Глава 8, Намерения
От Автора
Доброго времени суток, дорогой читатель. Я чуть не уснула, когда писала эту главу, так что заранее прошу прощения за возможные ошибки. Я стараюсь выкладывать главы в большом размере и каждую ночь, чтобы не заставлять аудиторию ждать. Так же хочу попросить, если будет претензии к истории или предложения к ней, пожалуйста, пишите в комментариях. Спасибо за понимание, приятного чтения.
Я сама не заметила, как уснула.
- ...Хён! Вставай! - послышался голос Ю Ри. Я моментально открыла глаза и рывком села, оглядевшись. Я всё ещё сидела на заднем сидение машины, но мотор был уже выключен. Дверь была открыта, а в салон заглядывала Ю Ри, за её спиной стоял Ран, ухмыляясь. Я сонно потёрла глаза и неловко улыбнулась.
- Пошли уже, я голодна, - напомнила Ю Ри. Я поспешно вылезла из машины.
- Ты же не собираешься лакомиться печёнкой, я права? – усмехнулась я.
- За кого ты меня принимаешь? Мы же не в средневековье. – обиженно надулась она, но вскоре снова заулыбалась.
Я поняла, что с этими существами мне настолько приятно общаться, что я даже начала шутить. Раньше я никогда не чувствовала... ясного понимания, что рядом со мной друзья...
Мы зашли в какое-то невзрачное, простенькое кафе, сели за стол и принялись изучать меню. Меню было совершенно обычным, разделённым на «напитки», «алкогольные коктейли», «горячее» и «десерты». Я заказала себе стейк с каким-то гарниром и кофе. Когда подошёл официант, я сделала заказ и выжидающе уставилась на Рана и Ю Ри. Официант подошёл к ним, Ран молча указал ему на блюдо в меню, а Ю Ри лишь сказала «мне тоже самое, что молодому человеку». Официант кивнул и ушёл.
- Платишь ты. – объявила я лису. Он лишь кивнул. – А что ты заказал?
- Самгёпсаль, - ответил он. Я кивнула и откинулась на спинку кресла. Вопрос, вертящийся у меня на языке, уже не давал покоя:
- Ран, а всё таки, почему у тебя тогда загорелся только один глаз? У участка, когда ты снимал заклятье.
Ран закатил глаза и снова посмотрел на меня.
- Никогда бы не подумал, что когда-нибудь мне придётся тебе это объяснять... Я полукровка. – последнее он повторил чуть тише.
Быть полукровкой – грех в потустороннем мире. Существа считают, что полукровка – это и не дух, и не человек, никто ни в мире Живых, ни в мире Мёртвых. Полукровки рождаются от брака существа и человека, и люди их тоже совершенно не уважают, а лишь боятся и пытаются избавится.
- То есть ты – внебрачный сын горного бога Пектудегана и человека? – спокойно продолжала расспрашивать я. Мне всегда казалось, что быть лисом-полукровкой – это скорее дар, чем проклятье. Можно самому выбрать, лис ты или человек, а если выбрал быть лисом, то рано или поздно ты превзойдёшь даже чистокровных кумихо.
Ран кивнул, а я пожала плечами. Ю Ри просто переводила взгляд то на меня, то на Ли Рана. В движениях лиса чувствовалась некая грусть, тоска и усталость, а в глазах читалось «Как же я устал жить...». Я нахмурилась, потому что почувствовала вину. Ли Рану точно было скучно. Он живёт так долго, а его лучшая подруга была заточена в камень на многие годы. Если уж я устала от жизни среди людей за тридцать лет, ему, должно быть, ещё тяжелее...
Мы больше не возвращались к этой теме. Я понимала, что Рану было тяжело обсуждать то, что он полукровка, да и в общем у него жизнь не сахар. Наверняка ему ещё и грустно, что я не могу вспомнить всё и вернуть себе силы, что на это понадобится время. Я решила, что приеду домой и постараюсь откопать в себе воспоминания.
Нам принесли еду. Ран посмотрел на время.
- Мне скоро ехать, - предупредил он.
- Куда? В больницу? – спросила я, а после утвердительного кивка продолжила: - Я с тобой поеду.
Рана это высказывание не удивило. Ясно было, что мне нужно съездить с ним, когда он будет в облике Чон И, чтобы объяснить, куда Чон И сбежала и как я её нашла. Я начала резать свой стейк ножом и поймала себя на мысли, что мне очень неудобно им пользоваться, но продолжила есть. Я не была голодна, поэтому стейк остался почти нетронутым, но зато я до дна выпила кофе. В какой-то момент Ран встал из-за стола.
- Нам пора, - обратился он ко мне. Я пожала плечами и, отодвинув от себя тарелку, встала.
- По пути никуда не будем заезжать? – лишь спросила я. Лис отрицательно помотал головой. Я посмотрела на Ю Ри.
- Езжайте, я доем и поеду домой. – ответила она на мой мысленный вопрос.
Когда мы вышли из кафе и сели в машину, я заметила, что на водительском сиденье уже сидит Чон И.
- Так непривычно осознавать, что ты – это на самом деле Ли Ран. – заметила я, пристёгиваясь. Ли Ран довольно ухмыльнулся.
- Маскировка – мой канёк. Я всегда был лучшим в этой сфере, даже лучше Ли Ёна.
«у него что, комплекс неполноценности из-за этого рыжего ублюдка?» - пронеслась в моей голове мысль. Я мотнула головой и убедила себя, что, каким бы ни был кумихо, о нём стоит говорить уважительно.
Ран тем временем смотрел на меня смеющимися глазами.
- Совсем нет, - ответил он на мою мысль, деланно вскинув брови. – Называй его полным ублюдком, мне нравится, как ты мыслишь.
Я невольно улыбнулась.
- Опять мои мысли читаешь? – усмехнулась я. Ран пожал плечами.
- Буду читать, пока ты не избавишься от проклятья старухи. Это для твоей же безопасности.
- Ладно уж, поехали. – дала согласие я, машина тронулась.
Примерно через десять минут тишины, которую нарушало лишь радио в машине, Ран вдруг сказал, хитро улыбнувшись:
- Я хочу кое что сделать.
- Что именно? – встрепенувшись, спросила я.
- Напугать одну репортёршу. – ответил он.
- Нам Джи А?
- Да, - кивнул он. – Она согласилась отвезти меня, то есть эту девку, Чон И, к себе. Я же ей сказал, что рыжий лис придёт убить меня, помнишь? Я и тебе такое говорил, забавы ради, а ты не спешила мне верить. Я думаю, эта Нам тоже мне не поверила, но решила стать приманкой.
Я посмотрела на него с непониманием.
- Приманкой для кого? – спросила я.
- Для меня. Она хочет поймать меня в ловушку. Она заставит Ли Ёна прийти к ней в дом, а Ли Ён придёт, чтобы он схватил меня. – ответил Ран. Он выглядел настоящем счастливцем. Видимо, радовался, что сорвал джекпот и поквитается с братом.
- Почему ты уверен, что он придёт по её зову? – снова спросила я. Вся эта история вызывала у меня некое сомнение.
- Потому что из-за девушки, у которой было то же лицо, что у Нам Джи А, он отказался от поста бога горы Пектудеган. – ответил Ран, на миг помрачнев. Но вскоре на его лице снова сияла довольная ухмылка. Как непривычно видеть пятнадцатилетнего подростка, за рулём дорогой машины, да ещё и победно ухмыляющегося!
Вдруг до меня дошёл смысл сказанного.
- Девушка с тем же лицом? Это как? И почему Ли Ён ушёл из-за какого-то человека с горы? – не понимала я.
Ран повернулся ко мне и активно закивал.
- Я тоже этого не понимаю! Он бросил Пектудеган, потерял уважение, а люди из деревень тогда стали нападать на животных и сжигать лес, как только прознали про то, что бог покинул гору, некогда процветавшую. – Рана явно злила эта тема, но он быстро успокоился (попытался успокоиться) и стал отвечать на другие ранее заданные вопросы.
– Он пошёл за ней, потому что любил. Кумихо влюбляются раз и навсегда, не переставая любить даже после смерти возлюбленной. Репортёрша – переродившаяся версия первой любви Ли Ёна.
- Так значит, она родилась с тем же лицом, но ничего не помнит из своей прошлой жизни?
- Она и не должна помнить. Прошлая жизнь, не нынешняя. – кивнул лис. – Но в общем, да. Так и есть.
Я схватилась за голову и откинулась на спинку кресла. Слишком много информации... Ран лишь понимающе покивал и, дотянувшись, похлопал меня по плечу.
- Кстати, я хочу, чтобы ты была в доме Нам Джи А завтра вечером. Хочу, чтобы ты всё увидела и кое с чем мне помогла.
- С чем? – сразу же спросила я.
- Тебе ничего не нужно делать, всё сделаю я.
Около больницы мы были через двадцать минут. Я поспешно вышла и взяла Чон И, то бишь Рана, под руку. Пора начинать играть свою роль. Ран понурил голову и артистически шмыгнул носом. Мы вместе зашли в ярко освящённое помещение и к нам сразу подбежал Соджун.
- Чон И, где ты была?! Тебя все обыскались! – начал ругать её он.
- Соджун, успокойся, она вышла в магазин и не знала, что туда нельзя. Ты мог бы просто камеры просмотреть и не поднимать всех на уши. – Мы с Раном прошли мимо него в палату для больных. Там Ран спокойно улёгся на кушетку.
Не прошло и минуты, как в палату ворвалась Нам Джи А. Она резко открыла дверь и, найдя глазами Чон И, выдохнула с облегчением и дала себе разрешение для отдышки. Я посмотрела на неё, нахмурившись, но дождалась, пока девушка выпрямится и подойдёт ко мне.
- Джи Хён, я хочу забрать к себе Чон И ненадолго. – объявила она мне, на что я лишь кивнула.
Я думаю, ей не стоит здесь оставаться. У тебя большая квартира? – спросила я.
- У меня дом в небольшом районе. От родителей достался.
«Я не спрашивала, откуда у тебя дом.» - пронеслось у меня в голове, но я сразу же подавила эту мысль, пока она не успела доползти до языка.
- Хорошо, - кивнула я. – Забирай её, а я приду к тебе завтра вечером, посмотрю, как она об устроилась.
- Ладно.
Я в последний раз взглянула на Рана, который мастерски изображал растерянный вид. Я улыбнулась и махнула ему рукой.
- До встречи, Чон И.
Девушка неловко опустила голову в знак поклона и пролепетала:
- До свидания, хорошей ночи, спасибо...
Я вышла из палаты, отделалась от Соджуна, который очень хотел узнать, как моё здоровье и не собираюсь ли я падать в обморок, и поехала домой, спать.
Самгёпсаль – блюдо корейской кухни, жареная свиная грудинка. Название переводится как «три слоя мяса».