10 страница28 августа 2014, 16:37

9. "Своя клиника"

- Этот парень, Зак Брафф, потрясающий актер, - говорит Гарри, указывая пальцем в телевизор.

Мы сидим на диване в гостиной и смотрит вместе «Клинику». Одна рука Гарри покоится на моем плече, а другая на спинке дивана. Я провожу рукой по лицу, показывая свое раздражение, потому что Гарри комментирует каждую сцену в сериале.

- Я знаю, дурень, это я предложила тебе посмотреть «Клинику» вместе со мной, - ною я, хватая пульт в руки.

Я жму кнопку и делаю громче, чтобы перестать слышать бормотание Гарри. Убрав его руку, я отодвигаюсь от парня, потому что он снова начинает говорить. Я наклоняюсь вперед, пытаясь услышать, что говорят герои, и почти падаю с дивана, но успеваю вовремя ухватиться за ручку.

- Ради всего святого! - я всплескиваю руками, - Гарри, заткнись хотя бы на секунду!

Я направляю пульт на парня, смеющегося надо мной, и нажимаю кнопку убавки громкости, надеясь, что это сработает, но Гарри только сильней начинает смеяться, продолжая выводить меня из себя.

- Ты такая назойливая задница, - злюсь я, складывая руки на груди.

Я хмуро смотрю в телевизор, делая вид, что слежу за тем, что происходит в сериале, хотя я уже упустила смысл, и мне придется пересматривать серию в повторе завтра днем. Гарри двигается ко мне. Он обвивает руки вокруг меня, кладя свой подборок на мою макушку.

- Детка, ты такая горячая, - говорит Гарри, и я убираю его руки от себя.

- Господи, только не сейчас, - фыркаю я, вставая на ноги.

Я на секунду теряю равновесие, потому что в моих глазах темнеет, и я сажусь обратно на диван, хватаясь на ногу Гарри.

- Я не в этом смысле, - Гарри закатывает глаза и кладет руку мне на лоб, - ты вся горишь!

Я касаюсь ладонями своих щек и чувствую, как они пылают под моими руками. Кажется, у меня жар. Я облокачиваюсь на спинку дивана и закрываю глаза, чувствуя, как все силы в момент ушли из меня.

- Я схожу за жаропонижающим, - оповещает меня Гарри, вставая с дивана.

Он скрывается в коридоре, и я слышу шум из ванной. Я улыбаюсь, потому что Гарри, вероятно, уронил те тюбики с пеной для бритья и другие его мужские штуки, которые он никогда не убирает на место. Я слышу, как он начинает ругаться, подбирая все с пола и убирая на место.

- Детка.

Я лениво поворачиваю голову в сторону двери и открываю глаза.

- В какой баночке жаропонижающие? - Гарри чешет затылок рукой, переминаясь с ноги на ногу.

- Синяя, - я мягко улыбаюсь ему, и Гарри снова скрывается в коридоре.

Он возвращается ко мне через несколько минут с таблеткой и стаканом воды в руках. Я принимаю это из его рук, и закинув таблетку в рот, быстро запиваю ее водой, чтобы избавиться от отвратительно вкуса лекарств. Мне становится хуже, и я почти не в состоянии открыть глаза, и все, чего хочу сейчас - это ванная полная льда. Гарри прикладывает руку к моему лбу.

- Иисус!

Я чувствую, как он подхватывает меня на руки и несет в нашу спальню. Гарри нежно кладет меня на свою сторону кровати, убирая одеяло в сторону. Он осторожно убирает руку с моего затылка, когда опускает мою голову на подушку.

- Открой рот, - просит Гарри, - мне нужно узнать твою температуру.

Гарри засовывает градусник мне в рот, когда я открываю его. Мои глаза все еще закрыты, и мне очень трудно даже думать о том, чтобы открыть их. Когда градусник оповещает, что измерил мою температуру, Гарри сию секунду достает его.

- 39 и 1, - шокировано говорит он, - Иисус, Мэри! Может быть, мне стоит сходить за еще одной таблеткой.

Я медленно поворачиваю голову сначала влево, потом вправо, выражая свое несогласие. Гарри снимает с меня шорты и рубашку, и я хочу выразить ему свою благодарность, потому что так удобнее, но не могу. В одной майке и нижнем белье, я забираюсь под одеяло, и Гарри помогает мне укрыться. Я поворачиваюсь на бок и убираю одну руку под подушку, для удобства. Гарри все еще сидит на краю кровати.

- Я думаю, сегодня тебе лучше поспать на диване, - говорю я, лежа с закрытыми глазами.

Гарри тяжело вздыхает, поднимаясь. Он берет другую подушку и кладет ее под руку, прежде чем направиться к двери.

- Если тебе понадобится что-нибудь, позови меня, - говорит Гарри, открывая дверь.

- Я люблю тебя, - отвечаю я, стараясь уснуть, и зная, что он, наверно, сейчас улыбается.

Гарри уходит, легко прикрывая за собой дверь. Я слышу, как он выключает телевизор и кидает пульт в кресло.

***

Я просыпаюсь от жара во всем теле. На улице по-прежнему темно, что значит, что еще ночь. Моя голова кружится, и я хочу обратно положить ее на подушку, но думаю, мне стоит выпить еще одну таблетку.

Я медленно спускаю ноги вниз, ища тапочки. Когда я вставляю в них ноги, хватаюсь за комод и поднимаюсь на ноги. Моя голова просто ужасно болит и такое ощущение, что я сейчас на американских горках. Я хватаю свой телефон в руку и включаю на нем фонарик, чтобы благополучно дойти до ванны и не врезаться во что-нибудь.

Я держусь за шкаф, а потом опираюсь рукой о стену, стараясь сохранить свое равновесие. Сквозь эту кромешную темноту просто невозможно ничего увидеть, но я не сдаюсь и направляю фонарик на свою дорогу. Я дохожу до гостиной и просто не могу не заглянуть в нее. Дверь немного скрипит, и я проклинаю Гарри за то, что он так и не исправил это, хотя я просила его много раз.

Тело парня не вмещается в диван, поэтому его ноги торчат вниз, как и рука из-под подушки, которую некуда деть. Плед легко укрывает его до талии, и я совру, если скажу, что не палюсь на него. Он идеален даже лежа на этом крошечном для него диване. Гарри уткнулся лицом в подушку, и я сомневаюсь, что он сможет увидеть свет от моего фонарика, что мне на пользу.

Я оставляю дверь в гостиную открытой и продолжаю свое путешествие до ванной. Моя болезнь застает меня в самое неподходящее время, и я чувствую, как в глазах окончательно темнеет. Я быстро прижимаюсь к ближайшей стене и спускаюсь по ней вниз на пол. Мои ноги упираются в дверь ванной, и я была так близка.

Я понимаю, что дело не только в жаре по всему телу. Мой телефон все еще сжат в моей руке. Проигрыватель по-прежнему открыт, и я, не задумываясь, включаю его, чтобы разбудить Гарри. Какая-то песня играет, и я прибавляю громкости.

Свет моментально загорается в коридоре, и я вижу тень на полу.

- Какого.. - начинает Гарри, прежде чем заметить меня, - Мэри!

Я нахожу в себе силы, что открыть один глаз и посмотреть на него. Он помят после сна, и кудри торчат в разные стороны, как и каждое утро. На нем только черные боксеры, и он выглядит просто очаровательно.

- Что ты делаешь здесь? Тебе снова стало плохо? Почему ты не позвала меня? Зачем ты встала с постели, Мэридит? - ворчит Гарри, поднимая меня с пола.

Я обвиваю руку вокруг его шеи и ложу голову на грудь.

- Если ты будешь задавать столько вопросов в одно время, я зависну, - бормочу я, утыкаясь лицом, чтобы спрятаться от яркого света.

Гарри несет меня в спальню, и телефон все еще играет.

- Это, что, Fall Out Boy? - спрашивает Гарри, улыбаясь, когда ложит меня на постель.

Я киваю, смущаясь, что он понял. Гарри берет телефон из моих рук и выключает музыку, прежде чем положить его на комод рядом с постелью.

- Они крутые, - говорю я, вызывая у Гарри смех.

Он быстро целует меня в лоб, прежде чем удалиться. Гарри возвращается с еще одной таблеткой в руках и подушкой.

- Дело не только в жаре, - медленно говорю я, когда запиваю лекарство.

Гарри непонимающе смотрит на меня.

- А в чем же еще тогда? - спрашивает он.

Я грустно улыбаюсь, смотря в сторону.

- Принеси мне мою баночку с таблетками от сердца, - медленно выдавливаю из себя и замечаю, как глаза Гарри заполняются болью.

Он кивает мне и встает. Парень уходит и быстро возвращается. Гарри наблюдает за тем, как я выпиваю свою положенную дозу, если чувствую боль в области сердца. Я ставлю все на комод, когда Гарри кидает подушку на другую половину кровати и ложится рядом со мной.

- Что ты делаешь? - я расширяю глаза, когда он укрывает нас и обнимает меня, прижимая к своей груди.

- Теперь я не оставлю тебя одну, Мэри, и не пытайся отговаривать меня, - говорит Гарри, - спать на диване просто отстойно, я тебе не советую.

Я издаю смешок над его комментарием и обвиваю руки вокруг его талии, кладя голову на его грудь. Гарри крепче обнимает меня, надеясь, что это поможет мне справиться со всем.

- Я просто пытаюсь заботиться о тебе, - шепчу я, рисуя пальцем узоры на его загорелой коже.

- Это ты здесь плохо себя чувствуешь, а не я, так что, это я должен заботиться о тебе, а не ты обо мне, - отрезает Гарри, зарываясь носом в мои волосы.

Я глубоко вздыхаю, расстроенная от его упрямости.

- Я буду заботиться о тебе, даже если у меня не будет руки или ноги, Гарри, - говорю я.

Я чувствую, как он берет мое лицо в свою руки и прижимается губами к моему лбу.

- Не смей говорить так, - снова отрезает он, - хорошо, мы будет заботиться друг о друге.

Я улыбаюсь и смотрю на него, но потом понимаю, что могу видеть его.

- Черт, Гарри Эдвард Стайлс, свет! - ворчу я, оборачиваясь и смотря в коридор, который освещает лампа.

Гарри закатывает глаза и отпускает меня, чтобы встать и выключить лампу.

***

Я вздыхаю, прежде чем открыть глаза. Моя рука немного затекла под спиной Гарри, и я начинаю шевелить пальцами, чтобы начать чувствовать ее.

- Доброе утро, - хрипло говорит Гарри, и я открываю голову от его груди.

Ухмылка появляется на его лице - признак того, у него хорошее настроение.

- Доброе, - отвечаю я, поднимаясь с постели.

Я поправляю волосы, которые неряшливо торчат в разные стороны, и подхожу к шкафу. Прохожу рукой по стопке своей одежды, в поисках чего-нибудь. Красные шорты идеально сочетаются с моей любимой футболкой.

- Как ты чувствуешь себя? - спрашивает Гарри, наблюдая за мной с постели.

Гарри всегда встает позже, потому что не любит вылизать из постели. Обычно, это причина, по которой он опаздывает на работу. Я натягиваю шорты и меняю майку на футболку.

- Лучше, - отвечаю я, когда начинаю собирать волосы в хвост.

Я, на самом деле, чувствую себя лучше. Я думаю, мне надо было сразу выпить нужные таблетки, и тогда бы мне стало лучше уже через пару часов. Вероятно, это был очередной приступ. Они случаются пару раз в месяц, потому что за это время мое сердце быстро утомляется, и мне просто необходимы лекарства для поддержки работы. Я не рассказывала Гарри об этом, потому что не хотела расстраивать, ведь он и так сильно переживает за меня. Но, к сожалению, теперь он знает, что такое случается иногда.

Я опускаю голову вниз, чтобы сделать высокий хвост, и когда резко поднимаю ее, теряю равновесие на несколько секунд. Гарри собирается подскочить, чтобы помочь мне, но я делаю жест рукой, что все в порядке. Я стою на месте еще в течение секунды, прежде чем пойти в коридор. Когда я открываю дверь ванны, которая совмещена вместе с туалетом, чтобы сделать все утренние процедуры, чувствую Гарри позади себя. Я оборачиваюсь, чтобы закрыть дверь, но парень настойчиво продолжает стоять на месте.

- Гарри, - раздраженно говорю я, толкая его, чтобы закрыть дверь.

И, конечно же, он не двигается ни на дюйм.

- Я буду с тобой на случай, если тебе понадобится помощь, - объясняет он, делая шаг.

Я начинаю махать руками в протесте этого.

- Я хочу писать, боже, Гарри! Какая твоя помощь может мне понадобиться? - я закатываю глаза, выталкивая его из ванной.

Гарри всплескивает руками.

- Я не знаю, - отвечает он, - может быть, когда ты будешь..

Я поднимаю брови, когда закрываю его рот рукой, чтобы он не продолжал говорить то, что собирался.

- Только не это, пожалуйста. Я в порядке, - скулю я, наконец, закрывая дверь.

Гарри вздыхает, и по его топоту можно определить, куда он направляется. Я слышу звук кофе-машины, что значит, что он делает нам кофе.

Я делаю все процедуры, в которых нуждаюсь каждое утро, и когда открываю шкафчик, чтобы взять зубную пасту, все вещи Гарри падают на меня. Я начинаю проклинать свою неряху, когда убираю все его вещи на их настоящее место.

- Все в порядке? - Гарри стучит в дверь.

Я думаю о том, что накричать на него за то, что он затолкал все, а не сложил, но передумываю, потому что он будет делать так всегда в любом случае.

- Да, мистер охранник, - отвечаю я, улыбаясь.

Я выдавливаю немного зубной пасты на кончик щетки и засовываю ее в рот.

- Хорошо, мэм, - отвечает Гарри и уходит, и я готова поклясться, что он тоже сейчас улыбается.

Я убираю волосы на спину, когда полоскаю рот и вытираю лицо. Запах свежих тостов гуляет по коридору, и я быстро иду на его источник. Чашка кофе и пара тостов стоит на столе в кухне. Я занимаю свое место и отпиваю сразу половину чашки. Гарри жарит себе бекон на завтрак, и я, действительно, не понимаю, как его можно столько много есть, но он утверждает, что это вкусно, и я не спорю с ним, потому что это бесполезно. Мы никогда не находим компромисс в еде и фильмах, и в одежде иногда. Мой взгляд падает на часы, висящие на стене, и я ахаю.

- Повтор «Клиники»! - кричу я, подскакивая с места с едой в руках.

Гарри смеется, когда я убегаю в гостиную.

_________

Пожалуйста, не забывайте голосовать и оставлять комментарии, это очень важно! хх

- Stasy

10 страница28 августа 2014, 16:37