III
Я Ульяна Колодрубец, мне 17 лет. Учусь в 11 классе. Живу в Москве, 6 лет занимаюсь вокалом, но дальнейшую профессию с этим связывать не буду. Я боюсь, боюсь, что засмеют. Я буду учиться на полицейского. Я очень скромная и я не знаю, почему я тебе это написала, но мне так захотелось. Считай меня странной или ещё какой-то, но какая есть.
Отправив это, прозвенел звонок на урок.
Остаток дня прошел, без происшествий и сообщений от Саймона.
Когда за мной приехала Вероника и начала о чем-то распрашивать, я просто отвернулась к окну и молчала. Она знала, что в такие моменты меня лучше не трогать. Я не знаю почему, но у меня часто бывают моменты и очень неожиданно начинаются, а точнее без повода, когда ничего не хочется, потому что считаешь себя одинокой, мне не хочется не кого видеть, ни слышать, мне такие моменты просто нужно пережить, переварить внутри себя и тогда я вернусь в социум с новыми силами.
Вероника остановилась возле ларька и выйдя от туда, купила две пачки "Malboro", дав мне их.
- Только, чтобы папа не заметил. - лишь кинула она и мы поехали дальше. Нет, я не курю, но именно в такие моменты только это ускоряет процесс переваривания.
- Спасибо. - ответила я и продолжила смотреть в окно. Вероника и Катя - единственные кто меня понимает. Да, Вероника моя сестра, но она как никто меня знает и мы с ней не как сестры, а подруги, и она первая узнала про такие срывы, я тогда подошла и попросила сигарет, она долго на меня кричала, но когда увидела, что мне купили и я быстро выкарабкалась с этого состояния, то в дальнейшем она сама мне их покупала. Я даже не знаю как данное состояние назвать, наверное, равнодушие. Нет, это не депрессия, но состояние похоже. Да, равнодушие больше подходит, потому что никаких чувств нет, ничего.
Пусто внутри. На том месте, где должны быть хоть какие-то эмоции, свищет ветер и медленно катится перекатиполе. Разве есть такое место? - спросите вы. Ну конечно, где-то там глубоко в душе, висит огромная полка, на которой аккуратненько должны быть сложены они - эмоции. Чтобы в любой момент ты смог достать нужную. Раньше они стояли по алфавиту: Агрессия, Боль, Вера, Гнев,...,Обида,...,Радость, Счастье, Сострадание, Ярость. Сейчас там пусто. Их нет. Куда они вдруг исчезли? Не знаю. Серо там и холодно, как за окном сейчас. Иногда идёт дождь.
Что это значит? На долго ли они пропали?
Лишь одна эмоция царит там - равнодушие.
Равнодушие ко всем и всему.
Пусто. Темно. Страшно.
Я приехала домой и зашла в комнату, упав на кровать. Сделав быстро домашнее задание я решила просто полежать, смотря в потолок. Пока папа на работе, я открыла пачку сигарет и окно, начиная выпускать дым из лёгких. После трёх сигарет, я решила пойти в душ.
Капля горячей воды падает на пол. Разбивается. Я подобно капле...разбиваюсь. Каждый из нас - она.
Ты ничего не значишь для этого мира. Разочарование. Боль. Агрессия.
Где-то там, внутри, в маленьком узеньком коридорчике, на полу возле входной двери,сидит маленькая девочка, которая хочет чтобы её хвалили и говорили, что она лучшая. Раньше это делала мама. А сейчас она ждёт того, кто никогда не постучит в её дверь.
Одиночество угнетает. Нависает своею тяжестью.
Стоп. СТОП.
Опомнись, детка. Ты не капля. Ты человек. "Ты себе не двоюродная".
Принять себя. Поставить цель. Полюбить то, что тебя окружает. Понять в конце концов, что ты уникальна. Нужен ли тебе кто-то теперь? НЕТ.
Когда я вышла из душа, то услышала звук того, что мне пришло сообщение, разблокировав телефон, я увидела, что это Саймон.
Может поговорим, по видеосвязи?
Как же не вовремя, почему именно сейчас у меня срыв?
Не сейчас.
Лишь коротко напечатала я и отправила. После чего быстро пришел ответ.
Что-то случилось?
Я прочитала и думала. Думала рассказывать или нет. Почему этот человек внушает доверие?
Да. У меня бывают срывы без повода, просто мгновение и у меня равнодушие ко всему. Сейчас именно этот момент.
Напечатав отправила я и вышла на кухню. За весь день я не входила ни разу из комнаты и когда я пришла на кухню, на меня с удивлением посмотрела Виолетта но нечего не сказала. Я молча поставила греться чайник и смотрела в телефон. И мне пришло сообщение.
Может лучше поговорим? Я обещаю, тебе полегчает.
Я хмыкнула и увидела, что это заметила Вероника, но промолчала. Может он быстрее выведет меня, чем сигареты?
Давай!
Написав и отправив я начала делать чай, когда я все сделал и решила подняться в комнату, меня окликнула Вероника.
- Уля, от тебя сигаретами пахнет. Сделай с этим, что-то. Ты же знаешь, что будет тебе от отца? - спросила она и кивнув я ушла к себе в комнату, ждать звонка от Саймона.