Глава 13.
- Гермиона, могу я пригласить тебя на танец?
Голос Снейпа еще напоминал о секундной вспышке гнева относительно "приказа Ордена".
- Конечно, Северус.
Непривычно тихий голос волшебницы звучал немного странно.
Легкая прохладная рука коснулась обнаженной части спины, пуская мурашки по всему телу и почему-то заставляя млеть от удовольствия. Другая слегка сжала ее плечо, подбадривая и успокаивая.
Заиграла нежная переливпющаяся музыка и несколько пар закручилось на мраморном полу.
Все смотрели на них, задержав дыхание... В этом танце сплелись черное и белое, зрелость и юность, искушеннось и невинность, опыт и наивность... Казалось, с каждым мгновением их тела сближались, проходя одновременно крошечное расстояние и бесконечный путь.
Для танцующих время остановилось.
Они уже скорее по инерции двигались в такт музыке - для тех, кто умеет танцевать, это не проблема. Черные бездонные глаза, непроницаемые, как сама тьма, впились в медово-ореховые, огромные, чуть более необходимого влажные. В нос ударил запах цветущего луга. Рука сама скользнула чуть ниже по спине - так поддерживпть женщину мог только муж или любовник. На юное лицо упала вьющаяся каштановая прядь незабранных волос, и мужчина, повинуясь мимолетному воечению, тонкими изящными пальцами (о которвх говорят: пианиста, хирурга или убийцы) откинул ее в сторону. Прозвучал чуть хрипловатый голос:
- Можно?
Не разрывая взгляда, девушка кивнула.
Она закрыла глаза, почувствовав как теплые мягкие губы коснулись уголка ее рта, двинулись дальше... Через секунду она уже обвила его шею, не замечая ничего вокруг.
В тишине раздался пораженный вздох миссис Уизли и звяканье упавшей вилки, а через секунду - хлопок дубовой двери.