4 страница20 января 2016, 18:21

Глава 4.

Был уже вечер, когда Гермиона закончила чтение какого-то древнего фолианта о трансфигурации и потянулась на диване, разминая затекшие мышцы.
За весь день Снейп так и не удосужился спуститься даже в столовую, таким образам предоставляя эльфам заботу о девушке. Да и вообще за весь день он так и ни разу и не показался. Складывалось такое впечатление, что он намеренно избегает всех возможных встреч.
Профессора можно было понять: в качестве жены выступала его собственная студентка, заучка-всезнайка, да к тому же близкая подруга Гарри, мозговой центр Золотого Трио, все чувства к которой сводились к раздражению, да и сама она вряд ли испытывала что-нибудь более теплое. Говоря честно, Снейп вообще не понимал, "какого недобитого тролля этот старый интригант-маразматик" взялся обустраивать его личную жизнь, зная, что не так уж и трудно найти семью сильных магов, где Поттер будет чувствовать себя более чем комфортно и безопасно, но решил в замыслы директора не вмешиваться, зная, что это только себе дороже. В конце концов, война закончится, он с превеликим удовольствием даст развод этой девчонке и... Северус сам не знал, что будет делать дальше. Точно он знал только одно: при любом исходе войны он в немилость победителя точно не попадет...
Уже сидя в кровати, девушка задумалась о том, что именно ее ожидает после войны. Разумеется, первым делом она потребует немедленный развод. Скинув это бремя, она, скорее всего, займется изучением трансфигурации, попросится в ученики к своему декану, получит степень Мастера, а потом... Да, девушка твердо верила в Дамблдора и Гарри, но, пожалуй, сейчас жила только этим. Гермиона никогда прежде не задумывалась о том, что будет делать после, да и было как-то не до этого, но все же... Решив утром написать Макгонагалл пару строк с просьбой об очередном проекте на дополнительные баллы, чтобы было чем заняться на досуге и по возможности получить доступ в личную библиотеку профессора, она, наконец, улеглась.
Во втором часу ночи чуткий сон девушки нарушил сильный шум внизу. Выставив вперед палочку, она тихими шагами начала медленно передвигаться туда, откуда он доносился. Увидев происходящее, она тут же зажала ладонью рот, чтобы не закричать.
На полу у входа, завернутый в потрепанный окровавленный плащ, привалившись спиной к двери и закрыв глаза, сидел Снейп. На его левой щеке красовался свежий глубокий порез, а на неизменном сюртуке расплывалось алое пятно. В стороне валялась уродливая серебристо-белая маска.
Гриффиндорка подскочила к профессору и, увидев, что он без сознания, немедленно позвала Рисси.
Узнав, где находится лаборатория, Гермиона отлеветировала туда тело и, трансфигурировав один из стульев в некое подобие кровати, уложила его на нее.
- Рисси, ты разбираешься в зельях?
- Да, мисс Гермиона.
- Тогда тащи ранозаживляющее, кроветворное, укрепляющее, успокаивающее, сна без сновидений. Еще можно перечное и жаропонижающее на всякий случай. И безоар. Виста, - обратилась она к другой, - неси таз с теплой водой и все доступные полотенца. Захвати с кухни уксус и возьми где-нибудь пару пузырьков спирта. И вина.
Эльфы бросились выполнять указания, а девушка нерешительно подошла к зельевару и начала аккуратно стаскивать порванный плащ. За ним последовали перепачканный в крови сюртук и некогда белоснежная рубашка, которую теперь вряд ли можно будет отстирать.

4 страница20 января 2016, 18:21