10.
Последние полторы недели прошли как обычно, я старалась держаться подальше от Гарри, а Гарри старался изо всех сил ранить мои чувства каждый раз, когда мы разговаривали. На самом деле у него это неплохо получалось. И университет медленно, но верно надирал мне задницу с тем количеством работы, которое у меня накопилось.
В прошлом году я была на самом деле организована, и у меня был график, которого я придерживалась, начиная задание в ночь, когда оно должно было быть, поэтому они были смещены, но всё же были выполнены с запасом в несколько дней; но каким-то образом в этом году это полностью вылетело из окна.
Я нахмурилась, подняв глаза и обнаружив, что Гарри вёл нас в сторону кофейни «Коста», а не к своей машине, и в замешательстве огляделась, он ведь ничего не сказал, не так ли?
Я зависла рядом с ним в очереди и огляделась. Большинство клиентов были студентами, учитывая, что университет был так близко, но было и несколько настоящих взрослых, и я подумала, не преподаватели ли они.
-Я собираюсь в туалет. - Я заговорила, когда мой взгляд остановился на вывеске, указывающей на задний угол магазина.
Гарри просто тихо хмыкнул, и я восприняла это как разрешение, хотя, если бы он сказал «нет», я бы просто помочилась на пол.
Ну, я бы не стала. Но мне нравилось представлять, что у меня была такая уверенность.
Я быстро ответила Олли, пока была в туалете, а затем вымыла руки, прежде чем вытереть их о джинсы, чтобы они высохли, и направилась обратно в кафе.
Я вздрогнула, когда Гарри сунул мне в лицо чашку на вынос, и нахмурилась, взявшись за чашку, подозрительно глядя то на неё, то на него.
-Латте с соевым молоком, да?
Я медленно кивнула, когда мои щёки невольно загорелись, когда я сделала глоток, наслаждаясь горячей жидкостью, скользящей по моему горлу.
-Спасибо. — тихо сказала я Гарри, заставив его пожать плечами, и последовала за ним к тому месту, где он припарковался сегодня утром.
Я прижала руки к щекам, пытаясь охладить их, пока мы шли, надеясь, что Гарри вообще не заметил, что я была ярко-красной. Это был просто кофе, о котором я должна была напомнить себе.
Мы были вместе почти двадцать четыре часа в сутки, Гарри в конце концов усвоил мои привычки, и наоборот, как тот факт, что я знала, что он каждое утро съедал один-единственный кусочек белого тоста на завтрак с одним маслом.
Или что он тёр глаза сжатыми в кулаки большими руками, когда устал.
Ладно, может быть, я замечаю в нём больше вещей, чем он меня, но это ничего не значит.
Я бросила свою пустую чашку прямо в мусорное ведро, проходя мимо неё по подъездной дорожке, прямо за Гарри, который не сказал ни слова с момента посещения кафе, и мне хотелось бы знать, почему.
Были дни, когда он задавал вопросы, например, что я рисовала или как он меня целовал. Но потом были такие дни, как сегодня, и фактически большинство дней, когда он вёл себя так, будто я была не чем иным, как грязью на подошве его ботинок.
Как будто я постоянно жила в человеческом воплощении кнута.
Я взвизгнула, наткнувшись спиной на Гарри на верхнем пороге, его раздражённое ворчание было ясно как день, когда я слегка попятилась и потёрла нос. Он был твёрдым.
-Смотри. - Гарри тихо пробормотал, и я попыталась оглядеться вокруг него, чтобы понять, почему он остановился с протянутой рукой и ключом в двери.
-Что ты делаешь? — с любопытством спросила я, когда его непротянутая рука схватила меня за ближнюю к нему руку и потянула за собой.
-Дверь не заперта. — тихо сказал Гарри, и я тяжело сглотнула.
Гарри запер её сегодня утром, я видела, как он это делал. А потом на всякий случай попробовал ручку двери.
Гарри запер её.
Я снова пискнула, когда Гарри потянулся к джинсам сзади и вытащил пистолет, и я уставилась на него широко открытыми глазами, когда он посмотрел на меня через плечо, его брови нахмурились, прежде чем он, казалось, понял, чего я боюсь.
-Стой позади меня и делай, как я говорю.
Я сразу же кивнула, когда Гарри толкнул дверь ногой и сделал шаг, и я неуверенно последовала за ним, как только он махнул головой для меня, и я практически сделала один гигантский шаг и прижалась к спине Гарри, насколько могла, не касаясь его.
-Должен ли я беспокоиться о вашем неподчинении?
Я вздохнула с облегчением, когда сразу узнала голос, и повернулась лицом к отцу, когда он вышел из офиса, и Гарри опустил пистолет, прежде чем убрать его, как будто он никогда его не вынимал.
Так что у Гарри был не только чёртов нож, но и пистолет!
Как будто мой отец пытался подвергнуть меня опасности.
-Сэр. - Гарри официально поздоровался, мой отец кивнул, прежде чем оглядеть меня с ног до головы, и я тупо шаркнула прочь от Гарри, осознавая, что практически приросла к его спине.
Отец кивнул нам двоим, чтобы мы последовали за ним в его кабинет, и я подчинилась, Гарри ждал, пока я пройду перед ним, и я тяжело сглотнула. Это не должно было быть хорошо.
Я осторожно села в одно из кресел перед столом моего отца, в то время как Гарри остановился позади меня, и я неловко поёрзала, я чувствовала присутствие Гарри позади меня, и мне это не нравилось.
-Я полагаю, ты отдала платье в химчистку к завтрашнему вечеру. — сказал мой отец, и я нахмурилась.
-Завтра вечером? - Я спросила, что будет завтра вечером? И зачем мне платье?
Я увидела, как сузились глаза моего отца, и тяжело сглотнул.
-Ужин завтра вечером, ты намеренно держишься прямо сейчас, Поппи, или ты просто тупая? — рявкнул мой отец, и я ещё больше опустилась на своё место, моё лицо пылало.
-Приглашения были разосланы несколько месяцев назад, я удостоен чести, и ожидается, что ты тоже приедешь. Ради бога, Поппи, почему ты не можешь хоть раз в своей грустной маленькой жизни стать разумной взрослой.
Я закусила губу, чтобы не заплакать, когда мой отец ругал меня, и я знала, что уже должна привыкнуть к этому, учитывая все обстоятельства, но я не привыкла, и я не могла не желать, чтобы мама была всё ещё здесь. Не то чтобы я не всегда хотела, чтобы она была здесь, но она всегда была на моей стороне.
На моей стороне больше никого не было.
-Теперь, Стайлс, — продолжал Мой Отец, как будто он не разорвал свою дочь в клочья на глазах у кого-то другого.
-Ты не нужен завтра вечером, так как я буду здесь, чтобы забрать Поппи, а один из моих водителей привезёт её обратно. Ты можешь делать всё, что хочешь.
Отлично, я даже не собиралась брать с собой Гарри завтра вечером.
Не то чтобы он был большой радостью, я просто хотела, чтобы рядом был кто-то, кто будет ненавидеть всё это так же сильно, как и я.
Я быстро моргнула, когда слёзы наполнили мои глаза, когда мой отец махнул рукой, чтобы отпустить нас двоих, и я молча последовала за Гарри из офиса. Мне не хотелось готовить сегодня вечером, и, думаю, у меня были более важные дела — найти что-нибудь надеть.
Я глупо тёрла лицо, когда поднималась по лестнице и направлялась к своей комнате, и я проклинала себя за то, что была такой чёртовой плаксой, пока вода капала по моим щекам.
Думаю, я даже не была на своей стороне.
———————————————————
Печально, что она всё-таки не может никому ничего ответить, хоть она и объясняла причину этого в предыдущей главе, но всё же..