4 страница3 мая 2025, 21:00

day 3. all-in


Гермиона едва не падает с высоких туфель, когда Рон тянет ее на себя. Она ставит бокал на стол и садится к нему на колени, продолжая следить за происходящим. Грейнджер не понимает абсолютно ничего в покере, но не может не поддержать своего жениха. Она ерзает, и платье задирается. Становится жутко неудобно, а щеки начинают гореть, потому что она чувствует прикованное к себе внимание каждым сантиметром голой кожи.

— Рон, — она запускает пальцы в его рыжие волосы и несильно царапает ногтями голову, — ты... все хорошо?

Его лицо сочится напряжением, и Гермиона напрягается следом, понимая, что его молчание не сулит ничего хорошего. Она тянет за своим бокалом, и прежде, чем ее пальцы касаются в тонкой ножки, она поднимает глаза.

Гермиону пронзает током, когда она видит парня, пристально смотрящего на нее, с сигаретой в руке. Во второй он держит карты, и будет враньем сказать, что он заинтересован в игре. Он выиграл, и Грейнджер понимает это за секунду.

Она делает глоток и кое-как отводит взгляд, снова опускаясь глазами на происходящее за столом. Ей кажется, будто она в другой стране, ведь ничего непонятно из того, что говорят. Сегодня вкус мартини кажется ей странным, вся обстановка вокруг давит. Она обводит глазами всех за столом, пропуская специально того блондина, и замечает, что девушек за столом больше нет. Только она, сидящая на коленях Рона. Который, к слову, не обращает на нее никакого внимания.

— Рон, — Гермиона опирается о его плечо и хочет оттолкнуться, чтобы встать, — я... мне не нравится. Я подышу воздухом.

— Сиди, — произносит через зубы и прижимает ее к себе, заставляя продолжать сидеть.

В следующую секунду что-то происходит, и звучит радостный вопль за столом. Гермиона поднимает глаза и снова встречается взглядом в блондином. В его руке новая сигарета, а в другой больше нет карт. Он смотрит на нее, самодовольно ухмыляется и подмигивает.Гермиона переводит взгляд на Рона, видит его бледное лицо, и ей в миг становится плохо. 

Она чувствует, как ее тошнит от мысли о том, что произошло только что что-то очень плохое.

— Надо было думать лучше, рыжий, когда ставил олл-ин, — он наклоняется и упирается локтями на стол, держа в зубах сигарету, — кажется, тебе не хватает денег рассчитаться.Гермиона втягивает воздух через нос и чувствует, как сильно сжимается рука Рона на ее талии. Кажется, там останется синяк. А они останутся без отпуска. И без денег.

4 страница3 мая 2025, 21:00