16 страница2 марта 2016, 18:38

Глава 16.

В окно постучала маленькая серая неясыть. Гермиона, уже ложившаяся спать, удивленно посмотрела в ее сторону. Вроде бы, она ничего не забыла, и все подарки давно уже были доставлены и спрятаны в уменьшенном виде в ее бездонной сумочке.
Проникнув в комнату, неясыть небрежно кинула на пол конверт и в следующий момент уже была на улице.
Проверив содержимое послания и не обнаружив ничего опасного, девушка вскрыла его. Внутри находился сложенный вдвое лист и две газеты с ярко-красными закладками.
"Мисс Грейнджер,
Дабы избежать возможных неловких ситуаций или недоразумений, отсылаю вам эти две газеты и настоятельно рекомендую ознакомиться с их содержанием. Также хочу предупредить, что Северус Тобиас Снейп, с которым вы, конечно же, близко знакомы, был в курсе произошедшего позапрошлой ночью и намеренно умалчивает об этом.
Ваш доброжелатель."
Пожав плечами, гриффиндорка поярче зажгла Люмос и подняла с пола два номера "Ежедневного Пророка". Как же давно она его не то что в руках не держала, а даже и не видела.
Она открыла первый.
В самом центре листа красовалась колдография, запечатлевшая довольно страстный поцелуй... Рона и Лаванды.
Заголовок гласил: "Так кто же из них кого бросил на самом деле?"
Далее шло следующее:
"Как выяснилось из интервью, взятого у мистера Уизли-младшего одной из наших лучших журналисток, пожелавшей остаться в тени, выяснилось, что еще во время так называемого "периода любви" Гермиона Грейнджер уже изменяла молодому человеку (со своим преподавателем!), но тот простил и решил закрыть на это глаза, делая предложения. Юная мисс (а мисс ли?) согласилась, но буквально на следующий день сбежала к своему любовнику. Так кто после этого станет утверждать, что все грязнокровки совершенно невинны и ничего не смыслят о том, как выгоднее устроиться в жизни? Попутно возникает следующий вопрос - а действительно ли мисс(!) Грейнджер получала в школе заслуженные оценки?
На данный момент жестоко обманутый Рон Уизли встречается с первой красавицей Гриффиндора, и мы думаем, что его не в чем обвинить..."
По щекам Гермионы уже несколько минут катились слезы.
Собрав всю волю в кулак, она взяла в руки второй номер.
На обложке красовалась фотография такой знакомой полностью разрушенной улицы... В небе зловеще парила Черная Метка...
Быстро прочитав первый абзац, колдунья откинула газеты в сторону и подошла к окну. Она уже не чувствовала ни слез, ни боли. Только пустоту внутри. Последний раз посмотрев на яркое звездное небо, она резко развернулась и бросилась к лестнице, ведущей вниз.
В это время Северус, только-только аппарировавший к поместью с очередного собрания Пожирателей, почувствовал изменение в слоях защитной ауры.
- Элионор, что происходит?
Фея тут же появилась. В ее глазах блестели слезы.
- Я не могу проникнуть в дом. Гермиона на подсознательном уровне выстроила мощнейший блок против всех магических существ. Все, что я могу сказать - ей ОЧЕНЬ плохо.
Вновь помянув Мерлина всеми нехорошими словами, зельевар кинулся к двери.

16 страница2 марта 2016, 18:38