Глава 4
Драко ворочал в руках маленькую записку и один из бутонов, который был в одном из букетов для девочек Грейнджер и улыбался.
«Цветочек и её мама передают тебе большое спасибо»
Сова принесла объемный конверт спустя несколько дней после того, как Драко отправил домой Гермионе цветы, и вот он уже почти полчаса держал в руках кусочек пергамента и вдыхал аромат цветка.
Блондин улыбался, а внутри летали некогда спящие крепким сном бабочки. Удивительно, как одна встреча может изменить тебя и твое состояние в один миг, разворачивая все совсем новой стороной.
Драко постоянно дарил цветы Астории раньше, и она улыбалась ему своей белоснежной красивой улыбкой. Он смотрел на неё тогда и думал, что счастливее, чем с ней, он никогда ни с кем не сможет быть. По прошествии времени, она стала улыбаться цветам все реже, а благодарить и вовсе перестала. Этот жест был как что-то должное, и больше не заставлял её сердце трепетать.
И когда Драко увидел, как отреагировала Гермиона на цветы, как скатилась слезинка по ее счастливому лицу, он понял, что его сердце еще не зачерствело окончательно и не сдалось. Он верил, что в мире где-то есть женщина, которая будет радоваться всем его сюрпризам и знакам внимания, даже если это была и не Гермиона. Он точно не мог ждать чего-то от замужней женщины, у которой на руках был маленький ребенок от её собственного мужа. Которому, как сказала Нарцисса, точно не место рядом с Гермионой.
Дверь кабинета Драко открылась, и на пороге появился Забини, спешно подходящий к его столу. Несколько листов пергамента упало перед ним, и Драко опустил к ним глаза. Отложил записку и цветок в сторону и устремил свой взор на то, что принёс мулат.
— Это даты и время бронирования номеров на фамилию Уизли, — Забини сел в кресло напротив Драко и налил себе воды в стакан из графина, стоящего на столе, — трижды каждую неделю, примерно в одно и то же время. На суммы, которые он оставляет, можно построить дом. Где он вообще работает?
Драко смотрел на пергаменты перед собой, на суммы, стоящие в конце каждой строки, и его брови поднимались все выше и выше вверх.
То есть у него были деньги снимать хорошие номера, чтобы развлекаться там с другой женщиной, были деньги дарить ей цветы, было время трижды в неделю уделять ей внимание, но не было ничего этого для собственной жены?
— Насколько я помню, что-то связано с семейным бизнесом Уизли. Его два старших брата открыли еще во время Хогвартса какой-то магазин в Косом переулке, и вроде как с годами там все шло в гору, — Драко бегал глазами по цифрам перед собой и искал дату, которая интересовала его больше всего.
Одиннадцатого февраля этого года. В три часа пятьдесят минут была бронь на фамилию Уизли в одном из отелей Забини. Далия Айви Уизли родилась одиннадцатого февраля в четыре часа и четырнадцать минут.
В ушах Драко зазвенело, а к горлу подступил ком. Пока Гермиона справлялась в больнице с тяжестью родов, её гребаный муженек трахал кого-то на шелковых простынях гостиницы.
— Малфой? — Забини уставился на друга, все время наблюдая за тем, как менялось каждые пару секунд выражение его лица. Он будто увидел собственную смерть на листах.
— Она должна узнать, Блейз, — Драко поднял на мулата глаза, — иначе я расскажу ей сам. И Блейз понимающе кивнул, поджимая губы. Драко обратился к нему за подробностями сегодня утром, и ему не составило труда перенести на бумагу всю отчетность по рыжему. Это было не по правилам, но это было по-мужски. Такое слово вряд ли знакомо рыжему ублюдку.
— Она не появлялась больше здесь? — задал вопрос мулат, смотря на Малфоя.
Драко отрицательно покивал головой. Он поделился некоторыми подробностями их последней встречи и рассказал, что больше не видел её. Про цветы на полугодие Далии он умолчал, думая, что это должно остаться их с Гермионой секретом.
— Ей не с кем оставить дочь, — Драко задумался, — я узнал, что она работает из дома. Кингсли попросил меня лично отобрать для неё то, чем она может заняться. И на самом деле, я отправил только половину.
— Но ты же не занимаешься магическими тварями, — Забини скривился.
— Волшебными существами, ты хотел сказать, — Драко свел брови на переносице, — но мне пришлось. И мне очень нужна её помощь здесь, но, увы.
— У кого еще из Министерства есть маленькие дети? Драко только услышал вопрос Забини, как сразу же понял, к чему тот клонил.
— У Поттеров, но наш очкарик ни разу не брал их на работу, — Драко вспоминал, у кого еще могли быть маленькие дети, — у Майлзов из отдела финансов, они оставляют сына с бабушками, у Рикманн, она воспитывает дочь одна и очень часто берет отгулы. Больше не помню.
— Что насчет детского сада в Министерстве?
— Забини, финансировать еще и это просто не получится, — Драко простонал, понимая, что идея друга была на самом деле хорошей, — да и вряд ли Гермиона захочет оставлять полугодовалую дочь с кем попало.
— Может ты и прав, — Забини снова о чем-то задумался, — ты же ладишь с детьми, предложи свою помощь. Ты хоть и зам Министра, но мы оба знаем, что Грейнджер справится с твоей и своей работой в разы быстрее, чем ты сам.
И Блейз был прав. Его взяли на должность правой руки Министра, потому что он хорошо работал долгое время в своем отделе, но явно не так хорошо, как Гермиона. Всем было тяжело, когда она ушла в отпуск по случаю рождения дочери, хотя обитала в своем кабинете всю беременность. Все отделы сразу же посыпались, когда не стало всего одного человека. И сейчас она точно должна была вернуться. И точно не Драко должен был быть сейчас на своей должности.
— Она не вернется сюда, не после того, как убежала посреди собрания из-за плачущего ребенка, — Драко зачем-то отговаривал себя от того, о чем только что размышлял.
— Ты ведь не говорил с ней? Я знаю, что нет, — Забини сейчас походил на заносчивую задницу, — Драко, у тебя есть рот и мозг, соедини их воедино, пожалуйста.
Ухмылка на лице мулата вызвала удивление не меньше, чем только что сказанная фраза. Он его отчитывал?
Ладно, попробовать точно стоит. Об этом Драко пытаются донести уже два человека, и не посторонних, а мать и лучший друг.
— Что делать с Уизли?
— Ну, — Забини посмотрел на часы на своей руке, — у него бронь через полчаса, мы можем попробовать словить его на месте.
— И что дальше?
— А дальше решим, — Блейз встал с кресла, поправляя пиджак.
Драко встал вслед за ним и взял со спинки кресла пиджак. День точно будет интересным. Мужчины вышли из Министерства и аппарировали на порог одной из гостиниц Блейза, находящихся на окраине магического Лондона.
В вестибюле отеля было многолюдно, поэтому затеряться в толпе было очень легко.
Пока Драко расположился на одном из диванов в холле, Блейз подошел к эльфу-администратору у стойки регистрации и спросил, прибыл ли мистер Уизли, на что получил утвердительный ответ. Мулат кивнул эльфу, щелкнул пальцами, и в кармане сотрудника оказался маленький мешочек с галеонами. Тот улыбнулся своему начальнику и продолжил заниматься своей работой.
Драко пока ждал Блейза, снова мыслями возвращался к Гермионе. Совершенно точно она заслуживала все внимание не только блондина, но и всего мира. Умнейшая ведьма столетия, отличная ученица Хогварства и несомненно лучший сотрудник всего Министерства. И самая прекрасная жена и мама, он был уверен. И он был уверен, что так о ней никогда не думал и тем более не говорил вслух ее собственный муж.
Рядом с Драко свалился на диван Забини, и на столике перед ними материализовался поднос со свежим черным кофе. Мужчины стали ждать окончания досуга Уизли, болтая и наблюдая за постояльцами, проходящими мимо.
Ждать пришлось недолго, как и всегда. Уизли делал бронь на пару часов всегда, по словам Забини, и вот он уже выходил из лифта с девушкой, не касаясь её, будто держа дистанцию, но блаженно улыбался.
У Драко свело челюсть от злости. Интересно, он в курсе, сколько молочных зубов появилось у его дочери? Сколько раз в день она ест и почему плачет?
Зато сколько стоят дорогие номера в отделе бывшего сокурсника он знал точно. А знал ли он, что это были его семейные гостиницы? Наверняка, зная, кому принадлежит сеть отелей, где он с завидной регулярностью с кем-то встречался, нашел бы другое место встреч. Так что его скудоумие сейчас было только на руку.
— Уизли, — крикнул Драко почти на весь холл, так, что несколько волшебников стали оглядываться, откуда раздался голос, — как поживает твоя жена?
Малфой встал с дивана и пошел ближе к рыжему, оставляя мулата наблюдать с дивана.
— Малфой, — Уизли свел брови на переносице, а его пассия стала испуганно метать взгляд между бывшими школьными врагами, — что тебе от меня нужно?
Драко засмеялся, понимая, что словил рыжего, и дальше будет только веселее.
— Хочу пригласить твою жену на свидание, — Малфой прищурился и кивнул в сторону спутницы Уизли, — когда у вас следующая встреча с этой леди? Не хочу, чтобы ты мешал нам.
Желваки заходили на лице Рона, а руки сжались в кулаки.
— Ты ни слова не скажешь ей, — Рон дернул носом, — потому что она никуда с тобой не пойдет. У нас есть ребенок.
— О, да, — Малфой мечтательно закатил глаза, — такая красивая малышка. Мы знакомы с Далией.
Казалось, между двумя сейчас разгорится огонь. Напряжение в воздухе можно было резать ножом. Было сложно сказать, кто был в ярости больше. Но если Малфой умел скрывать свои эмоции, то Уизли это совсем не удавалось.
— Не смей больше приближаться к моей семье, — прошипел рыжий, подходя вплотную к Драко.
— Тебе не кажется, что ты поздновато вспомнил, что у тебя есть семья, рыжий урод? — Драко проговорил это всё сквозь зубы, на секунду стреляя глазами в женщину за спиной Уизли.
— Иди к черту, — Уизли рыкнул, а затем резко развернулся на пятках и ушел прочь из вестибюля, позабыв о том, что с ним вообще-то была какая-то женщина.
Малфой отсалютовал ему в спину, затем обернулся к мулату и пошел обратно по направлению к дивану. Упал на него и стал наблюдать за женщиной, которая осталась стоять там, где только что были они с рыжим. Она была в растерянности, явно удивленная тому, что только что произошло.
— Дальше он сделает все сам, будь уверен, — Драко победно улыбнулся и отпил уже остывший кофе.
Он знал, что Уизли больше не появится в этом отеле. Возможно, на время прекратит встречи со своей тайной женщиной. А еще он знал, что тот настолько тупой, что совсем скоро спалится перед женой сам. Оставалось ждать.
Примечания: Благодарю, что дочитали главу до конца. Делитесь, что думаете?