Глава 19.
Северус еще раз процедил сквозь зубы выявляющее заклинание и устало потер переносицу. Он решительно ничего не мог поделать с этим чертовым посланием! Мало того, что оно подверглось риску жизнь его студентки, пардон, жены, так еще и не давало возможности узнать личность наложившего... Конечно, у мага была пара предположений, но те были основаны исключительно на догадках. Кто-то явно точил на него зуб, и уже давно. Снейп не первый раз замечал подобные неприятности, то и дело его касающиеся и очень хорошо спланированные, но до сего дня они еще не рушили ничей мир и не губили чужие жизни...
Фея тихо вошла в кабинет и села в глубокое кресло напротив письменного стола, ожидая, когда же на нее, наконец, обратят внимание.
Северус мысленно чертыхнулся (только душещипательного разговора с тетушкой ему не хватало), но все же нашел в себе силы поднять голову.
- Что-то случилось, Ли?
Женщина покачала головой.
- Ты знал?
Мужчина нахмурился, а черты его лица в этот миг показались гораздо острее.
- Я так похож на зверя? Неужели ты думаешь, что я бы не попытался остановить Темного Лорда и уж тем более поставить мисс Грейнджер в известность?
Элионор лишь слегка поджала нижнюю губу.
- Северус... Я попыталась заглянуть в ее будущее. - при этих словах Снейп поднял левую бровь - Ты же знаешь, я могу узнать что-то о том, в ком нет родственной крови... Так вот. Я увидела там беспросветный мрак и тонны боли. А потом... Казалось, ее душа почти умерла. А через какое-то время - свет, свет более яркий, чем солнце, чем все звезды, слитые воедино... Прошу, помоги ей не сорваться, вынести эту боль, пережить утраты... К тому же я вижу, что Гермиона тебе не безразлична. С ней ты совершенно другой, Северус.
Зельевар горько засмеялся, обессиленно откидываясь в кресле.
- Ли... Я не тот человек, который способен подарить ей счастье. Не скрою, с некоторых пор я ей симпатизирую, что наверняка пронюхал Альбус... Потому и устроил все "наилучшим образом"... Но не забывай: во-первых, я не безгрешен, более того, мои руки почти по локоть в крови, а во-вторых, я разрушил ее возможное счастье с этим недоумком Уизли... У девочки могла появиться огромная любящая семья, но в результате она получила одного мерзкого сальноволосого профессора зельеварения, не способного даже уберечь остатки ее былого счастья, не то что воссоздать его из ничего. Я не тот человек, который ей нужен...
В коридоре жалобно скрипнула половица, но этого, казалось, никто так и не заметил.