11 страница7 сентября 2018, 00:55

Глава 11. Пока шел дождь


  Встре­ча в Ми­нис­терс­тве и ре­гис­тра­ция зелья прош­ла спо­кой­но. Слиш­ком спо­кой­но. От неп­ри­выч­ки Се­верус да­же по­чувс­тво­вал не­кую не­завер­шенность, как буд­то ос­тался ка­кой-то под­вох. На его ве­ку та­кого лег­ко­го ре­шения дел не бы­ло дав­но, а точ­нее - ни­ког­да. Веч­ные проб­ле­мы, пос­то­ян­ные за­мороч­ки; кри­ки Во­лан-де-Мор­та, дав­ле­ние Дамб­лдо­ра - вот что за столь­ко лет ста­ло ка­зать­ся ес­тес­твен­ным и при­выч­ным.

Все сме­шива­лось в боль­шой ком нап­ря­жения. Но сей­час встре­ча пош­ла обык­но­вен­но, без ка­ких-ли­бо на­река­ний.

В ко­ридо­ре Сней­па дог­нал Мал­фой. Арис­тократ нас­то­ял на важ­ном раз­го­воре и пред­ло­жил от­пра­вить­ся пря­миком в паб. Се­верус не воз­ра­жал. Он два дня хо­тел на­пить­ся в стель­ку. Два ра­за про­сыпал­ся с му­зыкой из Бур­леска в го­лове. Два ча­са, не ше­велясь, смот­рел в од­ну точ­ку, ду­мая о Гер­ми­оне.

Как ни стран­но, ког­да они с Лю­ци­усом уже си­дели за сто­ликом, по обык­но­вению пил толь­ко Мал­фой. При­чем – ко­фе.

– Люб­лю, ког­да де­ла за­вер­ша­ют­ся удач­но, – арис­тократ бро­сил два ку­бика са­хара в круж­ку. – Это сти­мули­ру­ет к ра­боте.

Се­верус наб­лю­дал, как его друг по­меши­вал ло­жеч­кой го­рячий на­питок, но сам так се­бе ни­чего и не за­казал. Де­ло бы­ло не в эко­номии, зель­ева­ру прос­то не хо­телось ни есть, ни пить.

– Я слы­шал, что Тесс те­бя хо­рошень­ко по­гоня­ла с этим зель­ем, – про­дол­жил Мал­фой. – Не удив­лен. Она та еще иде­алис­тка.

Рав­но­душ­но пос­мотрев на Лю­ци­уса, Снейп лишь нем­но­го по­вел бровью.

– В лю­бом слу­чае, я ду­маю, ты не ску­чал в клу­бе, – арис­тократ улыб­нулся в круж­ку. – Ин­те­рес­но, а та­кие клу­бы есть в Ни­дер­ландах? – и сра­зу по­качал го­ловой. – Хо­тя... – па­уза, – там нет мисс Грей­нджер.

От Се­веру­са не пос­ле­дова­ло ни­какой ре­ак­ции, и это сра­зу не пон­ра­вилось Мал­фою. Обыч­но, ког­да он ста­рал­ся сос­ва­тать или прип­лести дру­гу ка­кую-ли­бо жен­щи­ну, зель­евар то кри­вил рот, то мор­щил нос, мог да­же что-то про­шипеть. В об­щем, ре­ак­ция у Сней­па бы­ла еще та. Сей­час же пе­ред Лю­ци­усом си­дел аб­со­лют­но от­ре­шен­ный че­ловек, ко­торо­го в Се­веру­се он ви­дел очень дав­но. Лет так двад­цать на­зад. Пос­ле од­ной но­чи на Хэл­ло­уин. Арис­токра­ту да­же как-то рас­хо­телось под­шу­чивать над по­доб­ной ре­ак­ци­ей.

Мог ли прак­ти­чес­ки до­гадав­ший­ся обо всем Мал­фой что-то из­ме­нить? Вряд ли. Лю­ци­ус ре­шил прос­то пе­ревес­ти те­му:

– Ты зна­ешь, я, ка­жет­ся, сно­ва же­нюсь.

Тут Снейп и прос­нулся, он не­пони­ма­юще пос­мотрел на дру­га, под­няв бро­ви.

– Вто­рой раз. На Нар­циссе. Мы по­мири­лись. Я знаю, что ты у­ез­жа­ешь, но мне бы­ло бы при­ят­но уви­деть те­бя на свадь­бе.

От­ве­та не пос­ле­дова­ло, и Мал­фой это­му ни кап­ли не уди­вил­ся. Дос­тав из кар­ма­на нес­коль­ко сик­лей, он бро­сил их на стол и при­под­нялся со сво­его мес­та.

– Ско­ро нач­нется дождь. Луч­ше по­торо­пить­ся.

Встав со сту­ла, Снейп гля­нул в ок­но. Боль­шая се­рая ту­ча за­волок­ла все не­бо, и на ули­це сра­зу ста­ло тем­нее. Гро­за приб­ли­жалась, гро­хот эхом раз­но­сил­ся по улоч­кам, и, ког­да муж­чи­ны выш­ли на ули­цу, на­чал нак­ра­пывать дож­дик.

– В лю­бом слу­чае, свя­жись со мной, Се­верус, – ска­зал на­пос­ле­док Мал­фой и, по­жав ему ру­ку, нап­ра­вил­ся в сто­рону.

Пе­ремес­тившись в Па­учий Ту­пик, Снейп не спе­ша поб­рел в сто­рону сво­его до­ма в кон­це ули­цы. Дождь уси­лил­ся, но ему бы­ло не осо­бо важ­но, на­мок­нет ли он. Вы­сушить ман­тию не сос­та­вит тру­дов, а так мож­но по­наде­ять­ся, что дождь смо­жет смыть хо­тя бы часть его пло­хого нас­тро­ения. Впро­чем, он на­де­ял­ся на слиш­ком не­воз­можные ве­щи.

Под­няв го­лову, Се­верус за­метил ссу­тулив­шу­юся фи­гуру нап­ро­тив его до­ма, что бы­ло весь­ма не­ожи­дан­но. Он ус­ко­рил шаг. Ко­му это ещё по­надо­билось бес­по­ко­ить его. Нем­но­гие зна­ли о его воз­вра­щении, и уж тем бо­лее нем­но­гие зна­ли, где он жил.

По­дой­дя на бо­лее близ­кое рас­сто­яние, Снейп раз­гля­дел и уз­нал че­лове­ка в ман­тии.

– Я ду­мала, что опоз­да­ла, – над­ло­мив­шимся го­лосом еле слыш­но ска­зала Гер­ми­она.

У неё зад­ро­жала ниж­няя гу­ба, гла­за бы­ли крас­ные, а ще­ки мок­рые, и вов­се не по­тому, что на ули­це сто­ял ли­вень. Об­няв се­бя за пле­чи, она ус­та­ло вы­дох­ну­ла и, по­дав­ляя всхлип, опус­ти­ла го­лову вниз. На мгно­вение Сней­пу по­каза­лось, что ему пос­лы­шалось. Пе­ред ним сто­яла де­вуш­ка, ко­торой он лю­бовал­ся пос­ледние не­дели, и пла­кала. Из-за не­го. Мог ли хоть раз пред­ста­вить се­бе то, что бу­дет ко­му-то не­без­разли­чен? Не прос­то как друг или кол­ле­га, не по­тому, что им бы­ло вы­год­но об­ще­ние. А как муж­чи­на? Как до­рогой сер­дцу че­ловек?.

Все эмо­ции Гер­ми­оны го­вори­ли вмес­то неё. Да и боль­ших слов, на са­мом де­ле, Се­веру­су не бы­ло нуж­но. Всё че­го ему хо­телось сей­час - это креп­ко по­цело­вать её и ни­ког­да в сво­ей жиз­ни не от­пускать. Да­же ес­ли она бу­дет бры­кать­ся. Он упус­тил свой шанс од­нажды, со­вер­шив глу­пей­шую ошиб­ку. Боль­ше он так не пос­ту­пит. Толь­ко не с ней - жен­щи­ной, по­нима­ющей его, как ник­то дру­гой.

– Иног­да вы слиш­ком мно­го ду­ма­ете, Грей­нджер, – хмык­нул Се­верус, сде­лал шаг впе­ред и, об­хва­тив го­лову де­вуш­ки ру­ками, приль­нул к её гу­бам.

Всхли­пыва­ющая Гер­ми­она сна­чала нем­но­го об­мякла, а по­том об­ви­ла ру­ки вок­руг шеи Сней­па, от­ве­чая на по­целуй. Одеж­да не­поз­во­литель­но про­мок­ла и неп­ри­ят­но при­лип­ла к те­лу, утя­гивая вниз сво­им ве­сом. С во­лос круп­ны­ми кап­ля­ми сте­кала во­да, пря­мо за во­рот­ник сюр­ту­ка, но Се­верус не об­ра­щал на это вни­мания. Ему не бы­ло хо­лод­но или про­тив­но, ему впер­вые за дол­гое вре­мя бы­ло теп­ло. Теп­ло в ду­ше. Теп­ло от то­го, что она не от­тол­кну­ла его.

Отс­тра­нив­шись, Грей­нджер ут­кну­лась Се­веру­су в пле­чо и глу­хо за­рыда­ла.

– По­жалуй­ста... ос­тань­ся... – она при­жалась к не­му всем те­лом и цеп­ко схва­тилась за ман­тию зель­ева­ра, – ... не у­ез­жай...

Мог ли он же­лать боль­ше­го? Зас­лу­живал ли он это­го? Пусть всё по­катит­ся к чер­ту; ес­ли жен­щи­на про­сит, то он не впра­ве от­ка­зать. Ка­кая бы силь­ная лич­ность ни скры­валась в его те­ни, та­кая сла­бость прос­каль­зы­вала, слов­но лег­кое ду­нове­ние вет­ра, уно­ся мрач­ную сто­рону прочь. Гер­ми­она нес­ла свет, ко­торым та­кой, как он, ка­залось, ни­ког­да не смо­жет сог­реть­ся.

– Толь­ко ес­ли с то­бой, Гер­ми­она, – он креп­че об­нял её, нас­лажда­ясь мо­мен­том. – Пош­ли в дом. За­боле­ешь.

Приль­нув к гу­бам Сней­па, она мел­ки­ми шаж­ка­ми на­чала тол­кать его к две­ри, а дождь про­дол­жал лить как из вед­ра, прев­ра­тив­шись в мут­ную се­рую сте­ну, сквозь ко­торую мож­но бы­ло раз­гля­деть лишь очер­та­ние па­ры.

Вва­лив­шись в дом, они на­ощупь про­бира­лись по тем­но­му уз­ко­му ко­ридо­ру.

– Одеж­ду вы­сушить... – сквозь по­целуи про­буб­нил Се­верус, – хо­тя, к чер­ту одеж­ду.

Кое-как доб­равшись до спаль­ни, он че­рез верх стя­нул с Гер­ми­оны про­мок­шее и по­тем­невшее от во­ды платье, а за­тем швыр­нул его в сто­рону. Ли­вень ба­раба­нил по кры­ше и по­докон­ни­ку ок­на, не со­бира­ясь ути­хать ни на се­кун­ду. А де­вуш­ка, чуть вздрог­нув от око­чене­ния, по­тяну­лась сво­ими ми­ни­атюр­ны­ми руч­ка­ми к его во­рот­ни­ку, стре­мясь по­мочь ему по­быс­трее из­ба­вить­ся от не­отъ­ем­ле­мой час­ти гар­де­роба муж­чи­ны.

Ра­зоб­равшись с пу­гови­цами на сюр­ту­ке, Грей­нджер приль­ну­ла к шее Сней­па, неж­но це­луя в шра­мы от зме­иных уку­сов, слов­но её гу­бы мог­ли сте­реть эти бе­зоб­разные сле­ды из его мрач­но­го прош­ло­го. И ему бы­ло все рав­но, что от это­го не бы­ло ни­како­го про­ку; он бы поз­во­лил На­гай­не уку­сить се­бя еще де­сяток раз, лишь бы доль­ше чувс­тво­вать на сво­ей ко­же гу­бы де­вуш­ки. Мяг­кие, неж­ные и та­кие же­лан­ные. Се­веру­су ка­залось, что он ни­ког­да боль­ше не встре­тит жен­щи­ну, ко­торую бу­дет так же­лать, ко­торую ни­ког­да не за­хочет от­пускать. Ту, что ста­нет для не­го нас­толь­ко важ­ной, что он бу­дет го­тов бро­сить аб­со­лют­но все – лишь бы она бы­ла с ним ря­дом. В сво­ей жиз­ни он со­вер­шил уже мно­жес­тво оши­бок, и ни за что не поз­во­лит это­му пов­то­рить­ся.

Уло­жив Гер­ми­ону на кро­вать, он про­делал до­рож­ку по­целу­ев от пуп­ка до лож­бинки меж гру­дей, сво­бод­ной ру­кой ле­гонь­ко сжи­мая мяг­кое по­луша­рие. Лас­кая де­вуш­ку, Снейп чет­ко ре­шил, что боль­ше ни­ког­да и ни­кому не поз­во­лит пя­лить­ся на её те­ло. Грей­нджер бу­дет его и толь­ко его. Али­са ка­нет в ле­ту, ос­та­вив за со­бой лишь не­боль­шой шлейф вос­по­мина­ний.

Она не смог­ла сдер­жать про­тяж­ные ти­хие сто­ны, ног­тя­ми вон­за­ясь в ого­лен­ную спи­ну муж­чи­ны, ког­да Се­верус во­шел в нее, за­пол­няя до са­мого ос­но­вания. Два раз­го­рячен­ных влаж­ных те­ла. Ко­жа к ко­же. Он мед­ленно на­ращи­вал темп, рва­но ды­ша в её шею, опа­ляя ко­жу. Сколь­ко раз он иг­но­риро­вал свое вле­чение к этой де­вуш­ке, уго­вари­вал се­бя, что не­дос­то­ин, стар и во­об­ще не прив­ле­кате­лен. И пол­ностью сдал­ся, ког­да уви­дел её, всю про­мок­шую и ры­да­ющую, ря­дом со сво­им до­мом. Здесь и сей­час она бед­ра­ми встре­чала его дви­жения, шеп­та­ла вся­кие не­были­цы, це­луя его в пле­чо. Про­сила не ос­та­нав­ли­вать­ся. По­кор­ная, воз­бужден­ная, не­веро­ят­ная. Все сом­не­ния раз­ве­ялись мо­мен­таль­но, ос­та­лось лишь твер­дое ощу­щение пра­виль­нос­ти и ес­тес­твен­ности про­ис­хо­дяще­го.

Спус­тя па­ру ми­нут он по­чувс­тво­вал, как силь­но сжа­лись её мыш­цы вок­руг его чле­на, ког­да Гер­ми­она дос­тигла са­мого пи­ка и без­воль­но об­мякла под кор­пу­сом Се­веру­са. Хрип­ло прос­то­нав ря­дом с ухом де­вуш­ки, он дос­тиг раз­рядки, вслед за Грей­нджер. Плав­но опус­тившись на лип­кое от по­та те­ло Гер­ми­оны, он пы­тал­ся вос­ста­новить ды­хание, по­ка она мед­ленно пог­ла­жива­ла его по спи­не, креп­че при­жимая к се­бе и об­ни­мая его стан но­гами. Да­же сей­час не хо­тела его от­пускать. Он ин­ту­итив­но чувс­тво­вал это. А что-что, но чутье его ни­ког­да не под­во­дило.

На­ив­ная. Буд­то он сам её те­перь от­пустит. Да, он трек­ля­тый собс­твен­ник, но Се­веру­су на­до­ело счи­тать все свои гре­хи.

– У те­бя два дня, что­бы соб­рать ве­щи, – сип­ло про­шеп­тал он, по­ложив го­лову ей на грудь и слу­шая сер­дце­би­ение Гер­ми­оны, ко­торое всё ещё нем­но­го час­ти­ло.

– Тесс убь­ет ме­ня, – она из­да­ла сме­шок. – Уй­ти не так-то прос­то.

– Мы уже всё ус­ложни­ли, мисс Грей­нджер. Дру­гих ва­ри­ан­тов я вам не пре­дос­тавлю, да­же не на­дей­тесь.

– Я не бо­юсь слож­ностей, – бур­кну­ла Гер­ми­она.

Снейп глу­хо зас­ме­ял­ся.

– Ум­ная де­воч­ка.  

11 страница7 сентября 2018, 00:55