day 3. chance
Пэнси — так зовут девушку с черным каре — старается уболтать Гермиону, отвлечь от произошедшего либо действительно не считает, что что-то вообще произошло. Она спрашивает ее про работу, про ее родителей и ни слова про Рона. Но Гермиона все равно возвращается мыслями к своему жениху и пытается понять, как так вышло.
Семь лет из жизни уместились в чемоданчик с маленькими фишками. Это не укладывается в голове.
И все мысли быстро исчезают, когда Гермиона слышит щелчок двери. Она дергается и садится ровно, когда видит высокую фигуру на пороге.
Тот самый блондин заходит в комнату, где они сидят с Пэнси, и в миг его серьезное лицо становится расслабленным. Он мягко улыбается, обводя глазами обеих девушек, и подходит ближе.
Пэнси встает с кресла, подмигивая Гермионе, и обходит его, а следом и парня. Она скрывается за дверью под пристальном взглядом Грейнджер, которая боится посмотреть куда-то, кроме закрытой двери.
Драко садится туда, где сидела Пэнси, и наклоняется, чтобы протянуть руку Гермионе. Она все-таки смотрит на него, затаив дыхание. Опускает взгляд на его протянутую ладонь, и внутри снова все сжимается.
«Он купил тебя» — звучит в голове, и Гермиона чувствует, как бегут мурашки. Но что-то заставляет ее протянуть руку и коснуться большой ладони.
— Не бойся, — Драко наклоняется еще и целует тыльную сторону ладони девушки, не отрывая взгляд, — ты в большей безопасности здесь, чем была когда-либо до этого.
Гермиона втягивает воздух через нос и задерживает дыхание, когда чувствует, как закручивается узел внизу живота от ощущений его губ и горячего дыхания на ее ладони.
— Если бы мне предложили отдать мою любимую девушку взамен на прощенный долг, я бы жрал дерьмо, лишь бы не трогали ее, — Драко несильно сжимает ее пальчики, смотря прямо в глаза. Кажется, он смотрит прямо в душу.
Гермиона чувствует, как дрожат губы. Ее снова накрывает обида и боль от предательства. Но она продолжает смотреть на блондина напротив, не моргая.
— Как тебя зовут, милая? — Драко не может оторваться от нее, перестать любоваться, наслаждается прикосновением к нежной коже. Ее карие глаза сводят его с ума.
— Гермиона, — отвечает Грейнджер и выдыхает, и ей на самом деле становится легче.
— Какое красиво имя. Как у Шекспира, — Гермиона улыбается, когда улыбается блондин,
— я Драко.
Она кивает, закусывая губу. Драко не кажется ей плохим. И она совсем не ощущает тревоги, все еще держа ладонь в его руке.
— Почему ты в Вегасе? — спрашивает Драко, и Гермиона снова напрягается.
— Мы... приехали в отпуск, отметить нашу помолвку и отдохнуть, — она отворачивается, когда понимает, что все ее планы летят в бездну.
— Значит, будешь отдыхать, — продолжает улыбаться Драко и чуть сильнее сжимает ее ладонь.
Гермиона поворачивается к нему, округлив глаза, и ее рот приоткрывается. Она не замечает, как начинает улыбаться в ответ на широкую улыбку Драко. Приятное тепло заполняет их обоих изнутри.
Гермиона, кажется, все же дает шанс Вегасу. И Драко.