13 страница20 ноября 2018, 17:36

Chapter 13.

One Direction - Loved You First

После долгой поездки из родного дома в "Лу-Таул", мы вваливаемся в комнату Стайлса. Как же я устала, кошмар. Гарри пытается снять белую рубашку, но у него ничего не получается. Руки словно ватные, видимо, у обоих. Я подхожу к нему и резко дергаю за ворот рубашки, от чего первые несколько пуговиц слетают на ковролин. Парень благодарно улыбается и, сняв брюки, валится на кровать, включая все свои будильники на телефоне. Снимаю с себя платье, бюстгальтер и одеваю футболку кудрявого, присоединяясь к нему в постели. Я лежу на его твердом животе, проводя пальцами вверх-вниз по татуировке, которую мы делали совместно.

«It was always you».

Ничего не обозначает для нас обоих тогда и что-то щелкает, когда я её вижу теперь. Связывающее нас звено. Одно из звеньев, по крайней мере. Незаметно для себя, засыпаю.

Я просыпаюсь из-за шума в коридоре. Вашу мать, обязательно так шуметь в долбанный понедельник?

Накрываюсь одеялом с головой и устраиваюсь на подушке поудобнее. По крайней мере до тех пор, пока не прозвенит мой будильник. Что он и делает через полминуты. Блять, замечательное утро!

Рядом со мной пусто, отсюда возникает лишь один вопрос: Где он?

Натянув белую рубашку Стайлса, верхние пуговицы которой отсутствуют, я выхожу из комнаты, ступая по полу в серых носках. Все в «Лу Таул» готовятся к учебному дню полным ходом. Прошло уже две недели с тех пор, как началась учеба, но это последнее, что меня волнует, на самом деле. Сейчас мы со Стайлсом разбираемся с тем, хотим мы съезжать отсюда или нет. Я более экономно отношусь к этому вопросу, но кудрявому просто похер. Парни во всем черном, полностью готовые к первой паре, какая бы она у них не была, проходят мимо меня.

Я зеваю ни с кем не здороваюсь по дороге, кроме Хэмса. Он единственный, кто попадается мне на пути и видит моё лицо. Я застегиваю ему запонки ввиду его немой просьбе.

- Где Гарри? - Не могу прекратить зевать. Ни черта не выспалась.

- В ванной.

Я киваю и иду дальше по коридору. Писающий мальчик на дверной табличке дает мне понять, какого характера эта комната. Я стучусь, но ничего не получаю в ответ. Очень вежливо, Гарри. Пара незнакомых парней проходят мимо меня, пялясь. Новички-первокурсники. Фу. Я сама являюсь первокурсницей, знаю, но в доме братства мы с Америкой уже давно стали «своими телочками». Представить не могу, что прихожу сюда уже два года ночевать и тусоваться. Вспомнив истинное назначение визита уборной, стучу снова.

- Гарри, открой, я должна помыться, - говорю сонно, прислоняясь к двери из красного дерева. Черт, как же хочется спать.

Дверь подо мной распахивается, и я чуть было не падаю, но Стайлс ловит меня за талию у самого пола. Единственное, чего хочется, - это прижаться к Гарри и заснуть в его объятьях. Когда же я научусь высыпаться? Мне это слово (и чувство) не знакомо с тех пор, как письмо с поздравлением о зачислении попало в мой почтовый ящик.

Он держит меня в своих руках, закрывая дверь на щеколду. Не хочется на учебу ужасно, но мне действительно нужно умыться, может, это поможет проснуться.

- Тебе к третей паре, ты зачем проснулась так рано? - Гарри гладит меня по спине, пока я обнимаю его, заводя руки к заднице кудрявого и засовывая ладони в задний карман черных джинс. - Идем, помогу тебе с душевой.

Через десять минут я голая сижу и стараюсь не заснуть в душевой кабинке, но выходит плоховато. Почему так клонит в сон? Я вчера даже не пила и не танцевала. Мы с Гарри провели весь уик-энд у родителей, поэтому пропустили всё веселье в «Лу Таул», но мне не особо горестно по этому поводу. Я мою голову и слышу, как Гарри чистит зубы. Вдруг, дверь открывается. Я инстинктивно закрываюсь руками, хотя знаю прекрасно, что меня не видно. Как этот человек открыл дверь?

- Стайлс, мне нужен шампунь, - Хэмс говорит и протягивает руку вперед. - Америка просит. Хотя нет, она требует, как настоящая истеричка.

Гарри походит к душевой кабинке и стучится.

- Что случилось? - Я спрашиваю до того, как он тянется ко мне и забирает флакон шампуня из рук.

- Ничего, - Стайлс хмурится, но через долю секунды улыбается снова. - Мойся уже.

Я закатываю глаза и закрываю дверцу. Всё-таки хорошо, что сантехники перепутали в какой-то момент, где находятся дверцы и установили истинный выход душевой напротив стены. Это удобно, на самом деле. Для таких моментов, как этот, к примеру.

Вода расслабляет меня ещё больше, от чего я еле как не скатываюсь вниз по стеклянной стенке душевой кабины. Сдерживаю себя и почти готова выйти, как дверь вновь открывается.

- Да блять! - Стайлс с бритвой в руках поворачивается к двери. Достаточно злобно. Он вообще стал каким-то агрессивным по отношению к своим братьям, когда дело хоть каплю касается меня. А тут я душе да ещё и голая. Плюс кудрявому не нравятся новенькие парни в «Лу Таул». Он с ними не знаком конечно, но ему плевать. - Тебе чего?

Сэм, чавкая яблоком, входит в ванную и открывает шкаф справа от двери. Подозреваю, что он забирает свои боксеры оттуда и сваливает, не сказав ни слова.

- Гарри, дай мне полотенце, - я говорю, выключая воду в кабинке.

Он продолжает бриться, быстро умывается и берет из того же шкафа большое белое махровое полотенце. Стайлс открывает кабинку и ждет, пока я шагну к нему навстречу, дабы оказаться в объятьях. Что и происходит.

- Уже не хочешь спать? - Он спрашивает, подводя меня к большому зеркалу на шкафу. Я смотрю на себя и вид такой, будто вот-вот упаду на кафельный пол ванной комнаты в обморок. Да и чувствуется так же, на самом деле. Гарри натягивает на меня свои черные боксеры, пока я стою укутанная в полотенце напротив него.

- Я понесу тебя, а ты понесешь это. - Гарри поднимает меня на руки после того, как я беру вещи из шкафа, привезенные из Химчистки, со шкафчика «Хазз». Каждую неделю кто-то отвозит туда вещи, которые бросают парни в ведро для грязных вещей после того, как сделают некоторые пометки, дабы найти своё шмотье после. Моего здесь, разумеется, нет. Не понятно, зачем это кому-то нужно, но это странно. Для меня, по крайней мере. Остальным плевать.

Мы выходим из ванной, направляясь в комнату Стайлса. В наше логово. Я уже засыпаю, находясь на его руках и слушая стуки сердца. Когда дверь захлопывается за нами, мы валимся на постель.

- Хочешь прогулять пары сегодня? - Очень заманчиво произносит Хазз, доставая свою футболку с символикой группы «KISS».

Он кидает мне вещь, от чего я стону. Не хочу одеваться, нет сил. Я хочу спать! В твоих объятьях желательно, но если нет... так, не знаю, что ответить. Лучше уж обнимаясь. Люблю, когда ты меня обнимаешь.

- Эй, Сел! Слышишь меня?

Я мотаю головой, говоря ему этим «нет», от чего Хазз смеется. Он натягивает на меня футболку и снимает джинсы, меняя их на пижамные брюки.

- Останемся сегодня дома, да?

- Угу.

Гарри садится на кровать так, что его спина опирается на её изголовье. Я кладу голову ему на колени и постепенно засыпаю. Именно это мне и было нужно.

Когда я просыпаюсь во второй раз, то слышу сопение Стайлса. Мы поменялись местами. Моя голова лежит на подушке, а он лежит на мне. Если честно, то так даже более приятно. Голова кудрявого покоится на моем животе, наши ноги сплелись, и дышим мы в унисон.

Мы. Мы. Мы.


Я достаю мобильник из-под подушки. Единственный момент, когда я могу его сфотографировать спящего Стайлса. Обычно он просыпается раньше меня и делает мои сонные фотографии, чем бесит меня, но, по секрету, я обожаю это. Делаю сто снимков полуголого Гарри, лежащего на полуголой мне, чего не видно, потому что Стайлс ну слишком здоровый и закрывает всю нижнюю часть моего тела. Я лежу так ещё некоторое время (пять минут), обрабатывая фотографии парня, чтобы распечатать и повесть их после в моей комнате дома, возле двери. Давно хотела повесить туда спящего Стайлса, но никогда не получалось.

Время уже полдень, офигеть. Мы видимо здорово вымотались вчера в этих поездках туда-сюда на машине да ещё и вещи покупали в комнату. Я хотела покрасить потолок, но Гарри предложил поменять всю комнату целиком, на что ушло чуть больше, чем дохрена затрат и больше, чем полагала моя карточка. Теперь нам не хватает на съемную квартиру. Знаю, жить в братстве круто, но наедине с любимым человеком ещё круче (и лучше). Мы с этим не торопимся вообще-то, а особенно теперь, когда фактически наши карточки практически пусты.

Звонит мобильник Стайлса. Меня передергивает от неожиданности, но я, слава Богу, быстро прихожу в себя. Его телефон на тумбе, не могу дотянуться до туда, не разбудив и не сместив с себя Гарри. Чувствую, как он ворошится, поэтому тупо прикидываюсь спящей. Сейчас его глаза откроются, а голова поднимется с моего живота.

Гарри действительно просыпается, проводит рукой по лицу и волосам. Он целует меня в живот и перекатывается на свою сторону кровати. Дышать сразу стало спокойней, а в комнате прохладно, следует добавить. Гарри берет мобильник и, лежа на животе, принимает вызов. Его левая рука гладит мой живот, пока человек в трубке что-то говорит. Я сейчас выдам себя тем, что рассмеюсь. Отворачиваюсь от Стайлса, будто во сне, а через полсекунды чувствую его руку на животе и грудь парня за спиной.

- Шон, ты вообще не вовремя. - Гарри целует меня в макушку и, перекатываясь снова, встает. - Вообще нихрена не вовремя. Мы спали.

Гарри смеется и открывает шкаф. Куда это он собрался? Не могу лежать на своей стороне, уткнувшись в стену лицом. Хочу смотреть на него тайком, поэтому ложусь на его сторону, свернувшись калачиком. Так лучше.

- Мы сейчас на мели, друг. Деньги будут только на следующей неделе. - Гарри натягивает футболку, на секунду отрывая телефон от трубки. - А, ну супер.

Я приоткрываю глаза, но замечая, что он идет в мою сторону, закрываю их моментально.

- Скоро будем жить вместе. Только ты и я.

Не могу скрыть улыбку, поэтому уголки губ непроизвольно движутся вверх.

- Врушка! - Гарри залезает на меня верхом, щекоча под ребрами.

Этим стала моя жизнь. Кто-то когда-то говорил мне, что лучшая любовь та, что исходит из дружбы. И теперь я убедилась в этом сама. Жизнь - прекрасна, как на неё не смотри.

Baby I loved you first

The end?

13 страница20 ноября 2018, 17:36