17 страница24 июня 2020, 17:15

Что ты здесь делаешь?

18+

Хогвартс, 30 июня 1997 год, смерть Дамблдора.

Страх. Он внушает нам страшные вещи. Тьма. Она помогает страху. Поставишь свечу и сразу появится свет. Свет. Он даёт надежду... Но кому как? Раньше Тьма давала мне надежду, надежду на свободу, а сейчас? Сейчас я пуста. Из меня вытащили все. Гордая, красивая, холоднокровная - это была я. Была. А сейчас пустота, но снаружи тьма. Я выбрала свой путь. Я думала так. А сейчас у меня ничего не осталось. Драко, он сделал то что было нужно. Обратного пути нет. Нужно идти дальше. Я помню слова дедушки, Бабушка их всегда мне напоминала. «Упала? Встань и иди!» наверное они сюда подходят. Но здесь я не упала, а потерялась. Я даже думать не смела, что гибель этого волшебника так изменит меня.

Я стояла рядом с телом Дамблдора. Ученики сбегались, но близко боялись подойти. Я смотрела на него и во мне не было ничего. Я даже не плакала. Я не осознавала, что произошло.

— Ты могла его остановить но не стала! Довольна!— раздался грозный голос Грейнджер, что только что подошла с Уизли.

— Гермиона, не стоит.— произнёс Гарри на что я усмехнулась.

— Эй?— щёлкнул пальцами Уизли чтобы привлечь мое внимание, но я все стояла и смотрела. Ученики шептались, а некоторые стали кричать «Моргены зло!». Что будет? Я не знаю..
— Ещё не время поменять сторону. Тьма тебя поглощает. — говорил Уизли. Зачем он это говорил я так и не поняла..думал, я что перейду к ним, но этого уже не случится. Я усмехнулась его слова и наконец посмотрела на него и сказала:

— Тьма поглощает меня? Нет, дорогой мой. Я и есть тьма. — грозно прошептала я, хотя сама в душе понимала что это не так. Во мне много тьмы, но свет все же есть. И был всегда. Это любовь к блондину.

— Драко убил его?— спросила кудрявая после десяти минутной тишины.

— Снейп. Он предал..Предатель!— крикнул Поттер на что я подскочила. В ушах начало звенеть, но я все же стояла.

Из толпы выскочила Профессор МакГонагал и ужаснулась картиной. Она посмотрела на каждого из нас и прикрылась рот рукой. Кто-то положил свою руку мне на плечо. Я обернулась и увидела сиделку.

— Мел, пойдём. Тебе нечего здесь делать. — сказал он успокаивающим голосом и я кивнула в ответ. Он что-то сказал профессору, но я не стала в это вникать. Я подошла к сестра и брату, что стояли поодаль от нас. Я взяла Селену и Луи за руки и повела прочь из замка. Вёрджил догнал нас и пошёл впереди расталкивая толпу со словами « Пропустите членов династии!», чтобы нам было легче пройти.

Замок Монарха Великобритании, Букингемский дворец.

Мы быстро трансгресировались в замок только не в летний замок в Испании, а в замок Великобритании.

— Ваше Высочество, рады Вас видеть!— бросил главный Дворецкий, когда мы заходили в Тронный Зал чтобы поговорить с Королевой.
— Лорд, Принцесса, Принц, рады Вас приветствовать.— так же бросил Дворецкий.

Мы быстро зашли в Тронный Зал где королева уже ждала нашего прибытия и сидела на своём троне. Все присутствующие откланялись Королеве, кроме меня.

— Мне не о чем с вами разговаривать. Вы остаётесь здесь. Свободны..— протараторила Королева даже не взглянув на нас, на что я фыркнула, развернувшись я направилась в столовую.

В это время здесь никого никогда нету поэтому можно спокойно поесть. Я взяла какой-то салат и курицу и начала кушать. Мой желудок одобрительно проурчал. Столовая в этом замке маленькая, есть ещё одна по больше но она находится подальше от этой. Весь интерьер выполнен из разрисованной плитки, а мебель вся из резного дерева. По серединки стоит не большой стол и двое стульев по бокам. Как раз таки за этим столом я сейчас и сижу. На стене весели небольшое зеркало с золотой резной рамой. Я посмотрела на своё отражение: мало заметные синяки под глазами, кожа вся бледная, а волосы похожа на гнездо Грейнджер. На моих пухлых губах появились еле заметные царапинки. Одежда потрепана. Моя бела блузка превратилась в бежевую, а чёрные джинсы стали серыми из за пыли. Ботинки Слава Богам остались целыми.

В комнату кто-то тихо заходит и я поворачиваюсь чтобы прогнать этого ублюдка подальше отсюда, пока не увидела кто зашёл.

— Что ты тут делаешь?— спросила я нежданного гостя, вставая из за стола и убирая посуду подальше с помощью палочки.

— Ты не рада меня видеть?— спросил аристократ приподнимая бровь и подходя ко мне в притык. Он выглядел как новенький: белая рубашка заправленная в чёрные брюки. На лице покоилась ухмылка. Он вёл себя спокойно, как будто три часа назад он не убил человека.

— Рада, но как ты сбежал от Пожирателей?— спросила я обвивая его торс своими руками.
— И как догадался что я тут?

— От Пожирателей легко избавился. После собрания Лорд и Пожиратели пошли выпускать моего отца, а недавно твой друг пришёл и сказал что ты тут.— спокойно ответил он.

— Друг? Вёрджил?— переспросила я, на что он кивнул.

— Я хочу тебя..— вдруг говорит Малфой, на что я удивляюсь. Три часа назад он убил человека, а сейчас он хочет секса? Что это за извращенец.

— Ну раз ты хочешь я не могу тебе отказать..— шепотом говорю я и улыбаюсь лукавой улыбкой.

Драко сажает меня на стол и, положив ладони мне на бедра,становится между моих ног.

— Ты такой ненасытный, — я обвиваю ногами торс Малфоя и ладонями поглаживаю рельеф его грудной клетки, ощущая всю ею мощь.

— У нас с тобой не было ничего больше одного дня, я просто не могу сдерживаться, и хочу тебя, — блондин, взяв нежно обеими руками мою шею, впивается своей розовой кожей в мои губы, отчего я моментально расслабляюсь и отвечаю на поцелуй.

Драко с диким голодом облизывает мои губы гибким языком, очерчивая каждую губу до того, что мой разум отключается за
считанные секунды. Я кусаю нижнюю губу парня в порыве смятения. Любимый стонет и проскальзывает холодными пальцами под мою блузку.

Кончиками пальцев он касается моих ямочек на талии и надавливает на них, вызывая дрожь.

— Ненавижу, когда на тебе лифчик, —
подушечкой указательного пальца Драко
обводит контур чашечки бюстгальтера,
проделывая линию вдоль открытой части груди.

Я обвиваю шею парня, ощущая то, как все тело трясётся из-за магического блаженства.

— Никто не мешает тебе снять его с меня, — я запускаю пальцы в его волосы и оттягиваю их с неописуемой страстью.

— От такого заманчивого предложения я даже не посмею отказаться, — Малфой сжимает обеими руками мою грудь, постоянно оттягивая ее с блеском в глазах, что отображал похоть и голод.

Блондин зубами впивается в мою шею и
бесцеремонно оттягивает ее тоненький слой кожи, издеваясь надо мной всеми способами.

Язык Драко обводит контур моей лиловой
метки, что болезненно пульсирует, когда из нее вытекает кровь.

Я выгибаюсь в спине, издав довольно громкий стон в ухо любимого, когда он сильнее кусает мое раненое место и безбашенно посасывает красный отпечаток.

Я теряю контроль над собой и снимаю с парня белоснежную рубашку, блуждая голодным взглядом по его верхнему телу.

- Стони, малыш как можно громче, не
сдерживайся, - Малфой прислоняет свой лоб к моему, учащенно дыша, когда я блуждаю руками по его релеьфу твердых мышцы, что выглядят как произведение искусства, выводя меня до изнеможения.

Я резко прекращаю какие-либо действия, когда Драко стягивает с меня туфли, а потом уже серые джинсы и кончиком указательного пальца очерчивает контур резинки нижнего белья.

- Ох, ты такая уже мокрая, - в его зрачках я
замечаю похоть, что распространяется по всей оболочке глаза, затемняя его цвет, когда он скользит вниз и рукой дотрагивается до моего сокровенного места.

- Драко, - тело покрывается мурашками, когда Драко надавливает на мое самое чувствительное место, вырывая с губ тихие, но долгие стоны.

- По твоим влажным трусикам, я понимаю
насколько ты сильно хочешь меня, - его ладонь проскальзывает под тонкую материю кружевного нижнего белья и дотрагивается до эрогенной зоны, поглаживая ее медленными движениями.

- Замечательно, любовь... всей моей жизни
самый... настоящий извращенец, - я заикаюсь из-за того, что воздуха совершенно не хватает, когда Драко круговыми движениями быстром
темпе массирует мой клитор, вызывая потерю рассудка.

Я кусаю плечо парня, зубами как можно глубже впиваясь в его кожу, чтобы и он чувствовал то, насколько я хочу его.

- Это ты сделала меня таким, — свободной рукой блондин поглаживает мне внутреннее бедро и плавно движется вверх, по моей тазовой кости, достигая краев белоснежно рубашки.

— Я не виноват в том, что всякий раз, когда я вижу тебя и твои формы, у меня крыша едет, — шепчет он и кончиком языка обводит контур моей мочки.

Сероглазый надавливает двумя пальцами на мой клитор, отчего я откидываю голову назад и кладу руки на стол, ногтями впиваясь в деревянное покрытие.

— Издевательство какое-то, — я пытаюсь
восстановить дыхание, но все сходится на ноль, когда Драко входит в меня двумя пальцами в меня и начинает двигаться в умеренном темпе.

Я стону как можно громче и меня не волнует что нас могут услышать, с этим можно потом разобраться. Я сгибаю ногу в колене, дотрагиваюсь ею до полового органа парня.

Надавив на чувствительное место Драко, я
ощущаю, как он твердеет и увеличивается в
размерах, отчего любимый стонет и гораздо
глубже входит меня, нарастая темп.

— Не испытывай меня, солнце, иначе я разорву на тебе все вещи и возьму тебя так, как тебе и не снилось, — Малфой выходит пальцами из меня и перекинув мои волосы на одно плечо, кончиком носа касается изгиба моей ключицы, двигаясь вниз до груди.

— Но я люблю нарушать правила!— я сильнее надавливаю коленом на половой орган парня, покрывая поцелуями пресс на его груди.

— Ну, все, малышка, ты доигралась, — Драко за считанные секунды стягивает с меня блузку и, откинув ее на пол, ловко расстёгивает лифчик.

Откинув ненужную вещь в кучу вещей, он
ложит меня на стол, а затем нависает надо
мной.

Схватив одной рукой мои кисти в плен, он
поднимает их вверх мне над головой и смотрит в мои глаза темным и жаждущим взглядом.

— Я этого не хотел делать, но непослушных
девушек нужно наказывать, — Драко кончиком носа касается моей груди и очертив ее контур, движется вниз вдоль плоского живота, вырывая
с моих губ стоны.

— И что же ты собираешься делать со мной? — я носочком ноги касаюсь его пресса и плавно пальчиками очерчиваю его кубики.

— Я собираюсь настолько жестко взять тебя, что ты захочешь меня все еще и еще, - Драко снимает с себя брюки и остальную часть вещей, а затем сжимает обеими руками мою грудь, отчего я кладу ладони на его плечи, пальцами впиваясь в слегка вспотевшую кожу.

— Ок, как же это интригующе, — я проскальзываю ладонями по предплечьям парня, обвевая обеими ногами твёрдый и желанный торс.

— Ну, все, я больше не могу этого терпеть, — Драко стягивает с меня последнюю вещь и резко входит в меня во всю длину, отчего я вскрикываю, когда на кончике языка
образуется сладкое послевкусие.

Драко кладет ладони по обе стороны моих плеч и, зарывшись носом в мой изгиб шею, делает довольно грубые толчки, что сводят до самого ненасытного момента, отчего я стону, ощущая дикое наслаждения.

— Тытакая непослушная, любовь моя, — Малфой покрывает поцелуями мою шею, растягивая меня изнутри с каждым разом все больше и больше, когда темп увеличивался в полном потрясение, которого никогда не было.

— Но, не забывай о том, что я люблю тебя, — я беру обеими руками лицо парня и воссоединяю наши концы носов, двигая бедрами в таком же быстро направление, как и Драко.

— Я люблю тебя, но все равно возьму тебя
жестко, — рычит он, а затем грубо впивается в мои потресканные губы своими розовыми
подушечками.

Раздвинув мои ноги по сторонам, аристократ гораздо быстрее входит в меня, отчего боль пронзает низ живота.

Я отвечаю на столь страстный поцелуй парня. Я отвечаю на столь несатынтый поцелуй парня, когда наши языки сплетаются в сумасшедшем
гормональном всплеске, что охватывает все помещение.

Я никогда не чувствовала такого блаженства, как сейчас, когда извращенец доминирует надо мной и дико входит в меня.

В глазах все искрится от невыносимой боли, которую я стараюсь представить, кусая розовые подушечки любимого, но, когда он отстраняется от моих губ и прилегает к моей груди, я очень громко стону.

— Терпи, малышка, — Драко гибким языком
обводит контур моего розового соска, а затем зубами оттягивает его, конректо наростает темп до самого пика.

Я кладу ладони на плечи сероглазого и вцепившись когтями в его мышцы, царапаю его позвоночник, оставляя кровавые следы.

— Я не могу... мне больно... — я задыхаюсь от чувства эйфории и боли, увеличивая темп вместе с любимым человеком, отчего кухонный стол шевелится.

— Прости, меня за это. Но ты должна быть
наказана, — аристократ грубо кусает мою
грудь и посасывает ее, оставляя после себя
различные метки.

Я прикусываю нижнюю губу, продолжая
глубоко царапать парня, отчего он рычит и
берет руками мои запястье, положив их по обе стороны моей головы.

— Драко, пожалуйста, поцелуй меня, — прошу я его, извиваясь под ним, чтобы хоть как-то унять невыносимое ощущение, что придает боль и кайф одновременно.

— Я поцелую, но ты пообещаешь мне быть
хорошей девочкой, — любимый целует мою
ложбинку между грудями, немного сбавляя
темп, отчего я расслабляюсь и немного
успокаиваюсь.

— Я всегда буду хорошей девочкой, только не мучай меня, — киваю я, отчего на лице Драко расползается улыбка, показывая на щеках.

Я тут же забываю о боли, когда столь
заразительная улыбка внедряется в мою душу в самую глубь, отчего мои щеки покрываются румянцем.

— Прекрасно, это я и хотел услышать, — Драко впивается в мои губы и, положив ладони на мою шею, зубами кусает каждый уголок розовой кожи.

Я обвиваю обеими руками шею парня и,
воссоединив наши грудные клетки воедино,
целую парня настолько сладостно, насколько я могу. Я чувствую, то как он увеличивает темп на что я кусаю его губы. Я кусаю его губы до крови, отвлекаясь таким способом от всего, что могло бы волновать.

— Мелана, — протяжно стонет парень мне в розовом кому и войдя меня во всю длину, резко
останавливается, когда его орган начинает
дрожит, выпуская тёплую жидкость, что
заполняла меня.

— Драко , — стону тихо я, отстраняясь от губ любимого, когда все силы иссякают после столь бурного секса, что свел меня в самое невероятное чувство.

— Я сильно сделал тебе больно? — Драко кладет щеку на мою грудь и, рисуя кончиком пальца на моей ложбинке различные узоры, пытается восстановить дыхание.

— Это боль была приятная, но никак не
мучительная. Ты не можешь делать мне больно,— я пытаюсь отдышаться, пальцами оттягивая волосы любимого.

— Я никогда не сделаю тебе больно. Запомни, я убью себя, если посмею доставить тебе хоть каплю боли, — Драко приподнимается на локти, заглядывая в мои глаза.

— Я люблю тебя, мой сероглазый извращенец, — я целую парня в кончик носа, утонув в его глазах.

— Я люблю тебя, солнце, — Малфой пальцами
нежно поглаживая мой плоский живот вызывая дрожь в коленях. - Я надеюсь, ты усвоила урок? - он пристально смотрит на меня, ожидая ответа.

— Да, но все же мне стоит почаще тебя злить, потому что мне понравилось то, как ты наказал меня, — я пальцами касаюсь скулы любимого, очерчивая ее контур.

— Я совсем не против. К тому же я еще не
насытился тобой, поэтому приступим ко
второму раунду, но уже не здесь, а в спальне, — Малфой встает со стола и берет меня за талию.
— О, или в тронном зале на троне, было бы неплохо..— говорит Малфой за что получает подзатыльник. Он притягивает меня впритык к себе, поднимая мое тело в воздух.

- Ненасытный, - я обвиваю ногами твердый
торс блондина, чтобы не упасть, когда он кладет ладони на мои бедра, придерживая меня.

- Не нужно совращать меня, и тогда я точно не буду хотеть тебя всегда, - он ставит меня на пол, и я начинаю натягивать на себя одежду как и он.

- И как мне это сделать? - я наклоняю шею
вправо, пока застегиваю свою грязную блузку.

- Никак. Это невозможно, чему я рад, - Малфой воссоединяет наши губы в одно целое, застегивая свою рубашку.

Произошла маленькая ошибочка) я почему то думала, что Дамблдор умер весной а не летом, поэтому в той главе описывается весна, а в этой я поставила настоящий дату а то есть 30 июня 1997.

17 страница24 июня 2020, 17:15