Глава 10.
Гермиона отлеветировала огромный кожаный чемодан к дивану и вывалила на него все содержимое.
Немного порывшись в своих вещах, девушка извлекла на свет белый топ и длинную, до пола, белую же юбку.
Отложив найденную одежду в сторону, она принялась за изучение собственных мантий, однако, не найдя ничего подходящего для завершения наряда, решила обратиться к Элионор.
Остановив свой выбор на практичных бежевых туфлях с нефысоким каблуком, она взмахом волшебной палочки сложила остальное в чемодан аккуратными стопочками.
Немного подумав, гриффиндорка решила, что ей подойдет длинное белое платье с глубоким, до талии, вырезом на спине, и трансфигурировала в него отложенную в сторону одежду, вновь подумав, как же это удобно - быть колдуньей.
Примерив полученный наряд и немного покрутившись перед зеркалом, дабы увериться в целостности платья, Грейнджер привела в порядок распущенные волосы и отправилась на поиски двоюродной тетушки Снейпа.
Как ни странно, фея всегда появлялась в нужный момент и именно там, где ее ожидали увидеть. На этот раз она стояла в библиотеке у дальней полки и перебирала какие-то старинные, среди которых попадались и рукописные, книги, но девушка еще не добралась до того места и потому не могла с уверенностью сказать о их точном содержании.
Услышав скрип отворяемой двери, неразличимый для человеческого уха, женщина повернулась на звук и на миг застыла в восхищении.
- Гермиона, ты хотя бы знаешь, как смотришься в этом платье?
Гриффиндорка тревожно нахмурилась.
- С ним что-то не так?
Фея, почувствовав замешательство, ободряюще улыбнулась.
- Оно просто великолепно. Ты искала меня?
- Да, Элионор. Я хотела попросить вас помочь мне с выбором мантии. У меня нет ничего подходящего.
Черноволосая женщина кивнула и взмахом кисти руки материализовала в воздухе длинную, волнами спадающую на пол, кремового оттенка мантию с меховой обивкой.
- Примерь вот эту.
Глаза девушки радостно засветились. Она не знала, сколько бы стоила такая вещь, но одно было совершенно ясно: вещь это очень хорошая и идеально подходящая к платью.
В руке феи образовался еще не раскрывшийся до конца бутон белой розы, и, пока Гермиона поправляла складки мантии, воткнула его в волосы рядом с левым ухом.
- Теперь точно все. Только будь осторожнее на празднике. Думаю, тот рыжий мальчик, который любил тебя, поймет многое...
- Любил?
- Ну да, а разве не так?
- Почему в прошедшем времени?
Не отвечая на вопрос, Элионор испарилась в воздухе.
Получив разрешение войти, гриффиндорка переступила порог в комнату Снейпа и, увидев его, мягко и снисходительно улыбнулась, заметив, что мрачный профессор, как всегда, одет во все черное. Она не заметила его брошенного искоса восхищенного взгляда.
- Профессор, вы собираетесь идти так?
- Что-нибудь не так, мисс Грейнджер?
- Вы часто ходите на приемы?
- А по мне заметно?
Не дожидаясь дополнительных изъяснений, девушка быстро подошла к шкафу и распахнула дверцы.
- Что вы делаете?
- Ну, поскольку перед директором отчитываюсь я и выговоры также получаю я, то мне и решать, как каждый из нас будет выглядеть. Дамблдор ясно сказал: блистать и разыгрывать влюбленных, и, хоть меня это и не сильно радует, я не хочу никому, и себе в том числе, портить праздничное настроение.
С этими словами Гермиона кинула на кресло белоснежную рубашку с отделанными манжетами и воротничком и сюртук из черного шелка, видимо, ни разу не примеренный и, скорее всего, подарок Элионор. Взмахнув палочкой, девушка добавила на нем застежки в виде изящных серебристых змеек. Спустя пару минут, она отправила туда же черную, равно как и все в шкафу, с такими же застежками, как на сюртуке, мантию.
Все это время зельевар молча, с чуть мрачноватой ухмылкой, наблюдал за ее действиями.
- Вот, профессор. Я думаю, это подойдет.
- Я не стану одевать это.
- Ну, в таком случае, вам самим придется говорить с директором.
- Хорошо. Подождете пять минут?