6 страница15 июля 2025, 21:07

Часть 6

После ужина в особняке Блэков обсуждение продолжилось. Однако, ни Билл Уизли, ни напуганный Флетчер и даже Грюм не остались. Альбус понял, что дело в приговоре Магии. Дамблдор искренне верил в свою непогрешимость, поэтому посчитал страх этих магов надуманными. Альбус решил, что завтра он еще раз расспросит Аластора о самом приговоре.

Обсуждение завершилось в первом часу ночи. Дож проводил миссис Фигг до ее «милых котят» еще в десять вечера, поэтому урезанным составом, состоящим из Альбуса и четы Уизли, решили ничего пока не предпринимать. Каково же было удивление Альбуса, когда он не смог попасть в Хогвартс. Он аппарировал в Хогсмит, но попасть не смог в Замок ни пешком, ни через камин Аберфорта в свой кабинет, ни в потайной проход через портрет Арианы.

Аберфорт только хрипло смеялся над братом, приговаривая о воздаянии.

— Хогвартс наконец-то избавился от пиявки в твоем лице, — злорадно рассмеялся Аберфорт. — Ты заигрался, Ал! Сегодня можешь переночевать у меня, а завтра отправляйся лучше в Годрикову Лощину. Родительский дом требует ухода.

— Я еще не лишился всех постов, Аб, — зло проговорил Альбус. — Вот увидишь, завтра я смогу попасть в Хогвартс!

Однако, на следующий день Хогвартс также не пропускал бывшего директора. А новости, напечатанные в «Ежедневном пророке», заставили его выйти из себя, разрушив мебель в предоставленной братом комнате.

«СОВЕТ ЛОРДОВ ВНОВЬ ВОЗГЛАВЛЯЕТ СТРАНУ!», «БЫВШИЙ МИНИСТР И ЕГО ПРИБЛИЖЕННЫЕ ПОТЕРЯЛИ МАГИЮ!», «ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА ХОГВАРТС УВОЛИЛА АЛЬБУСА ДАМБЛДОРА!», «ЛИЦЕМЕРИЕ ВЛАСТЬИМУЩИХ!»

Эти заголовки привели Альбуса в бешенство, как и сами статьи. Еще один «сюрприз» от Магии Альбус заметил, когда попытался восстановить мебель. «Репаро», с которым справляются даже магглокровные первокурсники, не подействовало. Бузинная палочка в его руках никак не откликалась. Осознание этого факта привело Альбуса в банальный обморок.

***

Лорд Карлус Гивент Поттер сидел в своем кабинете, откинувшись на спинку кресла. Перед ним стоял наполовину опустошенный стакан с водой. Тремор рук, боль в спине и голове были закономерным итогом этого дня. Его уединение было нарушено супругой.

— Карлус, что случилось? Ты бледен. Может, Целителя позвать?

— Не нужно, Кэри. Я выпил зелья, они скоро подействуют.

— Так что же случилось?

— Воздаяние грядет, Кэролайн. За то, что отсёк от Рода Гарри. Хоть та линия и младшая ветвь, но я не помог вовремя, не распознал. Я не достоин быть Главой Рода.

— Разве он не бастард? — растеряно спросила женщина, а потом схватилась за голову, вскрикнув. — «Обливейт», Гивент! Этот старик наложил «Обливейт» и заставил меня считать Гарри бастардом, недостойным внимания. За что он так, Гив?

Женщина не сдержала слёз. Лорд Поттер утешал свою половину и понимал, что просто так все оставлять нельзя. Сегодня на Совете Лордов было принято решение упразднить основной кабинет Министерства, переложив его функции на избранных представителей Совета, но сам Лорд Поттер свою кандидатуру не выдвигал. Чтобы Род не пострадал, он до полуночи обязан передать титул своему сыну.

— Я передам сегодня титул Лорда и Род Адриану, Кэри. Я сильно провинился перед младшим родичем. Магия мне этого не простит, а Род пострадать не должен.

Шок женщины после краткого пересказа событий сегодняшнего дня прошел быстро. Кэролайн была невероятно умна. Ее аналитические способности нередко выручали Главу Рода в сложных обстоятельствах.

— Откуда у него такое количество домовиков, Гивент? Кем была его мать?

— Я не знаю. Все считали, что магглорожденная.

— А поддержка Блэков? Твоя мать была из этого Рода, но родства с младшей ветвью быть не должно.

— Тут ты не совсем права... Наша младшая ветвь имеет особую историю, Кэри. Не зря их родовое гнездо находится... находилось во владениях Гриффиндоров. Они были младшей ветвью Поттеров больше пятисот лет... скажем для вида, прикрываясь нашим именем. Они не отделялись от нас по какой-то важной причине, и теперь, когда я отсек последнего из Рода этой ветви, он вернулся к истокам, хотя мог получить и новое имя, я пока точно не знаю... По количеству домовых эльфов Гарри Поттера никто грязнокровкой не назовет, не приживутся домовики рядом с такими, как ты понимаешь. Но рядом с ним были и эльфы Розье, а этот Род прервавшийся вроде ... Многое не понятно.

— Адриан должен сейчас вернуться, — тихо сказала женщина. — Передать ему Род будет правильным решением.

Адриан Поттер после новостей схватился за голову. Лично он Гарри Поттера считал однофамильцем. Да и слухи, что тот полукровка, как-то останавливали не то, что от общения, а вообще от интереса к Мальчику-который-выжил. А, оказывается, его мать была ведьмой*. Родовая Магия посчитала Адриана достойным стать Главой и Лордом. Вот только Карлус после передачи титула и Рода слег с магическим истощением. Приглашенный семейный Целитель сообщил, что не знает каким будет уровень магии мистера Карлуса Поттера. В лучшем случае, слабым магом.

— Это даже не сильное наказание, — тихо сообщил грустному сыну Карлус на следующий день. — Адриан, ты не видел его Цепи. Ведь в его бедах я тоже виноват. Там был ритуал, скорее всего, который не позволял задумываться о ребенке. Выясни, пожалуйста, что с мальчиком. Я очень хотел бы перед ним извиниться. Попытайся договориться с ним о встрече. И проведи Обряды Благодарения, я не хочу, чтобы мои ошибки навредили тебе и Роду. Хотя Роду я уже сам навредил, не заметив. Прости, что передаю тебе такой ворох проблем.

— Хорошо, отец, отдыхай. Ты еще не восстановился. Работы в Министерстве сейчас много. Проверки незапланированные из-за недееспособности Фаджа и Амбридж вскрыли очень много правонарушений чиновников. Меня попросили помочь.

— Из-за недееспособности?

— О, ты же не читал сегодняшних газет. Фадж и Амбридж стали сквибами.

Бывший Лорд Поттер рассмеялся. Он прекрасно помнил тоненький голосок Амбридж с заявлением, что сквиб не является достойным человеком. Магия покидает мага только из-за настоящего преступления. Видимо, бывший министр со своим заместителем замешаны в проблемах Гарри Поттера гораздо больше, чем представлялось окружающим.

***

Миссис Петуния Дурсль проснулась в прекрасном расположении духа. Она спустилась на кухню, не потревожив спящего Вернона, чтобы приготовить завтрак. Её мысли ничто не омрачало, в их уютном и благополучном доме теперь всё идеально, наконец-то в доме нет этого ненормального уродца, и она надеется, что больше его здесь не будет. Петуния уже хотела подняться, чтобы разбудить мужа к завтраку, когда раздался звонок в дверь.

Недоумевая, миссис Дурсль открыла дверь, и увидела двух полицейских.

— Миссис Дурсль?

— Верно, — кивнула Петуния, смотря на полицейских удивленно.

— Мы бы хотели с вами поговорить.

— О, конечно, проходите! — посторонилась Петунья, пропуская полицейских. Она была взволнована, на всякий случай посмотрела по сторонам перед тем, как закрыть дверь.

— Что вы хотели спросить?

— Скажите, вы имеете дополнительный заработок?

— Я? Нет, что вы. Я домохозяйка.

— А наследство у вас было?

— Да, было. Дом моих родителей в Коукворте и небольшая сумма в банке. Этой суммы хватило на задаток за этот дом, а когда продали дом родителей, то выкупили наш дом окончательно.

— А какие-то суммы оставались?

— Нет, мы тогда все потратили на дом. Что случилось?

— Ваш супруг дома?

— Разумеется, — кивнула женщина.

— Не могли бы вы пригласить его для беседы?

Петуния разбудила Вернона, и одним предложением заставила своего супруга сильно понервничать. Мистер Дурсль спустился через десять минут, в это время женщина предложила чай полицейским. Вопросы Вернону были ей не понятны. Она никогда не вникала в бизнес своего супруга. В течение недели полицейские приходили еще три раза, а в последний раз мистера Дурсля арестовали за финансовые махинации.

Оказывается, Мистер Вернон Дурсль, О Ужас! Обворовывал счета своего достаточно богатого племянника-сироты, всем рассказывая, что тот сын наркомана и проститутки! Использовал рабский труд ребенка, третируя его за каждую мелочь! А Петунья так сильно завидовала богатству семьи своей сестры, что отрывалась на ребенке вместе с мужем. А еще Петунья ненавидела своего племянника за то, что он здоров, в отличие от ее собственного ребенка. Как? Вы не знаете? Дадли Дурсль — умственно отсталый. Бедный сиротка Гарри Поттер — жил в такой семье, пока о нем не позаботились социальные службы!

Эти сплетни бывшая Мисс Эванс слышала постоянно, Дадли сидел дома, так как друзей у него не осталось. Хорошая репутация — то, что всегда Петуния поддерживала, рухнула в одночасье. Лицемерие людей воистину безгранично.

В проблемах семьи Дурсль был виноват молодой следователь из отдела правопорядка, которому поручили выяснить подробности жизни Гарри Поттера. Молодого человека возмутили условия жизни национального Героя Магической Британии, и он решил сделать всё, чтобы наказать этих мерзких магглов. Для обывателей Магической Британии Гарри Поттер оставался Героем.

***

Леди Эдна недовольно посмотрела на припозднившегося супруга. Ее тонкие пальчики выбивали незатейливый ритм, и это единственное, что выдавало ее раздражение. Её супруг редко не выполнял обещания, мало ли что случилось сегодня, поэтому она волновалась сильнее обычного, и как истинная слизеринка, прятала свое волнение за показным раздражением. Пусть это показное и проявлялось только постукиванием пальцев. Лорд Эдвард Бёрк виновато улыбнулся своей супруге, он обещал ей сегодняшний вечер, однако события этого дня вышли из-под контроля.

— Я не хочу ничего слышать! — капризно протянула женщина. — О работе потом расскажешь!

— Моя Леди! — Лорд Бёрк припал губами к пальчикам своей супруги. Он безумно её любил. Их Магический брак был заключен с согласия родителей. Он не уставал благодарить Магию за такой подарок. — Как я могу загладить свою вину?

— Мой Лорд, это надо бы тщательно обдумать, — кокетливо сказала женщина. — Но я так устала вас дожидаться, не сопроводите ли вы меня в спальню.

— С удовольствием провожу! Ох, время ужина, а Кристиан...

— Наш Наследник отбыл нынче во Францию к своему другу Полю, — перебила его супруга.

Пылкий поцелуй прервал ее речь. До спальни Лорд и Леди Бёрк добрались довольно быстро, однако сюрприз их ожидал крайне неприятный. Удовлетворение страстная Леди Эдна так и не получила...

Наказание в виде импотенции за инициацию Суда Магии над неподготовленным несовершеннолетним получили более тридцати Лордов, пусть и не все об этом узнали так скоро, как Лорд Бёрк.

***

— Игнатиус? К тебе можно? — в зеленых всполохах огня в камине показалась голова Лорда Дэниела Винтера. Каминный доступ в кабинет Лорда Прюетта имел только этот человек.

— Разумеется, заходи, — задумчиво сказал Прюетт. Он откинулся на спинку кресла. День был насыщенным, и по хорошему уже пора отдыхать, первый час ночи, но адреналин еще не выветрился до конца.

— Что сегодня произошло в Министерстве?

— Хорошо, что ты не попал туда сегодня. Там был сбор умалишенных, забывших Законы Магии. Подумай только, они устроили Суд Магии несовершеннолетнему!

— И кого же приговорили эти неандертальцы? — ошарашенно спросил Дэниел, присаживаясь в кресло.

— Гарри Поттера.

— Твою ж Моргану! Они его убили?

Лорд Прюетт рассказал все в подробностях и красках. Вплоть до того, кто согласился инициировать Суд Магии, а кто отказался.

— Выходит, согласившихся на это безобразие было большинство? — недобро спросил Винтер.

— Большинство из присутствующих, — уныло согласился Прюетт. — А там была только треть Совета Лордов. После этого я созвал всех, кого смог, и мы отстранили Министерство от его деятельности в срочном порядке. Лорд Прэстон распекал инициировавших Суд Магии, как малолеток. Вот только...

— Что?

— Лорд Поттер... Он выглядел, как после снятия Империо. Конечно, Империо на него навести невозможно, но у меня есть подозрение, что там был какой-то ритуал, чтобы Карлус неправильно воспринимал Гарри Поттера.

— С чего такие выводы?

— О! Ты бы видел ауру и силу этого мальчика! — восхищенно сказал Прюетт. — Таким потомком можно только гордиться, и он еще колдовал с ограничителями, ты представляешь! Был бы он моим родичем, ни за что бы не отказался!

Последнее предложение Лорд Прюетт сказал горько, с надрывом. Его Род погибал после него. Дэниел встал и подошел к Игнатиусу за спину.

— Ну что ты? Может, Магия поможет? Сжалится? — его руки массировали напряженные плечи. Игнатиус расслабился, а потом развернулся к Дэниелу. Поцелуй был нежным. Игнатиус, когда речь заходила о Наследниках, всегда становился ранимым. Лукреция не смогла выносить ему ребенка, а потом после расторжения с ней брачного контракта, Игнатиус назначил Наследником одного из сыновей своего брата. После их смерти Лорд Прюетт еще не успел провести положенные обряды, а к нему заявилась Молли Уизли с требованием назначить одного из ее сыновей Наследником.

Тогда Прюетт едко прошелся по статусу самой Молли. И ладно бы, вышла замуж за Предателя крови. В конце концов, перед Магией всегда можно было искупить вину, но не помнить о правилах наследования невозможно. Наследование в Роду идет всегда по мужской линии, в отличие от Древнейших Родов у Прюеттов был такой минус. Теперь Игнатиус действительно считал это существенным минусом. А еще Лорд Прюетт всегда сомневался, а рассказывал ли его брат об этом Молли? Может, не посчитал нужным?

Молли во время того разговора впала в истерику и прокляла своего бывшего родича, заявив, что детей у него больше не будет. И с тех пор у Лорда Прюетта не было не только детей, но и полноценного секса. Дэниел, свет его души, его опора и поддержка, не пожелал его оставить. И вот спустя столько лет, после отказа от инициации Суда Магии, Игнатиус впервые ощутил свое возбуждение. Но гораздо больше его порадовал взгляд Дэниела. Сумасшедшее счастье партнера, находившегося столько лет рядом, и не имевшего возможность ощутить его ответное желание.

О будущем Рода Прюетт можно было теперь не беспокоиться. Он найдет здоровую ведьму для рождения своего Наследника, а потом заключит официальный партнерский союз с Дэниелом.

_________________

*Ребенок двух магов, даже магглорожденных, априори считается чистокровным.

6 страница15 июля 2025, 21:07