15 страница29 июня 2020, 15:28

Так нежно...

Гермиона, как вихрь, вбежала в гостиную Гриффиндора. Ее провожали глазами друзья, уже вернувшиеся с тренировки. Она пронеслась в свою комнату, через две минуты снова спустилась, грохая по ступенькам.

— Гарри, мне нужна Карта Мародеров! Срочно! — глаза горели, она активно жестикулировала.

— Ты чего такая возбужденная? — Джинни решила разузнать причину такого несвойственного поведения подруги.

— Эээ... — Гермиона замялась, бегло глянула на Гарри и Рона, как бы намекая, что при них сказать не может.

— О! — Уизли расплылась в хитрой улыбке, — ты решила, наконец, все выяснить?!

— Что выяснить?! — хором спросили мальчики. А девушки только отмахнулись и дружно проигнорировали их вопрос.

— Я знаю, кто это, Джинни! Мне нужно последнее доказательство.

      Девушка Гарри Поттера расхохоталась:
— Согласись, из него ничтожный конспиратор. Что ты будешь делать?

— Заставлю признаться, конечно же! Мне уже надоело, что я не могу его видеть... — тут Гермиона вспомнила, что они в гостиной не одни, и перевела взгляд на ничего не понимающих парней. Улыбнулась Гарри, потом строго посмотрела на Рона. Она еще злилась на него за то, что он устроил в Хогсмиде. Как бы там ни было, он не имел никакого права говорить с ней в подобном тоне. И тем более позорить ее на публике.

      Она прищурила глаза и ухмыльнулась:
— Кстати, Рональд Уизли, я действительно сплю с Малфоем! — пока ее рыжий друг был оглушен новостью, она заявила не менее удивленному Поттеру, что возьмет карту сама. Но Джинни ее остановила:

— В этом нет никакой необходимости... — Она опустила глаза. — Я знала, что это он, еще со дня нашего приезда после каникул, — потом рискнула посмотреть в глаза подруги и решила объяснить. — Проверяла по Карте Мародеров, когда вы поднялись в твою спальню.

— Ты знала и не сказала? — Гермиона была в шоке.

— Ага.

— Но почему?

— Потому что тебе нравилась вся эта таинственность. И я дала тебе шанс догадаться самой.

      Староста факультета смотрела на нее и не понимала, то ли ей стоит обидеться и наорать на подругу, что та все скрывала, то ли, наоборот, поблагодарить за то, что позволила ее невероятному, безумному приключению продолжаться.

— И кстати, если бы ты узнала тогда, ты бы послала его к черту, — продолжила Джин, — а сейчас ты уже и сама влюблена, поэтому своего счастья не упустишь. — Девушка улыбнулась, обняла подругу и прошептала ей на ухо, — не смей его бросать, Гермиона! Я говорила с ним сегодня. Он действительно тобой дорожит и по уши влюблен.

— Я знаю... — Так же тихо сказала шатенка, — я по-моему, тоже его люблю...

      Во время беседы девочек ни Гарри, ни Рон не пытались встрять в разговор. Ну, судя по виду Рона, он сейчас вообще не смог бы встрять ни в какой разговор. Его лицо выражало крайнюю степень недоумения и непонимания ситуации. А вот Гарри был внимательней. Парень понял, что Малфой каким-то образом влюбил в себя его лучшую подругу, но как он это сделал, так и не сообразил.

— Эм... Может, вы объясните, что происходит?! — наконец-то и на него обратили внимание.

      Девушки посмотрели в его заинтересованные зеленые глаза, потом переглянулись между собой и с одинаковыми улыбочками в один голос сказали:

— Нееет...

— Эй! Мы же друзья!

— Это не для твоих ушей, милый, — Джинни присела рядом и оставила легкий поцелуй на его щеке, — у девушек должны быть свои секреты!

      Поттер нахмурился и почесал затылок. Потом поднял глаза на Гермиону и сделал еще одну попытку:

— Ладно... А если без подробностей?

— Если без подробностей, Гарри, то я встречаюсь с Малфоем чуть больше двух недель, но узнала об этом сегодня.

— Как так?

— Без подробностей...

      Такой ответ не удовлетворил Героя Магического Мира.

— Ну, а Малфой?

— А что с ним?

— Он знает, что происходит?

— Ну естественно! — Она фыркнула, а потом ухмыльнулась и коварно добавила, — вот только он не догадывается, что теперь и я все знаю.

      Шестеренки в голове Поттера крутились с удвоенной силой. «Судя по всему я многое пропустил...» Тут его размышления прервались, потому что хрипло прозвучала фраза очнувшегося от потрясения Рона:

— Ты теперь будешь с ним?

      Джинни и Гарри внимательно смотрели на Гермиону, которая раздумывала, как ответить. Всем было интересно, даст девушка шанс Малфою или нет. Гермиона прикусила губу и легонько улыбнулась:

— Да, Рон. Теперь я буду с ним. Он делает меня счастливой...

***

      Драко никак не мог заставить себя залезть в окно Гермионы. Он уже пятнадцать минут наворачивал круги вдоль замка, чтобы успокоиться. Но его не оставляло какое-то странное предчувствие. Как будто что-то должно произойти...

      В очередной раз пролетая мимо ее окна, он все-таки приостановил метлу и поставил ноги на подоконник. Пробравшись в комнату, парень осмотрелся — никого, зашел в ванную, но и там Гермиону не нашел. Он прилег на кровать и стал ждать. Спустя пять минут она зашла в свою спальню и сразу спросила:

— Ты здесь?

— Я здесь. Жду тебя... — как всегда шепотом произнес Драко.

      Она прошла к кровати, ориентируясь на тихий голос. Села рядом, а он взял ее за руку. Девушка потянула его на себя, и ему пришлось принять сидячее положение. Она медленно перебралась к нему на колени и села по-турецки, обхватив его торс ногами. Ласково провела рукой по его щеке и закрыла глаза.
Драко не шевелился. Он всегда наслаждался такими моментами их близости, когда между ними царила не просто страсть, а вот такая интимная, разрывающая его на части, нежность...

— Ты знаешь почему я постоянно закрываю глаза? — Спросила Гермиона.

      Он не понял вопроса. «О чем она говорит? Она определенно сегодня очень странная...»

— Почему?

      Девушка проводила руками по его лицу, перебирала мягкие волосы, гладила шею... Драко уже готов был замурчать, как котенок.

— Когда я закрываю глаза, я пытаюсь представить, какой ты? — Глаза Гермионы все так же были закрыты, — опиши мне себя...

— Зачем? — он разволновался, поэтому ответ получился очень хриплым, — лучше скажи, каким ты меня видишь.

      Девушка улыбнулась и быстро чмокнула его в губы. «Этого я и добивалась...»

— Хорошо... Но не перебивай меня и не обижайся, если я буду ошибаться.

— Не буду, родная. — Выдохнул ей в губы и поцеловал, а сам зажмурился, боясь услышать то, каким она его представляет.

      Гермиона начала издалека:

— Я уверена в том, что у тебя красивое тело. Это легко определить даже на ощупь, — он наслаждался прикосновениями ее рук к плечам, груди и животу, — и ты, наверняка, уделяешь много времени тренировкам по квиддичу. Об этом свидетельствует еще и метла, на которой ты прилетаешь сюда каждый вечер. Поэтому я могу предположить, что ты даже играешь в команде своего факультета. К примеру... за сборную Слизерина.

      На секунду она замолчала и прислушалась к учащенному дыханию парня. Он не двигался и не перебивал, как и обещал, но его волнение прямо витало в воздухе, поэтому она не стала озвучивать догадку про то, что играет он на позиции ловца.

— Еще я думаю, что ты умен и хорошо воспитан. Согласись, не каждый ученик Хогвартса сможет освоить чары Невидимости на такой долгий срок. Они не спадают по несколько часов... Ты умелый маг. — Дыхание парня вроде успокоилось, потому что она перешла к более общим описаниям, без конкретных предположений.

      Гермиона улыбнулась, она все продолжала дотрагиваться до него. Ее руки снова вернулись к лицу:

— Еще ты очень привлекательный. У тебя красивые черты лица: ровный нос, густые брови, пухлые губы — каждую часть лица она подкрепляла прикосновением. — Мерлин, я так люблю твои губы! — Поцеловала его, он ответил со всей нежностью, на которую был способен. Оторвавшись от него, девушка прошептала:

— И твои волосы... Они мягкие, гладкие. Мне нравится пропускать их между пальцами... — Она перебирала пряди, — и еще они такие светлые, цвета расплавленной платины, отличительный признак всей твоей семьи... И они так подходят к твоим серым глазам. Правда, Драко?

      Драко задержал дыхание и молчал. Он не знал, что ответить. В голове крутилась куча вопросов. «Что он должен сейчас сказать? Как она догадалась? Почему не злится? И почему она по-прежнему так нежна с ним, черт возьми?»

— Откуда?.. — Это все, на что его хватило. Зато Гермиона ответила сразу:

— По запаху. Я его ни с чем не спутаю... — Девушка взяла его лицо в ладошки. — Покажи мне свое лицо! Я хочу смотреть на тебя, когда целую. Хочу слышать твой настоящий голос, видеть твою улыбку... Хочу читать твои эмоции по глазам. Позволь мне это... Сними чары...

      Он был в шоке. Его сердце стучало так, как будто собиралось выбить его грудную клетку к чертовой матери! Все внутри переворачивалось и скручивалось в узел. Эта девушка удивляла его каждый раз. Ее реакция поражала. Она не собирается его проклинать, не рвет на себе волосы за то, что он обманул ее... Она целует его... Черт, так нежно и так чувственно! Ему кажется, что никто не способен так действовать на него одними только прикосновениями губ.

      Он сглотнул, достал палочку и прошептал заклинание. Перед Гермионой появился ее любимый юноша с таким неуверенным выражением лица, что совершенно ему несвойственно. Она жадно рассматривала его всего, глаза счастливо светились. Легко улыбнувшись ему, провела костяшками пальцев по его скулам и обхватила лицо руками.

— Я разгадала тебя, Драко Малфой! — И, наконец, прильнула к его губам своими, глядя в удивленные серебристые глаза.

15 страница29 июня 2020, 15:28