14 страница13 ноября 2020, 13:01

Глава 10 (часть 3)

- Ах... Драко..., - выдохнула она через мгновение, на ее глаза навернулись слезы.
- Это принадлежало моей маме... - объяснил он, аккуратно протянув руку, чтобы достать серебряный медальон из коробочки. - А до нее его носила моя бабушка, которая в свою очередь получила его от своей мамы и так далее. В общем, он с давних времен переходит из поколения в поколение, я даже не знаю, когда это началось, - со смехом признался он. – Моя мама дала его мне... в октябре этого года... понимаешь, когда мне исполнилось шестнадцать, и сказала... - склонив голову набок, он нежно прикоснулся к медальону, как бы в раздумьи. - Так как у нее нет дочери, которой она могла бы его передать, она сказала мне, что, когда я найду ту девушку, которая, как я почувствую, сможет ею стать... в общем, я должен отдать этот медальон ей. Ну вот... – чуть улыбнувшись, он поднял глаза на Гермиону и расстегнул крохотную застежку. – Мне бы хотелось, чтобы носила его ты...
- Ах, Драко...» - повторила она, все еще не придя в себя от удивления. - Он прекрасен... но я не могу принять что-либо подобное, то есть... – Гермиона с трудом понимала, что она говорит, слова бесконтрольно вырывались из ее рта. – Он так долго принадлежал вашей семье, а я...
- А я хочу, чтобы теперь он был твоим... – сказал Драко с улыбкой. – Ну давай, повернись.
Она вздохнула и, улыбаясь, медленно повернулась. Подняв руки, она убрала волосы, чтобы они не мешали, и почувствовала, как цепочка медальона скользнула по коже ее шеи.
Он улыбнулся про себя, когда застегнул застежку, и поцеловал ее в затылок.
Слегка вздрогнув, она отпустила волосы и повернулась к нему, по ее щеке медленно катилась слезинка.
- Спасибо... Большое тебе спасибо... Я даже не знаю, что сказать... - Беззвучно шевеля губами, она взглянула вниз на серебряный медальон. Отражая свет свечей, он блеснул, и она легко улыбнулась. В середине медальона с каждым вздрагиванием пламени свечей поблескивал алмаз нежно-розового цвета.
Драко чуть улыбнулся и поднял руку, чтобы мягко погладить его кончиками пальцев.
- Я подумал, что этот оттенок пурпурного подчеркнет твои глаза (*хм, какого это цвета у нее глаза? Наверное, красные, как у вампира* - прим. пер.*).
Улыбаясь, Гермиона, обхватила его лицо ладонями и нежно его поцеловала. Его губы были сладкими на вкус, словно изысканное вино... Вино, соблазняющее все ее чувства... вино, от которого ее голова идет кругом. Сначала ее поцелуй был медленным и смакующим. Однако тело просило большего, и она придвинулась к Драко поближе, раскрыв губы и позволив язычку выскользнуть наружу и встретиться с его языком.
Как только их поцелуй стал глубже, он наклонился так, что грудью прижался к ее груди, и Гермионе пришлось лечь на его кровать, что она и сделала с большой охотой. Он снова оказался сверху, перенеся вес своего тела на руки. Прервав поцелуй, он нагнул голову, чтобы расцеловать ее шею, открывшуюся, когда она запрокинула голову на подушки.

***

Казалось, что все происходит в замедленном темпе... И в то же время все случилось так быстро. Еще секунду назад они были еще полностью одеты, а уже в следующее мгновение на них осталось только нижнее белье. Гермиона выгнула спину, когда его руки, медленно скользнув вверх по ее бокам, пересекли спину и расстегнули застежку ее бюстгалтера. Она подняла руки от его шеи, пока он стягивал с нее эту деталь одежды, и тихо засмеялась, когда он наклонил голову, чтобы поцеловать возвышенности ее груди, и несколько прядей его волос слегка коснулись ее кожи.
Переместив свое тело немного вниз так, чтобы его талия находилась между ее ног, Драко стал нежно дразнить своим языком ее грудь. Подняв руку, он провел кончиками пальцев вокруг медальона, чуть задержавшись под ключицей. Пальцами другой руки он нежно ласкал другую ее грудь и улыбался про себя, слушая ее слабые стоны. Почувствовав, что он уделил достаточно внимания ее груди, он стал целовать ее живот.
Покусывая губу, Гермиона повернула голову набок, теперь ее щека покоилась на мягкой ткани наволочки. Ее глаза медленно распахнулись, но она тут же закрыла их. Комната закружилась, а может, это была ее голова. Однако долго размышлять на эту тему ей не дали его пальцы, нежно исследовавшие линию вдоль ее трусиков, а вскоре к ним присоединились и губы. Застонав, она опустила руку и провела ею по его шелковистым волосам. С каждым касанием его губ ее дыхание становилось тяжелее и прерывистее.
Медленно, очень медленно начал Драко снимать с нее трусики, обнажая мягкий изгиб ее бедер. В отсвете пламени свечей плавные контуры ее тела выглядели по-особенному, и он наклонился, чтобы оставить на ее бедрах спускающиеся дорожки поцелуев. Ее кожа была такой мягкой, и он не спешил, стягивая трусики сантиметр за сантиметром так, чтобы он мог пройтись ладонями по ее гладким икрам и бедрам.
Мышцы ее ног напряглись и расслабились от его прикосновения, Гермиона резко вздохнула, слегка выгнув спину, когда он стал дразнить ее самыми кончиками пальцев. Пытаясь обрести контроль над невероятным наслаждением, она впилась пальцами в простыни с такой силой, что костяшки ее пальцев побелели. Ей казалось, что она не заслужила его внимания, просто недостойна этого божественного прикосновения... но протестовать не собиралась. Напротив, надеясь приободрить его, она застонала. Она понимала, что он прекрасно знает, чего она хочет, и просто раззадоривает и дразнит ее. Гермиона обожала это... и в то же время, бесилась, когда он так поступал... Восторгу не было предела, она снова застонала, согнув ноги в коленях.
Улыбнувшись про себя, он покрыл поцелуями нижнюю часть ее живота, пока она буквально не заскулила от удовольствия, и скользнул двумя пальцами в ее нутро. Ее тело помнило прошлый раз, и он ухмыльнулся, услышав довольный стон, сорвавшийся с ее губ, когда он наполнил ее своими пальцами. Задав движениям определенный ритм, он прошелся кончиком языка вокруг ее пупка и, подняв голову, чуть дунул на него. Он был так близко, что видел, как это место покрылось гусиной кожей, так близко, что он чувствовал ее в своих жилах.

- Драко... - нежно выдохнула она, вновь зарывшись головой в подушки. Неосознанно она стала двигать бедрами в такт движениям пальцев, заведя руку за голову и ухватившись за наволочку. Хотя он никогда в этом не признавался, Гермиона знала, что ему нравится, когда она произносит его имя, и, конечно же, была вознаграждена за это. Невольно по ее телу пробежала дрожь бескрайнего удовольствия, как только он провел большим пальцем по той точке, прикосновение к которой гарантировало еще более страстные стоны. Крепко сжав край его подушки в кулаке, она чувствовала, как та вздыбилась под ее головой. Гермиона громко застонала и выгнула спину, высоко оторвав ее от кровати.
Медленно убирая пальцы, Драко нежно раздвинул ее ноги еще дальше, так, чтобы он мог оставить сладкие поцелуи на внутренней стороне ее бедер. Одарив обе ноги равным вниманием, он повернул голову и провел языком по нежной коже, соединяющей ее бедра с пахом. Он ухмыльнулся, когда ее рука вновь нашла его волосы и довольно чувствительно вцепилась в них, и принялся ласкать ее языком.
Гермиона простонала что-то похожее на его имя, хотя это вполне могло значить и «Бог мой...». Если честно, в эту секунду она не отличала одного от другого и просто невнятно бормотала себе в ладошку, задыхаясь. Нежные поцелуи превратились в такие же нежные поглаживания теплого языка. И она закусила запястье, чтобы не закричать. Когда через мгновение его язык вошел в нее, глаза ее закатились, и она почувствовала уже знакомое напряжение внизу живота. Она не могла описать свое состояние словами, ей казалось, что все ее тело вот-вот чихнет, все ее мышцы приятно напряглись, ноя от удовлетворения.
Драко чувствовал, что она близка к завершению, его язык заработал сильнее, а руки стали нежно массировать ее бедра. Он был очень удивлен, когда она схватила его за запястья, пытаясь остановить его. Немного нахмурившись, он отодвинулся и поднял голову, чтобы посмотреть на нее.
- Что случилось? – произнес он, немного запыхавшись. – Что-то не так?
Покачав головой, Гермиона откинула со лба выбившийся локон.
- Нет. Что ты, все так... - Улыбнувшись, она прерывисто вздохнула. - Все в порядке... - уверила она его, закладывая прядь его волос ему за ухо.
- Тогда в чем дело? - тихо спросил Драко, повернув голову, чтобы поцеловать внутреннюю сторону ее запястья.
Облизнув губы, Гермиона повернула руку и взяла его за подбородок, а потом нежно потянула, как бы приглашая передвинуться, скоро он всем своим телом опять был над ней. Подняв руки, она скользнула ими вокруг его шеи и стала играть его волосами.
- Я хочу тебя... – прошептала она, приподняв свой подбородок, чтобы слиться с его губами в сладком поцелуе. - Я хочу тебя... - глухо повторила она в его губы. Запустив руку в его льняные волосы, она опустилась на подушки, глядя прямо в его серые глаза. - Ну, пожааалуйста...

Его грудь тяжело вздымалась, прижимаясь к ее груди, он скользнул рукой верх и приобнял ее, подушечкой большого пальца поглаживая ее шею. Кивнув, он решил не обращать внимания на несколько прядей, упавших при этом на его глаза.
- Ты уверена? - спросил он, другой рукой поигрывая выбившимся из-за ее уха локоном.
Широко улыбнувшись, Гермиона медленно кивнула.
- Уверена. - Обхватив его лицо ладонями, она приподнялась и захватила его губы в глубоком и страстном поцелуе. - Я абсолютно уверена... - выдохнула она через секунду.
Снова кивнув, Драко повернул голову и стал нежно целовать ее под мочкой уха, одновременно стягивая с себя боксерки.
- Ну уж нет... - прошептала она, вновь взяв его за запястья. Его замешательство рассмешило ее и, когда он повернулся, чтобы посмотреть на нее, она чмокнула его в нос. - Позволь мне.
Прежде чем он смог возразить, она уперлась рукой в его плечо и перевернула его на бок. Приподнявшись на локте, она слегка провела рукой вниз по его груди, а затем по животу. Хорошо развитые мышцы его живота напряглись и расслабились под ее ладонью, и она улыбнулась, наклоняясь, чтобы поцеловать его в шею. Запах его одеколона достиг ее ноздрей, и она провела носом прямо за его ухом.
Хотя Драко пытался держать глаза открытыми, казалось, что веки закрываются сами собой под весом невидимых грузиков. Как только они, наконец, закрылись, его осязательные способности словно возросли в несколько раз, и он слегка застонал, уцепившись за простыни. Он чувствовал ее губы, целующие его шею, затем плечи, и опрокинулся на спину.
Как только он улегся на спину, она «оседлала» его бедра. Его руки нашли ее талию, а она, накрыв их своими руками, наклонилась вперед и рассыпала поцелуи по его груди. Повторяя его действия, Гермиона медленно провела язычком вокруг его сосков и нежно подула на них, улыбаясь при каждом его стоне. Потихоньку продвигаясь вниз по его телу, губами и язычком она прослеживала каждую линию, каждый мускул, каждый изгиб его рельефного живота. Как только его стоны стали более требовательными и частыми, она усилила накал поцелуев. Без особой спешки она, наконец, добралась до его пупка, и прежде чем ее поцелуи последовали за дорожкой волос, ведущей в его боксерки, она немного потерлась у этой точки. Когда она дотронулась губами до ткани, она подняла руки и стала медленно стягивать боксерки вниз. Перед тем, как совсем снять их, она обхватила рукой планку его трусов, слегка сжала и подула на нижнюю часть его живота.
Его живот втянулся от внезапной прохлады ее дыхания, и Драко застонал, крепче сжав руки на ее талии перед тем, как схватиться одной рукой за уже мятые простыни.
- Гермиона... - простонал он, склонив голову набок, когда она затрепетала язычком по тонкой ткани его боксерок. Его грудь тяжело вздымалась и опадала, и он был почти уверен, что еще немного, и он потеряет сознание. Наконец, она начала стягивать с него трусы, и он приподнял ноги, чтобы помочь ей в этом. Когда он почувствовал, что она снова села на него верхом, а ему больше не мешала одежда, он, придерживая ее бедра, медленно перевернулся так, что теперь он вновь был сверху.
С легким смешком Гермиона обвила его шею руками и запустила руки в его волосы. Она снова раздвинула ноги, и когда его бедра оказались между ее ног, сердце ее учащенно забилось. Хотя она знала, что должно произойти, она нервничала, вернее, волновалась. Она поцеловала Драко, чтобы еще раз убедить его в том, что она действительно его хочет, что она готова.
Ответив на ее поцелуй, он положил одну руку на ее бедра, перенеся вес своего тела на другую руку. Он медленно открыл глаза, чтобы посмотреть на нее. Она была прекрасна: свет свечей трепетал на ангельских чертах ее лица, ее волосы рассыпались по подушке. Драко сделал глубокий вздох и, наклонившись поцеловать ее в лоб, осторожно качнул бедрами, частично войдя в нее.
Немного повернув голову, Гермиона уткнулась лицом в его шею и резко вздохнула через зубы. Она вновь испытывала то не особо приятное напряжение, мышцы ее тела сжались, протестуя. Как только горячие жала слез закололи в уголках ее глаз, он вышел из нее. Следующее его возвращение в ее лоно уже не причинило такой боли. Она чувствовала, как ее тело медленно привыкает к нему, и тихо застонала в его шею, подав знак, что все в порядке, и он может полностью войти в нее. Она была готова почувствовать его всего... она хотела этого... это именно то, что было ей нужно.
Тяжело сглотнув, Драко повернул голову, чтобы легонько поцеловать ее в ушко, его бедра качнулись сильнее, он полностью вошел в нее. Он снова почувствовал, как тело ее напряглось, его рука погладила ее бок и вернулась обратно на бедро.
- Ты - великолепна... само совершенство... - еле слышно прошептал он ей в ушко. – Ты – такая красивая, Гермиона... такая прекрасная...
Из уголков ее глаз скатилась пара слез, когда он стал частью ее, но когда он начал раскачивать бедрами... м-м-м... так нежно, напряжение стало спадать, и хотя оно полностью не исчезло, как и почти неприятная боль, кроме всего этого Гермиона ощущала еще что-то... Неизведанное ранее наслаждение... И как только ее тело привыкло к нему, ее бедра несколько нерешительно стали двигаться вместе с его бедрами. Ей понадобилось какое-то время, чтобы попасть в ритм, но вскоре они двигались, как единое целое. Она ни с кем никогда не была так близко, его грудь прижималась к ее груди, даже его живот касался ее живота, когда он входил в нее. Когда наслаждение стало брать верх над болью, Гермиона, обхватив его ногами, прижалась к нему еще сильнее и повернула голову, чтобы нежно поцеловать его в губы.
Драко ласково поцеловал ее в ответ и, подняв руку, стер слезы, блестевшие на ее щеках в свете свечей, и снова вернул ее на бедра, помогая ей поддерживать их ритм. Движения ее тела медленно подталкивали его к критической точке, и вскоре в промежутках поцелуев он стал стонать, тяжело дыша. Ему нестерпимо хотелось хоть немного убыстрить их ритм, но он постоянно напоминал себе, что движения должны быть нежными, мягкими и плавными. Вскоре его терпение было вознаграждено, Драко услышал, что она стонет вместе с ним, и с облегчением понял, что от всего происходящего Гермиона испытывает такое же наслаждение, как и он.
С каждым толчком их дыхание учащалось, она повернула голову и прижалась своей щекой к его щеке. Она чувствовала, как ее лоб покрывается испариной, и крепче ухватилась за его волосы. Гермиона ощутила, что он вот-вот достигнет высшей точки наслаждения, и покрепче обняла его ногами, что еще более усилило напряжение и трение их бедер, и, неизбежно, наслаждение. Как только он достиг предела этого великолепия, по его телу пробежала дрожь, и у прямо ее уха раздался признательный стон.
Хватая ртом воздух, Драко зажмурил глаза и уронил голову ей на плечо. Еще несколько толчков, и он стал замедлять их ритм, в конце концов, его бедра просто поглаживали ее. Такого он еще ни с кем не испытывал, казалось, что они слились в единое целое, он едва понимал, где был он, а где она. Их соитие казалось вечностью, хотя на самом деле продолжалось всего несколько минут. Он с неохотой вышел из нее и, прежде чем обнять ее, потянулся за простыней и накрыл ею себя и Гермиону.
Медленно открыв глаза, она улыбнулась и повернулась к нему, спиной прижавшись к его груди. Хотя ей было немного больно, словно она потянула мышцы, которыми никогда не пользовалась, тело ее пело от наслаждения. Когда Драко скользнул руками по ее талии и притянул ее поближе, целуя плечи, она накрыла его руки своими, поглаживая их большими пальцами. Ей захотелось что-нибудь сказать, но подходящих слов не нашлось. Никакими словами невозможно было описать ее ощущения.
Гермиона не знала, как долго она беспомощно лежала в его руках, но засыпая, она почувствовала, как он нежно гладит ее по щеке, его грудь мерно подымалась и опускалась. Последней ее мыслью было, с какой нежностью он касается ее кожи... словно крыльев бабочки...
И в эту ночь она уснула с улыбкой на лице, переплетясь с ним пальцами рук.

Слова были лишними.

В словах не было нужды.

Их абсолютно синхронное дыхание говорило лучше любых слов.

Молчание было прервано только раз: когда Гермиона засыпала, Драко наклонился и прошептал ей на ушко: «Ты разрушила все созданные мною стены и преграды...» - он нежно провел рукой вдоль ее ключицы, - «и, несмотря на это, с тобой я чувствую себя таким защищенным...» С этими словами он поцеловал ее в щеку и, лежа рядом с ней, уснул. Его сердце билось спокойно, в такт ее сердцу.

14 страница13 ноября 2020, 13:01

Комментарии