4 страница26 января 2022, 11:52

4.

Проснулась я под вечер. Было темно. Никого рядом не было. Я села в кровати и осмотрелась. Тут из угла вышел чей то силуэт. Кудрявая женщина, в черном платье, с хитрой улыбкой. Тут я взглянула на руку. На ней была метка. Метка пожирателя смерти. Я испугалась и схватила палочку. На это гостья лишь засмеялась.

-Экспелиармус!-моя палочка отлеталы в другую часть комнаты.-Ты думаешь, что я пришла просто так? Верно? Ахахахахах, у меня к тебе только один вопрос. Ты вступишь к нам в команду? Ты умная, хитрая, быстрая, смелая, такие лорду пригодятся!

-Не за что! Ты один раз уже спалила дом Уизли! В тот раз и в этот раз я тебе отвечаю одно и тоже слово! Нет!

Ах, я наверное забыло рассказать. Когда мы справляли Рождество, на нас напала Беллатриса. Она хотела, чтобы я перешла на их сторону. Я конечно же не хочу. Но что-то мне подсказывает, что мне не верят.

-Круцио!-крикнула пожирательница.

Меня тут же пронзила ужасная боль, было больно как никогда. Мне никогда в жизни не было настолько больно. Никогда! Даже, когда Гарри упал с 30 метров, когда Сириуса чуть не убили дементоры, никогда. Я ели стояла, держась за кровать. В палату вбежали профессор Снейп, Дамболдор и Макгонагал. Лестрейндж исчезла. Я увидела бешеного Фреда. Он бесился, даже разбил тарелку. Я не удержалась на ногах, мне было настолько плохо, шрам болел, было холодно и жарко одновременно. Я упала на холодный пол, из-за рта и носа шла кровь, рука, державшая кровать онемела. Я словно умерала. Я не чувствовала ничего, не думала ни о чём, разве что об ужасной боли, пронзившей моё тело. Потом всё что я помню это то, как меня положили на кровать, поставили капельницу, Фред пытался остановить кровь, но не получалось, я кашляла кровью, рыжик плакал, меня пихали лекарствами и зельями. Потом вдруг я почувствовала боль в руке, Мадам Помфри мне что-то вколола, кажется снатворное, и соответственно я уснула.

На утро я проснулась в больничной койке, я хотела соскочить с кровати, но боль в руке меня остановила. Я легла в кровать и смотрела в потолок. Мне просто не чем было заняться. Вставать нельзя, двигаться больно. Причём ужасно. Тут в палату влетела мадам Помфри.

-Лера, как ты себя чувствуешь? Рука болит?

-Немного.

-Хорошо, через пол часа выпей лекарство, вот это-медсестра поставила на стол стакан и добавила туда, что-то из банки.

Я внимательно следила за её движениями. После она оставила меня одну и вышла. Через пол часа я выпила лекарство и встав с кровати, подошла к окну. Я смотрела на команду Грифиндора по квиддичу. Никто соревнования не отменял. Они усердно готовились, в их команде я оазглядела Гарри, Вуда и близнецов. Но больше всего я смотрела на Фреда. Он словно чувствовал то, что за ним наблюдают. Он постоянно оборачивался и смотрел по сторонам. Я сидела на поддоконике и смотрела на, уходящюю с поля, команду. Они зашли в школу, после чего я их не видела. Я сидела и смотрела на небо, на лес вдали. Всё такое красивое, пока смотришь, можно замечтаться и просидеть так целый день, а то и больше. Я смотрела на плывущие облака. Они плыли кучками, представляя собой, какую-нибудь фигурку, животное, предмет. Я смотрела на очередное кучевое облако и разглядеоа в нём маленького щенка, через пять минут, может больше, я уже видела крокодила. А там перьевые облака. Я их очень люблю, они словно хотят занять всё небо своими размерами. Они расположились прямо по середине неба, продолжая плыть. Я засмотрелась и ни о чём не лумала, ничего не слышала и не видела. Тут я почувствовала тёплые руки на своей талии и мой любимый парфюм. Я слезла с подоконника и прижалась к груди Фреда. А кто же ещё может так вкусно пахнуть, постоянно держать руки в тепле и вообще всё тело.

-Я не заметила как ты вошёл.

-Я-сама скрытность. Как ты себя чувствуешь?

-Нормально, с утра только рука болела и всё.

-Понятно. Это ты смотрела на меня, когда мы играли?

-Чего? Нет, не я-я хитро улыбнулась и посмотрела Фреду в глаза.

Его карие глаза сводили меня с ума. Они ассоциируются с книгами, кофе или какао, теплом, музыкой. Смотря в его глаза, я покидала эту вселенную. Хотелось прижаться к нему и не отпускать. Ни за что и никогда. Он улыбнулся и поцеловал меня. А затем прижал к себе, как плюшевого мишку и положил свою голову на мою.

-Лера.

-М?

-А когда тебя выпишут?

-Не знаю. Я не спрашивала.

-А когда я в следующем году уйду со школы, ты будешь мне писать?

-Конечно!

-А если бы у нас был специальный браслет для созвонов?

-Коне... стоп. Что?

Фред вытащил из кармана браслет, покрытый тремя камушками. Рыжик одел мне на руку браслет. А потом показал правую руку, там был точно такой же.

-Фред... он прекрасен!

-Нажмёшь на камень посередине позвонишь мне. Нажмёшь на камень слева скинешь звонок. Нажмёшь на камень справа, ответишь на мой звонок.

-Боже, мой. Спасибо, Фред! Где ты его достал?

-А это уже секрет)

-Секретничаешь, да?

-Хах, ещё бы.

В палату зашла мадам Помфри.

-Так! Фредерик Уизли! Выйдите из палаты. У Леры и так тяжёлая ночь была. А ты, Лера Поттер в кровать. Быстро!

Я посмотрела на Фреда грустным взглядом. Поцеловав его, и ели оторвавшись, я подошла к кровати и легла в неё. Я смотрела вслед, уходящему рыжему парню, которого люблю до безумия. Как же я люблю запах его парфюма, его губы, глаза, каждую черту его лица, его плечи, руки. И если что-то или кто-то захочет помешать, думаю это бонально, но я убью его или её.

-Мадам Помфри, а меня когда выпишут?

-Через день ты свободна. А сейчас отдыхай пока есть время, а то с этой учёбой не отдохнёшь.

Медсестра мило улыбнулась и вышла из палаты. Я почитала книгу, которую принёс Фред, и уснула.

На следующий день меня разбудили Гарри, Гермиона, Рон и Джинни.

-Привет, как самочувствие, сестрёнка?-сказал Гарри и мило, с ноткой заботливости улыбнулся.

-Привет, ребят. Хорошо. Только не выспалась. Кошмары. Вот до вечера и проспала. Хочу попросить мадам Помфри пустить на ночь Фреда. Когда он рядом, кошмаров нет.

-Мда, значит крестников мне уже ждать?-усмехнулся Рон и мы начали смеятся.

-Рон, подожди года 4-5 и станешь крестным.

-Хорошо.

Мы еще раз посмеялись и ребята ушли. А я в свою очередь принялась за еду. Поев, вкусный и аппетитный ужин, я стала читать книгу по трансфигурации. Мадам Помфри дала разрешение и Фред этой ночью будет спать вместе со мной. Мы легли в кровать. Фред обнял меня и я быстро уснула. Ночь. Горячие руки на талии. Кошмаров нет. Что могло испортить всё? Одна ночь. Эта ночь. Я проснулась посреди ночи. Доходило 2 с половиной ночи. Я почувствовала, что меня жутко трясёт, но не от холода, просто начало трясти, словно сумашедшую. Я решила разбудить Фреда.

-Фред. Меня трясёт.

-Что с тобой? Из-за чего? Боже, мой. Лера! Мадам Помфри!-кричал Фред, смотря на ужасную картину: я лежу в согнутом состоянии, не могу сказать ни слова, да ещё и трясусь словно сумашедшая.

-Что происходит? Так, завтра в комнату!-сказала медсестра и быстро среагировала. Она вкалола успокоительное и я уснула.

Дурацкие солнечные лучи. Светят прямо в лицо. Из-за них я не могу поспать. Хотя бы до 12. Эх, прийдётся вставать. Вспомнив то, что успела сказать мне мадам Помфри, я с нехотением выбралась из под одеяла и одевшись, пошла в комнату. Без Фреда скучновато, да и без ребят тоже. Они на уроках, на которые я, пойду только завтра. Я зашла в гостинную. На удивление там было пусто и тихо, что для грифиндорцев не естественно. Хех, да, обычно тут шумно. Я усмехнулась и зашла в комнату. Сразу зайдя, я стала читать книгу. А что мне ещё делать? Скучно же. Подожду обеда, а там уже и ребята прийдут.

4 страница26 января 2022, 11:52