Просьба отвезти ребёнка на аллею Диагон
-Ей, мальчишка, ты там скоро? - Завижала тётя Петуния, только голос ее доносился уже с кухни.
-Уже иду, - ответил Поттер и начал слаживать вещи.
Гарри вернул письмо на свое место - спрятал под постель, что бы никто не нашёл его. Гарри вышел с чулана и пошёл на кухню. Там было всё, как всегда. Ему иногда казалось, что он находится в дне сурка: Тётя Петунья стоит возле плиты и готовит что-то для всей этой прожорливой семейки, дядя Вернон сидит в кресле, ждет завтрак и читал газету которую только 20 минут назад принесли, кузен смотрит что-то по телевизору.
-Ну и чего так долго? - тете не понравилось, что мальчишка осмел ее ослушаться и провел в чулане намного больше времени, чем могло бы понадобиться, чтобы одеться.
-Да так, вам не понравится, - протароторил Гарри. Он привык не лгать. Это раньше было, что за правду его били или издевались над ним, последние лет 5 его уважали и из-за этого немного немного побаивались.
-Уже сломал что-то? Говори, паршивец. - дядя был недоволен, что его отвлекают от его важного занятия.
-Это связано с... - замялся шрамоголовый, все же он вспомнил, как реагируют его родственники на магию, но после взгляда тёти быстро добавил - с магией...
-С чем? - недоуменно переспросил кузен, он про волшебников слышал лишь в своих фильмах.
-С... - хотел повторить Гарри, но его перебил дядя.
-Молчи! Позже поговорим! А сейчас иди готовить завтрак. - он совершенно не хотел, чтобы его любимый сынишка знал про существование другого целого мира.
Поттер принялся обжаривать бекон, параллельно думая о том, как попросить дядю Вернона отвезти его в Лондон, что бы посетить аллею Диагон, а потом и Гринготтс. Гарри впал в свои мысли на столько, что даже не заметил, что его несколько раз звали: сначала дядя, а потом не выдержала и тётя.
-Поттер! - Гарри аж подпригнул на месте, не ожидая почти что крика тёти.
-Да, мем? - с толи страхом, толи неуверенностью выпалил мальчишка.
-Что уже ты там учудил? - пробурчал дядя.
-В том то и дело что я - ничего. - Поттер умел признавать свои ошибки, но тут он не видел своей вины совершенно.
-Это как? - удивлённо сказала тётя Петуния.
-Дело в том что я, как бы правильно это сказать.. живу во второй раз. Я сам не понял, как это произошло. Ещё вчера я помню, как засыпал не на Тисовой улице, в доме номер 4, а в родовом поместье Блэк, на Гримо 12. Сегодня утром на тумбочке возле постели я обнаружил послание от, как она подписались, Смерти. В нем она сказала что прошлую жизнь я прожил не правильно. Что я был под влиянием одного старого маразматика, моим друзьям и жене платили за то, чтобы они были возле меня. Вот же, старый хрен! - последнюю фразу он про шипел, не хуже Василиска.
-Кто маразматик? - недоуменно спросил дядя.
-Да тот же старик что и меня к вам подбросил! - так же почти переходя на парселтанг произносит Гарри, эта привычка у него появилась на службе. Если авроры в его подчинении слышали этот тон, то разбегались куда кто мог.
-А, тогда, это, наверное, будет в первые, но я с тобой полностью согласен. - кивает дядя Вернон. - И тебе сейчас что-нибудь нужно? Я угадал?
-Сер, не могли бы вы подбросить меня к Лондону. Если уж так получится, что я не наследник Певерелла - рода смерти, то я всё так же наследник рода Поттер, и в моём сейфе и в сейфе моих родителей есть галеоны, которые я там же поменяю на магловские деньги - то есть на людские. Ну так что вы меня отвезёте? - с надеждой в голосе спросил мальчик-который-выжил.
-Хорошо, завтра в 8 - выезжаем.
- Спасибо!