8.
март 1988 г.
Гермиона очнулась от собственного пронзительного вопля и жуткого холода пронизывающего все тело. Раскалывалась голова, в глазах стояли слезы из-за чего картинка расплывалась и невозможно было понять где она находиться. Только привычное состояние подступающей к горлу тошноты говорило о том, что вокруг сильные сгустки магии. Со зрением постепенно приходило осознание того что с ней и где она находится.
Девушка лежала на холодном мраморном полу, а первое что она увидела - высокий каменный потолок и падающий свет из витражных окон. Это точно не ее спальня и не Хогвартс, подумала про себя гриффиндорка, а потом пазлы сошлись это "Малфой Мэнор". Нооо... стоп.
Как она тут очутилась?
Последнее что она помнит то как ...
Черт, она не черта не помнит.
— Может тебе освежить память, грязнакровка. - безумный женский голос разразился над ухом девушки. После чего над лицом Гермионы возникла кудрявая голова с безумными карими глазами, которые могли принадлежать только одному человеку - Беллатрисе Лестранж. "Круцио" воскликнула женщина, после чего тело Гермионы скрутилось пополам, но боли она не чувствовала лишь тошнить стало еще сильнее. Такая реакция женщину только выбесила, она жаждала услышать вопли грязнокровки и с остервенением еще раз крикнула непростительное заклинание. Гермиона не понимала почему боли нет, лишь тошнота и дискомфорт. Может организм просто устал, а это побочный эффект от заклинания или ее попросту тошнит от магии. Девушка огляделась по сторонам пока обезумевшая волшебница продолжала издеваться над ней. Гермиона увидела возле камина как Люциус Малфой и Фенрир Сивый о чем-то переговаривались. Недалеко от них на полу облокотившись на каменную колонну сидел Драко Малфой. Он был бледнее обычного, волосы растрепаны, верхние пуговицы рубашки расстегнутые, Драко тяжело дышит, испарина на лбу говорила о том что ему очень плохо, а растерянный взгляд о том, что он не понимает от чего ему плохо. Их взгляды пересеклись, после очередного "Круцио". Кажется до Гермионы начинало доходить, как тут:
— Белла хватит! - воскликнула откуда не возьмись Нарцисса Малфой. Услышав голос сестры Лестрейндж прервала заклинание.
— Ну Цисси, я только начала.
— Она все равно не скажет где Поттер если продолжишь в том же духе, а если она умрет Темный Лорд тебя накажет.
— Мерзкая грязнокровка, тебе повезло, что господину ты нужна живой.
Когда тошнота прекратилась Гермиона начала вспоминать что они с Гарри и Роном были в лесу, уничтожали очередной крестраж, ка после на них напали люди Воландеморта. Она помогла Гарри и Рону сбежать отдав им портал, а сама попала в плен. Пытки от Беллы, от которых выворачивало наружу, потом ее должен спасти Добби, после того как ее кинут в темницу. Но, стоп, откуда она все это знает? Будто она это уже переживала до этого. Потом в голове всплыли другие картинки. Она стоит перед зеркалом, а в отражение видит как Драко кладет ей на плече свою голову и улыбается, потом она уже видит как слизеринец встает на колено и протягивает ей свое фамильное кольцо.
Что происходит?
— Сивый, уведи её. - крикнула Белатриса. Тот на автомате подошел к лежащей девушке, поднял ее, а потом перекинув через плече как мешок с картошкой понес в темницы поместья Малфоев. Девушка не сопротивлялась.
***
После того как Гермиону увели, Драко поднялся с пола отряхнул пыль с брюк, застегнул пуговицы на рубашке, поправил пиджак. Парень старался скрыть следы того что от пыток Гермионы ему стало плохо. Точнее он эти пытки разделил с ней на пополам, что было весьма странно. Напоминает связь соулмейтов проявляющуюся через совместную боль, физическое воздействие. Главное чтоб никто не узнал что н связан с грязнокровкой. "Мантикора меня подери, если она вдруг помрет я ведь следом за ней пойду." - выругался про себя Драко. Еще один вопрос волновал парня, зачем Темному Лорду Гермиона? Наследник Малфоев направлялся к себе в покои, как тут, из приоткрытой двери в кабинете отца раздался голос Темного Лорда. "Что он тут делает, его ж не должен быть в поместье?" - промелькнуло в голове слизеринца.
— Кто разрешил тебе ее пытать? - завопил Воландеморт.
— Я для вас старалась, мой господин, хотела выяснить где Поттер, но она не знает. - как нашкодившая девочка уткнув глаза в пол оправдывалась Белатриса.
— Поттер меня мало волнует, он уничтожает крестражи один за другим, те что остались находятся в Хогвартсе, так что я знаю где он. А вот ее не смей даже пальцем трогать, а знаешь почему Белла?
— Нет мой Лорд. - женщина так поникла, что боялась даже глаза поднять на него.
— Она мой крестраж, который Поттер никогда не сможет уничтожить.
Драко стоял под дверью затаив дыхание, он не мог поверить в то что услышал. Только когда он это сделать успел? Минуту стояла гробовая тишина, а потом:
— Драко, мой мальчик, я знаю что ты там, входи. - спокойным голосом сказал Воландеморт. Драко послушно зашел в кабинет и стал рядом с теткой.
— Можешь идти Бэлла.
Когда женщина вышла из кабинета, змееподобный показал рукой на кресло предложив ему сесть.
— Драко, ты все правильно услышал, Гермиона мой крестраж, а значит косвенно моя дочь. Ее настоящие родители были чистокровными волшебниками, но они не придерживались моим идеям чистоты крови и я их убил превратив их дочь в крестраж, а дальше судьбу мисс Грейнджер ты знаешь.
— Зачем вы мне все это рассказываете?
— Ты должен о ней позаботиться, когда Поттер меня убьет. К тому же у тебя больше нет выбора. Она твой соулмейт. - Темный Лорд посмотрел в серые глаза парня так словно заглянул в душу и вытащил ее наружу.
— Я вас понял.
— Когда меня не станет, Гермиона начнет меняться, как внешне так и внутри, возможно будет отторжение магии. Так как вы связаны на тебя это тоже будет влиять. После полной перестройки это уже будет не Гермиона и даже не я. Это будет нечто иное и очень опасное. Когда к ней вернется сила и ее не будет воротить от магии вряд ли она продолжит мою идею чистоты крови. Она станет более опаснее чем я, но если ты сможешь обуздать ее характер, то ничего страшного не произойдет. Она словно бомба замедленного действия или рванет или ты ее обезвредишь, я сотворил монстра. Еще, возможно, Поттер все осознает, что Гермиона не так проста и захочет ее убить или сослать куда подальше. Лучше б он отправил ее в ссылку на север. Ее спасение в холоде.
— А вы не такой монстр, каким вас все считают. - улыбнулся Драко.
— Только, тссс. - прошипел Воландеморт, поставляя тонкий палец к губам.
— Это будет наш маленький секрет.
— Ступай.
Драко вышел из кабинета в полном шоке, теперь их связь с Грейнджер была его спасением и проклятием. Только вот ему снова не дали право выбора. У него был только один путь. Потом Драко призвал домовика он приказал ему освободить мисс Грейнджер из темницы и перенести ее в безопасное место. Ей нужно выжить в этой войне хочет она этого или нет. Теперь они с Драко обречены и у них нет выбора.
Возможно, однажды он расскажет ей правду, но это будет совершенно другая история.