Chapter 2.
Отстойный понедельник - это каждое начало недели. Две физики и алгебра, заправленная биологией с религией. Я в восторге от сегодняшнего дня настолько, что выбрала бы морг вместо всего этого дерьма.
Вижу Америку на третьей перемене, договариваясь встретиться возле кафетерия на следующем перерыве на обед. Если, конечно, Гарри не соизволит дать знать о себе.
Чувствую усталость, когда приближаюсь к дверям кабинета биологии. Здесь все так нудно, что даже пахнет скукой. От этого запаха, знаете, в сон тянет. Причем вечный.
Шла вторая минута урока, когда на мой телефон начали поступать сообщения от Гарри.
"Какой урок? Надеюсь, ты свободна на длинной перемене?"
А после:
"Ответь скорее, Сел!!! Это важно!!!"
Усмехаюсь и пишу короткое сообщение:
"В чем дело, бро?"
Ответ не поступает в течении пяти минут, поэтому после я уже и не наблюдаю за своим телефоном, переключившись на голос Миссис Трэворд. Она говорит какую-то историю из своей жизни, а в конце немного посмеивается. Очень мило.
Время на лекции тянется, как жвачка, поэтому я жду, кажется, вечность, когда звенит звонок на перемену.
- Ваши доклады должны лежать на этом столе в следующий понедельник, ребята. - Она показывает на свой письменный стол и поправляет очки на переносице. - Я не шучу, Оливер, никаких отговорок и отмазок, понял?
Парень что-то пробурчал в своё оправдание, а девушка рядом с ним закатила глаза. Как бы я не желала окончания лекции, все равно вышла самая последняя.
Америка поймала меня на пути к кафетерию и сказала, что Хэмс сейчас свободен и ждет нас в "Crush boom". Новая сеть ресторанчиков, придуманная выпускником университета, где учится Гарри.
Мы с Америкой выходим из здания школы так быстро, как только можем, что бы нас не заметили. Тут очень много стукачей, и попасть в их поле зрения - это последнее, чего я хочу.
- Мои девочки! - Хэмс кричит нам со столика, который уже стал "нашим" в этом заведении.
Парень целует нас в щеки и просит меню, допивая стакан воды.
- Гарри уже заждался, думал, что вы сдохли по дороге.
- Это очень мило, Хэмс, - ответила Америка с легкой улыбкой.
Гарри выходит со стороны туалетов, поправляя кудри на голове. Его дыхание сбито, а первые пуговицы рубашки не застегнуты. Он поправляет ремень на своих джинсах и с улыбкой садится к нам.
- Фу, Стайлс, от тебя несёт девушкой! - Воскликнул Хэмс, вызывая смех за нашим столом.
Обед прошел спокойно (относительно) и час перемены прошли для всех четверых незаметно. Поэтому мы с Америкой уже опаздывали на религию, когда стояли возле автомобиля подруги, обнимая парней. Гарри я обняла настолько отстраненно, насколько могла, чем и вызвала недоуменное выражения его лица. Плевать.
- Хэмс классный, да? - Спрашивает Америка, паркуясь возле школы.
- Да.
Я шла вперед, не оглядываясь и не смотря, идет за мной Америка или нет. Да и не до этого как-то. Какого хрена, Стайлс ведет себя как альфа-самец в этом долбанном ресторане? Это из себя выводит, когда друг не отвечает на твоё сообщение, зато ебёт первую встречную в ресторане! Просто супер!
На религию мы опоздали уже прилично, поэтому идти в кабинет с часовым опозданием не хотелось. Лучше уж совсем не приходить. Поэтому мы решили поехать домой к Америке, посмотреть фильмы или поиграть в видео-игры. Что угодно, лишь бы не слышать, как Гарри Стайлс снова извиняется за то, за что не должен просить прощения. За своё небратское (как мы с Хэмсом говорим) поведение.
- Дома никого.
- Как всегда, - я улыбнулась, входя вслед за подругой.
Квартира в пятиэтажном доме с тремя комнатами и огромной лоджией - это логово Америки и её сестры Кристины. Тут было неубрано и достаточно грязно. На тумбах тонкий слой пыли, а посуда в раковине только увеличивалась. Вместо одной кучи, которою я лицезрела на прошлой неделе, было уже три.
Время за "Ганнибалом" прошло настолько быстро, что, когда я опомнилась, было уже восемь вечера. Америка проводила меня до остановки и ушла только после того, как я села в автобус. Она отправила мне миллион воздушных поцелуев прежде, чем ушла. Людей внутри автобуса было мало.
Дома были, как всегда, все. Финн смотрел телевизор, разложившись на диване, отец читал газету в кресле, а с кухни летел запах пасты и печенья.
- Привет, мам.
Я открыла холодильник и достала оттуда упаковку апельсинового сока с моим именем рядом с крышкой. Главное - не перепутать.
Сумка полетела на двухспальную кровать до того, как я сдвинула плотные шторы к середине. Включив свет, переоделась и легла на постель. О домашних заданиях и думать не хотелось, но делать же что-то нужно, верно?
- Селеста! Ужинать! - Папа кричал мне с гостиной.
Схватив телефон с сумки и поставив его на зарядку вместо ноутбука, я пошла на кухню.
Брат сидел за столом в футболке с символикой своего университета и пижамных штанах, родители же были в своих деловых костюмах. Ужинать не хотелось совершенно, а вот послушать соседские сплетни, мне, как девушке, очень хотелось.
- Саванна на следующей неделе выходит замуж, - проговорила мама, отправляя в рот вилку с пастой.
- Это кто?
- Наша соседка, сынок.
- Которой сорок и у которой семнадцать собак? - Спросил отец, не отрываясь от газеты.
- Это Маргарет! - Воскликнули мы в унисон с мамой.
Папа спрашивает ещё пару вопросов, но они были далеки от истины, что раздражало маму. Он никогда её не слушает, когда разговор идёт не по делу, но это всегда очень смешно.
- Ричард, ты меня вообще слушаешь хоть иногда?! - Спросила женщина, складывая грязную посуду в посудомойку.
Финн рассказывал мне про свои университетские успехи и о своей подружке, которую нашел в кабинете математики. Честно, давно пора девушку себе заводить, все-таки, брату уже давно не шестнадцать, а все двадцать четыре.
Я встала со своего места и, поблагодарив за еду, пошла в свою комнату. Крышка от ноутбука светила на клавиатуру красным цветом. Новые сообщения?
Г: "У нас все в порядке?".
Это Гарри.
С: "Да, а что такое?".
Г: "Я могу приехать и поговорить с тобой?".
С: "Нет, я учусь".
Вся злая на своего друга, я закрыла эту вкладку и открыла "гугл".
Домашняя работа заняла больше времени, чем я думала, но это хотя бы как-то заняло мои мысли. Болтавня Америки в "скайпе" отвлекала от заданий биологии, но я все равно делала вид, что слушала.
- Ох, Сел, - вздохнула подруга, поднимая на лоб свои очки и потирая глаза. - Я спать.
- Спокойной ночи, Америка.
Отключение видео-звонка отозвалось характерным звуком. Переписав последнее предложение по французскому, я выключила ноутбук и собрала сумку на завтрашние занятия.
Ощущение было такое, будто я пролежала марафон. Поэтому, когда я накрыла себя одеялом, сон пришёл как-то сам собой.