8 страница8 августа 2014, 18:30

7. "Тот неловкий момент" Часть 2

От лица Гарри

Мэри садится рядом со мной. На ее губах нервная улыбка, и я могу сказать, что она все еще волнуется насчет всего. Я кладу руку на ее колено, и она накрывает ее своей. Мэри смотрит на наши руки, улыбаясь, и облизывает губы. Она ложит свою голову на мое плечо, когда я продолжаю поглаживать ее колено. Это всегда успокаивало ее. Каждый раз, когда мы ругаемся, и Мэри злится на меня, я кладу руку на ее колено, и она успокаивается. Она знает, что я пользуюсь ее слабостью, но Мэри не против, потому ей нравится, когда я делаю так.

Моя мама просит Мэри о помощи с закуской. Я впиваюсь пальцами в ее бедро, когда она встает, и часть платья поднимается под моей рукой. Мэри улыбается и кладет свою руку снова поверх моей. Она нежно убирает ее в сторону, и я надуваю щеки. Не люблю, когда она оставляет меня одного. Кухня находится в трех метрах отсюда, но я все равно буду чувствовать себя потерянным без нее. Мэри запускает руку в мои кудри, массирую их, и я невольно закрываю глаза. Я могу чувствовать, что она улыбается сейчас, даже если мои глаза закрыты.

Губы Мэри касаются моих, и я тотчас кладу одну руку на ее затылок, притягивая ее еще ближе к себе. Она смеется в поцелуи и упирается рукой в мое плечо. Вероятно, она просто хотела клюнуть меня в губы, а не так. Мэри легко начинает отталкивать меня от себя, но я продолжаю держать руку на ее затылке. Когда я на секунду отпрянываю от нее и снова собираюсь сомкнуть наши губы, Мэри закрывает свой рот рукой, и мои губы встречаются с кожей на ее ладони. Она поднимает брови, ожидая, пока я отпущу ее, и я хмурюсь, надувая губы. Я позволяю ей убрать свою руку, и когда она разворачивается, чтобы уйти, я хватаю ее за запястье, Мэри оборачивается с улыбкой на лице. Я смотрю на ямочку на ее правой щеке, и мне нравится, что она у нее одна. Она делает Мэри красивее. Хотя, она была бы самой красивой для меня и без нее.

- Гарри, - тянет она и делает несколько шагов.

Мэри перемещает свою руку, и теперь моя крепко сжимает ее маленькую ладонь. Она делает еще несколько шагов от меня в сторону кухни, и наши руки поднимаются все выше и выше, словно вот-вот разорвутся. Я цепляюсь пальцами за ее пальцы, и Мэри смеется, потому что это все как в тех романтических фильмах, которые мы смотрим с ней по выходным. Она делает еще шаг, и наши руки окончательно разрываются, и я не могу больше дотронуться до нее. Я выпячиваю нижнюю губу вперед, и Мэри смеется над моей реакцией на то, что случилось.

- Мэри, ну, ты где? - зовет мама с кухни, и девушка быстро оборачивается.

Мэри хмурится на меня, а затем выходит из гостиной, оставив меня одного.

- Гарри не давал мне уйти, - я слышу, как она извиняется перед моей мамой, и издаю смешок.

Я встаю со стула и снова залезаю пальцем в салат, когда мой взгляд падает на стол рядом со мной. Никому не нравится, когда я делаю так, может быть, именно поэтому мне это приносит еще большее удовольствие. Моя мама всегда ругала меня за это, когда я был маленьким. Это действовало на какое-то время, но потом я снова рисовал пальцем на еде. Мне нравится пробовать все пальцем. Это как плохая привычка, от которой ты пытаешься избавиться годами, но так ничего и не выходит.

Я иду на кухню и вижу Мэри, которая режет сыр к закуске. Она склоняется над столом, потому что он ниже нее. Ее платье немного поднимается вверх, оголяя ее ноги, и я буду лгуном, если скажу, что мне не нравится это, и я не пялюсь на нее, потому что я пялюсь. И с какой стати, я не могу делать это? Она - моя девушка, и я люблю ее, и все ее части тела в особенности.

Я обнимаю Мэри сзади и кладу подбородок на ее плечо. Она вздрагивает от моих действий, и я полагаю, что она испугалась. Мэри вздыхает и продолжает заниматься своим делом, не обращая больше внимания на меня. Часть ее волос спадает ей на глаза, и она, пыхтя, убирает их в сторону. Я начинаю играть с завязками на ее платье, и Мэри на секунду отвлекается, чтобы убрать мои руки от них, потому что они уже почти развязались. Она тихо произносит мое имя с ругательством так, чтобы этого не услышала моя мама, которая стоит в метре от нас.

Мэри сердито смотрит меня и полностью освобождается от моей хватки, но я снова обвиваю руки вокруг ее талии, и она вздыхает. Я радостно улыбаюсь, потому что теперь она не сможет уже никогда избавиться от меня.

Я убираю ее волосы с плеча на другое, оголяя шею Мэри с моей стороны. Она томно вздыхает, когда я примыкаю губами к участку кожи и начинаю посасывать его. Я нежно целую каждый участок ее шеи, и Мэри невольно начинает вздыхать, сдерживая себя от того, чтобы не застонать. Я вижу, как ее правая рука крепко сжимает нож, и я знаю, что ей очень хочется сейчас положить руку на мою голову и копошиться в моих кудрях. Она всегда делает так, когда я целую ее шею.

Я легко кусаю ее, улыбаясь, и она шипит. Мэри выпускает нож из руки и оборачивается. Она хмурится, смотря на меня, когда я в это время дерзко улыбаюсь ей.

- Детка, только не здесь, - тихо говорю я, пытаясь быть серьезным, - тут моя мама, вообще-то.

Я начинаю смеяться, когда Мэри ударяет меня по руке и толкает к выходу. Кто-то звонит в дверь, и мама моментально отрывает взгляд от риса и смотрит на меня.

- Гарри, прекрати мешать Мэри и лучше иди открой дверь, - просит она.

Я отдаю маме честь, как это делают в армии, и она смеется. Мэри складывает руки на груди и закатывает глаза, сдерживая себя от смеха, потому что все еще дуется на меня. Я подмигиваю и тяну руки к ней, но она отталкивает их.

- Иди открой дверь, - говорит Мэри с приподнятыми бровями, и я показываю ей язык.

Я разворачиваюсь, чтобы уйти, когда чувствую ее руку на своей заднице. Смеясь, я поджимаю ее и убираю руку Мэри от себя в сторону. Она начинает смеяться, когда я спиной иду к двери, чтобы она не смогла повторить это. Я упираюсь в дверь и разворачиваюсь, чтобы открыть ее. Я одиножды проворачиваю замок и вижу на пороге Джемму с тем парнем, когда открываю дверь. Я снова забыл, как его зовут.

Они проходят, и я закрываю за ними. Джемма обнимает меня, и я крепко обвиваю руки вокруг нее так, что она начинает скулить.

- Ладно, - говорит она, - все, хватит.

Джемма отталкивает меня, смеясь, когда смотрит на парня.

- Гарри, это Марк, - представляет она, - Марк, это мой младший брат - Гарри, но ты можешь просто называть его идиот. Это почти одно и то же.

Я смеюсь, как и Марк, когда мы пожимаем руки. Джемма получает мой пристальный взгляд, означающий, что я собираюсь отомстить ей за это, на что она берет Марка за руку, и они проходят в гостиную.

Я следуют за ними. Джемма осматривается, наверно, потому что давно не была здесь, как и я. Мэри заходит в комнату с тарелкой закусок и ставит ее на стол рядом с салатом. Она улыбается, когда протягивает руку Джемме.

- Меня зовут Мэри, - говорит она, улыбаясь, когда моя сестра пожимает ее руку, а затем заключает в объятия.

- Джемма, приятно познакомиться с тобой, - говорит моя сестра, - Гарри так много рассказывал о тебе, и ты, на самом деле, выглядишь восхитительно!

Мэри ахает, и ее щеки начинают розоветь, когда Джемма смеется и смотрит на меня. Марка представляют Мэри, и она так же мило улыбается ему, как и всей моей семье. Я нежно беру ее за запястье, но Мэри не обращает внимания на меня. Они разговаривают с Джеммой о какой-то типичной женской ерунде, и мы с Марком синхронно закатывает глаза на это. Это странно, что я ревную свою девушку к своей сестре, да? В любом случае, я рад, что они уже нашли общий язык. Я знал, что Мэри понравится моей семье, потому что она такая же, как и мы. Может быть, поэтому я так чертовски люблю ее.

Мама и отец входят в гостиную с оставшейся едой в руках. Папа ставит соус, а мама рис, когда мы занимаем места. Джемма обнимается с ними, пока я сажусь за стол, и Мэри садится рядом со мной. Я смотрю на еду, облизывая губы, когда замечаю взгляд Мэри на себе. Я узнаю этот взгляд, потому что смотрю на нее так каждый день. Прежде чем она успевает что-то сказать, когда открывает рот, я делаю это первым.

- Я тоже люблю тебя, - говорю я, обнимая ее, и Мэри утыкается лицом в мою грудь, обвивая свои руки вокруг моей талии.

Я чувствую, как она улыбается. Она поднимает голову, и я смотрю на нее сверху вниз. Я целую ее в губы, и она закрывает глаза. Ее ресницы щекочут мои щеки, и я смеюсь. Кто-то начинает кашлять, но не по-настоящему, а так, когда хотят привлечь внимание. Мы вместе смотрит в другую сторону, все смотрят на нас, и, кажется, они наблюдали за нами.

Мэри выпрямляется и кладет свои руки на колени, смотря на стол. Джемма начинает смеяться и садится напротив нас, что делает и Марк. Я смотрю на сестру с приподнятыми брови, и она поднимает руки, защищая себя.

- Мы не хотели смущать вас, вы просто отвлеклись, - объясняет она, и щеки Мэри покрываются румянцем.

Я ложу руку поверх ее, и она скрепляет наши пальцы в замок под столом. Все, наконец, занимают свои места.

После полутора часа, я успел попробовать все на столе и объесться, потому что на завтрак я выпил только чашку кофе и неплохо проголодался с того времени. Мэри никогда не была хороша в еде, я имею в виду, она не ест много, и в ее рационе и так не присутствует большинство пищи, которую ест каждый день каждый человек в мире. Мы много раз говори об этом, точнее, я доставал ее своими вопросами. Мне было просто интересно, почему она сделала этот выбор. Почти все наши разговоры об этом заканчивались ссорой, потому что Мэри не любит говорить об этом, и я слишком упрямый, чтобы просто отстать от нее, не получив ответа на свой вопрос.

Я, молча, сижу, наблюдая, как почти вся моя семья напала на Мэри с кучей разных и стандартных вопросов, которые задают каждые родители девушке своего сына. Джемма с Марком разговаривают о чем-то своем, и почему родители ничего не спрашивают у него?

- Так, ты учишься в медицинском, - говорит моя мама, - кем ты планируешь работать?

Мэри убирает прядь волос за ухо, обдумывая вопрос.

- Я сейчас прохожу интернатуру, и есть быть честной, мне нравится работа дантиста..поэтому, я думаю, что хочу быть им..я точно не знаю, но надеюсь, что у меня все получится...я просто всю свою жизнь хотела помогать людям, поэтому и пошла в медицинский, потому что я думаю, что полицейский или пожарный из меня будет не самый удачный, - я улыбаюсь, когда Мэри не может подобрать слова.

Она, вероятно, снова волнуется, и я крепко сжимаю ее руку под столом, и она на секунду смотрит на меня с улыбкой.

- Это звучит неплохо, - говорит мой отец, - я имею в виду, ты выглядишь так, будто хочешь помочь каждому, а не причинить вред.

Я свожу брови к переносице, не понимая слова папы, но игнорирую это, как и все в этой комнате. Я замечаю, что Мэри уже не ест, и обе ее руки лежат на ее коленях.

- Это хорошо, - кивает мама, - что вы планируете в дальнейшем? Я имею в виду, вас с Гарри.

Я моментально смотрю на свою маму, и она пожимает мне плечами в ответ, будто ничего не произошло. Я вижу, как Мэри опускает взгляд вниз, явно не ожидая такого вопроса. Она облизывает губы и собирается что-то сказать, но молчит, видимо, так и не зная, что ответить.

Я встаю, и все смотрят на меня, включая Мэри.

- Было вкусно, мам, спасибо, и пап, - говорю я, - но я просто еще хотел показать Мэри пару мест, пока мы здесь в Чешире. Мы вернемся вечером, я думаю.

Я улыбаюсь всем и тяну Мэри за руку, чтобы она встала. Когда она делает это, я тащу ее за собой в коридор. Она непонимающе смотрит на меня, потому что мы не собирались идти куда-то.

- Я видел, как они почти съели тебя там, - объясняю я, заключая ее в объятия, и она смеется.

- Они очень милые люди, - говорит Мэри, обвивая руки вокруг моей шеи.

- Да, но они могут быть иногда очень надоедливыми, поверь мне, я знаю, - смеюсь я, и она присоединяется ко мне.

Мэри кладет свои руки на мои щеки и нежно целует меня. Ее губы всегда такие сладкие на вкус, и я не знаю, почему или как она делает это, ведь Мэри почти не ест сладкое. Я слегка кусаю ее нижнюю губу в поцелуе, и она в ответ проводит своим язык по моей верхней губе, заставляя меня хотеть большего. Мои руки скользят с ее талии на бедра, я сжимаю ее ягодицы, и она издает смешок.

- Не забывай, что вся твоя семья сейчас находится в трех метрах от нас, - говорит Мэри, когда отстраняется от меня.

Я улыбаюсь ей, продолжая держать руки на ее заднице.

- Мне все равно, - отвечаю я, и девушка смеется, когда отталкивает меня от себя.

- А мне нет.

Мэри поправляет свое платье, и я смотрю на нее. Ее маленькие ручки поправляют края, а затем она запускает одну руку в свои волосы, пытаясь хоть немного расчесать их таким способом.

- Мы можем пойти погулять, если ты хочешь, - предлагаю я, и она смотрит на меня.

Мэри кивает и хватает меня за руку. Она тянет меня к двери, и быстро открыв ее, мы оказываемся на улице. Я закрываю за нами, пока она вертит головой в разные стороны, стараясь разглядеть все, что она не успела ранее.

- Покажи мне то место, где у тебя был твой первый поцелуй, о котором ты рассказывал, - радостно говорит она, посмотрев на меня в течение секунды, когда мы идем по тротуару.

Она легко сжимает мою руку, смотря по сторонам.

- Оу, - говорю я, и Мэри смеется.

Она начинает раскачивать наши руки вперед и назад, потому что полностью увлекается новым местом для нее, где она не была никогда прежде.

- Хорошо, я покажу его тебе, - соглашаюсь я, - это очень романтическое место, и ни одна девушка не могла устоять перед ним, и конечно, передо мной.

Мэри начинает смеяться, и ее глаза закрываются от смеха. Я, улыбаясь, рассматриваю каждую часть ее лица.

- Должно быть, я ломаю твою систему, потому что ты поцеловал меня впервые в туалете, что не было совсем романтично, если учитывать то, что ты пролил пиво на меня и мое платье ранее, - говорит она, и я смеюсь.

Мэри обвивает руку вокруг моей талии, а я кладу свою на ее плечо, притягивая ее ближе к себе.

- Так, что ты думаешь? - спрашиваю я, и она поднимает голову, чтобы посмотреть на меня.

- Ты о чем? - в ответ спрашивает она, улыбаясь мне.

- Я говорю о нас, - объясняют я, и она ахает.

Мэри снова смотрит на дорогу, и я начинаю играть с пальцами на ее левой руке.

- Я не знаю, - честно отвечает она, - я думаю, мы просто любим друг друга, и нам хорошо вместе, и я не знаю, что еще нужно, потому что этого, мне кажется, достаточно, как думаешь?

Она поднимает голову и сморит на меня. Я морщусь, и Мэри улыбается.

- Что? - тянет она, продолжая смотреть на меня.

- Я просто хочу, чтобы в один день ты стала Миссис Стайлс, - признаюсь я, и она улыбается.

Мэри нежно целует меня, играя с моими кудрями своей рукой.

- Откуда ты знаешь, что я не хочу оставить свою фамилию? - спрашивает она с игривой улыбкой на губах.

Я снова морщусь, и она смеется. Мэри кладет голову на мое плечо, и я крепче обнимаю ее.

- Потому что у тебя нет выбора, - отвечаю я, и она наигранно удивляется.

8 страница8 августа 2014, 18:30