IX
Спустя месяц
Сегодня генеральная репетиция концерта и я все таки решила петь песню Риты Дакоты, ведь действительно я пела её с душой, именно в этой песне я выкладывалась по полной.
За этот месяц мы очень сблизились с Саймоном, мы каждый день общались, не было ни одного дня, чтобы мы не общались. Я начинаю к нему, что-то чувствовать и меня это пугает, потому что я его ведь даже в живую не видела.
С папой я начала очень приятно общаться. Мне не хватало такого общения с ним и я тоже скучала.
Сегодня приезжает Катя и этому я очень счастлива. Я скучала за ней. Больше всего меня пугает, что в последнее время мы мало общаемся, но это все изменится, когда я ей расскажу о Саймоне.
Ещё мы мало общаемся с Саймоном, ну то есть каждый день, но меньше полу часа. Меня это огорчает, может у него девушка появилась? Вот от такой мысли ещё больнее становится.
Придя на вокал, я переоделась и начала повторять песню.
— В моём сердце цунами, где выжила только я! - проникшись в эти слова, пела я в микрофон.
— Ульяна, шикарно. Главное спой это сейчас на репетиции, которая будет проходить на сцене и завтра. - сказала Рита Александровна и дав нам кофты, мы вышли из кабинета и направились на сцену.
Когда репетиция закончилась, я пришла домой и пыталась дозвониться Саймону, но он не отвечал, от чего мое настроение упало к нулю. Я упала на кровать и смотрела в потолок, я даже не заметила как начала плакать, и как в комнату зашла Вероника.
— Что случилось? Ты чего плачешь? - легла рядом со мной Вероника.
— Ты когдa-нибудь чувствовaла сeбя тaк, кaк будто большe нe понимaeшь, что пpоисходит? Будто тeбe плeвaть нa всe. У тeбя пpопaло послeднee жeлaниe дeлaть что-либо. Ты зaпутaлся в своих чувствaх и нe можeшь их объяснить дaжe сaмому сeбe. У тeбя появилось это гнeтущee чувство пустоты, чувство, что никто нe будeт здeсь для тeбя. Чувство, словно никто большe нe понимaeт тeбя. И кaжeтся, что нe остaлось большe ничeго, чтобы двигaться впepeд.
— Было, но это прошло, когда я нашла ради чего двигаться вперёд. Из-за чего у тебя началось это? Все же было хорошо. - облакотившись на свою руку, она повернулась ко мне.
— Саймон отдаляется от меня. Сегодня он даже не написал и не позвонил. - сказала я и Вероника вышла с комнаты. Я осталась в комнате и продолжала смотреть в потолок, пока Вероника не зашла подносом, на котором стояли две кружки чая и торт.
— Все таки влюбилась? - спросила она и поставила поднос на стол.
— Да. А у него, наверное, девушка появилась. - откусив торт я начала наслаждаться моментом, пока к нам не присоединилась Катя. — Я очень скучала. - крикнув это, я подбежала и обняла её.
— Ох, как мне этого не хватало. Я тоже скучала. - обняв в ответ, прошептала она.
— Мне нужно многое тебе рассказать. - прошептала я и мы присели на кровать.
Мы провели отлично вечер, про Саймона я решила, рассказать завтра. Если я сегодня ей расскажу, то начну плакать, а завтра на концерт с опухшими глазами не хочется выступать.
На утро, я начала собираться на концерт. Катя помогла мне собраться, она сделала мне макияж, а Вероника прическу. Мне оставалось лишь собрать костюм и доехать к дворцу культуры, а в этом мне поможет папа.
Приехав в дворец культуры, я зашла в кабинет и переодевшись в костюм, стала репетировать песню. Почему сейчас петь эту песню больно? Наверное, потому что я ревную Саймона к девушке о которой даже не знаю.
— Не бойся! У тебя все получится! - твердила мне Рита Александровна, перед выходом на сцену. Почему я так боюсь? У меня такое предчувствие, что-то не так.
Выйдя на сцену, у меня начали трястись ноги, а когда я напрягала ноги, начинали трястись руки и так всю песню.
Когда я до пела, то зашла в кабинет и начала переодеваться, как вдруг я услышала, что в кабинет вошли.
Повернувшись к двери, я увидела очень дорогого мне человека.