4
- Гарри Поттер!
Все взгляды скрестились на нем: удивленные, весёлые и откровенно злобные. Гарри спокойно поднялся и молча прошёл мимо застывшего Дамблдора и хмурого Снейпа к нужной комнате на другом конце зала. Едва за ним с тихим щелчком закрылась дверь, как все разом зашептались, обсуждая очередное приключение "золотого мальчика". Дамблдор усилил голос при помощи заклинания и рявкнул на все огромное помещение, восстановив тишину. Пепеглянулся в деканом Гриффиндора и поспешил за мальчиком, сопровождаемый остальными директорами.
___________
Поттер зашёл в комнату, вновь попав под перекрестье взглядов: хмурого, изподлобья - Крама, который подпирал плечом крайне старый на вид шкаф. Седрик, чуть побледневший, удивлённо и как-то обречённо уставился на мальчика,. Понимал, что исходя из всех Хогвартских слухах о похождениях Поттера он наверняка опять вляпался в очередное приключение. Француженка - Флер Делакур - приподняла тонкие аккуратные бровки и наигранно весело произнесла:
- Что-то случилось? Нам нужно пойти обратно?
Гарри проигнорировал и её, молча прошёл и сел прямо на пол, тихо пробормотав очищающее заклинание. Голос затих, либо уснул, либо обдумывал что-то. Такое было нечасто и Гарри даже слегка занервничал, не зная что делать без указаний Голоса. Он не заметил как обиженно фыркнула и, взмахнув копной светлых волос, от него отвернулась Делакур.
Через пару минут в комнату ворвались Дамблдор со Снейпом, МакГонагалли недовольные взгляды л и заграничными директорами. Профессор подошёл прямо к нему, вызывая желание поморщиться и ударить его. Он стоял слишком близко, почти касаясь его. Старик оказался довольно высоким, отчего его голос для Гарри доносился сверху.
- Гарри. Это ты бросил свое имя? - впервые он слышал в голосе Дамблдора металлические нотки. Видимо все происходящее не его рук дела, которое нарушает тщательно проработанный заранее план.
Снейп стоял сзади, сверля ученика злобным недоверчивым взглядом темных глаз, но молчал, не желая вступать в конфликт с учеником при директоре и посторонних.
- Нет. Я жить ещё хочу, - мрачные нотки в голосе мальчика довольно четко выразили его общее нежелание участвовать в турнире, но поняли это далеко не все.
- 'Азве может этот petit garçon (пти гарсон - маленький мальчик) участвовать в ту'нире?!
Гарри заметил как на молодую француженку бросили недовольные взгляды Крауч, Дамблдор и незаметно прошедший в комнату Грюм.
Вперёд, едва не сбив головой тяжелую чугунную люстру, вышла Мадам Максим. Кинула недовольный взгляд на безразличного Поттера и продолжила, выражая ту же мысль, что и ее студентка:
- Qu'est-ce qui c'est (кес-ке сё - что это значит), мсье Дамблёдор? - глубоким низким голосом поинтересовалась она, недовольно сощурив глаза, - почему от 'Огвартс будут учавст'овать два чемпиона?
Каркаров согласно кивнул, впрочем, не стремясь влиться в беседу.
Крауч раздражённо вздохнул, поправив съехавшую набок шляпу, - поймите, мы не можем отстранить мистера Поттера! Кубок уже выбрал чемпионов, в следующий раз его можно будет зажечь через год, не раньше.
- Зна'ит мсье Потте'г будет участвовать?
- Да, у мальчишки нет выбора, - громкий хриплый голос получавшего до этого Грюма заставил всех вздрогнуть.
Мракоборец сверлил Поттера взглядом, даже его фальшивый глаз замер на месте.
- Хорошо.
Практически все удивлённо посмотрели на мальчишку, удивляясь полному безразличию в голосе, но вскоре отстали, не добившись более никаких объяснений.
____________
Гарри нравилось время после выбора чемпионов. Гриффиндорцы искренне считали что наказали его, объвив бойкот, не подозревая о том, что жто было воспринято как награда. Никто не мешал, не раздражал и он мог спокойно заниматься своими делами. Голос подгонял, словно чувствовал что-то, оживился и постоянно требовал тренировок.
Поттер послушно тренировался, обычно в Тайной комнате и в тёмной магии, зная что защита её создателя не позволит узнать об этом директору. В качестве мишени очень удобно было использовать мёртвую тушу василиска, которая практически не была повреждена временем.
Занимался он практически каждый день, все больше развивая свое магическое ядро, увеличивая резерв. Поттер усвоил уже около десятка различной степени опасности заклинаний, начиная не очень опасными режущими заклинаниями типа "секо", и заканчивая сложными и крайне разрушительными, вроде взрывных, охватывающих довольно большую территорию, а также двумя непростительныии. Круциатус и империус он освоил быстро, тренируясь на пауках, мышах и крысах, подчерпнув идею у Грюма.
Сам профессор сразу показался ему странным. Он или был и вправду слегка сумасшедшим, либо уже давно сменил сторону, скорее излеваямь над Дамблдором. И с каждым днем вторая идея казалась Гарри все более здравой, но стоило приглядеться получше, прежде чем предпринимать какие-то действия.
___________
Просьба лесника подойти ночью к его хижине звучала странно, но в то же время интересно. Гарри лишь кивнул и приготовился к возможным опасным приключениям.
На этот раз, стоит признать, удивить удалось даже его. Он ожидал чего угодно, но точно не драконов, и точно не в качестве противника на первом этапе. Голос проклинал создателей и сразу начал продумывать всевозможные тактики, чтобы сохранить тощее тельце своего подопечного. Гарри же предпочёл отводить гнев на шкуре Василиска, в одном месте которой уже начала появляться огромная глубокая рана