5 страница19 февраля 2019, 09:03

number 5

Ну да, они встречаются.

Прошла уже примерно неделя с того утра, когда Ларри предложил Фишеру начать "серьёзные отношения". В то утро Салли признались в любви. Впервые в его жизни.

Естественно, они стали ещё больше времени проводить вместе и стали более открыто показывать свои чувства — уютные объятия, частые взгляды, брошенные украдкой, краткие и долгие поцелуи. Инициатором всего и вся, в основном, был Ларри, что совершенно неудивительно. Но иногда тот мог переборщить. Особенно с поцелуями.

— Я ничего не могу с собой поделать, ты слишком милый и мне просто хочется всего тебя зацеловать, — сказал Ларри пару дней назад. — Это же естественное желание. А что естественно, то не безобразно, чувак.

— Ты же в курсе, что в большинстве таких случаев мы не в апартаментах, и чаще всего ты целуешь не меня, а протез? — спросил Салл с ухмылкой. Снимать протез вне дома парень пока совершенно не готов и вряд ли когда-то сможет сделать это на публике.

Поэтому Ларри решил оставлять поцелуи на протезе, а это стало немного раздражать Салли. Нет, Фишер совершенно не против, пусть сосётся с протезом на здоровье, если ему в кайф. Но Салли же не может ответить на такие поцелуи, а это проблема для голубоволосого.

— Меня это совершенно не тревожит. Но если это тревожит тебя, то тогда я буду целовать твоё лицо без протеза намного чаще. Естественно, когда мы будем наедине, Салл.

Быстро выкрутился, засранец. Но Ларри держит своё слово, что не может не радовать Салли, даже если тот не показывал этого.

Отношения развивались довольно ровно и спокойно. И развивались бы так же ровно, если бы не одна проблема. На самом деле, не одна, а целых две проблемы, по мнению Фишера. Первая — как им рассказать о начале отношений своим друзьям. Для Ларри же этой проблемы в принципе не существовало.

— Да скажем и всё. Спорим, они даже не удивятся.

И Салли даже в какой-то степени согласен с Джонсоном, ведь это всё-таки их друзья, которые всегда поддерживали его и Ларри. Но вопрос «как именно рассказать друзьям об этом?» остаётся открытым.

А вторая проблема — как рассказать об этом миссис Джонсон.

Салли любит Лизу, даже в какой-то степени относится к ней как к собственной матери. И, если думать в таком ключе, то Фишер просто обязан рассказать, что у них с Ларри отношения. Но мешает одно "но" — огромная неловкость и стыд. Это же почти как знакомство с родителями перед свадьбой, только ещё хуже. И не будем забывать один важный факт — он практически спит с её сыном. Хоть и в прямом смысле этого слова, то есть ночует у него в комнате, когда отец в командировках и спит на его кровати вместе с парнем. И такие ночёвки существовали ещё до начала их отношений, так что романтикой там даже не пахло. Но Лиза же может понять всё совершенно по-другому. И это будет самым настоящим кошмаром.

Но судьба слишком сильно любит Фишера и решила ему помочь. Сегодня Ларри мимолетом сказал, что у Лизы завтра день рождения, а это значит, что Салли должен и обязан отметить его вместе с ними. Идеальнее момента для того, чтобы сказать «а мы вот тут встречаться начали» и не найти.

А потом Джонсон свалил в магазин как ни в чём не бывало. Без Салли, на что Фишер практически обиделся, но после слов «мне нужно сходить одному и самостоятельно выбрать для неё подарок, прости меня» тут же передумал это делать. Если Джонсон сказал «надо», значит на это есть свои веские причины.

А какой подарок приготовить Салли? Были варианты "подарить книгу, новую блузку, подарочный сертификат", но Фишер вспомнил, что Лиза обожает домашнюю выпечку и вкусные торты. И Салли решил, что ей будет приятно, если он испечёт торт на её день рождения. Ведь, лучший подарок – тот, что сделан своими руками, да?

Но, видимо, не в этом случае.

— Эй, алло, я всё делал по инструкции! Почему ты пузыришься, говна кусок? — прокричал парень на всю кухню.

Фишер забыл одну вещь — он совершенно не умеет готовить. Разогреть бутерброды с сыром и ветчиной в микроволновке или заварить лапшу быстрого приготовления он, конечно, может. И всегда получается вкусно, даже очень, по крайней мере ему и Ларри заходит на ура. А вот приготовить такой сложный десерт он скорее всего не сможет. Но в этот раз что-то явно пошло не так, ибо Фишер был на сто процентов уверен, что у него всё получится.

«Да чё там сложного, надо просто следовать инструкции», — думал он.

«Ща сходим в магазин за нужными продуктами и дело в шляпе», — думал он.

«О, какой простой рецепт! Даже у меня получится это приготовить», — думал он.

«Добавить яйца, муку, сахар, соду. Пф, да как два пальца», — думал он.

Но всё полетело в ебеня.

Если с бисквитом для торта он более-менее разобрался, хотя тот выглядел как огромное коричневое нечто, которое выплывало из формы для выпечки, то с шоколадным кремом он, мягко говоря, не справился. По рецепту, в крем идёт какао-порошок, который Салли почему-то не смог найти в магазине, поэтому он решил добавить вместо порошка растопленный молочный шоколад.

Ведь "это практически одно и то же", так ведь?

Но потом встал вопрос как лучше растопить этот самый шоколад. И порывшись в интернете, Фишер нашёл решение — разогреть шоколад в микроволновке.

Гениально же, правда? Только он не посмотрел, что растапливать шоколад нужно в течение 30 секунд, после которых нужно перемешать шоколад, чтоб тот не начал пузыриться и расслаиваться, и так после каждого подогрева. И делать это нужно непрерывно, иначе получится то, что получилось у Салли.

Потрачено.

— Это говно ещё и застывать стало. Прекрасно, волшебно, восхитительно! — проговорил парень, уставившись на миску с шоколадом, а что делать дальше он не имел ни малейшего понятия. — Мда, классный получился сюрприз. Браво, Фишер!

Самобичевание — самое любимое занятие голубоволосого, когда что-то не получается по его вине. Или, когда ему просто скучно. Всё зависит от ситуации и проблемы.

Фишер и дальше бы стоял около плиты и пялился на свой кулинарный шедевр, если бы не стук в дверь. Поморгав пару раз, Салли всё-таки сообразил, что в дверь кто-то стучит.

«Скорее всего Джонсон припёрся, во смеху щас будет», — грустно усмехнулся Фишер.

Но парень ошибся.

На пороге стоял его рыжеволосый друг Тодд Моррисон. Вот кого-кого, а его Салли точно не ожидал увидеть. В основном, это они с Ларри приходили к Тодду, а не наоборот. Но, видимо, всё когда-то случается в первый раз.

— Здаров, Салли. Я что пришёл-то, — с улыбкой начал говорить тот, — Сахарку не найдётся? А то я собирался печенье испечь для Нила и...

— Ты умеешь готовить? — перебив его, спросил Салли довольно громким голосом. Услышав ключевое слово "испечь", Салли забыл про все правила приличия и сразу же перешёл к делу. Вежливость подождёт, никуда не денется.

— Эм, да? — немного неуверенно и с вопросительной интонацией ответил Моррисон. — Тебе, может, помощь с чем-то нужна? — больше из вежливости и любопытства спросил тот.

— Ты не представляешь насколько ты вовремя зашёл. Очень сильно нужна, прям вопрос жизни и смерти, — не дождавшись ответа от Тодда, Салли схватил того за руку и потащил сразу же на кухню. Опешив от такой наглости, Моррисон не сразу сообразил, что произошло, а когда сообразил, приготовился сказать Фишеру пару ласковых про то, что воспитанные люди не тащат других куда-то без разрешения, но сразу же забыл про все нотации, увидев в каком состоянии была кухня.

И молчание.

— Ты тут что, атомную бомбу из шоколада пытался слепить или я чего-то не догоняю? — очнулся от шока Тодд.

— Хотел испечь шоколадный торт для Лизы по случаю дня рождения, — Салли бы даже рассмеялся от подколки Моррисона, но бисквит выглядел именно так, как описал его Тодд.

— Я помогу тебе, чувак, но при условии, что ты расскажешь мне каким образом у тебя получилось раздуть бисквит до такого объёма. Чисто научный интерес, не осуждай меня.

— Да без проблем, Тодд. Для тебя всё, что угодно, — нервно посмеялся Фишер.

— Можешь начинать свой рассказ прямо сейчас. Я всё запомню, не волнуйся, — и немного подумав, парень добавил серьёзным голосом. — Нам нужно убрать это подальше от плиты. И лучше бы подальше от кухни. Мне кажется эта штука продолжает расти.

— По-моему, тебе кажется, Тодд.

— Да как скажешь, не мне же это потом отскребать от пола в случае чего.

«Надеюсь, это была шутка»

5 страница19 февраля 2019, 09:03