Глава 8
Проснувшись от замечательной песни какой-то птицы, Гермиона открыла глаза. Поясница как и шея ужасно болели.
Беллатрикс всё еще спала, так что девушка решила сварить чай. Поставив чайник на подогрев, Гермиона посмотрела на время.
7:40.
Рано.
Вода в чайнике начала кипеть. Быстро налив воду в чашки и положив в кружку пакетик зеленого чая, Герми отнесла чашку дедушке.
—Мне нужно будет сходить кое-куда. Не подходи к Белле пожалуйста.— умоляюще попросила девушка.
Немного подумав, дед согласился.
—Хорошо. Через сколько ты придешь?
—Через часа 2. Не больше. Я побежала. Нужно успеть до пробуждения Беллы.—быстро проговорила Гермиона и спряталась за поворотом.
Собрать вещи, девушка вошла в камин, доступный только для нее.
Оказавшись в Косом переулке девушка отметила, что ничего не изменилось. Выбежав из лавки как можно незаметнее, девушка прошла в медицинскую лавку.
—Мисс Гермиона! Какими судьбами? —радостно воскликнул рабочий.
—Здравствуй, Ноен. Мне нужно сделать все по быстрому. Нет времени на разговоры.
—Конечно! Что же вам нужно? Какие ингредиенты?
—Сегодня мне нужны готовые зелья. Костерост 10 штук, кровоостанавливающее 6 штук и еще несколько зелий для исцеления.—серьезно сказала Гермиона.
—У вас дома труп чтоли? — решил пошутить парниша, но заметив грозный взгляд Мио сосредоточился на списке, который вручила Гермиона.
Набрав нужные ингредиенты, Ноен помог собрать зелья в сумку и попрощался с спасительницей Магического мира.
В это время Гермиона как можно быстрее шла к камину.
Папарацци уже заметили ее и начали преследовать повсюду. Дойдя до камина и выкрикнув местоположение дачи, Гермиона Грейнджер скрылась от Волшебного мира.
Снова.
Зеленый огонь, а за ним и девушка с сумкой вещей для спасения жизни.
Расставив зелья по буквам на полочки, Гермиона посмотрела на время.
9:39.
Быстро.
Взяв все что нужно, Гермиона поспешила к Беллатрикс.
***
Прошла неделя. Беллатриса теперь может ходить, но все равно слишком слаба для перевоплощения в человека. Все то время, Гермиона не отходила от
Беллы ни на шаг. Каждый день девушка делала все возможное, чтобы быстрее залечить раны и с каждым разом Беллатрикс быстрее набиралась сил.
***
Вечер. Гермиона на руках с собакой смотрели телевизор. На экране шел какой-то фильм про влюбленных, которые попали на квест с заданиями и их можно пройти, пожертвовав одним из них. Слишком драматично...
Почти половину фильма, Беллатрикс фыркала и занималась изучением лица Гермионы, а та делала вид, что не замечает. На сотый раз девушка не выдержала посмотрела в ответ.
—Что-то не так?
На что Белла показала, что хочет пойти в комнату Герми.
«Терпеть не могу экранные нюни. Пошли к тебе? Там так уютно.» только и думала Беллатриса.
—Ну хорошо. Только встань с меня пожалуйста.
Белла весело спрыгнув с дивана пошла в комнату, а за ней поплелась сонная Гермиона.
Зайдя в темную спальню Гермиона развалилась на кровати и глазами начала искать Беллатрису. В углу расположилась лежанка, которую принес дедушка, все еще благополучно думая, что это обычная собака. Морду Беллатрикс в момент, когда она увидела лежанку нельзя было передать словами. Гермиона никогда так не смеялась.
Не увидев Беллу, Гермиона решила позвать ее.
—Белла, ты где? — тихо спросила она и через секунду кровать прогнулась и Гермиона встретилась с темными глазами собаки. Улыбнувшись Гермиона почесала черноволосую за ушком, на что раздался урчащий звук, похожий на мурчание кошки.
—Я тебя так люблю! —вымолвила девушка, на что Белла легла на Гермиону всем телом. Это было что-то подобии привычки для них обоих.
—Ты когда-нибудь думала, сколько всего мы упускаем в своей жизни? —задумчиво вымолвила Гермиона.
«Конечно. Каждый день после моей лживой кончины я думала, что могли бы сейчас сидеть вместе около камина, пить чай и разговаривать про книжки либо же смеяться как ненормальные весь день с какой-нибудь наитупейшей шутки, что можем понять только мы. Каждый раз когда я засыпала, я видела твое лицо, глаза, твой аккуратненький носик или щеки, который начинают гореть, как бенгальские огни на новый год, когда я сделаю тебе комплимент...»
Поняв, о чем Беллатрикс думает, Гермиона решила перевести тему.
—Белла, пообещай, что ты больше никогда не сбежишь и никогда не будешь поступать так, что у меня сердце будет не выдерживать.— мягко произнесла Гермиона поглаживая голову собаки, на что та лишь уркнула.
Сон подкрадывается незаметно к ним обоим.
—Белла, слезь с меня, мне тяжело—только вымолвила Гермиона потому, что собака стала гораздо тяжелее, а Беллатрикс только успела кое-как отодвинуться от девушки и вырубилась как от снотворного.
В полусне Гермиона чувствует, как под Беллатрикс всё больше и больше прогибается кровать, как вместо тени собаки перед глазами показалось стройное тело.
Приняв это всё за глюки которые иногда появляются перед царством Морфея, Гермиона заснула глубоким сном, обняв Беллу за обнаженную талию.