Глава 13.
ГАРРИ
-Клэр, у меня были какие-нибудь сообщения? — спросил я, когда вернулся в офис после обеда.
Она оглядела свой стол, нахмурив брови. Заглядывала во все свои бумаги и проверяла компьютер, будто пыталась вспомнить, помню ли я.
-Нет, сэр. Они должны быть? — вежливо спросила она, глядя на меня в замешательстве.
-Нет, мне просто интересно. - Я пожал плечами, как будто это не имело большого значения.
Медленно идя к моей двери, плечи сжались, и я понятия не имел, почему. Да, я был разочарован. Моё свидание с Изабель было прошлым вечером, и я не знаю почему, но я чувствовал, что она написала бы мне сообщение.
Я думал, она напишет мне, что ей понравился вечер. Будет возиться со своими словами, когда она разглагольствовала бы, прежде чем извиниться за это, и я ухмылялся бы поверх телефона. Хотя я должен это знать, этого бы не случилось. Ради бога, это Изабель Мэтьюз. Она не похожа ни на одну другую девушку, с которой я был. Она не из тех мелочных или сварливых, чтобы звонить на следующий день, а может быть, и вовсе нет.
Тем не менее, я всё ещё чувствовал разочарование, как будто она собиралась быть другой для меня. Я должен был знать. Она сказала мне в первый раз, что не ходит на свидания. Да, она могла согласиться встречаться со мной, но это не значит, что она пойдёт со мной снова.
Может, она просто сказала «да», надеясь, что я сдамся. Надеялась, что просто оставлю её в покое. Может быть, она сделала это, чтобы рассердиться на меня. Может быть, она не планировала звонить или даже связываться со мной после сегодняшнего вечера.
Боже, я должен был знать. Хотя, она должна знать, я всегда получаю девушку.
ИЗАБЕЛЬ
-Это было хорошо?
-Что?
-Свидание, тупица. — сказал Питер, ударив меня по затылку, заставив закатить глаза.
Я рассказала Питеру о своем свидании, потому что, когда я пришла домой прошлой ночью, он, как всегда, сидел в моей квартире. Он сразу задал мне вопрос, но я сразу же легла спать, поэтому он и сейчас спрашивает меня об этом.
-Почему тебя это так волнует? — сказала я, продолжая готовить себе еду перед тем, как идти на работу.
-Почему меня это волнует? О, я не знаю, Иззи! Может быть, потому что ты никогда не была на свидании и всегда говоришь, что ненавидишь любовь и все эти свидания и прочее дерьмо. Но потом я узнаю, что ты ходила на свидание с каким-то мужчиной, которого ты трахнула, но также решила, что он достоин свидания. Что, кстати, у тебя странный приказ, большинство людей встречаются, а потом трахаются... — Он не успел договорить, когда я ударила его кулаком в грудь, заставляя его замолчать.
-Отвали. - Я ухмыльнулась, когда он наклонился от боли, прежде чем выпрямиться.
-А если серьёзно, расскажи об этом своему единственному и лучшему другу.
Я показала ему средний палец с его заявлением о том, что он мой единственный друг, я имею в виду, что это правда, но ему не нужно всегда указывать мне на это.
-Отлично. - Я сдаюсь.
-Всё было в порядке.
-Всё в порядке. Это всё, что я получаю?
-Ну, мы пошли в какой-то модный ресторан, ты знаешь те, из которых мы всегда ругаемся, и всех людей в них?
-Вау, он, должно быть, богат. — пробормотал Питер, прежде чем рассмеяться.
-Как тебе удалось выглядеть достаточно хорошо, чтобы пойти в один из этих ресторанов?
-Отвали, а я этого не делала. - Я призналась.
-Все там были такими роскошными, и их наряды, вероятно, стоили больше, чем эта квартира и всё, что у меня есть, плюс ещё кое-что. Место было таким милым, что я боялась что-либо трогать. Гарри так хорошо вписался, это был его любимый ресторан и он был там так много раз я не хотела казаться недостойной его поэтому я просто вела себя так как будто ничего не было но он наверное понял по тому факту что я смотрела на всё и всех около десяти минут что я никогда ничего такого не видела дорого или красиво. Хотя сам вечер был восхитителен. Мы разговаривали и смеялись, как будто знали друг друга много лет. Я не знаю, было приятно поговорить с кем-то новым, которого ты знаешь? Не знает, кто я лично.
-Так ты собираешься позвонить ему? - Питер задал единственный вопрос, который, как я знала, он задаст.
-Нет. - Я пожала плечами и повернулась к нему спиной, продолжая резать овощи.
-ЧТО!? - Он закричал.
-Серьёзно?!
Я услышала, как его шаги приближаются ко мне, прежде чем схватить меня за плечи и развернуть.
Я бросила нож на разделочную доску и теперь смотрела на Питера прямо в глаза. Его выражение лица сказало мне всё. Шок был налицо, но в его глазах было сочувствие, может быть, даже немного грусти. Что-то, что я ненавижу видеть в глазах людей, особенно по отношению к себе.
-Иззи...
-Что?
-Ты серьёзно не собираешься звонить этому человеку?
-Да, я решила прошлым вечером, когда он меня высадил. На самом деле нет, я решила посреди ночи.
Питер хотел заговорить, но я прервала его прежде, чем он успел.
-Питер, ты знаешь, что я не занимаюсь свиданиями и любовью. Прошлая ночь была единственной, и я не планирую делать это снова. Как бы я ни любила это и ни любила проводить время с кем-то новым, я ненавижу ощущение, что ты с кем-то. Кто-то, кто намного больше меня. Я не могу, Питер! Просто оставь это, хорошо? — спросила я, умоляя взглядом, когда его руки отпустили мои руки.
Он кивнул, когда я повернулась, наконец доедая. Мы стояли в тишине, он всё ещё стоял в паре дюймов позади меня. Я знала, что он смотрит на меня, когда я чувствовала, как его глаза прожигают мой затылок, но я не осмелилась взглянуть на него или даже заговорить с ним.
Я знала выражение его глаз, я видела его много раз. Я также знала, что он скажет, если я заговорю, это будут слова, которые я слышала так много раз, и не только от него, но и от многих других.
-Я бы хотел, чтобы ты просто впустила хотя бы одного человека. — прошептал он, прежде чем, наконец, вышел из кухни, оставив меня наедине с моими собственными мыслями.
Я не могла этого сделать. Он должен это знать. Он знал меня почти всю мою жизнь. Он должен знать, почему я это делаю, и должен просто понять. Я думала, он поймёт.
Думаю, услышав, что я пошла на свидание, он зажёг свет внутри. Свет, который я бы изменила. Что я позволю кому-то войти хоть раз. Но это сгорело, когда он узнал, что я никуда с ним не поеду. Я не могу помочь. Это я. Я не могу измениться, даже если бы захотела.
Я просто думала, что он поймёт. Из всех, я просто надеялась, что он поймёт.