друг друга. Хоть до этого, я могла свободно говорить на английском и французском, так как какое то время училась и в Америке и во Франции.
Честно говоря, всё же после окончания Хогвартса я бы хотела вернутся в Америку, побывать в Новом Орлеане или же в Италию, побывать в Милане.
Особенно меня превлекал Милан. Город, в котором много загадок, я прочитала историю этой страны, было интересно посмотреть в живую на собой девы Марии, а также посмотреть на замок рода Фоскари.
Так в своих раздумия о будущем, я просидела все уроки, была довольно молчаливой, к тому же уроки меня особо не привлекали, хотелось зайти в свою комнату, переодеться и лечь спать.
— о чем думаешь? - спросил новый друг Теодор.
— не важно, что то хотел? - спросила я, наконец посмотрев на него.
— мы хотели с ребятами сегодня после отбоя провести вечеринку. Ты приглашена, так что после 22:00 у нас в гостиной.
— посмотрим. - сказала я, оставляя его одного.
По пути в гостиную я встретила Малфоя. Он был интересной для меня личностью, хотелось узнать о нём побольше, но моё мнение быстро меняется. В основном я смотрю на поведение людей, прежде чем подпускать их ближе, можно ли им доверять и стоит ли вообще связываться?
—Соколовская значит. - сказал Малфой, тем самым остановив меня.
— есть проблемы? - спросила я.
— проблема в том, что на наш факультет стали пускать всякий сброд и грязнокровок.
— а, ясно. А ты тот кто презирает грязнокровок? пытаешься самоутвердиться? можешь, не стараться. Не знаю, как у вас здесь устроенно, но у нас в России, на всякий мусор научили нк обращать внимание и не обижаться на людей, которые пытаются устроиться в обществе. - сказала я.
— что? Я вижу ты Соколовская слишком смелая, грязнокровка. Поверь мне, я поменяю твою самоуверенность. -сказал Малфой, проводя пальцем по моей щеке, едва её касаясь. Я лишь ударила его по руке.
— интересно на это посмотреть, удачи. - сказала я и направилась в свою комнату.