Ты не пожалеешь
— Что же со мной не так? — нахмурившись, она бросила вопрос в пустоту.
— Ты прекрасна... — произнес шепотом Драко, но его все равно услышали.
— Кто здесь? Какого черта?
Драко только сейчас сообразил, что он сказал вслух, но отступать было уже поздно:
— Не бойся. Я не сделаю тебе ничего плохого, — вставая из воды, он продолжал говорить шепотом, чтобы она не узнала его по голосу и не сбежала.
Гермиона испуганно озиралась, пытаясь отыскать нарушителя ее уединения, но ничего не видела. Малфой заметил панику и слезы в ее глазах и постарался успокоить ее.
— Тише, Гермиона, я не причиню тебе вреда...
— Кто ты? Я знаю тебя?
— Знаешь, — грустно сказал парень, — ты же все знаешь.
— Тогда покажись, я не хочу говорить с пустотой, ты пугаешь меня, — у Гермионы уже начиналась истерика.
— Я не могу открыться тебе, так будет неинтересно. Согласись, в данной ситуации есть что-то загадочное, не правда ли?
— Не знаю, мне некомфортно, и я тебе не доверяю, — она по-прежнему переживала, глаза бегали по помещению, пытаясь отыскать «невидимку», — что ты собираешься делать?
— Ты расстроена, а я хочу помочь тебе. Позволь мне успокоить тебя. Представь, что я твой друг, — спокойным, тихим голосом говорил «незнакомец», — ты можешь рассказать мне все, что угодно. А я сделаю все, чтобы ты вышла отсюда в хорошем настроении.
Гермиона расслаблялась, паника уже отступила, но настороженность никуда не делась:
— Зачем тебе это?
— Потому что ты мне нравишься, и я хочу понравиться тебе. А еще сейчас я мечтаю увидеть твою улыбку, — он произнес это очень мягко, успокаивая девушку, и она улыбнулась. Драко сообразил, что он на правильном пути. — Расскажи мне, что с тобой случилось? Что ты увидела в этом зеркале, что тебя так расстроило?
Гермиона снова повернулась к зеркалу. Провела ладошкой по волосам и прошептала:
— Я непривлекательная. Даже мой парень, — она нахмурилась и быстро поправила себя, — бывший парень предпочел другую девушку мне. Я не понимаю, что со мной не так. Может, ты мне скажешь? Ты все-таки мужчина.
— Тебя бросил Уизли? — в шоке воскликнул Малфой, забыв про конспирацию. Но Гермиона вроде не заметила его опрометчивого порыва.
— Нет, его бросила я, но он изменял мне не раз. И я хочу понять почему. Чем я хуже той же Лаванды...
— Откуда такие мысли? — он вышел из бассейна и приблизился к девушке. — Я же уже сказал, что ты прекрасна. Даже не сомневайся в этом, — он медленно положил руки ей на плечи и прошептал на ухо, — для меня ты самая красивая.
Щеки Гермионы покрылись румянцем. Она по-прежнему ощущала дыхание молодого человека на своей шее. И ей это нравилось? Она удивилась, что ее тело так реагирует на человека, которого она даже не видит. Теперь ей действительно было интересно...
— Я хочу увидеть тебя...
— Нельзя. Просто чувствуй, — на выдохе произнес парень и, наконец, коснулся губами ее шеи.
Он и подумать не мог, что она не оттолкнет, а позволит ему поцеловать себя. Даже не просто позволит, а сама прильнет к нему, выгибая спину. Оторвавшись от шеи, он снова заговорил:
— Посмотри на себя, — она подняла взгляд и посмотрела в зеркало. — Ты такая сексуальная, соблазнительная... Я так хочу тебя.
Гермиона засмущалась и покраснела, но когда настойчивые губы начали прокладывать влажную дорожку от шеи к позвоночнику, а сильные руки медленно переместились ей на талию и прижали ее к крепкому торсу, она ощутила тяжесть внизу живота. Девушка ахнула, почувствовав бедром, насколько сильно он ее хочет и, несмотря на смущение, придвинулась еще ближе.
Парень зарычал, когда она подалась к нему, еще сильнее возбуждая его, его руки потянулись к застежке бюстгальтера и оголили грудь. Девушка не сопротивлялась, она просто в шоке стояла и смотрела на себя в зеркало. Мужские руки уже гладили ее бедра, а хриплый голос что-то нашептывал ей в ухо, она не могла сосредоточиться, ей хотелось лишь ощущать эти прикосновения и чужое дыхание на своем теле, поэтому она разобрала только конец фразы:
— Позволь мне любить тебя сегодня, я буду нежным... Ты не пожалеешь.
В этот момент она отбросила все свои принципы и развернулась в объятьях парня, наощупь добралась до его головы и притянула к себе для поцелуя. Оба застонали друг другу в рот, по коже Драко пробежались мурашки от такого страстного ответа на его предложение. Она оторвалась от него на несколько секунд:
— Я тоже хочу тебя. Делай со мной, что хочешь, но... — она сделала паузу, немного стесняясь признаваться в своей неопытности, а потом зажмурилась и быстро выпалила: — ты будешь первым у меня.
Малфоя как будто обухом по голове стукнули. Этого он точно не ожидал, она уже больше полугода встречалась с рыжим оборванцем, а он до нее не добрался. Волна эйфории растеклась по всему телу. Он будет первым... Первым у Гермионы Грейнджер. Об этом можно было только мечтать. Она должна запомнить этот раз навсегда, и он просто не может ее разочаровать.
— Я буду нежным, — она кивнула в ответ.
Драко аккуратно прижал девушку к себе и поцеловал — медленно и чувственно. Ей нравилось то, что он делал с ней, как ласкал ее тело, как целовал ее, как шептал на ухо о том, какая она восхитительная. Она была в восторге от его запаха, такого мужественного, терпкого, определенно дорогого парфюма. Она уже дрожала от желания, когда почувствовала, что прикосновения парня стали смелее и правая рука уже была на внутренней стороне бедер. Когда же он провел пальцами между влажных складочек, она не смогла сдержать стон наслаждения.
Он восхищался ею. Она так смело, так искренне отвечала ему, что он готов был всю жизнь ласкать ее, чтоб только видеть эти эмоции на ее лице, возбужденный румянец, прикрытые от наслаждения глаза и слышать тихие вздохи и постанывания. Он не мог больше ждать, но понимал, что спугнет ее, если набросится на нее как зверь. Поэтому он медленно опустил ее на разложенную мантию и аккуратно развел ее ноги.
Она попыталась сомкнуть ноги, никто до этого не видел ее в таком откровенном положении, поэтому засмущалась.
— Мерлин! — выдохнул Драко. — Ты такая соблазнительная, такая красивая, — снова раскрывая ее перед собой, он произнес: — если ты будешь сжимать свои прелестные ножки, я не смогу сделать то, что задумал. Тебе понравится, обещаю. Просто доверься мне.
И она доверилась. С ней такого точно не было. Каждая клеточка на теле горела, перед глазами была пелена, а изо рта непроизвольно вырвался протяжный стон, когда она почувствовала его язык у себя между ног. Этот парень определенно был опытным любовником, так как буквально за пару минут он довел ее до первого оргазма в ее жизни.
Пока девушка еще не опомнилась, Драко навис над ней и поцеловал, на этот раз жадно и страстно. И через секунду вошел в нее одним рывком и замер. Она поняла, что только что произошло, и очень удивилась, потому что боли почти не было. Гермиона подалась навстречу, давая понять, что все нормально и можно продолжать. Драко медленно начал двигаться, покрывая лицо, шею и грудь девушки поцелуями. Через пару минут она уже активно подмахивала ему бедрами. И он ускорился, входя в нее на всю длину и каждым толчком заставляя ее стонать. Она вцепилась в его плечи, распаляя его еще больше. Он никогда такого не чувствовал. Все ощущения усилились во сто крат, он готов был кончить просто глядя на ее приоткрытый рот. Поэтому он закрыл глаза и позволил себе излиться только тогда, когда мышцы ее влагалища начали сжиматься вокруг него, а она сама выгнулась под ним словно кошка. Это был самый мощный оргазм в его жизни. Он нежно накрыл ее губы своими и целовал до тех пор, пока воздух в груди не кончился.
Выйдя из девушки и скатившись с нее, он отдышался, а потом уткнулся ей в шею и прошептал:
— Это лучший секс в моей жизни, Гермиона. Ты была великолепна... — покрывая шею нежными поцелуями, он притянул ее к себе и обнял.
— Скажи мне, кто ты? — нежно спросила девушка, обнимая парня в ответ. — Поверь, каждая девушка хочет знать, кто был у нее первым. И каким бы возбуждающим ни было мое неведение, я все-таки хочу тебя увидеть. Посмотреть тебе в глаза. Я хочу знать, с кем мне было так хорошо. Откройся мне, пожалуйста.
— Я не могу. Ты возненавидишь меня. Лучше тебе просто помнить о незнакомце, с которым у тебя был первый секс, чем думать, что совершила самую ужасную ошибку в своей жизни. Прости, — зарывшись в ее волосы, он поцеловал ее, отчаянно, запоминая эти невероятные ощущения, будто прощаясь. — Спасибо. Ты подарила мне то, на что я никогда даже не смел надеяться. Я люблю тебя.
Сказать, что Гермиона была в шоке, значит, ничего не сказать. На его признание она смогла пробормотать что-то несвязное, но затем тихо спросила:
— Мы встретимся еще?
Драко замер, не зная, что ответить. Он этого хотел, очень хотел. Сейчас в его руках была девушка из его снов, конечно, он желал повторения их близости.
— Гермиона, послушай меня, — он очень волновался, потому что ему вроде как давали шанс, поэтому говорил сбивчиво, — возможно скоро я придумаю, как подступиться к тебе, и смогу открыться, но пока — нет. Ты будешь меня ненавидеть, я совсем не достоин тебя.
— Я буду ждать, — он услышал шепот прямо возле своих губ. Со стоном он снова вовлек ее в чувственный поцелуй, продолжая ласкать ее тело.