Глава 11. Пожиратель смерти.
Данная глава ведется от лица Северуса Снейпа
Любит ли он Лили? Да, конечно же да. Спустя столько лет. Всегда.
Кто такая Лоренц? Что-то вроде любовницы для удовлетворения мужских потребностей. Не более.
Гермиона? Студентка самого ненавистного факультета - гриффиндора. Юная, умная и красивая. Действительно ли он так считал?
Лили и Гермиона. Обе рыжие, обе гриффиндорки, обе из магловской семьи.
Последнее время мысли Северуса Снейпа занимали эти две гриффиндорки. Он проводил параллель между ними. Слишком похожи. Но, к сожалению, Лили мертва.
Ее могила. Он регулярно посещал ее. Приносил цветы и молча смотрел на надгробие. Из-за него она умерла. Ему не стоило говорить о пророчестве Темному
Лорду. Каждый день он мучал себя подобными мыслями. Каждую ночь Лили являлась к нему во снах. Каждый день он смотрел в зеркало Еиналеж и просил прощения. Но она не могла ответить, не могла вздохнуть, не могла дотронуться до него, не могла жить. Не могла.
* * *
- Альбус, я помню.
- Помни, мальчик мой, ты нужен ему.
Директор Дамблдор знал насколько тяжело Северусу Снейпу. Знал, как его изводит Темный Лорд. Знал, что Северуса не оставят в живых. Знал. Но не мог ничего сделать. Лишь словами он пытался скрасить жизнь Северуса. Пытался ободрить. Пробудить хоть какие то чувства в нем.
* * *
- Мой Лорд, мальчик слишком глуп и беспомощен. Он никогда не сможет вас одолеть. Его сейчас волнует юбка мисс Уизли. Он юный и бестолковый подросток. Сколько Альбус не вбивал ему в голову, из этой головы все вылетает.
- Северус, ты мой верный слуга. Ты принес хорошие новости.
Ложь всегда хорошо звучит. Волан-де-Морт тщеславен, через чур уверен в себе. Но его не просто обмануть. И Северус рисковал, каждое слово пропитанное ложью могло быть последним словом.
* * *
Как можно сварить обороте зелье с первого раза без ошибок на втором курсе? Эта девченка имеет способности.
~~~
Моховик времени, что бы посещать больше занятий? Она не перестает удивлять.
~~~
Гермиона Грейнджер и Виктор Крам? Ну хоть не Уизли.
~~~
Создание Отряда Дамблдора? Под носом у Амбридж? Смело, очень смело.
* * *
Гермиона, Гермиона, Гермиона. Почему она? Почему меня тянет на гриффиндорских грязногровок? Главное вслух ее так не назвать.
Выходной. Северус сидел в личном кабинете и уже закончил проверят эссе пятого курса. Он вспоминал последнюю встречу. Их поцелуй.
Гребанная Лоренц. Какого черта она пришла?
Как ему теперь вести себя с ней? Что сказать ей? Попытаться забыть? Почему она? Она же студентка. Было столько женщин. Разных возрастов, разной внешности, разного характера. Почему никто не цеплял? Никто не мучал ночами. Но и никто не обладал такой искренностью, таким умом, такой отдачей. Она даёт и не просит взамен. Помогает ему без причин. Или может у нее есть причина, о которой Северус не знает? Слишком много вопросов.
Северус встал из-за стола и мерил комнату шагами. Не найдя ответов на свои вопросы, он открыл шторы, которые закрывали зеркало Еиналеж.
- Может ты мне поможешь, Лили?
Впервые за столько лет Лили не было в зеркале. Непонимание окутало зельевара. Он и подумать не мог о том, что она когда нибудь исчезнет.
Ему больше не важна Лили? Спустя столько лет он отпустил ее? Но что теперь является его желанием ?
- Или кто?- уже вслух мыслил зельевар.- Грейнджер?
В зеркале появилась Гермиона Грейнджер. Гриффиндорская всезнайка. Каждый урок она надоедала ему своими вопросами. Но каждый год он удивлялся ею. Ее знания и возможности поражали, давали уважения, пусть даже скрытного. Неужели вы думали, что профессор Снейп будет расхваливать студентку на уроке? Или даже в большом зале? Не дождетесь. Он никогда не хвалил ее, но каждый урок Гермиона усердно добивалась этого. Почему же не хвалил? Северус знал, что Гермиону точно есть за что хвалить. Но если ее все таки похвалить, то разве она продолжит так усердно этого добиваться? Может она остановится на достигнутом? Может тяга достигнет предела и исчезнет? Может да, может нет. Он хотел ее похвалить. Даже планировал. На последнем уроке или после экзамена, но не у всех на виду, конечно.
Так вот значит какое теперь у него желание- Гермиона Грейнджер. Что ж, вполне не дурной вкус. Но, вот задача - как ее добиться?
По возрасту он годится ей в отцы. По уму он подходит ей лучше, чем Уизли, конечно. Но что если это единственное преимущество? Внешность оставляет желать лучшего, да и характер не сахар. Все знают - кто такой Северус Снейп.
Захочет ли она больше, чем просто поцелуй? Что она думает о поцелуе? Понравилось ли ей? Что если нет? Она будет меня избегать?
Мерлин, он уже взрослый мужчина, а волнуется как мальчишка после первого поцелуя.
Решив, что свежий воздух поможет лучше размышлять, маг накинул мантию и быстрым шагом вышел на улицу.
Осенний холод. Плавными шагами декан слизерина бродил возле озера и размышлял.
Вдруг волшебник начал слышать голоса. Подслушивать, конечно, некрасиво, но он шпион и такие рамки давно сломал. Аккуратно и тихо зельевар подходил все ближе и ближе к двух девушкам. Он не мог понять - кто это?
- Ахаха, да это же чудесно! Я рада за тебя.
Хлопок. Кто это у нас любить хлопать в ладоши? Кусты и деревья мешали Северусу разглядеть девушек.
- Послушай, только никому не говори!
Грейнджер! Это точно ее голос. Но почему они разговаривают здесь? Около холодного озера? От кого они прячутся?
- Ты не хочешь поговорить с Роном?
Зачем ей разговаривать с этим тупийцей?
- Я не знаю о чем, Джинни.
Ага, значит это младшая Уизли и Грейнджер.
- Гермиона, он любит тебя, он не хотел тебя ударить. Это вышло случайно.
Этот рыжий бьет Гермиону?
- Ты на моей стороне или на его?
- Он мне родной брат, Гермиона.
Чертов Уизли. Соперника другого не нашел?
- Пойдем на обед.
Гриффиндорки побрели в замок, а Северус остался в своем "укрытии".
Уизли бьет Гермиону. Пусть даже случайно, но бьет. А она, дуреха, ревет из-за него. И это лучший ум Хогвартса? Почему нельзя его просто бросить? Зачем он Гермионе?
Спустя некоторое время зельевар тоже поспешил на обед в большой зал Хогвартса.
Он решил зайти не через дверь для учителей, а грандиозно "проплыть" черед главный вход. Мимо стола гриффиндора, конечно.
Вот уже дверь. Он открывает ее и идет к преподавательскому столу своей фирменной походкой через стол гриффиндора. Мантия развивается сзади, подбородок горло поднят, большие шаги, но плавная походка. Достаточно эффектно?
Он решил посмотреть на Гермиону. Ему стало интересно - смотрит ли она на него? Да, она смотрит. Ему показалось или он заметил какой то огонек в ее глазах?
__________________________________________________________________________
Было очень сложно писать эту главу. Мне кажется она слегка нелогична. А про стиль написания я вообще молчу.